• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.192
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.220
Баллы
910
Slach and craft. Бей и качайся, типо механика из беседки.
Например в моде Альтернативный баланс/Новый баланс, Возвращение 1.1. snc monster patch, гильдии 1.5, Gothic 2: Reimagined. Больше нет модов на Готику с такой механикой.
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
83
Благодарности
21
Баллы
70
Понимаешь ли, одно дело - изменения, которые идут на пользу игрокам и игровому процессу. Устранение багов оригинальной игры, полезные плагины, реставрация уже существующих диалогов и квестов, по какой-то причине не вошедших в релиз. И совсем другое - это частные хотелки типа" а давайте сделаем тролля неубиваемым", "а давайте дадим троллю BFG и бесконечные патроны", " а давайте вместо одного неубиваемого тролля забабацаем сотню" и прочее в том же духе. Для абсолютного большинства игроков от реализации подобных хотелок никакой пользы не будет, а будет лишь дополнительный гемор. А те, кто за них ратует, попробовав плоды собственных желаний, резко в них разочаруются. Уже проверено.

Хочешь хардкора - есть куча модов. Типа того же "Возвращения". Играй в них на здоровье и будет тебе хардкор. А оригинальную игру оставь в покое. Пусть баланс в ней будет, как он есть.
Что тебя так понесло? не знаю чем "мои хотелки" тебя так задели, но извини если что. Троль с bfg отличная идея - еще пару световых мечей и покрасить в красный - всем зайдет.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.487
Благодарности
454
Баллы
285
Что тебя так понесло? не знаю чем "мои хотелки" тебя так задели, но извини если что. Троль с bfg отличная идея - еще пару световых мечей и покрасить в красный - всем зайдет.
Код бессмертия ему еще забыл добавить. И поставь на каждом перекрестке. Небывалый наплыв желающих поиграть гарантирован.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
858
Благодарности
180
Баллы
130
Сделать отдельное обновление "Неофициальные Хотелки".
И в отдельной теме под это обновление, все свои "хотелки" оставлять там.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Сделать отдельное обновление "Неофициальные Хотелки".
И в отдельной теме под это обновление, все свои "хотелки" оставлять там.
Нет смысла. D36 - адекватный человек и разработчик, который верен концепции своего проекта. Глупые предложения всегда можно отклонить, достойные внимания - протестировать, а флуд - удалить нафиг.
 

Mezilkree

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
18
Благодарности
7
Баллы
45
Activating брюзжание mode.
Боссы-губки, которых надо закликивать полчаса — вообще одна из самых неудачных идей в видеоиграх ever.
Боссы, для которых надо придумать или найти задуманный разрабами кунштюк, ведь намного интереснее. Та же Шуб-Ниггурат или, например, оборотень из VTM: Bloodlines.
Тролль из Г1 тоже неплох был:
Я перепробовал все средства. Самая лучшая сталь не оставляет на тролле ни царапины, а стрелы попросту отскакивают, будто шкура у него из камня.

Я бы чёрному троллю тоже прикрутил неуязвимость ко всему, кроме скукоживания.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.487
Благодарности
454
Баллы
285
Тролль из Г1 тоже неплох был:
Тролль из Г1 пробивался холодняком при силе 100+ критами. То есть его и без скукоживания можно было валить. Я так и делал во второй раз, а в первый его даже на первом уровне ГГ скукоживанием завалить можно было. Даже видео тут выкладывал, помнится.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Activating брюзжание mode.
Боссы-губки, которых надо закликивать полчаса — вообще одна из самых неудачных идей в видеоиграх ever.
1684750381096.png

Тролль из Г1 тоже неплох был
Только его можно было и в рукопашную забить, он не был уязвим только к заклинанию "уменьшение монстра". Если делать черного тролля неуязвимым ко всем типам урона, кроме этого заклинания, то тогда получим игровую логическую нестыковку, что такие легендарные существа, как драконы (которые сильнее черного тролля), пробиваются любым оружием без проблем. В модах, где черный тролль был более неуязвим, драконы тоже делались восприимчивы лишь к определенному типу урона, но если подобное ввести в данном проекте, это будет слишком глобально и концепция проекта пойдет к белиаровой матери.

Тролль из Г1 пробивался холодняком при силе 100+ критами.
Можно даже меньше силы. Я его валил с мечом Равена, а на него не 100 силы нужно :) В описанных тобой условиях просто урон по троллю будет проходить чаще.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.890
Благодарности
531
Баллы
275
Тролль из Г1 пробивался холодняком при силе 100+ критами. То есть его и без скукоживания можно было валить. Я так и делал во второй раз, а в первый его даже на первом уровне ГГ скукоживанием завалить можно было. Даже видео тут выкладывал, помнится.
И это прекрасно, на мой взгляд.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Сделайте тогда уж какую-то ауру, чтобы на определенном расстоянии от тролля гг получал урон, типа магия. + Регенерация. Чтобы в начале нельзя было регенерацию перебить вообще, а чуть попозже регенерация перебивалась с трудом, но пока ГГ пьет банку на хил, тролль отрегенивается. И когда уже урон уверенный, приличный - тролль убивается. Если так невмоготу.
Моб уникальный, не думаю, что это сильно сломает атмосферу, баланс и тд.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Сделайте тогда уж какую-то ауру, чтобы на определенном расстоянии от тролля гг получал урон, типа магия. + Регенерация. Чтобы в начале нельзя было регенерацию перебить вообще, а чуть попозже регенерация перебивалась с трудом, но пока ГГ пьет банку на хил, тролль отрегенивается. И когда уже урон уверенный, приличный - тролль убивается. Если так невмоготу.
Моб уникальный, не думаю, что это сильно сломает атмосферу, баланс и тд.
Тролль или черный тролль? Если чёрный тролль, то да - моб уникальный, если обычные тролли, то - нет, их в игре хватает. Если черному троллю такое прикручивать, то это просто вынудит игроков покупать свиток уменьшения монстра, чтобы грохнуть его в 1-2 главе. Если всем троллям такое давать, то как-то это чересчур. Больше вопросов, чем ответов. Какой тип урона тогда должна будет наносить аура? Сколько урона она будет наносить? Как это логически обосновать, что тролль аурой урон наносит? Воняет так, что у окружающий здоровье ухудшается? Будет ли действовать аура только на ГГ или на других живых существ тоже? Будет ли действовать на нежить и демонов (например, если игрок захочет с помощью заклинаний призыва тролля запинать)? И всё это тогда нужно будет тестить. Как по мне, игра не стоит свеч.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
1) черному
2) уменьшение пусть не действует на него
3) магический
4) чтобы отнимало по 20 хп в секунду, это уже тестить надо
5) магические существо, драконы фаерболы метают, а тролль имеет ауру
6) действовать на всех, суммонов убивает сразу
7) делайте, я так хочу
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.910
Благодарности
915
Баллы
275
Сделайте тогда уж какую-то ауру, чтобы на определенном расстоянии от тролля гг получал урон, типа магия.
Ксардасу тоже надо дать ауру. что бы рядом с ним у героя мана восстанавливалась. а Ватрас пусть баф делает, на скорость +ловкость+сила на 5 минут. а после смерти скелета лорда надо герою полностью восстанавливать ману и жизни. вообще паладину стоит дать пару аур для команды, что бы на Бифа работала. В Диабло это отлично реализовано.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
858
Благодарности
180
Баллы
130
Жертвуя Белиару драгоценные HP, герой получает не только золото(можно сократить с 500 до 300), но и рандомно +2 сила, ловкость, мана, 20 раз, аналог жертв Инносу
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Как мог этого добивался, спасибо
 
Сверху Снизу