• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Если точнее, то со вступлением в любую гильдию.
Ну, как правило сразу после вступления ГГ идет к лорду Хагену, так что разница невелика. Но спасибо за уточнение.
 

osetinskiyslon

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
Здравствуйте. Заметил одну закономерность - если при первой встрече с Лобартом не спрашивать его об одежде фермера, а сначала выполнить все квесты на ферме, то цена за одежду будет 30 золотых. В случае если при первом диалоге поинтересоваться стоимостью и уже после этого выполнить задания, то цена подскочит до 40, в обоих случаях после сбора репы выбирал вариант скидки на эту самую одежду. Другие варианты (как например частичное выполнение квестов) не проверял. Стоит 29 патч + 30 хотфикс, первый раз играю в Готику, поэтому прошу прощения за флуд если это так и задумано изначально и/или про это писалось ранее.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Заметил одну закономерность - если при первой встрече с Лобартом не спрашивать его об одежде фермера, а сначала выполнить все квесты на ферме, то цена за одежду будет 30 золотых. В случае если при первом диалоге поинтересоваться стоимостью и уже после этого выполнить задания, то цена подскочит до 40, в обоих случаях после сбора репы выбирал вариант скидки на эту самую одежду.
Есть и скрытый параметр - цена снижается на 10, если на вопрос Лобарта "Ты на чьей стороне?" ответить "Я с крестьянами!". Лобарт задаст этот вопрос только нейтралу без гильдии. Также цена повышается на 20, если Лобарт заметит пропажу одежды из своего сундука.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
А я же правильно помню, что цена на одежду у Лобарта не может упасть меньше 30 золотых?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
А я же правильно помню, что цена на одежду у Лобарта не может упасть меньше 30 золотых?
Да. "И дешевле я ее не отдам!" (с)

Кстати, если помочь Кавалорну с бандитами, не надевая на себя одежду, даже, если она у тебя уже есть - он даст 50 золотых на обзаведение оной в диалоге после расправы над бандитами. А ежели ты уже одетый - то не даст)
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Немного смутил момент, что воровской кивок Нагуру появилась возможность сделать только после прокачки ловкости достаточной для воровства у него. До этого он без диалогового окна слал куда подальше, мол не расскажет о своём начальстве... типу в гильдии(

Ватрас наемнику за старые каменные таблички не будет ману повышать- только свитками огнешара отдариваться? Или эти таблички надо как то по особому сдавать?
 
Последнее редактирование:

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Немного смутил момент, что воровской кивок Нагуру появилась возможность сделать только после прокачки ловкости достаточной для воровства у него. До этого он без диалогового окна слал куда подальше, мол не расскажет о своём начальстве... типу в гильдии(

Ватрас наемнику за старые каменные таблички не будет ману повышать- только свитками огнешара отдариваться? Или эти таблички надо как то по особому сдавать?
мана повышается только если сдавать зараз 10 или более штук
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Сразу после охоты с Аллигатором Джеком взял уровень и вернулся в Хоринис повысить владение луком. Вернувшись с удивлением увидил, что мобы на месте охоты возродились. Этот поход через портал вызвал общий респ, и я потерял кучу экспы из-за незачищенной локации?
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
Turaf, через мини портал обратно к пиратам проходил?
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Turaf, через мини портал обратно к пиратам проходил?
Ну естественно после обучения у Ковалорна к стоянке пиратов я возвращался мини порталом от магов воды.

Кстати, при первом переходе на Яркендар в катсцене довольно прикольное и пафосное музыкальное сопровождение. Вот только то, что обычная мелодия "раскопок магов воды" при этом никуда не девается и тоже играет, сильно смазывает впечатление(((
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
Ну естественно после обучения у Ковалорна к стоянке пиратов я возвращался мини порталом от магов воды.
При первой активации мини портала и возврата обратно, происходит респаун мобов, так что ты ничего не потерял
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Этот поход через портал вызвал общий респ, и я потерял кучу экспы из-за незачищенной локации?
Ни в Г1, ни в Г2 нет "респауна". С новыми главами добавляются новые монстры, но старые никуда не пропадают.
Конкретно в твоем случае при использовании телепорта в каньоне после охоты с Аллигатором Джеком в мир добавляются два черных гоблина, две крысы и два богомола.

Кстати, при первом переходе на Яркендар в катсцене довольно прикольное и пафосное музыкальное сопровождение.
Какую катсцену ты имеешь в виду?

Немного смутил момент, что воровской кивок Нагуру появилась возможность сделать только после прокачки ловкости достаточной для воровства у него.
Эти факты друг с другом не связаны. Показать Нагуру знак воров можно только после выполнения квеста "Фальшивый посыльный".
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Какую катсцену ты имеешь в виду?
Когда ГГ использует кольцо-ключ и активирует портал в Яркендар.
Эти факты друг с другом не связаны. Показать Нагуру знак воров можно только после выполнения квеста "Фальшивый посыльный".
Квест был выполнен ещё до моего вступления в гильдию. Сразу после этого диалог с ним был ещё возможен. Но после того как я спросил Нагура об его начальстве, то больше с ним общаться не мог. Даже после того как вступил в гильдию воров и выучил знак воров всё равно не мог показать его Нагуру- тот просто не хотел разговаривать со мной. Возможность появилась только после прокачки ловкости. Тогда диалоговое окно появилось и у Нагура, и у охранника борделя (Борки кажется), и ещё у кого то (один Глашатай до сих пор на контакт не идёт). Если всё так и задумано, то прошу прощения за беспокойство
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Но после того как я спросил Нагура об его начальстве, то больше с ним общаться не мог.
Это исправлено в следующей версии обновления:
- Исправлена невозможность показать Нагуру знак воров после вопроса о его хозяевах.
 
Последнее редактирование:

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Есть пара пожеланий.

Обратить внимание как ElderGamer в своем Mod Fix к Готике 1 переместил "системные" сообщения (опыт, задания, полученные предметы от нпс и т.п.) от центра экрана и позволил задать размер шрифта. На мой вкус, так удобнее. Особенно, когда читаешь книгу/письмо/документ, и она выводится поверх всех этих сообщений. И чтоб узнать в каком разделе журнала были внесены дополнения и сколько опыта начислено приходилось мгновенно после открытия книги закрывать её. Ну и довольно мелко написано, к тому же иногда в одну строку писалось несколько сообщений- получалась нечитаемая мешанина(

И второе- допилить настройку с игнорированием бонусных характеристик от зелий/еды/табличек/нпс. Включив её, радостно стал сразу использовать все бонусы. И вот после нескольких часов игры учителя стали меня обламывать. Да, они не учитывают бонусы при расчёте цены очков талантов за обучение, НО они учитывают эти бонусы при потолке обучения своему навыку. Так, использовав все таблички на владение луком, теперь не могу найти учителя, который поднимет этот навык выше 90. Соответсвенно и почти все бонусы на ловкость использованы, и теперь выше 200 её не поднимешь. Внезапно это было =( Думал, что раз уж игнорируются учителями бонусы, то игнорируются последовательно и полностью(
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
но старые никуда не пропадают.
Старые могут начать конфликтовать с новыми, так что все-таки лучше по возможности зачищать локацию по максимуму перед переходом в следующую главу.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Да, они не учитывают бонусы при расчёте цены очков талантов за обучение, НО они учитывают эти бонусы при потолке обучения своему навыку.
Проверь с этими командами в консоли (требуется Marvin Helper):
Код:
set var ATR_TeachLimitFlags_TS_TempBonus 0
set var ATR_TeachLimitFlags_TS_PermBonus 0
set var TAL_TeachLimitFlags_TS_TempBonus 0
set var TAL_TeachLimitFlags_TS_PermBonus 0

Или создай в system/autorun текстовый файл .d со следующим содержимым (требуется Union):
Код:
func void INIT_Global()
{
    ATR_TeachLimitFlags_TS_TempBonus = 0;
    ATR_TeachLimitFlags_TS_PermBonus = 0;
    TAL_TeachLimitFlags_TS_TempBonus = 0;
    TAL_TeachLimitFlags_TS_PermBonus = 0;
    INIT_Global_Old();
};
 
Сверху Снизу