• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.127
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
То есть выполнение одного-единственного необязательного квеста, приносящего пять сотен монет, пару бутылок лечения и сколько-то очков опыта - это то, ради чего изучался этот самый навык? О, сколько нам открытий чудных...
Шкуродерство - самый перспективный способ заработка в игре, не требующий багоюзов. На шкуродерстве завязан негласный квест "Охота с Бартоком" и согласие Боспера.
можно просто заменить в квесте шкуру черного тролля на его же голову. Чисто квестовый предмет. Актуальность шкуродерства не потеряется ни разу,
И куда ГГ эту голову денет, учитывая, что голова размером почти что с безымянного? В карман положит? Далее, как сдавать квест Раулю, если тот требует принести именно шкуру черного тролля, а не что-либо еще. Анализировать кучу диалогов с целью выбрать из них нужные фразы для объединения только лишь из-за того, чтобы сдать голову тролля вместо шкуры - это все равно что в решете нести воду.

P.S. В будущем, если станешь называть свои идеи гениальными, бери слово "гениальный" в кавычки, так хоть смысл будет передан верно :cool:
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
463
Баллы
300
и согласие Боспера

Шкуры для Боспера можно просто насобирать в охотничьих лагерях и в таверне Орлана. Кроме этого, Босперу можно вернуть его лук, и тогда он тоже даст согласие. Охота же с Бартоком настолько опциональна, что я вообще ее упомянул мимоходом. 50 очков опыта это вообще ни о чем даже для первой главы.

И куда ГГ эту голову денет,

А куда ГГ девает десятки орковских топоров и мечей, шкур варгов, волков и овец? Куда он девает сотни травок и корешков? Уж если начинать ратовать за реалистичность в этом вопросе - то никак не с головы черного тролля)

ЗЫ. Кстати, сильно сомневаюсь, что освежеванная шкура тролля будет меньше его же головы)
Анализировать кучу диалогов с целью выбрать из них нужные фразы для объединения только лишь из-за того, чтобы сдать голову тролля вместо шкуры - это все равно что в решете нести воду.

Это опять-таки решать мододелам.

бери слово "гениальный" в кавычки

Тяжелый случай. Похоже, Вы совсем не умеете в самоиронию.
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
50 очков опыта это вообще ни о чем даже для первой главы.
50 опыта для 1главы очень даже о чем, особенно на первых уровнях ГГ в начале игры, по прибытию в город, любой опыт важен в игре, каким бы мелким он не был
 

Uruk

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
98
Благодарности
16
Баллы
175

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Вы бы определились: 50 опыта ни о чем, значит остаётся только квест со шкурой тролля, ради которого вы и учите этот бесполезный навык. Из этого квеста вам нужен только опыт (сколько его там я не помню, 300-350 ориентировочно). Я набирал за игру в среднем 970 тысяч опыта.
В итоге смысл предложения состоит в том, чтобы D36 потратила огромное количество времени на исправление скриптов, озвучки, ещё надо сделать модель головы этого тролля, наверняка что-то ещё, чтобы вы могли не тратить 5 очков обучения ради одного квеста на 300 экспы при условии, что в игре 1 миллион экспы и 60-63 уровня (600-630 очков обучения). Если брать во внимание все эти числа, то без 300 экспы игру явно не пройти.
Хотя я не учел, что это предложение наверняка для какого-то нового билда на 18.5 уровней для ровных игроков, имеющих скилл и самоиронию.
 
Последнее редактирование модератором:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
463
Баллы
300
Почему-то слетела возможность установить разрешение графики выше, чем 1280/1024/32. До этого можно было ставить куда большее.
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
Почему-то слетела возможность установить разрешение графики выше, чем 1280/1024/32. До этого можно было ставить куда большее.
Попробуй переустановить заново
 

Mod_fix_god!

Участник форума
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
25
Благодарности
2
Баллы
40
Здравствуйте Готоманы)Кем на ваш проф-взгляд лучше стать,если качаюсь в ловкость:наёмником(наверно им) или ополченцем?Меч хочу одноручный на 60 ловкости за 2400 у Мартина:120 урона,+8 к одноручному владению.(ток если он топовый)
 
Последнее редактирование:

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Какая задача стоит? Выдать максимальные статы для скрина или просто пройти игру? Пиковые значения всегда у ОнД, а пройти игру любым можешь, разница в уроне будет маленькая.
Шпагу мастера может взять любой персонаж вообще без вложения LP в ловкость, логика тут неясна мне.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
463
Баллы
300

Mod_fix_god!

Участник форума
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
25
Благодарности
2
Баллы
40
Какая задача стоит? Выдать максимальные статы для скрина или просто пройти игру? Пиковые значения всегда у ОнД, а пройти игру любым можешь, разница в уроне будет маленькая.
Шпагу мастера может взять любой персонаж вообще без вложения LP в ловкость, логика тут неясна мне.
значит ОнД)))

А ещё 1 вопрос:мне в личке сказали,что коготь Белиара после прокачки будет лучше шпаги мастера.Это правда?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
463
Баллы
300

Mod_fix_god!

Участник форума
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
25
Благодарности
2
Баллы
40
У меня ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ об улучшении игры!!!!!!!!!!!!!Boocman, да да,именно Гениальная!!!!!!!!
Кароче:эта идея родилась у меня сегодня в 14:20,после написания поста в теме Яркендарцы,обсуждали богов и Ксардаса.Идея нужна именно этому моду,так как он единственный хороший во истину амен мод*moral*(а точнее патч) на г2нв!КАРОЧЕ-Надо ввести новые одежды магов,а точнее одежды магов воды добавить и магов тьмы,которые будут выдавать Сатурас и Ксардас соответственно,но но но,конечно,конечно же после вступления в монастрыь магов огня(чтобы не захламлять слишком игру).
Сюжет игры магом будет таков:Безымянный перед вступлением в монастырь при разговоре с Ватрасом о гильдиях узнаёт к кому можно вступить,а потом говорит с Ларесом о быстром вступлении.В эти диалоги просто нужно добавить магов воды и магов тьмы.Дальше,после разговора с Сатурасом и Ксардасом будет доступно вступление к ним в гильдию,но они скажут,что чтобы получить их робу-надо получить доступ в монастырь,мол как доказательство преданности СВЕТУ(кстати,так можно и назвать квест "Доказательство преданности свету").Затем,дав согласие Наставнику своему и выполнив какой-либо квест/серию квестов для них или него(в случае если наставник-Ксардас)-получить робу мага соответственного выбору после вступления в монастырь Инноса(для приспешников Аданоса и Белиара сокращённо будет-будет лишь отношение статуэтки послушнику охраняющему вход в монастырь и прохождение тем самым квеста "Доказательство преданности свету" после разговора с Парланом или Верховным Магом Огня(забыл как зовут(сокращённо ВМО)),и ВМО слушает говор Безымянного,как Безым. говорит "я хочу стать..."-Магом Воды или Магом Тьмы(И ТУТ САМОЕ ВАЖНОЕ-ВМО Не додумывается !!!! спросить "кто тебя будет обучать" или иначе говоря "кто будет твоим Наставником?"(это надо для того,чтобы не выдать Существование Ксардаса),либо просто обмануть в ответе ВМО подразумевая,что ГГ погмнит о словах Ксардаса "И ещё кое-что...Маги Огня не должны знать о моём существовании...").Ну и здесь впринципе всё,ещё кое что в пс напишу.
ПС:
Хотелось бы сказать,что самое лёгкое вступление получится за мага Тьмы,среднее за мага Огня и самое Сложное(длительное,изнурительное) как всегда за мага Воды.Для уравновешивания хотелось бы сделать несколько квестов для вступления в маги Тьмы(получаемые от Ксардаса и ,возможно,ещё от кого-нибудь),а вступление в маги Воды сделать гладким(сразу после вступления в Кольцо Воды без помех становится доступным прохождение квеста "Доказательство преданности свету",сутью которого является разговор с ВМО)).
Псс:Высказывайте оценку идее и предложения по улучшению.Так же если идея будет принята,то я хочу учавствовать в её разработке как корректировщик и,возможно,как тестер... и поменять ник на сайте(позже скажу на какой)*pointing*

ПССС:смысл всупления в маги Воды и Тьмы-получение рун собственного Бога за 5 лп ВСЕХ(либо 1-2-5лп,3-4 10,5-6 15) и получение ностальгической робы мага тьмы/воды с собственными уникальными характеристиками).

Ещё одно очень важное замечание замечание:В главе 5ой добавить надо возможность,ИМЕННО ВОЗ-МОЖ-НОСТЬ,НО НЕ НЕОБХОДИМОСТЬ,стать ВЕЛИКИМ МАГОМ и придумать для него робу,отражающую повелевание магиями Огня,Тьмы и Воды,я придумал!БЕЛАЯ РОБА,ПОЛНОСТЬЮ СЕРАЯ(Типо ОТРЕЧЁННЫЙ МАГ(такого будет его название в гильдии при нажатии на статистику персонажа))!У меня даже в голове нет идей,какие плюсы от этого будут и что надо сделать для вступления,дойду-выскажу своё мнение на этот счёт!
 
Последнее редактирование:

I_hate_Gothic

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
972
Благодарности
1.159
Баллы
305
Для предложенной вами "гениальной" идеи разработчику нужно будет совершить кучу действий, лишних причём. Это же патч.

Я так понимаю, о существовании Возвращения вы не в курсе? Там можно вступить и к Магам Воды, и в Некроманты, и даже к Гуру. А дойдя до выбора второй Стихии у Хранителей, можно будет изучать руны этой Стихии. Вот и универсальный маг. Не такой, каким вы его видите, и в целом есть различия во многом, но всё же. А здесь это не нужно. *thumbs down*
 

Mod_fix_god!

Участник форума
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
25
Благодарности
2
Баллы
40
Для предложенной вами "гениальной" идеи разработчику нужно будет совершить кучу действий, лишних причём. Это же патч.

Я так понимаю, о существовании Возвращения вы не в курсе? Там можно вступить и к Магам Воды, и в Некроманты, и даже к Гуру. А дойдя до выбора второй Стихии у Хранителей, можно будет изучать руны этой Стихии. Вот и универсальный маг. Не такой, каким вы его видите, и в целом есть различия во многом, но всё же. А здесь это не нужно. *thumbs down*
В Возвращение играть невозможно же...Там куча этого...как бы помягче сказать...Там куча,вот и всё,лишнего<_<*anger*Возвращение мне не нравится вообще,в него категорически нельзя на мой счёт играть!А здесь патч на мод надо выводить,ему кстати уже давно пора,он вроде как патч больше 10 лет держится-пора стать модом:)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Возвращение мне не нравится вообще,в него категорически нельзя на мой счёт играть!А здесь патч на мод надо выводить,ему кстати уже давно пора,он вроде как патч больше 10 лет держится-пора стать модом
У данного проекта есть своя концепция и специфика. В частности она связана с тем, чтобы оставить игру максимально приближенной к оригиналу. Если точечные правки в балансе и делаются, то в основном это опциональные настройки, выставляемые через помощник.
Так что модом в чистом виде он не был и, надеюсь, не будет.

При этом, с каждой версией неофициального патча обновляются исходники скриптов, т.е. по сути любой модостроитель может взять за основу неофициальный патч и добавить в игру что-то своё, сделав полноценный мод. Если найдете такого модостроителя, то пишите свои "гениальные" идеи ему, если пока не нашли, то приберегите идеи до лучших времен.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Для предложенной вами "гениальной" идеи разработчику нужно будет совершить кучу действий, лишних причём. Это же патч.
Radevor, уважаемый, как ты смог это дочитать до конца?:D Я уже на втором предложении понял "гениальность" этой бессмысленной петиции. Интересно, что чувствует D36, когда такое читает?:oops:
 

Mod_fix_god!

Участник форума
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
25
Благодарности
2
Баллы
40
Radevor, уважаемый, как ты смог это дочитать до конца?:D Я уже на втором предложении понял "гениальность" этой бессмысленной петиции. Интересно, что чувствует D36, когда такое читает?:oops:
Он же сразу написал:это же патч))
 
Сверху Снизу