• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
А как же пещера возле круга солнца, где висит один из самых лучших двуручников и вообще одно из лучших оружий ближнего боя в игре "гроза драконов".
Кстати возник вопрос, что в обновлении с вызовом скелетов скелетом-магом, ограничено или возвращено к прежнему поведению.
Там 6 сильной нежити (2 паладина + 4 мага) и три обычных слабака, которых и так убить можно. Из этих шестерых андедов пять ваншотаются свитками уничтожения нежити - 2 валяются на небольшом утёсе около Никласа, 3 других покупаются у Зуриса (ну да, одного из этой шестёрки (у меня это последний из четырёх магов) придётся убивать обычными средствами). Как-то так.
Пост автоматически объединён:

Склеп анубиса я сломаю и так потом, на лагерь бандитов тратить его для меня дикость, ибо мобы там слабые до ужаса кроме пары охранников. Я с грегом все квесты делаю, все логически там нормально работает и делается( первый раз жмем конец что бы не мешал и надо же как то попасть в таверну орлана, далее все по делу и имя и все диалоги потом 10 золотых и опять диалог про декстера пойдем всместе - помогу найти, далее он идет к пещере игра/квест заставляет его там стоять он просто не может иначе :) , в это время иду свободно вырезаю бандитов, всех кроме декстера с ним просто общаюсь, возвращаюсь к грегу отдаю мешок получаю квест на еще 4 предмета, он одевает пиратскую броню и идет к наемникам, ищу 4 предмета отдаю ему, иду к декстеру убиваю его появляется грег и начинает со мною говорить - дальше все в курсе)
А вот дожди я оставлю на орков в минетале, бегать боевому магу не к лицу_) Тем более народ пишет что орки мракорисов там лупят а это уже не мелочь, да и ворваться в зарубу и показать что я маг как никак надо где то_) Да думаю еще есть где так повеселиться будет, все таки вестланд есть еще а говорят там ничего нет кроме мобов, в общем думаю свитки мне пригодятся на более существенные цели.
Ну, я так не заморачиваюсь, да и мне больше некуда девать эти свитки в первой главе, а во второй уже появляются новые.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
890
Благодарности
202
Баллы
130
Свитки восновном магу нужны, сильно помогают в начале, когда маны ещё мало
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
А как же пещера возле круга солнца, где висит один из самых лучших двуручников и вообще одно из лучших оружий ближнего боя в игре "гроза драконов".
Кстати возник вопрос, что в обновлении с вызовом скелетов скелетом-магом, ограничено или возвращено к прежнему поведению.
По умолчанию скелеты-маги вызывают обычных бесконечных скелетов как в оригинале. Те кому это не нравится могут в настройках отключить опыт с этих бесконечных скелетов.
А изменение с лимитом на 5 скелетов было отменено, потому что работало криво.
Для этого всего есть свитки у мартина, уничтожение нежити и вообще я их запинаю потом с рун своих даже. Как писал выше что зачищаю его (этот склеп), но не беру меч дракона ибо в первой главе и начале второй мне не потянуть 4 скелета мага с бесконечным респауном воинов скелетов а потом это будет лютый фарм при малых бурях иль прокачкой силы к показателям выше 110+ и навыку(меткости) в 60%+ Если мне будет уже не тяжело и фарм будет не нужен я просто наспамлю любой вызов что бы задоджить заморозку и перебью двурушником/магией все это дело.

Мастер Denджин,Здравствуйте, свитки всем неплохо помогают ну кроме разве что через прокачку ловкача-лучника(им они не нужны).
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
пачка орков в Проходе (без багаюза/читов туда можно забраться по скале).
Залезть по скале, как горный баран, в обход сюжета ты багоюзом не считаешь? Любезные хитрож$пые, если разработчики по каким то причинам не заделали дыры в текстурах (такие как проникновение в Миненталь, монастырь или канализацию раньше сюжета), это не значит, что это так и должно быть. Ломаете игру, в следствие чего она начинает дико глючить, а потом строчите кучу жалоб D36, якобы патч не работает. Пускай, мол, тратит своё время на наши проблемы, а чем ей ещё заниматься?!
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Свитки восновном магу нужны, сильно помогают в начале, когда маны ещё мало
Залезть по скале, как горный баран, в обход сюжета ты багоюзом не считаешь? Любезные хитрож$пые, если разработчики по каким то причинам не заделали дыры в текстурах (такие как проникновение в Миненталь, монастырь или канализацию раньше сюжета), это не значит, что это так и должно быть. Ломаете игру, в следствие чего она начинает дико глючить, а потом строчите кучу жалоб D36, якобы патч не работает. Пускай, мол, тратит своё время на наши проблемы, а чем ей ещё заниматься?!
Привет Николай, ну как бы я пешком захожу свободно и это не багоюзерство (я про подвал у магов со скелетами), ибо там и строчки диаога есть - возвращаешься этому кто стоит охраняет озвучиваешь мол нашел проход, он грит нужно туда сходить, я говорю мол уже был и 1к экспы и еще он говорит мол сообщит пирокару и все на этом а то что пару огненых шаров словишь для меня не страшно ибо в робе мага они больно не кусаються. Да и обычно у меня к этому времени 400-600хп.
А главное что я туда пойду если мне нужно будет только чуток опыта добить, ибо вначале всегда начинаю через ловкость хоть чуток что бы воровать книгу лемара и прочее. Но последние статы нынче иль актуальные будут сила+двуручка хочу с драконом гонять по итогу на маге, как бы дико не звучало, хотя бы к примеру когда в миненталь пойду.
 
Последнее редактирование:

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Коляныч, если человек просто зачистит орков, без похода в долину рудников, то ничего не будет.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Залезть по скале, как горный баран, в обход сюжета ты багоюзом не считаешь? Любезные хитрож$пые, если разработчики по каким то причинам не заделали дыры в текстурах (такие как проникновение в Миненталь, монастырь или канализацию раньше сюжета), это не значит, что это так и должно быть. Ломаете игру, в следствие чего она начинает дико глючить, а потом строчите кучу жалоб D36, якобы патч не работает. Пускай, мол, тратит своё время на наши проблемы, а чем ей ещё заниматься?!
Учитывая, как легко это делается, кажется что разрабы сделали такую возможность намеренно (косвенно это подтверждается тем, что там почему-то стоят даже не обычные волки, а молодые (уместнее было бы туда варгов поставить, думаю). Да и в Миненталь я не лезу, а только чищу проход - это скорее такой внутренний перфекционизм - зачистить весь Хоринис в первой главе.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.990
Благодарности
967
Баллы
275
Учитывая, как легко это делается, кажется что разрабы сделали такую возможность намеренно (косвенно это подтверждается тем, что там почему-то стоят даже не обычные волки, а молодые (уместнее было бы туда варгов поставить, думаю).
попробуй проверни тот же самый фокус в Готике 2 классик ;-)
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
AstorDark, Venzern, Effort, знаете что, любезные? Мне абсолютно всё равно как вы там играете - это ваше право. Давайте, только, не задрачивать разработчиков дурацкими идеями и не пускать сопли пузырями, если у вас после выкрутасов что то там сломается. Будьте ответственными, пожалуйста. Цените время других людей и уважайте их труд, бесплатный для Нас. ;)
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Коляныч, я еще раз напишу, что от зачистки орков в том месте ничего сломаться не может (в контексте того о чем была речь). Что же до пожеланий - меня сюда приплетать не нужно)

MW 7, в классике можно их всех там "поломать" еще до вступления в гильдию даже.
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
AstorDark, Venzern, Effort, знаете что, любезные? Мне абсолютно всё равно как вы там играете - это ваше право. Давайте, только, не задрачивать разработчиков дурацкими идеями и не пускать сопли пузырями, если у вас после выкрутасов что то там сломается. Будьте ответственными, пожалуйста. Цените время других людей и уважайте их труд, бесплатный для Нас. ;)
А Вам не кажется что слишком много чсв? Разработчики патча сами разберутся на что отвечать, что плохие идеи, на что вообще не реагировать и игнорить, а вот ваше не уважение и манера общения требует патча точно_) У вас походу какие то проблемы ^_^
@D36,Здравствуйте. Решил поделиться информацией, первое при отключении бесконечных стрел и болтов есть определенный нюанс, когда продаешь лук/арбалет торговцу, он его одевает через какое-то время, в итоге у него появляются стрелы и болты после этого. Второе можно убрать квест/диалоги когда становишься магом и разговариваешь к примеру с опулосом (ибо уже пожелание озвучил магам на счет другого послушника), если этот квест можно будет сделать как то дальше прошу игнорировать, просто у меня недостаточно опыта.
Подскажите есть тема ли с карманными кражами?(через поиск не нашел) (сколько нужно ловкости для кражи), интересует нагур и можно ли его потом в тюрьме обворовать в будущих главах.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.990
Благодарности
967
Баллы
275
в классике можно их всех там "поломать" еще до вступления в гильдию даже.
я это в контексте свитка "огненного дождя". очень интересно глянуть как в классике его будут использовать :-D
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.603
Благодарности
630
Баллы
175
Подскажите есть тема ли с карманными кражами?(через поиск не нашел) (сколько нужно ловкости для кражи), интересует нагур и можно ли его потом в тюрьме обворовать в будущих главах.
Можно ли ограбить Сару в тюрьме
Я думаю, что с Нагуром, ситуация аналогичная.
Насчёт сколько ловкости нужно, чтобы обворовать конкретного НПС вряд ли кто-то скажет. Поиск в интернете никто не отменял :)
Зависимость успешной карманной кражи от ловкости следующая:
- Очень просто украсть – 20 ловкости.
- Просто украсть – 40 ловкости.
- Рискованно украсть – 60 ловкости.
- Сложно украсть – 80 очков ловкости.
- Очень сложно украсть – 100 очков ловкости.
- Практически невозможно украсть – 120 ловкости.

Dimus, Может стоит добавить/изменить ссылку на ссылку с нашего форума Wasteland Mod. Простите за дабл-постинг, забыл, что предыдущее сообщение тоже моё :( Если можно, то объедините их.
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Сумрак, Привет. Спасибо, теперь я понимаю что мне надо 80 ибо у него 100(вселился посмотрел), ну бонусами добью, потом попробую обворовать его в тюрьме, надеюсь получиться. Просто откладывал долго цепочку различных взаимосвязей(квестов) что бы обворовать нагура и потом уже сбагрить его. Дошло к чему посты про сару и тюрьму - значит нагура только ловкачи могут обворовать иль после похода в яркиндар запускать все что связанное с ворами (при моей прокачке сила-магия)
Это кстати странно, что другие предметы еда там и прочее есть у них (хотя кушать то надо), а золота нету, про оружие не помню. Ну тех что посадили в тюрьму персонажей.
Кстати посыльного обворовать можно?
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.990
Благодарности
967
Баллы
275
Спасибо, теперь я понимаю что мне надо 80 ибо у него 100(вселился посмотрел
надо 75. кол-во ловкости НПС которого ты обворовываешь ни на что не влияет. Необходимое кол-во ловкости для воровства прописано в скриптах.

Просто откладывал долго цепочку различных взаимосвязей(квестов) что бы обворовать нагура и потом уже сбагрить его.
так не сади Нагура. Вступи в гильдию воров "по любви". Сможешь и киллера потом обворовать и Нагура и прочих. Больше опыта получишь.
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
надо 75. кол-во ловкости НПС которого ты обворовываешь ни на что не влияет. Необходимое кол-во ловкости для воровства прописано в скриптах.


так не сади Нагура. Вступи в гильдию воров "по любви". Сможешь и киллера потом обворовать и Нагура и прочих. Больше опыта получишь.
Привет. Спасибо огромное за помощь и ответ, я чуток не дотянул, сдал его уже. Ну я привык что б квесты были практически все завершенные, если как ты говоришь вступить завоевав доверие то ренгару придется отпустить, а это уже проваленный квест, пока у меня только 1 всегда проваленный это фальшивый посыльный, если не разговариваю в монастыре с опулосом и дагоном иль как там его, которого выкидывают с монастыря. Пришлось свитки дождя тоже отдать вначале ибо недостаток статов/уровня до нужного мне результата. (меч дракона и склеп)
Кстати очень сильно расстроило, то что мензурки тратятся на косяки из болотной травы, я их слил почти все, 2 шт осталось а еще перманентки варить надо :(
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.990
Благодарности
967
Баллы
275
если как ты говоришь вступить завоевав доверие то ренгару придется отпустить, а это уже проваленный квест
почему проваленный квест? ты же золото сдаёшь Джоре и квест выполняется
Daedalus:
func void DIA_Jora_BringGold_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Jora_BringGold_15_00");    //Вот 50 золотых, что он украл у тебя.
    if(B_GiveInvItems(other,self,ItMi_Gold,50))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Jora_BringGold_08_01");    //Хвала Инносу! Есть еще правосудие в этом городе.
        Jora_Gold = LOG_SUCCESS;
        B_GivePlayerXP(XP_Jora_Gold);
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Jora_BringGold_08_03");    //Эй, здесь не все 50 золотых! Ты что, тоже пытаешься меня обокрасть?
    };
};

мне кажется твои вопросы носят общий характер и не имеют отношения к данному обновлению. лучше их задавать в теме по Готике 2 https://worldofplayers.ru/forums/350/

Кстати очень сильно расстроило, то что мензурки тратятся на косяки из болотной травы, я их слил почти все, 2 шт осталось а еще перманентки варить надо :(
ты же работаешь на алхимическом столе. а для работы на нём нужны мензурки. тебе расстраивает что при работа на алхимическом столе тратятся мензурки? :)
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
MW 7, можете сами проверить, по поводу вора, вы берете квест, збиарете золото у ренгару, потом отдаете его джоре, при условии если вы отпустили ренгару сказав джоре что он сбежал он будет провале/иль будет висеть у вас.
Не совсем понял причем тут г2 чистая, играю я то в аддон/матч/мод. Правда версия 26 вроде, но не на самокрутки же, какие мензурки для косяков с травы, с другой стороны знал бы не варил бы их вообще. :(
Еще момент если на плите жаришь мясо, то гг достает сковородку, вот только я продал её как и давилки, серпы, мотыги и прочее - ибо не нашел им применения в игре.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.990
Благодарности
967
Баллы
275
с другой стороны знал бы не варил бы их вообще
во всех книгах по алхимии это написано. об этом же говорят учителя. герой без мензурки не сможет взаимодействовать с алхимическим столом.

другой вопрос, что в мензурке хранится приготовленное зелье(источник Саггита), т.е. мензурка фактически является тарой, а не расходным материалом. но это уже вопрос сложный, так как в таком случае непонятно почему мензурки для разных зелий одинаковые. не понятно почему герой не получает "мензурку" после выпивания зелья и так далее.

отдаете его джоре, при условии если вы отпустили ренгару сказав джоре что он сбежал он будет провале/иль будет висеть у вас.

AstorDark, у тебя очень сложный случай, так как ты выполняешь некий "challenge" смысл которого я понять не могу. но тем не менее, нынешняя конфигурация скриптов позволяет тебе отпустить Ренгару и получить от него нужные тебе плюшки в виде бонуса к ловкости. Потом его убить и после этого уже поговорить с Джору. В таком случае Джора засчитает тебе два квеста Jora_Gold и Jora_Dieb.

ниженаписанное для D36 :
  • Квест Золото Джоры (Jora_Gold) даёт и закрывает Джора. За выполнение квеста герой получает опыт.
  • Квест Jora_Dieb даёт Джора, но за этот квест опыт и золото герой получает от Лорда Андре, из чего следует что "выполнять" этот квест лучше через Лорда Андре при посадке в DIA_Andre_Auslieferung_Rengaru, а "отменять" квест следует в DIA_Rengaru_INKNAST_HauAb когда герой отпускает Джору. Так же квест Jora_Dieb можно "проваливать" в случае смерти Джоры в B_CheckDeadMissionNPCs.
 
Последнее редактирование:

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
MW 7, Ренгару вообще никогда не убивался, даже в стандартной г2(сорь за упоминание), отпускаешь (кликаешь именно с ним в диалоге мол что б я тебя больше не видел) квест рип, говоришь сдам и сдаешь андре то квест выполнен, мб как иначе можно. а так я его всегда обворовываю и получаю ловкость от него.
Опять хочется вернутся к темам о молитвах, почему не сделали что изначально статую дают бонус хп, далее при вступлении в какую-либо фракцию тебе дают бонус того что ты не можешь получить от статуй( к примеру магу +10ловкости и силы), потом статуи выдают тебе 20 маны за 20 дней потому что ты маг/послушник и далее хп. Было бы удобно, а так же никто не тянул бы с вступлением во фракции.
 
Сверху Снизу