• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.923
Благодарности
555
Баллы
275

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.860
Благодарности
366
Баллы
245
С дискурсом выше ознакомился, но сейчас о более простом; у меня через пару дней после известной схватки появился труп одного из бандитов Браго в той самой пещере. Сразу подумал, неужели меня ждет еще и "труп" живого Кроноса с полным инвентарем свитков..., все же надеюсь, что в этом дополнении от этого избавились.
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
Маразм здесь только в рассуждении, что если у пиратского капитана матрос тырит добычу, то капитан не должен его убивать в назидание другим просто потому, что он член команды. За такое вообще-то под килем протаскивали или на рее вешали. Но у Грега корабля нет, поэтому вполне логично, что он просто прирежет крысу.
Дело не в логичности или реалистичности, а в участии игрока. Я, например не хочу что б кто-то кого-то убивал, но строчка в диалоге есть.. и за ней может быть:
Попытка откупа у противоположной стороны
Прощение вместо убийства
Просить героя разобраться зачем он так сделал..
-
Но нет, без участия героя решили убить товарища. Не люблю когда за меня решают, да еще и без предупреждений.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.107
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
Дело не в логичности или реалистичности, а в участии игрока. Я, например не хочу что б кто-то кого-то убивал, но строчка в диалоге есть.. и за ней может быть:
Попытка откупа у противоположной стороны
Прощение вместо убийства
Просить героя разобраться зачем он так сделал..
-
Но нет, без участия героя решили убить товарища. Не люблю когда за меня решают, да еще и без предупреждений.
Во-первых, не товарища, а наглую, хитрозадую крысу. Во-вторых, пираты не паладины со своими законными разбирательствами и откупом за содеянное во имя Инноса, и тем более не маги огня или воды с их всепрощением. В-третьих, у игрока все равно есть выбор, никто не заставляет отдавать учетную Френсиса именно Грегу, можно как и раньше отдать ее самому Френсису за ключ от хижины или золото (это и есть упомянутая тобой попытка откупа противоположной стороны).

Ну а если ты не хочешь, чтобы кто-то кого-то убивал в целом, то ты явно ошибся игрой. В ней и без данного эпизода убийств хватает.
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Если бы разрабы хотели таких изменений, они были бы. Каждый имеет право выбора в игре. И выбор не должен противоречить работе скриптов от разработчика. Каждый додумывает ситуацию как хочет! Это игра, и реалистика здесь не совсем уместна. Ты так думаешь за Грега, а я по другому. Решение - не трогать Френсиса. А если принемаешь решение такое за Грега, то построй дополнительно корабль ему.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.107
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
Если бы разрабы хотели таких изменений, они были бы. Каждый имеет право выбора в игре. И выбор не должен противоречить работе скриптов от разработчика.
Если бы все считали так, то данный неофициальный патч вообще бы не вышел в релиз. В скриптах от разработчика хватает багов и недоделок, с исправлением которых игра становится только лучше. Если что-то не устраивает - запускаете оригинал Г2 НВ, и будет вам счастье.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.923
Благодарности
555
Баллы
275
Если бы разрабы хотели таких изменений, они были бы.
Ох, это прямо мои "розовые очки" при самом первом запуске Скайрима, когда я вообще понятия не имел о модах, Creation Kit и т.д...
И тогда я тоже листал NEXUS/TESAll и думал примерно так:
"Что ещё за Unofficial Skyrim Patch? Какие-то китайцы мнят себя умнее и внимательнее самих непогрешимых Bethesda?!"
А потом, немного разобравшись, покопошился в CreationKit, xEdit, NifScope и... "прозрел". *around the head*

А если по делу, то всегда стоит помнить, что Готику разработали всё те же люди, безусловно талантливые, но ничуть не менее склонные к ошибкам/промахам/недоделкам и т.д.
Данный патч старается наиболее непротиворечиво править игру, с точки зрения авторов, при этом регулярно советуясь с комьюнити. Ругать такой подход точно не стоит.
Приятной всем игры.
 

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Но нет, без участия героя решили убить товарища. Не люблю когда за меня решают, да еще и без предупреждений.
Есть решение, можно самому перебить всех пиратов после прохождения их квестов.
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Если бы все считали так, то данный неофициальный патч вообще бы не вышел в релиз. В скриптах от разработчика хватает багов и недоделок, с исправлением которых игра становится только лучше. Если что-то не устраивает - запускаете оригинал Г2 НВ, и будет вам счастье.
Но патч вышел! И по мне лично не все доработки сделаны правильно. Некоторые изменения спорные и ситуации под них можно тоже трактовать по разному. А по поводу оригинала, ему нужен хороший ремастер и локализация озвучки и перевода без ошибок. Данный патч исправляет не только скрипты но и миры, модели. К сожалению я не знаю мод в котором качественно это сделали. Здесь хотя бы что то делается в этом направлении. Поэтому разработчику большой респект!
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Подскажите, а почему огненный дождь наносит меньше урона чем волна смерти - дождь например не убивает элитного орка, а волна справляется.
В оригинале кажется волна смерти наносила двойной урон, но патч вроде поправил это, почему тогда такая разница?
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Может у элитника сопротивляемость огню выше, чем сопротивляемость магии?
огненные заклинания в игре наносят урон магией, а не огнем, так что сопротивление к обоим заклинаниям одинаковое.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.989
Благодарности
966
Баллы
275
Saior, огненный дождь наносит нормальный ущерб, а вот волна смерти в оригинале сломанная. надо ставить патч от SpellFix https://worldofplayers.ru/threads/41521/page-5 и тогда волна смерти перестанет наносить двойной урон, уничтожать нежить, а драконам начнёт наносить ущерб со штрафом.
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Saior, огненный дождь наносит нормальный ущерб, а вот волна смерти в оригинале сломанная. надо ставить патч от SpellFix https://worldofplayers.ru/threads/41521/page-5 и тогда волна смерти перестанет наносить двойной урон, уничтожать нежить, а драконам начнёт наносить ущерб со штрафом.
Спасибо. Мне казалось что что в неофициальном обновлении проблему решили, но видимо ошибся.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
огненные заклинания в игре наносят урон магией, а не огнем, так что сопротивление к обоим заклинаниям одинаковое.
А смысла тогда в защите от огня если она на используется? Или я что то подзабыл или что то не то в цитате выше?

Объясните плз
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Спасибо. Мне казалось что что в неофициальном обновлении проблему решили, но видимо ошибся.
Плагин SpellFix включен в обновление.

А смысла тогда в защите от огня если она на используется?
Огненный урон наносят драконы и огненные ящеры.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу