• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
То есть дело не в квестах, а в том, что игроки привыкли получать все бонусы сразу, строят свою игру в том числе и на этом и не хотят терять эту, по сути своей, халяву)
Это можно понять.
А в чем, собственно, заключается халява? Игроки получают бонусы согласно задумке создателей и игровой механике. Они их не марвином накручивают. Они просто не желают тратить впустую реальное время, которое пришлось бы потратить на ожидание следующей очереди помолиться. В чем тут халява?
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Boockman, этот вопрос тебе нужно адресовать конкретному разработчику, по поводу конкретного ограничения)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Если разраб вводит какие-либо ограничения (например, на быстрое получение бонусов), то разраб что-то просчитывал, балансировал и тестировал)
Потому да, все эти плагины на альтернативный урон, на сброс кулдаунов, на перемотку или ускорение времени и даже огонек или итем-локатор - все они ломают задумки автора и порой совершенно меняют впечатления от прохождения)
У меня вопрос - а лично Вас кто-то заставляет получать все бонусы сразу, пользоваться плагинами и вообще всякой халявой? Нет? Так почему Вы хотите заставить других игроков ими не пользоваться? Вы против халявы? Ну так ждите очереди помолиться в реальном времени или приключайтесь недомоленным. Это Ваше право. А право других игроков - играть так, как им удобно. Вам не нравится? Ваши проблемы.
Пост автоматически объединён:

Boockman, этот вопрос тебе нужно адресовать конкретному разработчику, по поводу конкретного ограничения)
А зачем адресовать вопрос разработчику, если он сон не ограничивал?) Это Вы его хотите ограничить.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Boockman, аналогично и то, что если я, как разработчик, ставлю в своем моде запрет на плагины определенного вида или вообще на все, то я, как разработчик СВОЕГО мода считаю это правильным. И если кому-то из игроков это не нравится, то это его персональные проблемы)
 
Последнее редактирование модератором:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Boockman, аналогично и то, что если я, как разработчик, ставлю в своем моде запрет на плагины определенного вида или вообще на все, то я, как разработчик СВОЕГО мода считаю это правильным. И если кому-то из игроков это не нравится, то это его персональные проблемы)
Ну вот когда станете разработчиком неофициального обновления - тогда и предлагайте тут подобные идеи)
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Уважаемый, вы немножко разберитесь в переписке сперва, а потом уже рассказывайте свои истории)
Я с совершенно другим человеком обсуждал гипотетическое ограничение сна и его смысл, а предложения о его вводе исходили от другого игрока)
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
С вами? - Ничего)
Не знаю, что вам приснилось там))
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Я с совершенно другим человеком обсуждал гипотетическое ограничение сна и его смысл, а предложения о его вводе исходили от другого игрока)
То есть про халяву не Вы писали?)
Пост автоматически объединён:

С вами? - Ничего)
Не знаю, что вам приснилось там))
Мне приснилось, что Вы в этом топике написали, что прокачка статов молитвами с помощью сна - халява. Или не приснилось?)
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Про халяву конечно же я писал, там ник автора есть и, как ни странно, но он совпадает с моим)
А у вас есть чёткое и подкрепленное доказательствами мнение о том, что бонусы от Дарона не халявны, а серьезно выстраданы кровью и потом?)

Ну и напоследок - а как халявные бонусы вдруг переросли у вас в мнение о том, что я настаиваю на вводе ограниченного сна и ограничение бонусов от Дарона 1 в сутки?)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Про халяву конечно же я писал, там ник автора есть и, как ни странно, но он совпадает с моим)
А у вас есть чёткое и подкрепленное доказательствами мнение о том, что бонусы от Дарона не халявны, а серьезно выстраданы кровью и потом?)
Ну хоть с этим разобрались. А то я начал думать, что Вы мне снитесь.
Вообще-то за них ГГ бабло платит.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Ну и напоследок - а как халявные бонусы вдруг переросли у вас в мнение о том, что я настаиваю на вводе ограниченного сна и ограничение бонусов от Дарона 1 в сутки?)
Ну зачем-то же Вы написали про халяву. Или просто так, лишь бы ляпнуть чего-нибудь? Тогда, конечно, никаких вопросов нету)
Пост автоматически объединён:

Ничего себе, а напомните, сколько стоит бонус на 5ХП у Дарона и сколько стоит, например, Эликсир жизни?)
А какое это имеет отношение к тому, являются ли бонусы халявой? Халява - это что-то бесплатное и незаслуженное. Бонусы получаются за пожертвования, а уж сколько этого пожертвования хочет Дарон - это его личное дело. Где тут халява?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
что игроки привыкли получать все бонусы сразу, строят свою игру в том числе и на этом и не хотят терять эту, по сути своей, халяву)
Дело в том, что любой препон в прокачке должен иметь логическое обоснование. Если считать таким обоснованием сдерживание, чтобы персонаж не качался слишком быстро, то именно в рамках оригинальной Г2 НВ кулдаун в молитвах никак не работает. Основной ограничитель в прокачке это влияние бонусов на стоимость обучения, которое вынуждает игрока копить бонусы до более поздних этапов игры, когда прокачка за LP уже будет невыгодна. С учетом того, что бонусы от молитв меняются в зависимости от гильдии персонажа и зависят только от имеющегося у персонажа золота, брать бонусы от молитв на ранних этапах игры вообще невыгодно, а когда от них может быть реальный толк, это уже поздние этапы игры, у игрока огромное количество золота, но он не может скинуть его на молитвы сразу, а вынужден ждать кулдаун в 1 игровые сутки или активно использовать фичу бесконечного свободного сна. Но этих поздних этапах игры персонаж и без бонусов от молитв весьма смертоносен для врагов. Получается, что в оригинале игры молитвы это вообще приложение на любителя (не считая молитв на НР, от которых всегда есть толк).
---
В неофициальном обновлении есть опция отключения влияния бонусов на стоимость прокачки, и вот в этом случае актуальность бонусов от молитв возрастает в разы. Однако все еще остается проблема невозможности слить сразу огромное количество лишнего золота на молитвы из-за дурацкого кулдауна. Какой в нем смысл? При наличии фичи свободного сна это просто обязывает игроков использовать кровать. Если свободный сон отключить, то игроки будут вынуждены просто ждать обновления игровых суток. За что тогда этот бонус? За томительное ожидание? За плющенье хари ГГ в кровати? Ну бред же. Бонус - это награда или за побежденного врага, или за добытый в исследовании мира трофей. В данном случае условным трофеем является золото. Если игрок смог найти, заработать, наторговать приличную сумму он уже выполнил условия получения бонуса. Остальное это просто искусственное затягивание данного процесса. Хорошо, что мастера разработали плагин, убирающий кулдаун на молитвах.
А у вас есть чёткое и подкрепленное доказательствами мнение о том, что бонусы от Дарона не халявны, а серьезно выстраданы кровью и потом?)
Халява - это то, что персонаж получает абсолютно бесплатно. "Бесплатно" и "дешевле" это не одно и то же.
Для получения всех бонусов у Дарона нужно:
1. Собрать не меньше 1000 золотых
2. Проявить смекалку и догадаться пожертвовать более 2 раз деньги (которых на раннем этапе игры не сказать, что много, и есть соблазн потратить их на более ощутимое вложение, например, на оружие, защитную или повышающую атрибуты бижутерию). Почему более двух? Потому что во время второго пожертвования в 50 золотых, Дарон не даст ничего, кроме слов благодарности, и игрок вполне может решить, что бонус однократен. 20 лет назад, когда интернет-гайды не были столь развиты и сам интернет тоже, узнать о подобных бонусах можно было только опытным путём.
Вот если бы ГГ приходил к Дарону. заявлял, что он избранный Инноса, а маг ему за это давал бонус - это была бы халява, а так - нет. Это лёгкий к получению бонус (когда о нем знаешь), но никак не халявный.
 
Последнее редактирование:

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55
Сахар, трудоемкий плагин! Есть же где вообще без кд, можно молится не прерывая интерфейса и без смены суток. В этой же теме где то был.

UPD. а вот нашел
 
Последнее редактирование:

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Мне кажется что кубки квестовые должны исчезать из инвентаря Касии после выполнения задания, она же всё-таки на продажу их заказывала.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Мне кажется что кубки квестовые должны исчезать из инвентаря Касии после выполнения задания, она же всё-таки на продажу их заказывала.
С одной стороны да, с другой - нет. В гильдии воров есть похожая ситуация с посылкой Бальтрама, которую мы отдаем Нагуру. Нагур не платит за посылку сразу же, а рассчитывается с ГГ лишь после реализации товара, спустя 1 сутки. Кассия же платит за кубки сразу, при чем предлагает ГГ выбрать вид награды. Всё это выглядит так, что она сразу располагает средствами для выкупа у ГГ кровавых кубков, а после уже собирается использовать их в своих целях (скорее всего, продать за наиболее выгодную цену). Дальнейшая судьба кубков так или иначе неизвестна. То, что ГГ находит их на трупе Кассии, даже спустя время, свидетельствует лишь о том, что она либо не успела их продать, либо решила оставить себе. Лично меня устраивает всё, как есть сейчас.
---
Если же помечтать, то данную историю можно было бы развить тоньше. Например, спустя энное количество игровых дней или с переходом в определенную главу (лучше 4-5) при убийстве Кассии ГГ находит не сами кубки, а кошелек с золотом от их продажи (его должно быть существенно больше, чем Кассия заплатила ГГ за их кражу, иначе она сработала бы себе в убыток). Игроки от такого получат весьма прикольную пасхалку, если догадаются провести нужную последовательность действий. Влияния на баланс это не окажет, потому что в поздних главах лишнего золота и так хватает, но сам момент будет интересный. В иных проектах эту идею можно развить ещё больше, добавив к Кассии не только золото, но и записку, прямо или косвенно указывающую на нового владельца кубков, при прочтении которой может стартовать квест на его поиски.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55
Что если добавить возможность избиения Гильдии воров? Чтобы можно было отнять ключ Джаспера, шпагу мастера, ключ от сокровищницы не убивая, меня всегда расстраивал этот момент.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.644
Благодарности
681
Баллы
175
Что если добавить возможность избиения Гильдии воров? Чтобы можно было отнять ключ Джаспера, шпагу мастера, ключ от сокровищницы не убивая, меня всегда расстраивал этот момент.
А в чем проблема с этими предметами? Джаспер дает ключ от запертой двери в 3-й главе, Ханна дает ключ от сокровищницы в 2-й главе после получения книги Лемара, шпага мастера покупается у Мартина при первой покупке, если мало денег, находится в старой башне Ксардаса в Долине рудников.
 
Сверху Снизу