• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Джаспер дает ключ от запертой двери в 3-й главе

Сумрак, прочитай список изменений, прежде, чем отвечать юзерам.
- Диалог с Джеспером о закрытой комнате доступен не с третьей главы, а после принятия в гильдию воров.
Ханна дает ключ от сокровищницы в 2-й главе после получения книги Лемара
При чем тут 2-я глава? Или красть книгу у Лемара раньше тебе Заратустра не позволяет? :D
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.639
Благодарности
680
Баллы
175
Каюсь тогда, зарапортовался что-то уже, видимо в Лигу легенд переиграл, это зло :D Но в оригинале же так было как я написал?
Удалите или исправьте тогда мое сообщение.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Но в оригинале же так было как я написал?
Ханна в оригинале давала ключ в обмен на книгу Лемара ( и сдавать ей ее надо было последней, потому, что украсть или выкупить было нельзя).В какой главе книгу уворуешь - в той и давала. А Джаспера да, надо было мочить, чтоб ключик раньше третьей главы получить.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
- когда ГГ находит книгу Френсиса, он произносит фразу "Ах, учетная книга Френсиса, похоже этот парень прикарманил много золота", даже если он Френсиса в глаза не видел. Логичней будет воспроизводить ее после разговора с Сэмюэлем
Как уже упоминали выше, достаточно добавить имя Фрэнсиса куда-нибудь в описание книги или в её текст. Надо подумать.

- у Бодо можно спросить об украденном тюке, даже когда уже известно, что его украл Дар
Да, диалог "Сифер сказал мне, что кто-то украл у него тюк болотной травы" в данном случае доступен. А следующий диалог "Отдай мне эту траву или..." - уже нет. Всё в порядке.

- при игре за нейтрала, Беннету, сидящему в тюрьме, можно сказать о желании стать наемником. Не думаю что ему до этого в такой момент)
Режим прохождения без гильдии? Не думаю, что когда-либо займусь им полноценно.

- у Зуриса можно спросить, где найти Константино, даже если ГГ уже говорил с Константино
Такие моменты было решено не трогать. Игрок может действительно забыть кто где находится, ориентиры нужны.

- вопрос "Как ты" ГГ задает голосом Пардоса, когда находит его в золотой шахте
Исправлялось в исправлении русской озвучки. При игре с другой озвучкой эта проблема останется.

- добавить как отдельный квест на Серебро Корагона и Статуэтку Эдды
Мне не нравится такая идея. Это не квесты, а просто "наводки". Добавление их в дневник сразу сделает их обязательными.

- при выборе платного обучения, изымается только золото за обучение навыкам и характеристикам, в то время как за обучение охоте, алхимии и прочим скиллам деньги не изымаются, хотя стоимость указана
- Огненные и Магические стрелы по неизвестным причинам просто исчезают из инвентаря
- усыпленные магическим сном не закрывают глаза
- если договориться о тренировках для Бабо с Сержио, Сержио тренируется с 5 утра, а Бабо спит, фелонит)
Исправлено, спасибо.

- каменные големы в пещере в раскопках атакуют сразу, а не собираются по камушкам, превращаясь в мешки для битья
Определенные работы в этом направлении ведутся.

- любое оружие собирается в пачку в инвентаре, т.к. 10 одинаковых мечей отображаются как 1 меч со значением 10, но почему-то Кирка всегда лежит отдельно как нечто уникальное
Так и есть. Кирки действительно не должны складываться в пачки по техническим причинам.

- одев доспехи пирата, мирные НПС атакуют пирата так же, как и бандита
В оригинале на доспехи пирата реагируют только бандиты. Не знаю, стоит ли это менять.

- Том не атакует заключенных в пещере, т.к. забыв сказать Тому, что Эстебан мертв, можно с удивлением обнаружить, что в Хоринис никто не вернулся))
- при карманной краже у Послушника или Мага огня уменьшается опыт, не кармически получается как-то))
Можно подробнее?

- Остальные рабы из Яркендара тоже появляются в Хоринисе
Где и с какими именами? Чем они будут заниматься? Свободных мест в мире не так много.

- Чтобы жарить мясо, нужно иметь в инвентаре сковороду
- Чтобы создавать руны, нужно иметь в инвентаре щипцы
- Чтобы ковать, нужно иметь в инвентаре молот кузнеца
Попытки предпринимались, не получилось. Пока нет.

- Добавить элитным оркам и ящерам арбалеты.
Нет, анимации их использования ужасны и явно не доработаны.

- Только при условии установки доп. мода на Заброшенную шахту, когда выводишь Талбина из ДР, логично чтобы он тоже шел через заброшенную шахту
Да, со временем будет.

- Таламон носит простую робу мага огня, т.к. не входит в высший совет
Мы не знаем этого достоверно.


Остальное выходит за рамки проекта, слишком сложно или просто мне не нравится)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Нет, анимации их использования ужасны и явно не доработаны.
Остальное выходит за рамки проекта, слишком сложно или просто мне не нравится)
Что и требовалось доказать *thumbs up*И хорошо, что это так. Данный проект по-своему уникален, ведь позволяет играть в привычный оригинал, но огромным количеством исправлений недоработок разработчиков, при этом без традиционного "своего видения баланса модостроителя", которым грешит любой мод, который делается под идеей привнести в игру что-то новое.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Кстати, вспомнилась одна идея, которую. уже озвучивал когда-то. О небольшом новом квесте в начальной локации. Когда ГГ приходит на ферму Лобарта и разговаривает с Малетом, тот говорит, что бандиты из пещеры неподалеку украли с фермы овцу. Овца пасется у башни Ксардаса ( возможно, удрала от бандитов) . ГГ может сказать, что видел овцу, а Малет попросит привести ее обратно, так, как не может отлучиться от стада. Далее ГГ ведет овцу к Малету, как в двух аналогичных квестах ( вступление в монастырь и бандиты у фермы Акила), получает награду ( возможно, овечьими шкурами) и скидку на крестьянскую одежду у Лобарта. Набрать подходящие реплики, думаю, вполне возможно. Ессно, если ГГ режет овцу раньше, чем говорит о ней с Малетом - квест не начинается)

Кстати, овцу изначально можно заменить на овцу-непись, с которой ГГ может вступить в диалог типа "Заблудилась, овечка? -бееее..." А опция "Пойдем домой, овечка" открывается только после взятия квеста.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Где и с какими именами? Чем они будут заниматься? Свободных мест в мире не так много.
Есть вариант для пары рабов:
В порту Хориниса, напротив корабля паладинов, обозвать двух рабов Брунс и Волдо и поселить в хижинах рыбаков (там уже сейчас стоят две кровати, кальян, рыболовные сети и т.д.). Будут спать, курить кальян, общаться, чинить хижины молотками (как Фарим). Конкретно та местность, на мой взгляд, выглядит слишком пустой.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55
А в чем проблема с этими предметами? Джаспер дает ключ от запертой двери в 3-й главе, Ханна дает ключ от сокровищницы в 2-й главе после получения книги Лемара, шпага мастера покупается у Мартина при первой покупке, если мало денег, находится в старой башне Ксардаса в Долине рудников.
я сам обычно редко качаю карманную кражу и, чаще всего, пропускаю квест на кровавые кубки, поэтому убиваю гильдию почти сразу, но хотелось бы сохранить им жизнь, просто избив.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Можно ли в неоф.обновлении у скелета мракориса рог вырезать?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Можно ли в неоф.обновлении у скелета мракориса рог вырезать?
Нет. Надо?

В порту Хориниса, напротив корабля паладинов, обозвать двух рабов Брунс и Волдо и поселить в хижинах рыбаков
Тогда придется давать им такие же имена в Яркендаре. Впрочем, безымянные "рабы" могут стать такими же безымянными "рабочими" в Хоринисе. Но вместе с этим придется придумывать им какую-то озвучку для благодарностей ГГ.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Скорее Да, лишние золотые монеты не помешают)
Обычный мракорис, хоть и нежить, так почему бы не заработать на нем.
Такими причинами ты не сможешь обосновать даже введение слепой овцы :) С тем же успехом можно предлагать ввести в качестве лута кусок руды за каждого убитого блуждающего огонька (в некоторых модах так и сделано). Это выглядит как: "Я хотеть больше трофеев, потому что любить убивать и богатство!"
А между тем для введения мракорисам-нежити рогов есть вполне логичное обоснование: рог - это часть скелета существа, которая никуда не исчезает с его естественной гибелью, а по сему остается после воскрешения существа в облике нежити. Именно по той же причине мы можем собирать кости с тел скелетов и скелетов-гоблинов. Кстати, можно ввести этот трофей, как новый предмет, например "старый рог мракориса" или "гнилой рог мракориса" (в каком-то може я даже видел, что это было сделано, но названия сейчас не вспомню). Их нельзя отдать Бастеру, а значит навариться на этом нововведении не получится. Стоимость трофея чисто символическая (скажем, 100 золотых базовой стоимости, значит в магазинах будет меньше).
---
Всё это не предложение для данного проекта. Я просто решил подчеркнуть разницу в обоснованиях по одному и тому же предложению. Меня всё устраивает так, как есть сейчас.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
например "старый рог мракориса" или "гнилой рог мракориса"
Бодается оный мракорис этим "гнилым рогом" очень даже ничего) По мне так вполне годное предложение. У мамонтов бивни тыщи лет в земле лежат и как новенькие)
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
Давно хотел написать про пару моментов.
1) Счётчик убитых невинных людей не учитывает NPC, убитых саммонами героя или же самим героем в облике монстра. Это позволяет магу безнаказанно уничтожать всё живое, не боясь штрафов за убийства и баттхёрта Ватраса в 5 главе.
2) Коготь Белиара. Как известно, в игре существует несколько вариантов двуручного Когтя: обычный, дымящийся и пылающий, при этом последние два применения не имеют. Есть ли возможность задействовать их спецэффекты таким образом, чтобы они были индикаторами уровня прокачки Когтя? Например, 10 уровень — дымка, 20 уровень — пламя. Исключительно косметика, не более.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Сбор костей любой нежити можно обосновать обладанием каких либо уникальных магических или алхимических свойств, необходимых для изготовления магических или алхимических продуктов т.к. если бы это было не так, то равноценные свежие кости можно было бы извлекать и из только что убитых жертв, включая людей, что не очень то этически выглядит. Ну в крайнем случае можно сварить холодец из свежеотрезаной головы Бладвина. :rolleyes: Так же и "Рог мракориса нежити" должен быть интересен исключительно алхимикам или магам, а свежий трофей только охотникам.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Сбор костей любой нежити можно обосновать обладанием каких либо уникальных магических или алхимических свойств, необходимых для изготовления магических или алхимических продуктов т.к. если бы это было не так, то равноценные свежие кости можно было бы извлекать и из только что убитых жертв, включая людей, что не очень то этически выглядит. Ну в крайнем случае можно сварить холодец из свежеотрезаной головы Бладвина. :rolleyes: Так же и "Рог мракориса нежити" должен быть интересен исключительно алхимикам или магам, а свежий трофей только охотникам.
В каком-то из модов вроде был непись, скупавший кости скелетов...
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
В игре существует вариативность бонусов - в зависимости от характеристик или фракции, чаще всего именно маги получают награду по их специализации. Но такая вариативность иногда нарушается - паладин Орик предлагая перманентное зелье ловкости или силы, т.е. бонус полезный для ловкача или милишника, но обделяет мага, для которого эти характеристики не основные, может добавить вариант с перманентной маной?
Такая же ситуация с Эмбарла фиргасто - это мощный буст перед финальной битвой, который обходит стороной мага. Возможно при более прокаченной мане (или при превосходящей на определенную величину) будет бонус к мане?
И с книгами обучения - они продаются с бонусам для ближнего боя и для маны, но обделяя ловкачей, может добавить книгу дающую либо бонусы к дальнему бою или к ловкости?

Пост автоматически объединён:

Например, спустя энное количество игровых дней или с переходом в определенную главу (лучше 4-5) при убийстве Кассии ГГ находит не сами кубки, а кошелек с золотом от их продажи
а сами кубки бы появились в доме у кого-то очень обеспеченного. Интересное развитие событий получается
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
паладин Орик предлагая перманентное зелье ловкости или силы
А он разве подкачки на ману/жизни не предлагает?
Пост автоматически объединён:

А в целом магу, грех жаловаться. Кол-во бонуса к мане в игре и так зашкаливает.

Бонусов на ловкость суммарно больше чем бонусов на силу.
 
Сверху Снизу