• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Обновление!
Ссылки в первом сообщении темы. Начало новой игры обязательно. Список изменений:
- Исправлена ситуация, когда Гаан не давал обещанную награду за убийство фыркающего снеппера.
- Исправлен перевод рецепта Молота Лу (спасибо Єгорд).
- Добавлен завершающий диалог с Буллко после сопровождения ГГ к стоянке у реки.
- Если противник погиб от падения после заклинания 'Кулак ветра', то ГГ будет начислен опыт.
- Сифер правильно атакует Дара, если рассказать о нем ночью.
- Мелдор и Мо будут атаковать ГГ в случае убийства Лемара.
- Герольд будет съедать припасы, которые приносит ему ГГ.
- Квест 'Доспехи бандитов' будет выполнен при получении доспехов от Бонеса.
- Добавлена возможность отдать учетную книгу Фрэнсиса Грегу.
- Исправлены и улучшены различные анимации с факелом (спасибо ElderGamer).
- Исправлена текстура внутренней стороны рта у некоторых персонажей (спасибо ElderGamer).
- Перед использованием предметов люди будут убирать оружие и магию.
- В мир не вставляются несуществующие бандиты BDT_10002_Addon_Bandit_M и BDT_10003_Addon_Bandit_H.
- Восстановлены визуальные эффекты заклинаний 'Огненный дождь', 'Волна смерти' и 'Армия тьмы'.
- Восстановлены визуальные эффекты заклинаний телепортации, лечения и превращения.
- Квест Лестера 'Травы для Константино' переименован в 'Сборщик трав', чтобы отличаться от квеста Константино.
- Исправлена невозможность закрыть квест 'Бизнес Фернандо' после ареста Фернандо.
- Реплики глашатая не будут прерываться, когда ГГ берет пиво с прилавка трактирщика.
- Исправлена невозможность получить пятую похлебку Теклы, если подраться с Буллко до вступления в гильдию.
- Исправлена недоступная реплика отшельника о невозможности дальнейшего обучения.
- В дневник добавляется запись об обучении у отшельника и Яна.
- Лестер расскажет о нападении людей-ящеров только с четвертой главы.
- Керолот правильно атакует охотников на драконов, если сказать ему об украденном кошельке ночью.
- Исправлена вероятность гибели Бладвина во время диалога перед битвой в пещере с краулерами.
- Исправлено возможное зацикливание анимации у людей, сидящих на стульях и скамейках.
- Исправлена область таверны в лагере бандитов, в которой были недоступны некоторые диалоги с Логаном.
- После принятия в маги у послушников нельзя спрашивать кто возглавляет монастырь.
- Исправлен тролль, застревавший в текстурах у раскопок магов Воды в четвертой главе.
- Квест 'Драконьи яйца' всегда открывается в дневнике для записей из диалогов с Беннетом и Ли.
- После открытия ворот замка стражник ворот перемещается со стены на землю и не погибает на глазах игрока.
- Исправлена невозможность давать лечебные зелья Марио на Ирдорате.
- Задействована неиспользуемая анимация выхода из состояния превращения (только с Union).
- ГГ сохраняет экипированное оружие при выходе из состояния превращения (только с Union, спасибо Slavemaster).
- Тела врагов не блокируют стрелы и магию во время анимации смерти (только с Union, спасибо Slavemaster).
- Исправлено зависание людей после получения урона в состоянии магического сна.
- Повторное применение заклинания сна продлевает время текущего магического сна.
- Молитвы Сержио и Гарвига не блокируют алтари Инноса для ГГ.
- Исправлено отсутствие опыта за убийства плывущих противников (только с Union, спасибо Slavemaster).
- Исправлен список ингредиентов для изготовления руны 'Буря' в дневнике.
- Исправлено отсутствие некоторых эффектов при высоких значениях FPS (только с Union, спасибо Slavemaster).
- Ищущие не будут использовать заклинания 'Огненный дождь' и 'Буря', если поблизости находятся другие Ищущие.
- Штрафы за преступления против Джека и Брайана не учитываются в городе после их ухода на маяк.
- Исправлена геометрия флагов на башнях города (спасибо N1kX).
- Исправлена текстура крыши гробницы Инубиса (спасибо N1kX).
Также начиная с этой версии расширенная Рудниковая долина (Wasteland от Caesum) больше не входит в состав обновления и была вынесена в отдельный мод.
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
Также начиная с этой версии расширенная Рудниковая долина (Wasteland от Caesum) больше не входит в состав обновления
Начиная с этой версии - то есть в эту версию уже не входит расширенная Рудниковая долина или в эту версию Долина ещё вошло, а уже дальше не будет включаться?

То есть, история такая:
G2a_NR_ScriptPatch_v19
включал в себя исправленные миры от Kvincius.
G2a_NR_ScriptPatch_v21 позволял выбрать опцию установки модификации Wasteland, а миры от Kvincius в состав неофициального обновления больше не входили.

А что теперь с мирами в G2a_NR_ScriptPatch_v29?
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Начиная с этой версии - то есть в эту версию уже не входит расширенная Рудниковая долина или в эту версию Долина ещё вошло, а уже дальше не будет включаться?

То есть, история такая:
G2a_NR_ScriptPatch_v19
включал в себя исправленные миры от Kvincius.
G2a_NR_ScriptPatch_v21 позволял выбрать опцию установки модификации Wasteland, а миры от Kvincius в состав неофициального обновления больше не входили.

А что теперь с мирами в G2a_NR_ScriptPatch_v29?
Wasteland просто отделен и ставится отдельно, если нужен расширенный миненталь. В неофобнове больше нету его.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
Wasteland просто отделен и ставится отдельно, если нужен расширенный миненталь. В неофобнове больше нету его.
Это я понял. Так его нет уже в 29-й версии или в 29-й Wasteland ещё есть?
И если Wasteland нет в 29-й версии, то что там с мирами? Ставятся миры от Kvincius или ничего не ставится?
Прошу прощения за дотошность.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Это я понял. Так его нет уже в 29-й версии или в 29-й Wasteland ещё есть?
И если Wasteland нет в 29-й версии, то что там с мирами? Ставятся миры от Kvincius или ничего не ставится?
Прошу прощения за дотошность.
Нету его больше с 29 версии.
Миры от Kvin ставить не надо, они давно вшиты уже и дорабатываются, вот я недавно поправил пару мелочей в мире Хориниса.
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
Нету его больше с 29 версии.
Тогда получается так:

19 версия - есть миры от Kvin.
21 версия - можно добавить мир от Wasteland.
29 версия - снова только миры от Kvin.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485

Htonium

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
44
Благодарности
1
Баллы
110
Играл в старую версию когда-то давно. Расскажите, то за миры Kvin и Wasteland?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Играл в старую версию когда-то давно. Расскажите, то за миры Kvin и Wasteland?
Миры от Kvincius - Хоринис, Миненталь, Яркендар и Ирдорат с многочисленными исправлениями текстур, геометрии, объектов, эффектов, производительности и так далее (с дополнительными доработками от N1kX и меня). Включался и включается в обновление.

Wasteland - мод от Caesum, расширяющий мир Миненталя до размеров Г1, добавляя вырезанные области (Болотный лагерь, башня туманов, старый монастырь, Свободная шахта с лагерем, кладбище орков) и заселяя их дополнительными монстрами, с дополнительными доработками от меня. Ранее мог быть установлен вместе с обновлением, сейчас доступен отдельно. При установке заменяет упомянутый выше исправленный Миненталь от Kvincius.
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
23
Баллы
175
Заметил один момент. Когда ГГ поднимает предмет с земли во время поворота влево или вправо, после анимации подъема она воспроизводится еще раз, но как-то обрывисто. Проверял в обычной Г2 НВ, такой проблемы нет.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Проверял в обычной Г2 НВ, такой проблемы нет.
Тем не менее, в обычной Г2 НВ, как и в предыдущих вариантах игры, имеет место смешивание анимаций поворота и подбора предметов, если поворот не был завершён до начала подбора.

Если хочешь совсем, как в оригинале, с сохранением глюка со смешиванием, попробуй патч zAiIgnoreFadeAnis.patch из архива во вложении. Если хочешь исправить глюк со смешиванием, попробуй патч zFightNoTurnAnis.patch оттуда же. Оба патча входят в состав плагина zSmoothAniTransitions от камрада Slavemaster.

Патчи нужно положить в папку ...\System\Autorun.
 

Вложения

  • Патчи.7z
    5,3 KB · Просмотры: 5

simonov-89

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2022
Сообщения
109
Благодарности
10
Баллы
65
Обновление!
Ссылки в первом сообщении темы. Начало новой игры обязательно. Список изменений:
- Исправлена ситуация, когда Гаан не давал обещанную награду за убийство фыркающего снеппера.
- Исправлен перевод рецепта Молота Лу (спасибо Єгорд).
- Добавлен завершающий диалог с Буллко после сопровождения ГГ к стоянке у реки.
- Если противник погиб от падения после заклинания 'Кулак ветра', то ГГ будет начислен опыт.
- Сифер правильно атакует Дара, если рассказать о нем ночью.
- Мелдор и Мо будут атаковать ГГ в случае убийства Лемара.
- Герольд будет съедать припасы, которые приносит ему ГГ.
- Квест 'Доспехи бандитов' будет выполнен при получении доспехов от Бонеса.
- Добавлена возможность отдать учетную книгу Фрэнсиса Грегу.
- Исправлены и улучшены различные анимации с факелом (спасибо ElderGamer).
- Исправлена текстура внутренней стороны рта у некоторых персонажей (спасибо ElderGamer).
- Перед использованием предметов люди будут убирать оружие и магию.
- В мир не вставляются несуществующие бандиты BDT_10002_Addon_Bandit_M и BDT_10003_Addon_Bandit_H.
- Восстановлены визуальные эффекты заклинаний 'Огненный дождь', 'Волна смерти' и 'Армия тьмы'.
- Восстановлены визуальные эффекты заклинаний телепортации, лечения и превращения.
- Квест Лестера 'Травы для Константино' переименован в 'Сборщик трав', чтобы отличаться от квеста Константино.
- Исправлена невозможность закрыть квест 'Бизнес Фернандо' после ареста Фернандо.
- Реплики глашатая не будут прерываться, когда ГГ берет пиво с прилавка трактирщика.
- Исправлена невозможность получить пятую похлебку Теклы, если подраться с Буллко до вступления в гильдию.
- Исправлена недоступная реплика отшельника о невозможности дальнейшего обучения.
- В дневник добавляется запись об обучении у отшельника и Яна.
- Лестер расскажет о нападении людей-ящеров только с четвертой главы.
- Керолот правильно атакует охотников на драконов, если сказать ему об украденном кошельке ночью.
- Исправлена вероятность гибели Бладвина во время диалога перед битвой в пещере с краулерами.
- Исправлено возможное зацикливание анимации у людей, сидящих на стульях и скамейках.
- Исправлена область таверны в лагере бандитов, в которой были недоступны некоторые диалоги с Логаном.
- После принятия в маги у послушников нельзя спрашивать кто возглавляет монастырь.
- Исправлен тролль, застревавший в текстурах у раскопок магов Воды в четвертой главе.
- Квест 'Драконьи яйца' всегда открывается в дневнике для записей из диалогов с Беннетом и Ли.
- После открытия ворот замка стражник ворот перемещается со стены на землю и не погибает на глазах игрока.
- Исправлена невозможность давать лечебные зелья Марио на Ирдорате.
- Задействована неиспользуемая анимация выхода из состояния превращения (только с Union).
- ГГ сохраняет экипированное оружие при выходе из состояния превращения (только с Union, спасибо Slavemaster).
- Тела врагов не блокируют стрелы и магию во время анимации смерти (только с Union, спасибо Slavemaster).
- Исправлено зависание людей после получения урона в состоянии магического сна.
- Повторное применение заклинания сна продлевает время текущего магического сна.
- Молитвы Сержио и Гарвига не блокируют алтари Инноса для ГГ.
- Исправлено отсутствие опыта за убийства плывущих противников (только с Union, спасибо Slavemaster).
- Исправлен список ингредиентов для изготовления руны 'Буря' в дневнике.
- Исправлено отсутствие некоторых эффектов при высоких значениях FPS (только с Union, спасибо Slavemaster).
- Ищущие не будут использовать заклинания 'Огненный дождь' и 'Буря', если поблизости находятся другие Ищущие.
- Штрафы за преступления против Джека и Брайана не учитываются в городе после их ухода на маяк.
- Исправлена геометрия флагов на башнях города (спасибо N1kX).
- Исправлена текстура крыши гробницы Инубиса (спасибо N1kX).
Также начиная с этой версии расширенная Рудниковая долина (Wasteland от Caesum) больше не входит в состав обновления и была вынесена в отдельный мод.
Эх, чуть-чуть я раньше проходить начал :(
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
23
Баллы
175
Бредовая ситуация произошла с Ренгару. ГГ говорит ему что он вор, тот сматывается, ГГ бежим за ним, догоняет, а Ренгару стоит такой у дерева на трупе посыльного и просит ГГ его (Ренгару) отпустить. И спрашивается, но кой фиг посыльный лежит под деревом? Для чего? Для лута? Лор расширить? Показать Нагура гнусной мразью, который убил посыльного и оставил его тело прям так, в городе на улице и всем вообще пофиг на труп? Или что? Я не знаю, зачем такая косметика мира была сделана, мир и так вполне насыщенный. Ладно вы поменяли доспехи некоторым неписям, лорду Хагену сняли кастрюлю с головы, ну окей ладно, но когда я наткнулся на такую бредовую ситуацию, извините, я не сдержался.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Ренгару стоит такой у дерева на трупе посыльного
Так быть не должно. Я выберу другую точку для трупа, чтобы он ни с кем не пересекался. Или вообще буду полностью удалять посыльного из мира.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Насколько я помню труп появляется после того ГГ принимает задание Нагура. Почему он там появился раньше времени это интересный вопрос. Я думаю, что не стоит ради желания одного человека убирать труп. Во-первых чуток лута, во-вторых атмосферность. Считаю лучше переместить. Предлагаю несколько мест на выбор: возле портового склада, в самом складе, в закутке на первом этаже, как будто Нагур спрятал там труп, то есть предположим, что посыльный шёл в кабак; в проходе между стен, если идти от башни за лавкой Маттео к портовому кузнецу Карлу, можно подумать, что курьер хотел развлечься с девочкками Бромора; в кустах у дороги из города на ферму Акила, как если бы его загрызли волки и добил гоблин; ещё один вариант, в первом отделении пещеры с орком, где посыльный мог спрятаться от монстров и переждать ночь или же будучи раненным истечь кровью, возможно его убил орк услышав шум.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
295
Благодарности
503
Баллы
175
Так быть не должно. Я выберу другую точку для трупа, чтобы он ни с кем не пересекался. Или вообще буду полностью удалять посыльного из мира.
Насколько я помню труп появляется после того ГГ принимает задание Нагура. Почему он там появился раньше времени это интересный вопрос. Я думаю, что не стоит ради желания одного человека убирать труп. Во-первых чуток лута, во-вторых атмосферность. Считаю лучше переместить. Предлагаю несколько мест на выбор: возле портового склада, в самом складе, в закутке на первом этаже, как будто Нагур спрятал там труп, то есть предположим, что посыльный шёл в кабак; в проходе между стен, если идти от башни за лавкой Маттео к портовому кузнецу Карлу, можно подумать, что курьер хотел развлечься с девочкками Бромора; в кустах у дороги из города на ферму Акила, как если бы его загрызли волки и добил гоблин; ещё один вариант, в первом отделении пещеры с орком, где посыльный мог спрятаться от монстров и переждать ночь или же будучи раненным истечь кровью, возможно его убил орк услышав шум.

А чем не вариант канава под городской стеной вдоль дороги, ведущей из Хориниса к ферме Акила? Нагур подкараулил посыльного, когда тот по поручению Бальтрама отправился к Акилу, перерезал ему глотку и кинул труп в канаву подальше от ворот и глаз стражников.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
RigelD, Тоже неплохо. Просто забыл про ров.
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
23
Баллы
175
Насколько я помню труп появляется после того ГГ принимает задание Нагура. Почему он там появился раньше времени это интересный вопрос.
Задание уже было взято.
Нагур спрятал там труп, то есть предположим, что посыльный шёл в кабак; в проходе между стен, если идти от башни за лавкой Маттео к портовому кузнецу Карлу, можно подумать, что курьер хотел развлечься с девочкками Бромора; в кустах у дороги из города на ферму Акила, как если бы его загрызли волки и добил гоблин; ещё один вариант, в первом отделении пещеры с орком, где посыльный мог спрятаться от монстров и переждать ночь или же будучи раненным истечь кровью, возможно его убил орк услышав шум.
[отсебятина] А потом ГГ нужно будет взять тело этого посыльного и закопать с помощью лопаты в какую-нибудь могилу. А потом, а потом, в 3 главе этот, этот посыльный восстает из мертвых в виде зомби, и, и, он будет всем мстить направо и налево, и будет превращать своих жертв в других зомби и будет зомби-апокалипсис. Можно пожалуйста это все в виде отдельного мода, под названием "Посыльный"?[/отсебятина]
Во-первых чуток лута, во-вторых атмосферность.
А здравый смысл присутствует в этой атмосферности?
 
Сверху Снизу