• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
9791 - дата рождения)
Ну так я Вас лет на семь постарше буду, молодой человек)

естественно это все было реализовано и пройдено либо в других модах, либо просто с помощью Марвина,
Так кто мешает реализовывать и проходить это и дальше в других модах и с помощью марвина? Зачем предлагать ломать игру под себя, любимого?)

Нет, по известному адресу я посылаю прямым текстом
За прямые посылы тут банят, потому я и уточнил. Хорошо, будем считать, что это была попытка вежливого общения с Вашей стороны, молодой человек)
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Особенно весёлыми будут ситуации с квестами, где нужно какое-то время подождать или прийти на следующий день, а ты за сутки уже выспался.
Ты не поверишь, но можно заниматься выполнением других квестов, зачисткой локации от монстров или исследованием мира; совсем не обязательно сразу бежать спать либо сутки сидеть возле квест-стартера после получения квеста от него)

В оригинале при использовании шпаги нужно тренировать силу, чтобы бить сильнее.
Оружие с колющим типом урона скалируется от ловкости по умолчанию.
Но ничего не мешает модостроителю сделать шпагу с рубящим уроном, вместо колющего и прописать учет именно ловкости вместо силы в ее уроне (как через скрипты, так и через плагины); все зависит от желания модростроителя и целесообразности данной фишки для его видения мода)

Но на самом деле, вся эта задумка с новыми классами оружия ближнего боя, у которых урон скалируется не от силы, а например от маны, если оружие требует ману - в общем, чушь это всё)
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
533
Баллы
175
Ты не поверишь, но можно заниматься выполнением других квестов, зачисткой локации от монстров или исследованием мира; совсем не обязательно сразу бежать спать либо сутки сидеть возле квест-стартера после получения квеста от него)
Ты не поверишь, но возможны частные случаи, когда все другие квесты текущей главы сделаны, локации от монстров зачищены, необижающиеся NPC поколочены, нычки по миру собраны, а тут хоба — и квест, в ходе которого тебе говорят: "Дружок-пирожок, приходи завтра, когда товары продам" (тот же Нагур, например). :)
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Крайне-преувеличенное заявление.
Переход в следующую главу с обновлением локи, новыми квестами и респом живности тебе в помощь, не говоря уже о доступе к другим локам, типа Ярика и ДР.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
533
Баллы
175
Крайне-преувеличенное заявление.
Переход в следующую главу с обновлением локи, новыми квестами и респом живности тебе в помощь, не говоря уже о доступе к другим локам, типа Ярика и ДР.
Стоит учитывать различные возможные игровые ситуации, а не исходить из позиции "так (почти) никто не делает, так что и заморачиваться над этим не нужно".
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Не бывает ситуаций, когда в игре абсолютно нечем заниматься, а у тебя висит только 1 единственный квест - тот, в котором ты должен ждать сутки или сколько там.
Я не буду объяснять такие очевидные вещи, как, например, обязательное наличие еще и основного квеста игры, по которому всегда есть что делать... В любом случае, ты можешь остаться при своем мнении.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
533
Баллы
175
Не бывает ситуаций, когда в игре абсолютно нечем заниматься, а у тебя висит только 1 единственный квест - тот, в котором ты должен ждать сутки или сколько там.
Ты судишь с позиции готомана, который на зубок знает все тонкости и все квесты игры: какие с таймлимитом, какие без него, и как распределить своё внутриигровое время так, чтобы уложиться во все тайминги. Я (хоть сам в игре вообще не сплю, лол) стараюсь рассуждать с точки зрения рядового игрока или же вообще первопроходца, который мог либо многое забыть (так как давно не играл в Готан), либо вообще не знать обо всех этих нюансах.

Я не буду объяснять такие очевидные вещи, как, например, обязательное наличие еще и основного квеста игры, по которому всегда есть что делать... В любом случае, ты можешь остаться при своем мнении.
Возьмём третью главу. Новые квесты выполнены, новая живность пущена в расход (ну, играет условный манчкин-перекачер, который всегда занимается сюжеткой в самую последнюю очередь, когда выполнит все остальные сайды и активности). Остался главный квест на починку Глаза Инноса. И вот мы его сдаём на ремонт оправы Беннету, который говорит приходить за ним завтра. А текущие сутки только-только начались.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Для тех, кто хочет сберечь реальное время в игре - Готика 2: НВ - Неофициальное обновление для Г2 НВ

ГГ при нажатии клавиши просто садится на попу в любом месте и проматывает время до указанного часа. Крайне удобная штука. ХР и мана не восстанавливаются.

Да, после установки плагина надо начать новую игру. Иначе корректно работать не будет.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
RigelD, так играет манчкин-перекачер, который зачистил 3 локации от всех монстров, собрал все предметы в локациях, выполнил все сайд-квесты, обокрал всех персонажей, посетил всех торговцев и скупил/продал все нужное, скрафтил всё доступное из всех предметов для крафта, избил всех не враждебных НПЦ во всех мирах, взломал все сундуки и так далее, и тому подобное
- то есть играет игрок, который на зубок знает все тонкости игры и просто оставил себе единственный квест, в котором нужно ждать сутки, а лимит сна на этот день уже исчерпан
... или все же играет первопроходец?)
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
533
Баллы
175
RigelD, так играет манчкин-перекачер, который зачистил 3 локации от всех монстров, собрал все предметы в локациях, выполнил все сайд-квесты, обокрал всех персонажей, посетил всех торговцев и скупил/продал все нужное, скрафтил всё доступное из всех предметов для крафта, избил всех не враждебных НПЦ во всех мирах, взломал все сундуки и так далее, и тому подобное
- то есть играет игрок, который на зубок знает все тонкости игры и просто оставил себе единственный квест, в котором нужно ждать сутки, а лимит сна на этот день уже исчерпан
... или все же играет первопроходец?)
Это не отменяет того факта, что теоретически/гипотетически даже первопроходец может не идти по сюжету до тех пор, пока не заглянет под каждый камень, не проверит каждый кустик, не оближет каждую текстурку, не пропылесосит каждую полянку, не получит каждую крупицу опыта, дабы удовлетворить своего внутреннего перфекциониста. Люди разные, всякое бывает. Я точно так же дотошно в первый раз проходил тот же Архолос, и не только его (буквально документируя каждую свою находку в манчинской Excel-табличке). И да, по этой же причине часто сталкивался с сюжетными (и не очень) квестами, где приходилось какое-то время ждать, а занять себя было нечем; спасали пресловутый сон и возможность скипнуть время на скамейке. :)
Подытожу, чтобы не больше не повторяться десять раз: ограничение сна — искусственное и унылейшее растягивание времени игрового процесса, так что если его и вводить, то исключительно как опциональную фичу, которая по умолчанию отключена и не привязана к уровню сложности. :)
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Ограничение сна никак не затягивает прохождение именно при выполнении квестов Г2НВ.

Уникальнейшая ситуация, описанная выше, может быть создана либо намеренно, либо неким неимоверным стечением обстоятельств - в 1 случае из 100000.
Если ограничение сна настроено правильно и срабатывает внутри каждых конкретных суток, то в том самом уникальнейшем случае игроку пришлось бы подождать 80 минут реального времени, если игровой сон ограничен 8 часами в игровые сутки. Либо перемотать время плагином или выставить его в Марвине.
И это был бы единичный случай за всю игру.

А вот то, что не ограниченный сон позволяет проматывать сутки за сутками и собирать ежедневные бонусы от алтарей и тд - это реальная причина, почему игроки не хотят ограничение сна. И это реальная причина всех этих многостраничных обсуждений)
Это стоило бы честно признать, а не расписывать гипотетическую ситуацию, которая вряд ли хоть раз случалась)
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.645
Благодарности
685
Баллы
175
Ну не вытерплю и вставлю и свою лепту. Если уж пошла речь про бонусы от алтаря Инноса, то есть плагин который отменяет кулдаун на молитвы, как итог сон не нужен.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
А вот то, что не ограниченный сон позволяет проматывать сутки за сутками и собирать ежедневные бонусы от алтарей и тд - это реальная причина, почему игроки не хотят ограничение сна. И это реальная причина всех этих многостраничных обсуждений)
Ви так это уже говорите, как будто это шо то плохое.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
@RigelD, так играет манчкин-перекачер
Что значит "перекачер"? Если игра позволяет качаться в ранних главах до уровня 20-30+, то моё право как игрока этим пользоваться. Что значит "знающий игру на зубок"? Я, даже не имея большого опыта игры в оригинал Г2 НВ, когда проходил её во 2-3 разы всегда вскрывал сундуки и избивал НПЦ в порту, за которых не дается штраф. Да, карту я не зачищал полностью от мобов, но от большей части зачищал, оставляя на потом лишь самых сильных противников, которых на тот момент не мог одолеть в силу отсутствия скилла прохождения сложных мест. А квесты в любой РПГ стараюсь брать и выполнять по максимуму. И любой нормальный игрок, любящий этот жанр, действует также. Ведь смысл любой РПГ именно в максимальном исследовании мира. А для того, чтобы просто пробежать основной сюжет игры, много ума не надо.
Подытожу, чтобы не больше не повторяться десять раз: ограничение сна — искусственное и унылейшее растягивание времени игрового процесса, так что если его и вводить, то исключительно как опциональную фичу, которая по умолчанию отключена и не привязана к уровню сложности. :)
Полностью согласен. Реализм вообще вреден для оригинальной Готики. В ней хватает игровых условностей, которые сторонники реализма хотели бы убрать. Ограниченный инвентарь по весу переносимых предметов, сытость, жажда, замерзание в холодных регионах и утомляемость от жары в пустынных, выносливость во время боя, отравления укусами ядовитых тварей, ограниченный сон, восстанавливающий запас сил персонажа, но не здоровье и ману, стрельба и каст прицельных заклинаний без автонаведения - всё это добавит реализма, но это будет уже совершенно другая игра, а не Готика. В рамках отдельногой модификации под названием, например, "Г2 НВ: Реализм" (модостроители, берите идею для названия, мне не жалко) такое зайдёт на ура, а в рамках данного проекта ну его на фиг :)
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
533
Баллы
175
Уникальнейшая ситуация, описанная выше, может быть создана либо намеренно, либо неким неимоверным стечением обстоятельств - в 1 случае из 100000.
Вероятность 1/100000 не равна 0, так что её не стоит сбрасывать со счетов. Ведь даже при безукоризненном знании ПДД водители авто пристегивают ремень безопасности, потому что от неимоверных стечений обстоятельств никто не застрахован. Знаю, пример, может, так себе, но я надеюсь, что донёс свою мысль.

А вот то, что не ограниченный сон позволяет проматывать сутки за сутками и собирать ежедневные бонусы от алтарей и тд - это реальная причина, почему игроки не хотят ограничение сна. И это реальная причина всех этих многостраничных обсуждений)
Это стоило бы честно признать, а не расписывать гипотетическую ситуацию, которая вряд ли хоть раз случалась)
Ну не вытерплю и вставлю и свою лепту. Если уж пошла речь про бонусы от алтаря Инноса, то есть плагин который отменяет кулдаун на молитвы, как итог сон не нужен.
This. Все, кому как можно скорее нужны бонусы от алтарей, давно поставили себе плагин на отключение их кулдаунов (я в том числе), тем более что он выкладывался буквально в этой же самой теме, причём даже в двух вариантах. :)
С Дароном такое не прокатит, потому что при ограничении на один донат в сутки (как предлагал Олег выше) будущему магу придется прождать эти 20 дней (50х20), поскольку после вступления в монастырь и становления магом огня возможность жертвовать ему золото пропадает. Поправьте, если я ошибаюсь.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Вооот, это другой разговор)
То есть дело не в квестах, а в том, что игроки привыкли получать все бонусы сразу, строят свою игру в том числе и на этом и не хотят терять эту, по сути своей, халяву)
Это можно понять.

Другой разговор о том, что если разработчик вводит ограничения, то он явно не хочет (по каким-то своим задумкам), чтобы эти ограничения обходились сторонним софтом или читами.
Тот же диалог с Беннетом о починке Глаза - да, он скорее всего вводился Пираньями для того, чтобы не заморачиваться с прописыванием Беннету какой-то анимированой работы по ремонту. Но раз уж он просит подождать сутки, то уже имеющаяся в игре возможность тут же промотать эти сутки сном лишает смысла эту просьбу подождать.
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Вероятность 1/100000 не равна 0, так что её не стоит сбрасывать со счетов.
И тратить на разрешение этой ситуации, вероятность которой ничтожно мала, время и силы? Мне бы такие ресурсы, чтоб их не жалко потратить на такой пустой выхлоп.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Если разраб вводит какие-либо ограничения (например, на быстрое получение бонусов), то разраб что-то просчитывал, балансировал и тестировал)
Потому да, все эти плагины на альтернативный урон, на сброс кулдаунов, на перемотку или ускорение времени и даже огонек или итем-локатор - все они ломают задумки автора и порой совершенно меняют впечатления от прохождения)
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
533
Баллы
175
Вооот, это другой разговор)
То есть дело не в квестах, а в том, что игроки привыкли получать все бонусы сразу, строят свою игру в том числе и на этом и не хотят терять эту, по сути своей, халяву)
Это можно понять.
Ох, вот тут меня подловили. :) Да, не хочу терять халяву. Вот только нюанс: халява-то никуда не денется, зато её получение станет гораздо более душным времяпрепровождением, оцениваемым в условные лишние 3-4 часа реального времени.

Тот же диалог с Беннетом о починке Глаза - да, он скорее всего вводился Пираньями для того, чтобы не заморачиваться с прописыванием Беннету какой-то анимированой работы по ремонту. Но раз уж он просит подождать сутки, то уже имеющаяся в игре возможность тут же промотать эти сутки сном лишает смысла эту просьбу подождать.
Ну не сутки, а до утра следующего дня, начнём с этого. И, внезапно, в реальности сон тоже весьма эффективный способ убить время ожидания. :) Не сутки, конечно, но несколько часов точно.

И тратить на разрешение этой ситуации, вероятность которой ничтожно мала, время и силы? Мне бы такие ресурсы, чтоб их не жалко потратить на такой пустой выхлоп.
Лучший способ разрешить такую ситуацию – не допускать её возникновения вообще всякими искусственными ограничениями сна. :) В данный момент её нет и, я надеюсь, не будет впредь.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Лучший способ разрешить такую ситуацию – не допускать её возникновения вообще всякими искусственными ограничениями сна. :)
лучший способ - не отвлекаться на такую хрень, которая данной игре как собаке пятая нога.
 
Сверху Снизу