• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Fixed Zens and Models (Исправленные Zen файлы и модели)

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Тут разрабы впихнули два объекта друг в друга. Можно исправить мерцание, самую чуточку подредактировав координаты высоты объекта в пространстве.
Для таких сочетаний лучше сделать новые модели. Сделаю, когда ты до этого доберешься.

Скрины с подобными проблемами нужны больше всего.
Несколько от меня:
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Для таких сочетаний лучше сделать новые модели. Сделаю, когда ты до этого доберешься.
Ну, как по мне, они и сейчас норм смотрятся. Мерцают конечно, но это поправимо. Если я поменяю чуть чуть координату высоты, то визуально то, что одна полка стала чуточку выше другой, не будет даже заметно, только мерцание пропадёт. Но дело твоё конечно.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Парочка.

Кривое наложение текстур скалы около входа в пещеру. В нескольких местах. Кладбище за таверной "Мёртвая Гарпия".
CrookedTexture-1.jpg

Дверной косяк городской ночлежки.
CrookedTexture-2.jpg

Кстати, работая в Максе с мешем, заметил, что такая хрень может появляться после слияния вершин, при котором ликвидируются полигоны (поделил ребро, образовав новую вершину, подвинул её к существующей вершине, слил их). Это какой то глюк Макса.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Что касается города Хоринис .

Дополняю
Дополняю
Дополняю
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
"За домом судьи" - косяк просчёта освещения. Противная штука, надо сказать. Самое простое, что можно попробовать - это развернуть ребро разделяющее проблемные полигоны. Более сложный вариант - разделение больших полигонов на более мелкие (резка рёбер, в данном случае сверху и снизу стены примерно пополам, и разворот проблемного ребра в вертикальное положение).
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Возможно, тебе проще будет делать скрины в режиме свободной камеры. Включается она в режиме Марвина нажатием клавиши F6. Перемещение с помощью стрелок управления курсором, A и Y. Нажатие Shift ускоряет перемещение. F4 возвращает камеру на место. Мышка тоже помогает управлять полётом камеры.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
По освещению .



Эффект мерцания как от костров .
другие
Последний скрин наверно не совсем баги .. Подобных мест со скалами/горами много . Дорогу можно повернуть к каньону.
 
Последнее редактирование:

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Всё круто, единственное - заливай скрины прямо на форум. С радикала со временем всё пропасть может. Поэтому, всё что ты уже залил, возможно стоило бы перекинуть прямо на форум..
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
"Пещера с самогоном" - глюк динамического освещения. Предполагаю, что причина заключается в том, что радиус действия динамического источника света сопоставим с размером полигона. Как здесь быть, хрен его знает.

Эффект мерцания как от костров .
К сожалению, это особенность динамического света - проникновение сквозь поверхности меша и объектов. Не уверен, что против этого есть лекарство. Хотя как-то читал про особые порталы, блокирующие солнечный свет. Возможно, встраивание таких порталов в стены домов поможет побороть и свет от костров. :confused:
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
заливай скрины прямо на форум
Хорошо. Действительно один скрин уже пропал из ''другие'' . Перезалил.
Как здесь быть, хрен его знает.
Может быть просто поменять чуть-чуть координаты костра ? Я так понимаю это приведёт к новой расстановке нпс .
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Kvincius , я всё собрал в одно сообщение, что бы тебе удобно было в одном месте смотреть. Ещё добавил скрины D36 и Elder'a .
Город
2.jpg 3.jpg 4.jpg 1.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.png 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg

Остров
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg7.jpg

Освещение
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    148,4 KB · Просмотры: 193
Последнее редактирование модератором:

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Ок, спасибо!
Собсно, думаю лучше ковать железо пока горячо. В ближайшее время(завтра-послезавтра) я собираюсь поправить большинство косяков из этих скринов. После этого, если у тебя есть желание поискать ещё проблемные места, то я могу кинуть тебе ссылку на обновленный zen в личку, дабы во время дальнейшего поиска подобных вещей, ты не натыкался на те же самые проблемы.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Ок, спасибо!
Собсно, думаю лучше ковать железо пока горячо. В ближайшее время(завтра-послезавтра) я собираюсь поправить большинство косяков из этих скринов. После этого, если у тебя есть желание поискать ещё проблемные места, то я могу кинуть тебе ссылку на обновленный zen в личку, дабы во время дальнейшего поиска подобных вещей, ты не натыкался на те же самые проблемы.
Хорошо, по вечерам я свободен, буду искать .
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Урок по созданию блокиратора света можно найти в СПРАВОЧНИКЕ ПО МОДОСТРОЕНИЮ (Уроки -> Урок 19. Порталы, зеркала и блокиратор света -> Создание блокираторов света).

Впрочем, порталы - это дело скользкое и потенциально багоопасное. Можно поправить одно и поломать другое. :)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Экскурсия по монастырю.

Незапертые сундуки с замками:
1.jpg 2.jpg 3.jpg 5.jpg
Проницаемые объекты:
1.jpg 2.jpg 4.jpg
Криво расположенные объекты:
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg Безымянный.jpg
Текстуринг:
1.jpg


В доме Валентино на первом этаже что-то странное. Какой-то невидимый объект или преграда:

1.jpg 2.jpg 3.jpg
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Проницаемые объекты:
Ещё стоит добавить в этот список котёл, в котором Эдда варит уху (NW_CITY_HABOUR_POOR_AREA_CAULDRON). Причём нельзя исключать, что PB сделали проницаемыми интерактивные объекты для того, чтобы не переделывать текущую сеть путей навигации.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Исправлены все присланные косяки кроме моментов с освещением. Этим я займусь как-нибудь потом. Также хотелось бы прокомментировать ещё пару моментов:
Здесь как выяснилось, виноваты камины, которые просто не влазят в отведённые под них места. Нужно будет создать вариант укороченной по длине модель камина.
В доме Валентино на первом этаже что-то странное. Какой-то невидимый объект или преграда:
Повозился там минут 5, но так ничего и не понял. Единственный возможный вариант как мне кажется, это то, что там расположен объект у которого в параметре showvisual выставлен false. А найти и выделить подобные объекты похоже можно только по списку вобов. Т.е будет исправлено как-нибудь потом.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу