• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.127
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
А мод, добавляющий места из готики 1 входит в состав Неофф Обновления?

А будет забор орков?
- Вместе с неоф. обновлением можно поставить Wasteland, восстанавливающий часть территории нза забором орков.
- Забор остаётся, просто в нём будут проходы/ворота.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
В общем-то столкнулся с проблемой, она была и в Г1. Когда переходишь в режим боя и зажимаешь движение, то каким-то образом ГГ бежит без остановки и игра ни на что не реагирует, перенажимал все кнопки на клаве и на мышке - ни какая из них не работает, кроме колёсика, тогда ГГ достаёт оружие и при повторном нажатии убирает. Вот скрин ошибки после выхода из игры, не знаю связано ли это с Неофф Обновлением, но меня эта "чёрная метка" везде преследовала.
 

Вложения

  • 1670006528652.png
    1670006528652.png
    5,3 KB · Просмотры: 29

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.127
Благодарности
3.218
Баллы
485

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Когда переходишь в режим боя и зажимаешь движение, то каким-то образом ГГ бежит без остановки и игра ни на что не реагирует, перенажимал все кнопки на клаве и на мышке - ни какая из них не работает, кроме колёсика, тогда ГГ достаёт оружие и при повторном нажатии убирает.
Я с подобным перестал сталкиваться после установки Union и фиксов от Slavemaster.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
Здравствуйте.
Решил в очередной раз сыграть в Готику 2, на этот раз с этим обновлением.
Всё делал согласно рекомендациям, на чистую игру установил юнион, хатем обновление.
Начинаю игру, и тут же в диалоге с Ксардасом появились проблеммы:
1) Очень часто диалоги быстро закрываются сами по себе.
2) Когда пролистываешь диалог, сразу пролистывается следующий.

Прикрепляю видео, обратите особое внимание на последнюю минуту.
Думаю, следует копать в сторону Юниона и его плагинов, которых здесь хватает.

 

apan

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2013
Сообщения
13
Благодарности
8
Баллы
160

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
Убрал пару патчей, относящихся к диалогам, и проблема пропала.
(ZCLOSECONVERSATIONFIX.PATCH , ZDIALOGCHOICESTARTKEY.PATCH)

Edit:
Нет, проблема с пропуском лишнего диалога по пкм осталась, хоть и появляется реже вроде.
Slavemaster, а какие еще из здешних плагинов могут быть связаны с диалогами? Попробую убрать.
И кстати, Винда 7, если это важно.

Edit:
Убрал все плагины из scriptpatch_v28.mod, проблема осталась.

Edit:
Проверено на чистой Готике 2 с последним Юнионом (м), проблемы с диалогами нет.
Вернул все патчи/плагины в scriptpatch_v28.mod, кроме тех двоих.
Убрал 2 Юнион патча из scriptpatch_v28_ru.mod и проблема, кажется, исчезла. Либо мне "повезло" с рандомом.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.042
Благодарности
1.823
Баллы
240
У меня эти проблемы не воспроизводятся и по коду я ошибок не вижу, так что поправить не получится...
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Траурный такой вопросик: А какой параметр(сила, ловкость) будет влиять на урон оружий, которые требуют ловкость?
Вот играю за ловкача в первый раз и не знаю,исправлено ли в этом патче такая недоработка разработчиков.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.928
Благодарности
926
Баллы
275
Вот играю за ловкача в первый раз и не знаю,исправлено ли в этом патче такая недоработка разработчиков.
баланс оригинальной. ближний бой - сила. дальний бой - ловкость. называть оригинальный баланс недоработкой не совсем корректно. если в оригинальной игре поменять настройки, то герой "ловкач" станет в ближнем бою сильнее героя силача, а герой "силач" станет в дальнем бою сильнее героя ловкача. это конечно соответствует современному взгляду на мир, но совсем не вяжется с игрой которая делалась 20 с лишним лет назад.
 
Последнее редактирование:

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Ну емае, а я фулл ролевик, даже сажусь, когда убитого монстра лутаю. Жаль конечно, тогда в лучника пойду качаться
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.928
Благодарности
926
Баллы
275

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
463
Баллы
300

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.854
Благодарности
5.284
Баллы
910
Траурный такой вопросик: А какой параметр(сила, ловкость) будет влиять на урон оружий, которые требуют ловкость?
Вот играю за ловкача в первый раз и не знаю,исправлено ли в этом патче такая недоработка разработчиков.
Ставишь плагин AlterDamage и играешь полностью на ловкости.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.854
Благодарности
5.284
Баллы
910

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
А что делать, если в долине рудников не появились места, дополняемые модом? Болотный лагерь за стенами орков и т.п. Почему у меня этого нет, ведья ТОЧНО нажимал галочку в setupе. Всё насмарку что-ли получается?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.127
Благодарности
3.218
Баллы
485
А что делать, если в долине рудников не появились места, дополняемые модом? Болотный лагерь за стенами орков и т.п. Почему у меня этого нет, ведья ТОЧНО нажимал галочку в setupе. Всё насмарку что-ли получается?
Сделай скриншот содержимого папок Data и Data/ModVDF. Также расширенная долина должна быть установлена до первого посещения этого мира. Для существующих сохранений изменений не будет.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Сделай скриншот содержимого папок Data и Data/ModVDF. Также расширенная долина должна быть установлена до первого посещения этого мира. Для существующих сохранений изменений не будет.
Вот:

Кажется разобрался: проблема была в текстур паке, созданном на основе "LHE".
Он добавлял новые модели по всем трём мирам, например новые камни были с текстурой, но без коллизии и возмо-о-ожно они не дали возможности появиться этим локациям. Спасибо, D36, что показали куда нужно заглянуть, чтобы разобраться дальше самому.
 

Вложения

  • скрин 1.png
    скрин 1.png
    25,4 KB · Просмотры: 19
  • скрин 2.png
    скрин 2.png
    13,1 KB · Просмотры: 20

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
610
Баллы
155
В проходе в Долину Рудников со стороны Хориниса напротив гоблинов в дереве застрял кошелек.
Он конечно легко достается блуждающим огоньком и там всего 25 золотых, но всё равно неприятно.
Также насколько помню в сгоревших домах вокруг замка в Минентале есть застрявшие монеты и уголь, возможно ещё какие-то предметы для создания рун.
Если включить у помощника ограниченное количество боеприпасов в продаже они всё равно появляются, например у Боспера, также после продажи Руперту дальнобойного оружия у него также начинают появляться.
Дополнено. Было бы неплохо убрать строчки в диалогах Орлана и Маттео про продажу кожаных доспехов, если у гг они уже есть.
Ещё у Неораса остается строка про изучении алхимии, надо жать назад, даже если всё уже выучено.
Вообще предлагаю учителям рун, алхимии, охотничьих навыков, воровских навыков, кузнечного дела, золотодобычи, языков зодчих и умений огонька, чтобы они говорили, что всё уже изучено, если нечего учить или же вовсе убрать эти лишние строчки из разговора.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу