• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.640
Благодарности
680
Баллы
175
Boockman, Я для времени использую чит set time.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Boockman, Я для времени использую чит set time.
По мне так этот плагин логичнее и изящнее. Правда, и его можно для читерства использовать, но опять-таки - никто не мешает игроку читерить и без оного плагина. Марвин всегда к его услугам.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.640
Благодарности
680
Баллы
175
Только что заметил, что остался баг с оригинала, Нефариус в Яркендаре проваливается в текстуры возле выхода из храма.
Дополнено. Во время сохранения у меня вырубили свет. Файлы с modvdf перенеслись в папку data, сбился gothic.ini, возможно ещё что-то нарушилось, но что самое главное слетел сейв. Можно что-нибудь с ним сделать или переигрывать с более раннего сейва?
 

Вложения

  • savegame1.7z
    1,6 MB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Тут пару идей пришло на ум.
1. Реально ли перегородить стеной помещение для собраний в таверне? Вижу это так: в таверне сплошная стена с картиной, вход в помещение осуществляется с улицы. После диалога с Орланом он выходит на улицу к черному входу. Когда заходит последний, то двери закрывают и начинают диалог. Данная сценка конечно служит больше для эстетики. Но тогда встаёт вопрос о том, кто подменяет Орлана, пока он идёт на посвящение. В общем хотелось бы видеть подобные сценки по сюжету. Служат больше с целью закрыть нестыковки и придать атмосферы.
2. Идея по борделю. После ночи можно сдвигать время дня на раннее утро. После ролика проигрывается анимация как гг встаёт с кровати, Надя уже внизу.
3. Заинтересовался заключёнными в тюрьме в замке ДР. Брутус говорит, что его работой является пытать и узнавать информацию. Тут можно было бы добавить пленного орка, что логично в условиях войны. Остальные заключённые, как я понял из диалогов - дезертиры.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Но тогда встаёт вопрос о том, кто подменяет Орлана, пока он идёт на посвящение.
Смысл его подменять, посвящение проходит от силы несколько минут, врятли за время его отсуствия у стойки, что нибудь произойдет, а посетители если что, могут и подождать
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.640
Благодарности
680
Баллы
175
В Хоринисе, в пещере ниже круга Солнца, где ещё "отстойник", стоит открытый сундук с черным грибом, попасть внутрь можно только читом, тоже самое в Яркендаре, внутри скалы на болоте, неподалеку от дворца целителей, тоже находится открытый сундучок, на этот раз уже с болотной травой.
Возможно в Долине Рудников тоже такое есть, ещё не проверял. Можно как-то вытащить их наружу или они должны быть там?
Напомните насчёт Фортуно, он покупает болотную траву или уже обработанный болотник, то есть косяки с болотной травы?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
В Хоринисе, в пещере ниже круга Солнца, где ещё "отстойник", стоит открытый сундук с черным грибом, попасть внутрь можно только читом, тоже самое в Яркендаре, внутри скалы на болоте, неподалеку от дворца целителей, тоже находится открытый сундучок, на этот раз уже с болотной травой.
Это служебные сундуки, с помощью которых можно проверять, является ли файл текущего мира "родным", или игрок использует что-то стороннее из текстурно-модельных паков. Это нужно для вставки предметов/монстров на правильные точки.

Только что заметил, что остался баг с оригинала, Нефариус в Яркендаре проваливается в текстуры возле выхода из храма.
Где именно? Можно скриншот?

Можно что-нибудь с ним сделать или переигрывать с более раннего сейва?
Не думаю, что можно что-то сделать.

Кто знает это верно или нет?
Отшельник действительно обучает только одному уровню языка, и это не похоже на ошибку. Озвучка есть только на одно повышение.

2) Заметил пару камней без текстур, ГГ проходит сквозь них. (Если это тоже можно поправить, найду и покажу)
Можно. Покажи, исправим.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.640
Благодарности
680
Баллы
175
Что насчёт этого поста:
В проходе в Долину Рудников со стороны Хориниса напротив гоблинов в дереве застрял кошелек.
Он конечно легко достается блуждающим огоньком и там всего 25 золотых, но всё равно неприятно.
Также насколько помню в сгоревших домах вокруг замка в Минентале есть застрявшие монеты и уголь, возможно ещё какие-то предметы для создания рун.
Если включить у помощника ограниченное количество боеприпасов в продаже они всё равно появляются, например у Боспера, также после продажи Руперту дальнобойного оружия у него также начинают появляться.
Дополнено. Было бы неплохо убрать строчки в диалогах Орлана и Маттео про продажу кожаных доспехов, если у гг они уже есть.
Ещё у Неораса остается строка про изучении алхимии, надо жать назад, даже если всё уже выучено.
Вообще предлагаю учителям рун, алхимии, охотничьих навыков, воровских навыков, кузнечного дела, золотодобычи, языков зодчих и умений огонька, чтобы они говорили, что всё уже изучено, если нечего учить или же вовсе убрать эти лишние строчки из разговора.
Где именно? Можно скриншот?
Скрина самого застревания нет. Вот это место. Скинул архив, так как не могу загрузить изображение ни в сообщение, ни во вложение *anger*
 

Вложения

  • D.7z
    1,4 MB · Просмотры: 2

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
так как не могу загрузить изображение ни в сообщение, ни во вложение *anger*
А потому, что это файлы BMP, а не то, что ты пытался с ними сделать)))
Новый точечный рисунок.jpg
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.640
Благодарности
680
Баллы
175
MEG@VOLT, Потому что *bmp у меня не грузит, поэтому я и менял расширения.
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
24
Баллы
175
Можно ли сделать возможность не отдавать Константино все грибы которые ему нужны? Например сделать в диалоге две строчки "Отдать все черные грибы" и "Отдать все грибы Пища Рудокопа"? Чтобы обратно не выкупать черные грибы.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Можно ли сделать возможность не отдавать Константино все грибы которые ему нужны? Например сделать в диалоге две строчки "Отдать все черные грибы" и "Отдать все грибы Пища Рудокопа"? Чтобы обратно не выкупать черные грибы.
Так кто ж тебе мешает просто выкинуть на пол все черные грибы перед разговором с Константино, а потом поднять? Или в сундук свалить перед визитом к нему?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.640
Благодарности
680
Баллы
175
Ну не знаю как у кого, у меня яблоки и черные грибы редко задерживаются в инвентаре. Ем сразу обычно, здоровье всегда немного неполное.
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
24
Баллы
175
Ну не знаю как у кого, у меня яблоки и черные грибы редко задерживаются в инвентаре. Ем сразу обычно, здоровье всегда немного неполное.
25 съеденых яблок дают +1 к силе, 50 черных грибов дают +5 к мане, причем надо съедать сразу, не знали?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
25 съеденых яблок дают +1 к силе, 50 черных грибов дают +5 к мане, причем надо съедать сразу, не знали?
Если играть без свободного начисления характеристик -съедать нужно не сразу, а лишь после того, как закончишь прокачку параметра за LP. И только потом есть яблоки, грибы, пить зелья, молиться, юзать скрижали и так далее.
 
Сверху Снизу