• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
В общем и целом, если отыгрывать чистого мага или когда магия основной поставщик урона, а двуручник, как поддержка, то всё довольно печально в плане того, что бутылки с маной глотаешь без перерыва, даже если у тебя достаточно высокий запас маны и, так подзреваю, без варки дополнительных пузырей, к тем что закупаешь у торговцев, не обойтись...
Вот именно поэтому гибридный маг-воин, отстреливающий из лука всякую мелочь вплоть до одиночных варгов и режущий шпагой мастера упакованных в ледяную глыбу одиночных орков - мой выбор. А магию, ту самую, массовую, которую ты не стал качать, как раз и применять против толп сильных противников, которых раздербанить проблематично из-за отсутствия свободного места. Пару огненных дождей мало, кто переживает)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
D36, а можно тестовую сборку закидывать в папку, если неоф обновление установлено через Стим?
Нет, там это работать не будет. Впрочем, в мастерской уже последняя версия (за исключением дерева в Яркендаре).
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
почему не будет? где то есть какой то запрет на уровне скриптов?
Стандартный лаунчер мастерской пересоздает файлы мода с 2038 годом во временном штампе. Файл хотфикса в ini мода в мастерской вообще не указан и никакого влияния на контент иметь не будет. Исправляется установкой оптимизатора лаучнера, но заморачиваться этим не нужно, потому что версия в мастерской и так регулярно обновляется.

По другому, в скриптах, без требования Union.
 
Последнее редактирование:

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Вот именно поэтому гибридный маг-воин, отстреливающий из лука всякую мелочь вплоть до одиночных варгов
Вот именно поэтому, по причине имбовости лука, я наверно, скорее всего, не буду после палыча отыгрывать за наёмника с луком...

Ради прикола, взял не совсем мощный лук, когда ещё Ловкость была в районе 90-100, прочитал таблички на лук, это "Стрелок" с 40% владения и побегал вокруг замка... простые орки отлетают на ура, даже если нападают втроём/вчетвером, элитник один на один не вывозит, если попадать в ритм и станить его встречную атаку выстрелом, двое элитников уже можно и тапки надеть, а может и пронести, если будут тупить и бегать вокруг, не проводя серии... варги 3-4 штуки вообще не проблема в доспехах из краулеров...

Ловкость и шпага мастера, как по мне, самый оптимальный вариант для старта, тем более Ловкость полюбому качать для карманных краж, которые очень сильно помогают в прокачке на начальном этапе в плане халявной экспы...

А дальше уже можно выходить в любой билд...
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
по причине имбовости лука,
Это не лук имбовый, это двуруч отстойный) А с прямыми руками можно и кулакам и орков забивать, примеры на форуме были. Просто не понимаю мазохистических наклонностей у людей. Нафига пытаться делать все через одно место, если можно сделать куда проще? Впрочем, дело хозяйское.
Пост автоматически объединён:

в доспехах из краулеров...
Ну в доспехах, да с поясом, да с набором бижи на броню маг вообще не хуже пала становится)
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.031
Благодарности
274
Баллы
245
потому что версия в мастерской и так регулярно обновляется.
Тогда возникает вопрос с началом новой игры после обновления в Стиме. Потому что Тут в шапке пишется об этом.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Тогда возникает вопрос с началом новой игры после обновления в Стиме. Потому что Тут в шапке пишется об этом.
В стиме не нужно начинать новую игру после каждого обновления, ничего не сломается. Но очевидно, что в таком случае некоторые изменения (например, правки миров или новые диалоги) активны не будут.
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Э-эм... пребываю в некоторой прострации, по поводу вновь совершённых открытий на просторах Готики...

Удивлён был в прошлом прохождении, что Гарвелл за каждую инфу по квесту даёт по 25 единиц экспы в пятой главе, но не придал этому значения...

А сейчас прохожу за паладина и таки, да... в первой главе даёт по 100 за каждую инфу, а во второй уже по 75... т.е. чем больше глава, тем меньше экспы...

Вот такая граждане и неграждане зопа, да-с...
 
Последнее редактирование:

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
квест вообще недолжен быть доступен в поздних главах.
Так он берётся в первой главе... и по законам жанра, чем позднее сдашь, тем больше экспы... а здесь наоборот...
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Так он берётся в первой главе... и по законам жанра, чем позднее сдашь, тем больше экспы... а здесь наоборот...
Да. В данном случае закон жанра выглядит неуместно. Оперативно собрать всю нужную информацию (и разобраться с орком-разведчиком) в первой главе сложнее, чем просто пойти по сюжету. Поэтому и опыта больше. См. список изменений:
- ГГ получит больше опыта, если будет сообщать Гарвеллу информацию как можно раньше, а не наоборот.
 
Последнее редактирование:

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
луговой горец, т.к. именно он используется в изготовлении маны, его катастрофически мало... в конце игры на кармане 190 штук, практически всё, что собрано/куплено...
Поэтому я его использую только для варки чистой маны - транить его на простые зелья слишком расточительно
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
И снова про Сагитту...

Исходя из "украсть её кошелёк практически невозможно", Ловкости у неё с избытком...

Но почему-то она не надевает проданную ей рапиру, а так и продолжает бродить по своей пещере с этим страшным серпом...

Невольно, посещая её, закрадываются тревожные мысли... что она может им сотворить с одиноким безымянным странником, забредшим ночью на огонёк...
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Невольно, посещая её, закрадываются тревожные мысли... что она может им сотворить с одиноким безымянным странником, забредшим ночью на огонёк...
А ты думал откуда там неподалеку бродят скелеты, а мракорис ночует на улице не облюбовав уютную пещеру?
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
кол-во ловкости НПС не влияет на уровень кражи.
Вон оно как оказывается... а я думал, что именно на этом всё завязано... если выше или равна Ловкость с потенциальным клиентом, то можно обчистить...

Но суть не в этом... почему она рапиру не юзает...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу