• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
  32. Плагин Union_2hSplash (Автор: Strange). Урон по площади для двуручного оружия.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Effort, описывай подробнее. Какой Юнион, набор плагинов, имеются ли в моде костыли и тд
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Возможно имеются установленные "Пробуждение"/Lhiver/"Предопределение"? С ними, вероятно, Union сразу "сдружить" не получится.
Только последняя мод-фикса. И более ничего - даже систем-пак не ставил (ибо уже в юнионе встроен).
Пост автоматически объединён:

Effort, описывай подробнее. Какой Юнион, набор плагинов, имеются ли в моде костыли и тд
1.0g, набор плагинов Union_FullFocusName, NoFocusFix, G2_NR_Plugin.dll и AlterDamage (который и не работает - без него всё запускается). Готика + мод-фикс последний, ну и патч на Юнион и всё.
P.S Плагин на камни троллей раньше работал (видимо, более старая версия была), но после обновы плагина перестал. Аналогично с AlterDamage - до этого у меня этот файл весил 100кб, игра работала, но эффекта от плагина не было, сейчас этот плагин весит 200+кб и теперь не работает.
 
Последнее редактирование:

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Только последняя мод-фикса. И более ничего - даже систем-пак не ставил (ибо уже в юнионе встроен).
Пост автоматически объединён:


1.0g, набор плагинов Union_FullFocusName, NoFocusFix, G2_NR_Plugin.dll и AlterDamage (который и не работает - без него всё запускается). Готика + мод-фикс последний, ну и патч на Юнион и всё.
P.S Плагин на камни троллей раньше работал (видимо, более старая версия была), но после обновы плагина перестал. Аналогично с AlterDamage - до этого у меня этот файл весил 100кб, игра работала, но эффекта от плагина не было, сейчас этот плагин весит 200+кб и теперь не работает.
Gratt KirTheSeeker Господа, отставить панику :D Экспериментальным путём выяснилось, что на самом деле плагины работают . Дело в том, что я по сути ломал их сам себе - оказывается, что для того, чтобы они работали, их загрузку в union.ini прописывать не надо. Из-за этого и возникал конфликт - поковырявшись, я выяснил, что оказывается плагин работал всё то время, пока о нём не было записи в union.ini.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
А что плохого в том чтобы дохляк с ржавым мечом, или вообще палкой, НЕ мог нанести урона свинорылому 2.5-метровому горбатому чудищу в броне?
Ну это как минимум выглядит глупо, в Готу к сожалению симулятор реала не завозили.. :)

Совершенно НЕ согласен с "Минимальный урон в 5 это мастхев". Всё отлично и вполне логично проходится и без него, а то что дохлым ГГ с начальной палкой или т.п. теперь НЕ получится завалить тролля игру едва ли портит.
Тупо игровая условность не более..

Что касается силовиков и ловкачей по базе урона, то отбалансить их не получиться нормально тк для этого надо вводить новый параметр "Подвижность" или "Скорость", для всех НПС/нпс.. в этом случае получиться сделать что-то толковое по схеме: сила → урон, ловкость → урон
один на силе завязан другой на скорости атаки..
Например:
Ввели параметр "Подвижность", шкала его примерно такая от -100 до 0 до +100, вместе с ним активируется и неиспользуемый параметр "Вес" в игре, который также будет влиять только на "скорость" гг/нпс/мобов (но не ограничивать инвентарь)..
Далее, на подвижность влияет вся броня, оружие и тд., чем больше законсервирован и обвешан персонаж тем медленнее его анима движения.. чем легче он экипирован тем быстрее его анима дижения, при этом у ловкача скорость атак увеличивается.
Здесь же, станет востребован параметр "Выносливость" в игре, тк его можно на это все увязать, своего рода аналог "бодибилдинга"..
В итоге имеем:
силовик - через физику наносит макс урон.
ловкач - через скорость наносит аналогичный урон, получаемый за счет большего числа атак за одно и тоже время..
Но что бы это все сделать надо будет гору кода перелохматить, особенно в скриптах.. *lupa*
Это так, мысли вслух.. :)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Ну это как минимум выглядит глупо, в Готу к сожалению симулятор реала не завозили.. :)
Чем это выглядит глупо? Я ни слова не писал про "симулятор реала".

Тупо игровая условность не более..
Такая же условность есть в первой части. Не вижу в ней ничего плохого/лишнего.

Другой вопрос, что наличие/отсутствие возможности нанесения мин. урона было бы здорово привязать к размеру/типу противников (тех же големов/драконов/троллей считаю необходимым делать "непробиваемыми" для "слабака").
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ну, то что троллей, драхенов и прочих жиробасов по жопе палкой бить не должно, это - факт, но не остальное.. :)
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.073
Благодарности
327
Баллы
245
Драконов можно,они все равно регенят
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Плагин SpellFix
Устраняет некоторые баги в работе заклинаний:
- При трансформации все атакующие НПС переключат свою агрессию на новую инстанцию
- При трансформации (туда и обратно) будут сняты все визуальные эффекты (например, горение)
- При использовании последнего свитка трансформации визуал следующего активного заклинания не останется в руке
- При трансформации в воде не будет вылета
- Коллизия заклинания с объектом будет обработана относительно этого объекта (например, уничтожение нежити больше не будет наносить урон живым, даже если в фокусе ГГ никого нет) (Г2 и Г2А)
Репозиторий на гитхабе: UnresolvedExternal/Union_AlterDamage
 

Вложения

  • Union_SpellFix.exe.zip
    4 MB · Просмотры: 504
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Патч, устраняющий двойной отъем характеристик при деэкипировке предметов, меняющих атрибуты персонажа.
UPD: теперь не пишет сообщение о нехватке статов для предмета, который был снят вручную
UPD2: патч включён в состав Union
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.239
Баллы
525
- При трансформации в воде не будет вылета
А что насчёт выхода из состояния трансформации под водой в состоянии ныряния? Там тоже есть проблемы. Например, можно ходить по дну (при определённых условиях).
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
ElderGamer, не знал про этот баг. Пробовал воспроизвести - не получилось.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.239
Баллы
525
StopTransform_UnderWater.jpg

Если сверху есть водная поверхность, то движок автоматически переводит персонажа в режим ныряния. Но иногда сверху нет водной поверхности. И да, визуальный эффект нахождения под водой при обратной трансформации под водой отключается. В Г1, во всяком случае.
 

Константин_Костерков

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
64
Благодарности
13
Баллы
165
После установления Union_AlterDamage.vdf пропал эфект поджигания.
Ранее, скажем, пульнул в молодого волка огненной стрелой, при попадании заклинание отнимало половину здоровья и поджигало. Пока он добежит, эфект горения его сжигал. Сейчас, чтобы его убить надо 2 стрелы огня и не поджигает, хотя к описанию к плагину сказано, что: ...Добавляет урон от горения...
В Gothic.ini занес как и рекомендовали
[UNION_ALTERDAMAGE]
EnablePopupDamage=1
; ... enables (1) or disables (0) popup damage messages

RequiredAttrScaling=0
; ... enables (1) or disables (0) crossbows scaling from strength and
; ... smallswords scaling from dexterity

HumanFistDamageMult=0.5
; ... human's fist attack power is premultiplied by this value

MeleeRawDamageMult=1
; ... scalable types of damage dealed by attacks with melee weapon
; ... are premultiplied by this value

MeleeMissMult=0.5
; ... when hitchance roll fails, scalable types of damage dealed by attacks
; ... with melee weapon are premultiplied by this value

ArmorSoftCap=0.600000024
BeyondSoftCapArmorScaling=0.300000012
; ... when armor exceeds ArmorSoftCap * <incoming damage>,
; ... each additional armor point
; ... give BeyondSoftCapArmorScaling protection, instead of 1

TwoHandedMult=1.35000002
; ... power of attacks with twohanded weapon is postmultiplied by this value

RandomStability=0.5
; ... current hit/miss sequence unfairness affects the next hit chance
; ... set to 0 for usual vanilla random
; ... set to 100 and even 1% of unfairness will determine the next hit/miss
; ... (ex.) when set to 0.5 the miss with 20% hitchance will increase
; ... the next hitchance to 30%

FireDotDamageMult=0.5
FireDotDuration=5
; ... fire spells apply additional damage in an amount equal to
; ... FireDotDamageMult * <damage dealt> during FireDotDuration seconds

MinDamageVarName=#
; ... min damage variable name. If exists, must be valid integer.
Оставил все по умолчанию.
Видимо, где-то что-то прописать надо.
Но где и что?
 

raota

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
31
Баллы
165
После установления Union_AlterDamage.vdf пропал эфект поджигания.
Ранее, скажем, пульнул в молодого волка огненной стрелой, при попадании заклинание отнимало половину здоровья и поджигало. Пока он добежит, эфект горения его сжигал. Сейчас, чтобы его убить надо 2 стрелы огня и не поджигает, хотя к описанию к плагину сказано, что: ...Добавляет урон от горения...
В Gothic.ini занес как и рекомендовали
[UNION_ALTERDAMAGE]
EnablePopupDamage=1
; ... enables (1) or disables (0) popup damage messages

RequiredAttrScaling=0
; ... enables (1) or disables (0) crossbows scaling from strength and
; ... smallswords scaling from dexterity

HumanFistDamageMult=0.5
; ... human's fist attack power is premultiplied by this value

MeleeRawDamageMult=1
; ... scalable types of damage dealed by attacks with melee weapon
; ... are premultiplied by this value

MeleeMissMult=0.5
; ... when hitchance roll fails, scalable types of damage dealed by attacks
; ... with melee weapon are premultiplied by this value

ArmorSoftCap=0.600000024
BeyondSoftCapArmorScaling=0.300000012
; ... when armor exceeds ArmorSoftCap * <incoming damage>,
; ... each additional armor point
; ... give BeyondSoftCapArmorScaling protection, instead of 1

TwoHandedMult=1.35000002
; ... power of attacks with twohanded weapon is postmultiplied by this value

RandomStability=0.5
; ... current hit/miss sequence unfairness affects the next hit chance
; ... set to 0 for usual vanilla random
; ... set to 100 and even 1% of unfairness will determine the next hit/miss
; ... (ex.) when set to 0.5 the miss with 20% hitchance will increase
; ... the next hitchance to 30%

FireDotDamageMult=0.5
FireDotDuration=5
; ... fire spells apply additional damage in an amount equal to
; ... FireDotDamageMult * <damage dealt> during FireDotDuration seconds

MinDamageVarName=#
; ... min damage variable name. If exists, must be valid integer.
Оставил все по умолчанию.
Видимо, где-то что-то прописать надо.
Но где и что?
Какой мод? В чистой готике нет поджигания, а тут получается что реализация в плагине и в моде конфликтуют друг с другом и поэтому не работают.

P.S. Возможно ли через юнион плагин реализовать отсутствие суточного кулдауна при молитве у алтарей? И если оно не сложно не мог бы кто-то кто разбирается сделать и выложить подобный плагин?
 

Константин_Костерков

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
64
Благодарности
13
Баллы
165
Готика 2: Кузнец - Безымянный герой и мод Unnamed oт Zorres-а

Бандитов (например тех, которые обидели Эрола) сжигало с одного огненного шара. Попадание+горение (пока бежит через мост - пипец).
Сейчас надо три свитка с Огненным шаром, чтобы одного завалить.

Чего подкрутить (или отключить) в Gothic.ini раздел [UNION_ALTERDAMAGE] (все по умолчанию, ничего не трогал), ибо очень желательно -> "гори-гори ясно, чтобы не погасло..."?
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Константин_Костерков, плагин точно работает? Всплывающий урон, например, появился? Может в моде изменили название эффекта горения... Буду качать безымянного и проверять...
P.S. Возможно ли через юнион плагин реализовать отсутствие суточного кулдауна при молитве у алтарей? И если оно не сложно не мог бы кто-то кто разбирается сделать и выложить подобный плагин?
Можно установить плагин zParserExtender, поставить такие настройки:
Код:
[ZPARSE_EXTENDER]
LoadScript=Script.d
MergeMode=true
CompileDat=false
И распаковать приложенный архив в папку System.
Правда, почему-то не работает, если установлен плагин zTrollStoneThrowing *sorry*
Пост автоматически объединён:

Буду качать безымянного и проверять...
Баг воспроизвел - буду смотреть, что не так
Пост автоматически объединён:

Константин_Костерков, перекачай плагин.
 

Вложения

  • NoPrayCooldown.zip
    337 байт · Просмотры: 86
Последнее редактирование:

Константин_Костерков

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
64
Благодарности
13
Баллы
165
...плагин точно работает?..
Точно работает.
Урон желтенькими циферками всплывает. (0 0 0 3 0 5 0 - эт, от ножа подаренного Кавалорном)
Этот NoPrayCooldown.zip забрал.
Вложил GameLoop и Script в System.
Чего ожидать?
Как тестировать (на что внимание обращать)?
А вообще, скрины из игры как сделать?

С шапки или с сервера через ResourceManager?
И что в Gothic.ini прописать?
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
С шапки или с сервера через ResourceManager?
И что в Gothic.ini прописать?
Без разницы откуда. В Gothic.ini можно оставить все как есть.
Это выше просили кулдаун на молитвы отключить...
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Урон желтенькими циферками всплывает. (0 0 0 3 0 5 0 - эт, от ножа подаренного Кавалорном)
Что-то тут не так. После первого удара урон волчьего ножа меняется, и вроде как не из кода плагина... Буду разбираться
Пост автоматически объединён:

После первого удара урон волчьего ножа меняется, и вроде как не из кода плагина...
Урон оружия меняется в скриптовой функции B_BELIARSWEAPONSPECIALDAMAGE.
Буду разбираться нафига это делается... Какие-то костыли, видимо

Короче там после удара к урону ловкостного оружия добавляется (ловкость - сила), тем самым следующие атаки как бы начинают скалироваться от ловкости.
 
Последнее редактирование:

Константин_Костерков

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
64
Благодарности
13
Баллы
165
...Что-то тут не так. После первого удара урон волчьего ножа меняется, и вроде как не из кода плагина... Буду разбираться ...
Не, не, не...
Это я про циферки. Может и меняется. Приблизительно нарисовал.
Я со свитков пуляю.
Стрела огня, как и положено 25 ед. жизни съедает. Огненный шар - 50. Но, зараза, не горят. Поджигания нет.
...Вложил GameLoop и Script в System. ...
Эти удалить из Систем?
=================================
Union_AlterDamage .vdf из шапки взял.
Ща проверим.
=================================
Я тут с Ларесом на ракскопках. (Троля притянул, он завалил (альтернативная карта монстров)). Пипец! Работадатель (Боспер) будет в шоке.
=================================
Стрела со свитка поджигает. Сколько урона не скажу. Я в жука пальнул и бегом от него, но прогресс его жизни уменьшался.
Так что все нормалек.

Спасибо!

================================
Я ранее спрашивал, как хлопцы скрины делают?
Жму "Ptr Sc SysRq", но в буфер не лезет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу