• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
1. У Бронко, как и и у многих других НПЦ разблокированы некоторые диалоги. Так вот получается довольно забавная ситуация. Встречаем его первый раз, он требует с ГГ деньги, деньги не отдаем и бьём ему морду. После чего идём к Тиллю, спрашиваем у него о Бронко и берем квест на то, чтобы заставить последнего вернуться к работе. Подходим к Бронко и о чудо, вместо реплики о том, что мол чеши работать, есть реплика о том, что ГГ раскрыл его хитрый план, что фермер тут Секоб, а Бронко лишь бандитничает, собирая деньги с путников. После этого крестьянин нападает на ГГ, хотя уже был бит им до этого. И только после второго поражения можно заставить Бронко вернуться к работе.
Не могу воспроизвести эту ситуацию: если Бронко был побит ГГ до получения задания заставить его работать, то в диалогах с ним остаётся только фраза "Подразнить Бронко".
-Сделать пожертвования разовыми, пока не выполнен квест Торбена или пока ГГ не рассказал Ватрасу правду о себе
Проще запретить пожертвования до тех пор, пока ГГ не расскажет правду о себе.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Не могу воспроизвести эту ситуацию: если Бронко был побит ГГ до получения задания заставить его работать, то в диалогах с ним остаётся только фраза "Подразнить Бронко".
Что-то у меня сейчас тоже не получается это воспроизвести :confused::(
Но такая ситуация точно была, видимо на ее возникновение повлияли другие факторы. Возможно, хотя и вряд ли, последовательность диалогов с другими НПЦ. Еще помню после первого диалога с Бронко вроде я его неудачно обокрал и пришлось применять забвение. В общем, не заморачивайся тогда, спишем на индивидуальный случайный баг.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
индивидуальный случайный баг
- при первом диалоге уточнить у Бронко землевладелец ли он. Бронко скажет поспрашивать о нём у других и диалог закроется.
- спросить о Бронко у Баберы;
- пригрозить Бронко наёмниками. Он отдаст деньги и уйдёт в поле.
Теперь если взять квест у Тилла, его почему-то нельзя будет закончить.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Похоже, что мне удалось решить проблему с квестом Тилла в случае, если ГГ заставит работать Бронко до того, как получит это задание:
Код:
func void DIA_Till_BRONKOZURARBEIT_ok()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Till_BRONKOZURARBEIT_ok_15_00");    //Хорошо. Я посмотрю, что можно сделать.
    AI_Output(self,other,"DIA_Till_BRONKOZURARBEIT_ok_03_01");    //Но поторопись с этим.
    DIA_Till_BRONKOZURARBEIT_noPerm = TRUE;
    if(MIS_Sekob_Bronko_eingeschuechtert != LOG_SUCCESS)
    {
        MIS_Sekob_Bronko_eingeschuechtert = LOG_Running;
        Log_CreateTopic(TOPIC_Bronkoeingeschuechtert,LOG_MISSION);
        Log_SetTopicStatus(TOPIC_Bronkoeingeschuechtert,LOG_Running);
        B_LogEntry(TOPIC_Bronkoeingeschuechtert,"Тилл не может заставить Бронко работать. Тилл хочет, чтобы это попробовал сделать я.");
    }
    else
    {
        Log_CreateTopic(TOPIC_Bronkoeingeschuechtert,LOG_MISSION);
        Log_SetTopicStatus(TOPIC_Bronkoeingeschuechtert,LOG_SUCCESS);
        B_LogEntry(TOPIC_Bronkoeingeschuechtert,"Тилл немного опоздал со своим заданием, потому что Бронко уже работает на поле.");
    };
    AI_StopProcessInfos(self);
};
Заодно изменил условия появления у Реги диалога насчёт Бронко:
Код:
func int DIA_Rega_BRONKO_Condition()
{
//    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Bronko_HALLO) && (MIS_Sekob_Bronko_eingeschuechtert == LOG_Running))
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Bronko_HALLO) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_Rega_HALLO) && !Npc_KnowsInfo(other,DIA_Babera_BRONKO))
    {
        return TRUE;
    };
};
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Проще запретить пожертвования до тех пор, пока ГГ не расскажет правду о себе.
А что это даст потом? Поднятой мной проблемы о том, что пожертвования Аданосу вообще на данный момент являются чем-то лишним это не решит, т.к. Ватрас по-прежнему будет говорить, что пожертвование искупит часть грехов ГГ. Или же запрет пожертвований до определеённого момента будет идти параллельно с этим?
А что, это идея: превратить переменную Vatras_Segen в счётчик и после 10 благословений уменьшать на 1 переменную MadKillerCount.*idea*
Похоже, что мне удалось решить проблему с квестом Тилла в случае, если ГГ заставит работать Бронко до того, как получит это задание:
А если по-русски, то в чем там было дело, и как будет теперь? :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Что тут может быть непонятно? В авторских скриптах квест запускается без проверки на то, что ГГ может заставить работать Бронко до того, как его об этом попросит Тилл. А чтобы от благословений Аданоса была польза, написал функцию, которая после нескольких благословений уменьшает счётчик грехов ГГ за убийство людей, от которого зависит, сделает ли Ватрас в главе 5 предъяву игроку:
Код:
func void B_Vatras_Segen()
{
    Vatras_Segen += 1;
    if((MadKillerCount > 0) && (Vatras_Segen > 9))
    {
        MadKillerCount -= 1;
        Vatras_Segen = 0;
    };
};
Благословение (в т.ч. по квесту Торбена) ГГ может получить бесплатно или за пожертвование в 100 монет. Разумеется, что в функциях DIA_Vatras_WoKdF_Condition() и DIA_Thorben_ZUSTIMMUNG_Info() изменена проверка с Vatras_Segen == TRUE на Vatras_Segen > 0.
Чтобы ГГ не мог жертвовать до тех пор, пока не расскажет Ватрасу правду, добавил новые условия:
Код:
func int DIA_Vatras_Spende_Condition()
{
//    if(Vatras_MORE == TRUE)
    if((Vatras_MORE == TRUE) && (Vatras_First == TRUE) && (Vatras_Second == TRUE) && (Vatras_Third == TRUE))
    {
        return TRUE;
    };
};
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Что тут может быть непонятно?
Слушай, я обычный игрок и тестер, хоть и опытный, так что в скриптах практически не разбираюсь, поэтому мне было непонятно. Благодарю за разъяснения. Для себя лишь хочу уточнить конкретные цифры, сколько именно пожертвований нужно сделать, чтобы уменьшить счетчик убийств на 1?
И еще вопрос, который всегда интересовал: счетчик убийств невинных включается только после того, как ГГ приняли в Кольцо или же он наматывается от начала игры?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Камрад, это у меня чисто программистская девиация: если программа написана на языке высокого уровня и хорошо структурирована, то её без дополнительных объяснений должен понять любой человек, который знаком с основами программирования.
Для уменьшения счётчика убийств нужно получить от Ватраса 10 благословений, т.е. сделать 10 пожертвований по 100 монет. Пожертвования по 50 монет не приводят к получению благословения. Этот счётчик включается с начала игры и увеличивается, если ГГ убьёт человека, не являющегося ищущим, бандитом или тем, кто сразу убивает человека, например, наёмного убийцу Аттилу и лидеров гильдии воров Хориниса.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Камрад, это у меня чисто программистская девиация: если программа написана на языке высокого уровня и хорошо структурирована, то её без дополнительных объяснений должен понять любой человек, который знаком с основами программирования.
Последний раз, я имел дело с программированием на 1 курсе ВУЗа, когда сделал преподу в Паскале задачу, в результате которой двухмерная машина ехала из левого края монитора в правый. Получил за это автомат по зачету и забыл что-либо о программировании приблизительно через неделю :D
Для уменьшения счётчика убийств нужно получить от Ватраса 10 благословений, т.е. сделать 10 пожертвований по 100 монет
Теперь всё ясно. Значит, если я в первой главе прирезал 3 безымянных ополченцев в городе, которые мешаются шарить по домам в ночное время, то в 5-й главе Ватрас о них вспомнит, и мне надо будет до 5 главы пожертвовать Аданосу 3000 монет, дабы в 5 главе маг воды не стал роптать на меня.
---
Кстати, по поводу бандитов. А если убивать бандитов в бандитской кольчуге, например, в Яркендаре, то как ведет себя данный счетчик? Это не будет считаться убийством "своего" и идти в зачёт на обиду Ватраса?
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.031
Благодарности
274
Баллы
245
- при первом диалоге уточнить у Бронко землевладелец ли он. Бронко скажет поспрашивать о нём у других и диалог закроется.
Получается деньги ему давать придётся? Я ни разу не пробовал по-другому.
Иначе он будет драться. И если его побить, он пойдёт работать. Тогда квест идёт через задницу. Бронко давно работает, А Тилл на него начинает жаловаться только теперь.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Тогда квест идёт через задницу. Бронко давно работает, А Тилл на него начинает жаловаться только теперь.
Если избить Бронко до разговора с Тиллем, то квест закрыть можно, надо просто подойти к Бронко второй раз и опять подразнить его, после чего возвращаться к Тиллю. А вот если действовать не через избиение, то видимо получается иначе.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Кстати, по поводу бандитов. А если убивать бандитов в бандитской кольчуге, например, в Яркендаре, то как ведет себя данный счетчик? Это не будет считаться убийством "своего" и идти в зачёт на обиду Ватраса?
Нет. Ношение бандитской брони всего лишь даёт возможность подойти к большинству бандитов без риска нападения с их стороны только за то, что ГГ выглядит иначе, чем они.
 

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
Добрый вечер.
Уважаемый Димус как отменить ваше (или не ваше я хз) изменение в огненной магии. (Что и где отредактировать) Подскажите пожалуйста.

Магом огня играть стало тупо. Огненный шар не наносит урона никому кроме людей (у них лоу защита от огня у многих), и лоу лвл мобов, но уже начиная с Луркера (и всех кто выше) этот скилл бесполезен, 0 урона или урон в 10-15 ед. и 100500 раз надо стрельнуть фаерболом или 2-3 раза ледяным копьем. Например Луркер и Снеппер 60 защиты от огня имеют и 0 от магии, а огненный шар 75 (урон от огня. теперь)
Про огненную стрелу я вообще молчу. Ей теперь только мух (по 5 урона, у мухи 20 защиты от огня) стрелять да крыс, даже по падальщику она наносит 0 урона. (35 защиты от огня)

Маг огня вынужден учить ледяное копье и не учить фаербол ибо теперь это бесполезная трата навыков. Даже банальный скелет-гоблин получает 0 урона от фаерболла. Смех и ужас маг огня - без фаерболла. Проще выучить скилы магов воды и ходить с ними. А еще смешно когда малая молния и ледяная стрела бьют например Варгов или Скелетов или нечто подобное, а огненый шар или ШТОРМ = 0 урона.
Наверное у варгов шкура магическая раз им огненый шторм (пусть даже и малый) даже 1 ед. урона не наносит, он бежит, горит и не сгорает. Ухаха....
Но тогда почему та же малая молния или ледяная стрела бьет их? хD А это я уже хз как объяснить, даже с сарказмом.
 
Последнее редактирование:

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Добрый вечер.
Уважаемый Димус как отменить ваше (или не ваше я хз) изменение в огненной магии. (Что и где отредактировать) Подскажите пожалуйста.
Вот то, что тебе нужно:
https://worldofplayers.ru/threads/36817/page-39#post-965037
Версия, где только восстановленая магия огня - под номером 1.
Там же, по ссылке, можешь почитать и о других версиях, но не качай с той страницы, там старые версии.
 

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
Омг спс, скачал первую версию. А начинать новую игру обязательно?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Чтобы меня больше не доставали жалобами на низкую эффективность заклинаний магии огня, в следующей сборке обновления будут изменены уровни защиты от огня у различных монстров. Сейчас тестируется следующее изменение:
Существа уровней 1-10 будут иметь нулевую защиту от огня, а у существ уровней 11-29 защита будет уменьшена вдвое. У огненного голема будет уменьшена вдвое защита от магии, у ледяного - от огня, а у болотного - от дробящего урона.
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
будут изменены уровни защиты от огня у различных монстров.
Как вариант уравнять защиту от магии и огня с поправками на определенных существ. Тоже самое сделать с доспехами.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Как можно уравнять эти уровни защиты, если у большинства существ задана хорошая защита от огня и нулевая защита от магии? Обнулить защиту от огня можно только для низкоуровневых существ, если же повысить тварям защиту от магии, то начнётся жуткий вой среди игроков. И я пока опасаюсь изменять эти параметры защиты у доспехов.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Защиту от магии не повышать, защиту огня для большинства убавить до уровня защиты от магии. Тоже самое с доспехами. У огненных моснтров в то же время убавить урон огнем на величину уменьшенной защиты доспеха. Частные случаи рассматривать отдельно.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
А может все таки сделать по канону и реанимировать горение и его эффекты? За них пусть и отвечает Защита от огня.

А то вы так сейчас дойдете до защиты от холода, электричества, яда, тещи*trollface*
// хоть тут признаться я и раньше был такого же мнения *sorry*

// возможно с эффектами горения все очень плохо и без расширителей кои тут не любят - вообще никак. Тогда жаль...
 
Сверху Снизу