• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Дополнено. Было бы неплохо убрать строчки в диалогах Орлана и Маттео про продажу кожаных доспехов, если у гг они уже есть.
А если ГГ хочет купить дополнительный комплект для отшельника в Яркендаре?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Если включить у помощника ограниченное количество боеприпасов в продаже они всё равно появляются, например у Боспера
Так там, как понимаю, ограничение на покупку за игровые сутки.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.639
Благодарности
680
Баллы
175
KirTheSeeker, Так ему же можно дать и другие доспехи, необязательно именно эти.
Кстати сейчас прочитал:
Изучив у отшельника один из уровней языка Зодчих, невозможно изучить другой уровень, даже если они остались, потому что в диалоге не возникает соответствующего вопроса. Скорее всего, это ошибка сценария.
Кто знает это верно или нет?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Могу подкинуть разработчику новую тему для исправлений в моде.
Речь о распорядке дня вида TA_Smalltalk, для случаев, когда собеседник по сюжету исчезает.
Например: Гербрандт и Фернандо, если отправить Фернандо в тюрьму или Миксир и Нефариус, когда Миксира отправляют в город к Ватрасу.
Когда болванчики тупо стоят на месте, не имея собеседника - это смотрится не очень.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
Может, имеет смысл слегка видоизменить доспехи охотников на драконов, которые носят NPC? Я имею в виду не модели, а только сами текстуры, сделав им этакий рескин: убрать украшения, заменить коричневую/рыжую отделку (позолоту?) стальным цветом. По крайней мере это решило бы логическую/сюжетную дыру плане "откуда куча бомженаёмников достала чертовски дорогие топовые доспехи, хотя у Беннета не было для этого драконьей чешуи?" (так как "драконов не видели уже многие века"). Герой в 3 главе тоже получал бы "дешёвый" вариант доспехов, как и все остальные, а вот средние и тяжёлые покупал бы именно классические, оригинальные (ибо при их изготовлении уже используется драконья чешуя). Параметры "подделок" и "подлинников" при этом пусть остаются одинаковыми, поскольку суть лишь в визуальном отличии во избежание геймплейно-сюжетной сегрегации.
Ну и в 5 главе можно переодеть Горна из поддельной тяжёлой в настоящую тяжёлую броню ОнД (охота окончена, чешуя на трупах драконов есть в избытке, горы золота в сокровищницах Безымянный почти не трогал, так что Горн без проблем мог раздобыть и притащить необходимые материалы и средства Беннету для приведения доспехов к более каноническому виду).
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
когда собеседник по сюжету исчезает
Собеседник может исчезнуть и НЕ по сюжету. Игрок может оказаться таким проказником, что... В оригинале Г1 разрабы предусмотрели вариант, когда собеседник отсутствует или отвлечён диалогом с ГГ. В этом случае непись переводится в другое состояние (ZS_Stand). Разрабы даже предусмотрели механизм возврата в состояние болтовни, если собеседник нашёлся, но накосячили. Возврат к болтовне не работает, как было задумано.

Я это к тому, что нужно править само состояние болтовни, привести его к нормальному виду.

А ещё в Г2 разрабы, почему-то, разнесли фрипоинты для болтовни на приличные расстояния. Неписи болтают друг с другом, соблюдая социальную дистанцию. Ни какой конфиденциальности, понимаешь ли. :)
 

Yan Romanovich

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2022
Сообщения
13
Благодарности
11
Баллы
30
Приветствую *ded* В первую очередь, хочу горячо поблагодарить за проделанный труд! Пол часа назад прошел готику на 28 и просто был шокирован, оттого, как стало приятно исследовать мир. Все визуальные изменения сделаны со вкусом и без маразма. Последний раз играл в дисковую голд версию и боже правый, как же много там багов и нелогичных моментов. Отдельное спасибо за предводителей орков, как же аутентично выглядит их броня! *ecstatic*
А во вторую очередь, скажите пожалуйста, правильно я понимаю, что могу в этой теме писать о своих наблюдениях "косяков" в ходе прохождения? В надежде что в 2.9 это могут поправить?)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300

Yan Romanovich

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2022
Сообщения
13
Благодарности
11
Баллы
30
Абсолютно правильно.
Спасибо.
Что ж, навскидку: Ирдорат просто пестрит кривыми текстурками
1) На мостике с Эсмеральды ГГ то и дело спотыкается или застревает, я бегал туда-сюда и это было заметно.
2) То же самое на каменной лестнице за первым ищущим, наверх персонаж останавливается и буксует. Спускаешься, падает аки Геральт из Ривии.
3) Башни с переключателями. зайти в них можно только прыжками, порог слишком высокий.
4) Поднимаясь по лестнице перед драконом-нежитью, лестница остановила меня раз пять-шесть. Эпичность была упущена.
5) Открываю дверь в сокровищницу орков. Та что дальняя от комнаты с Педро, провалился в текстуры. Кажется со мной это происходило не первый раз. Не знаю.

В Хоринисе:
1) Остается ключ от двери с порталом на раскопках магов Воды. (Кстати, я не уверен, заслуга ли это патча, что ключи пропадают после использования, но на всякий случай, уведомил)
2) Заметил пару камней без текстур, ГГ проходит сквозь них. (Если это тоже можно поправить, найду и покажу)
Пост автоматически объединён:

В проходе в Долину Рудников со стороны Хориниса напротив гоблинов в дереве застрял кошелек.
Он конечно легко достается блуждающим огоньком
Блуждающий огонек может лутать вещи?
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Кстати, я не уверен, заслуга ли это патча, что ключи пропадают после использования,
Там есть плагин, который ключи убирает.
Пост автоматически объединён:

Блуждающий огонек может лутать вещи?
Ну, я его не прокачивал до конца, возможно, если научить - то может)
 

Yan Romanovich

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2022
Сообщения
13
Благодарности
11
Баллы
30
Ну, я его не прокачивал до конца, возможно, если научить - то может)
Вопрос в том, может ли он вообще подбирать вещи, при прокачке или без. Потому что при получении и при прокачке, в оригинале, он просто разного рода вещи подсвечивал. Просто висит над оружием, светит на него и издает неприятные звуки :) Потому у меня закрепилась привычка его сразу продавать)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Потому у меня закрепилась привычка его сразу продавать)
А вот это, кстати, зря. После того, как огоньку поменяли урон на магический - его стало можно использовать в бою в качестве пета) Правда, он путается под ногами и тормозит с атаками, зато если, скажем, забраться на уступ или горку и приманить врагов внизу - он может провести нехилое такое комбо, пока они тупят. Даже элитнику мало не покажется. А убьют - снимешь амулет и снова наденешь, огонек появится и вновь будет готов тебя защищать) Конечно, нужен навык использования, но в целом вполне себе годный пет получился)
 

Yan Romanovich

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2022
Сообщения
13
Благодарности
11
Баллы
30
А вот это, кстати, зря. После того, как огоньку поменяли урон на магический - его стало можно использовать в бою в качестве пета) Правда, он путается под ногами и тормозит с атаками, зато если, скажем, забраться на уступ или горку и приманить врагов внизу - он может провести нехилое такое комбо, пока они тупят. Даже элитнику мало не покажется. А убьют - снимешь амулет и снова наденешь, огонек появится и вновь будет готов тебя защищать) Конечно, нужен навык использования, но в целом вполне себе годный пет получился)
Первый раз мага начну отыгрывать, буду значитса с огоньком играть) Я вообще не знал, что он атаковать в состоянии *lupa*
 

Yan Romanovich

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2022
Сообщения
13
Благодарности
11
Баллы
30

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.639
Благодарности
680
Баллы
175
В Хоринисе:
1) Остается ключ от двери с порталом на раскопках магов Воды. (Кстати, я не уверен, заслуга ли это патча, что ключи пропадают после использования, но на всякий случай, уведомил)
Уже написали выше, немножко дополню.
Шапка темы:
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (Union_NoFocusFix, Union_SpellFix, zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zStepHeight и zTorchControl).
это действие плагина zMiscUtils, функция удаление ключей при открытии сундуков и дверей (отключено по умолчанию),
в gothic.ini RemoveKeys=0, для включения RemoveKeys=1
Версия 26 неоф. обновления и Union 1.0k. В плагине zMiscUtils не удаляется ключ от двери, за которой находится телепорт на раскопках магов воды в Хоринисе.
Не буду править, так как технически это не дверь вовсе.
Блуждающий огонек может лутать вещи?
Про лут предметов огоньком уже написали раньше.
Спасибо, в следующем прохождении накачу, часов семь на лутании травы в Яркендаре точно можно будет сэкономить :D
Для экономии времени и нервов могу посоветовать плагины локатор предметов, сундуков, лута и пр. | Union Vob Locator и QuickLoot. Также больше полезных и нужных плагинов можно найти в разделах Плагины и Сообщество, а также в теме Union - мини плагины.
Лучше уж другой огонек, который более умный, быстрый. Ориг. огонек совсем тупень.
Какой огонек имеется ввиду, с другого сайта от Хаарта?
 
Сверху Снизу