• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.192
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Hundsgugel

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2018
Сообщения
19
Благодарности
12
Баллы
160
@Dimus, @D36, приветствую! После прохождения Ночи Ворона составил список найденных багов и возник ряд предложений. Часть багов на скриншотах, описание в имени скриншота.

То, что мне показалось явными ошибками:
1. Анимация добычи кладов (героя трясет, факел, если был в руках, торчит непойми-где).
2. В Яркендаре атака бритвозубов и кусачей начинается сразу, минуя фазу предупреждения.
3. Нет оружия у орка-предводителя орды в Яркендаре.
4. Пропал Коготь Белиара после гибели Равена (сразу после диалога заморозил его глыбой и забил одной серией ударов, после ролика меча нигде не было). Повалился под текстуры? Баг воспроизвести не удалось.
5. Пропажа факелов из рук и с земли после загрузки сохранения.
6. Разломанный каменный страж в гробнице в золотой шахте Лагеря Бандитов лежит так, что его почти не видно. Торчит только парочка осколков из стены.
7. Тексты в Яркендаре на скрижалях у статуй обрезаны по низу.
8. Длинные тексты в книгах обрезаны по низу.
9. Во время чтения книг с левой стороны экрана видна странная полоска.
10. В Яркендаре с обрыва, расположенного по дороге к волшебному арбалету, падают и разбиваются гоблины.
11. Голос Радемеса во время срабатывания ловушки не "призрачный".
12. Нелогичное поведение Скиннера - драчливого бандита с мечом Бетти. Если его разбудить, то он ворчит, что его разбудили и дальше просто бездействует, пока с ним не заговоришь. А должен-бы сам обратиться к герою и напасть на него.
13. Скип говорит о возврате ему грога в диалоге о смерти Ангуса и Хэнка даже если грог уже отдан ранее.
14. Невозможно рассказать Бенгару об освобождении его работника из рабства (после Яркендара).
15. Долина Рудников. Сидящий на земле Билгот мгновенно "вскидывается", если с ним заговорить.
16. "Вялые" ползуны в пещере с рудой в Минентале. В упор не хотят видеть и атаковать героя, пока совсем близко не подойдешь.
17. Глючное перемещение в болоте Яркендара и у болотного дракона (если во время движения по колено в воде попытаться достать/убрать/сменить оружие, то герой, в некоторых случаях, может очень долго и упорно идти, например, упершись лбом в стену, или пока не выйдет из глубокой воды).
18. Разговор с лордом Хагеном об освобождении Беннета - сколько раз ни поговоришь с ним и каждый раз добавляется запись в дневник.
19. В разговоре с Гарондом в 4 главе о драконах каждый раз добавляется запись в дневник.
20. У подножья горы с огненным драконом, где стоят огненные големы, Бифф сказал, что здесь опасно и он будет прикрывать сзади, после чего чинно и медленно пошел на вершину горы к дракону. Если отдалиться от него, то его телепортирует к дракону, где он погибает от атаки нескольких людей-ящеров.
21. Барток и в третьей главе все еще говорит о встреченном в лесу орке (может можноукоротить фразу?).
22. Гарпии и шершни обожают зависать над головой героя, где ни он их, ни они его в ближнем бою атаковать не могут.
23. Вечное похмелье у Рухара и Рэндольфа.
24. Из дома Гербрандта, ставшего домом Диего, героя выгоняют рабочие и паладины.
25. Оружие на трупах пиратов Ангуса и Хэнка, рыцарей, погибших у прохода в Миненталь, Сенграта и Энгрома есть, а в их инвентарях - нет.
26. Нельзя поговорить с Беннетом в тюрьме через решетку (далеко стоит).
27. Почти никто в Минентале не реагирует на взлом сундуков. Герой - охотник на драконов.
28. Сколько раз не предлагай Эролу поторговать - у него каждый раз фраза про то, что у него нет выбора.
29. Наемника не пускают в комнату с алтарем Инноса в монастыре: Мардук и паладин гонят его оттуда, достав оружие.

"Сомнительные" ошибки или вовсе не ошибки, но все-же перечислю:
1. Невозможно применять предметы из инвентаря один за другим, удерживая клавишу действия, как в первой Готике. Приходится многократно щелкать.
2. Не выдается опыт в разговоре с Ксардасом после Яркендара (меч уничтожен).
3. В диалоге с лордом Хагеном о Глазе Инноса после возвращения из Долины Рудников не выдается опыт.
4. Не "обновляется" музыка в таверне после загрузки.
5. Не "обновляется" музыка в здании ополчения после загрузки.
6. Не "обновляется" музыка у большой статуи возле монастыря.
7. Не выдается опыт в разговоре с Ксардасом и Ватрасом после восстановления Глаза Инноса.
8. В диалоге с Ли про Миненталь после возвращения, герою не выдается опыт.
9. Миненталь, вторая глава, разговор с Мильтеном. Герой предлагает освободить Горна до того, как узнал, что Горн сидит.
10. Миненталь, вторая глава, разговор с Парсивалем. Герй спрашивает, с какой группой старателей пошел Диего, до того как узнает об этом.
11. Заходишь за препятствие и враги-стрелки замирают в неестественных позах (как стоп-кадр).
12. Персонажи иногда сидят мимо стульев и спят мимо кроватей. Вставая со стула иногда взлетают над ним в сидячей позе и летят задом.

Предложения о том, что на мой взгляд можно было бы изменить или улучшить, к вашему рассмотрению:
1. Возможно стоит добавить возможность жарить мясо по 10-20-30 штук, варить эликсироы по нескольку штук за раз.
2. Возможно стоит добавить книгу Шершни в Яркендаре в каморке Лу (для компенсации необходимости учить алхимию для эликсира Таласа).
3. Стоит привести в соответствие с подсказками на табличках логику прохождения ловушек в храме Аданоса.
4. Возможно стоит привести к общему знаменателю модель сундуков в древних постройках (каменный сундук) и заменить скоропортящееся содержимое.
5. Нельзя предложить отшельнику, например, легкую броню наемника, а "секретную" кольчугу Кольца Воды - почему-то можно.
6. Возможно стоит добавить очистку использованных квестовых предметов и ключей из инвентаря.
7. Факелы и отмычки у торговцев в Яркендаре в большом дефиците. Стоит добавить их в продажу в пиратском лагере. А магам можно добавить в продажу свитки света.
8. Возможно стоит добавить замену для Халвора после его посадки. Чтобы за его прилавком стоял безымянный торговец рыбой.
9. Возможно стоит добавить замену для охранника портового склада после его гибели от рук героя. Открытый склад в порту без охраны выглядит странно.
10. Наверное стоит скоропортящееся содержимое заброшенных сундуков заменить на другое.
11. Вещи в инвентаре демонов и лордов-демонов, я думаю, не нужны. По аналогии с первой Готикой.
12. Женщины-торговки кокетливо экипируются луком и другим оружием. Особенно элегантно оно смотрится с длинным платьем.
13. Задание Торлофа про ищущих в лагере Декстера - там их всего два. А по словам Торлофа там чуть-ли не лагерь ищущих.
14. После гибели паладинов у прохода в Долину Рудников в третьей главе, эти важные ворота никто вообще не охраняет. Выглядит очень странно. Да и сами "ворота" выглядят крайне хлипко.
15. Миненталь, 4 глава, орки воюют с мракорисами. Может стоит мракорисов подвинуть или рассовать по пещерам?
16. Каменные таблички и ягода гоблина в сокровищах драконов на столь позднем этапе по-моему не очень полезны. Быть может стоит переложить их в более доступные места.
17. Бифф не помогает зачистить даже первый этаж горной крепости. Стоит дать ему эту возможность.
18. Бандит, спасенный от Кавалорна, бесславно пал в неравном бою с парой варгов. Может переставить его в логово бандитов?
19. Зачем нужна вторая руна телепорта к проходу Долины Рудников в заледеневшем Новом Лагере?
20. Маг воды Миксир вооружен палкой. Наверное стоит перевооружить его посохом.
21. Руда, которую сторожил Диего, никто не охраняет в 4 главе, вопреки словам Гаронда. Наверное стоит добавить туда охрану.
22. Странная атака на лагерь Фатжета в 4 главе - орки уже стоят в лагере и после приближения героя начинают доставать оружие. Выглядит это странно. Может быть стоит поместить отряд орков перед воротами лагеря?
23. Несколько сундуков в Минентале содержат одну только трость.
24. Стоит добавить команду "Жди здесь" для Биффа.
25. Думаю, что стоит добавить предметы (эликсиры, травы, мясо) в инвентарь людоящеров.
26. Пустая пещера на склоне горы у Нового лагеря, 4 глава, в пещере только мощный лук. Может быть посадить туда одного из мракорисов?
27. Стоит добавить в навык ковки простой не рудный двуручный меч. Если это возможно.
28. Эль-бастардо (одноручный меч +8, урон 120) появляется в продаже только в 6 главе у Беннета, когда уже не нужен (в 1 главе доступен Убийца Орков - оноручный меч с уроном 130). Интереснее было бы купить или найти Эль Бастардо в секретке в 3-4 главе.
29. Финальный одноручный меч паладина (Гнев Инноса) почему-то слабее, чем предпоследний и последний самокованный одноручный рудный меч (Боевой рудный меч и Убийца драконов), а финальный двуручный меч паладина (Святой палач) слабее, чем финальные покупные двуручные мечи и топоры (Гроза драконов, Топор берсеркера и Глас воина) и последний кованный рудный двуручник (Большой рудный клинок Убийца драконов). Хотя мечи паладина освящены самим Инносом.
30. На Ирдорате нет в продаже эликсиров ускорения и пустых мензурок. Я думаю, стоит добавить их в продажу к Мильтену и/или Сатурасу.
31. Капитан Йорген вооружен серпом. Стоит дать ему, например, моряцкую саблю.
32. Думаю, что стоит добавить возможность добывать руду из рудных жил по аналогии с золотом в Яркендаре.
33. Среди скелетов возле гробницы в Минентале стоит, ближе к спуску к НЛ, одинокий кабанчик. К месту ли он здесь, среди нежити?
И спасибо за вашу работу.
 

Вложения

  • Мимика женщин (рот), тени на лице.jpg
    Мимика женщин (рот), тени на лице.jpg
    484,7 KB · Просмотры: 188
  • Неправильное положение стакана с пивом в руке.jpg
    Неправильное положение стакана с пивом в руке.jpg
    475 KB · Просмотры: 182
  • Остаточный эффект от телепортации ищущего-ключника не пропал.jpg
    Остаточный эффект от телепортации ищущего-ключника не пропал.jpg
    759,8 KB · Просмотры: 180
  • Периодически не влазит шестизначное число опыта.jpg
    Периодически не влазит шестизначное число опыта.jpg
    345,5 KB · Просмотры: 176
  • Положение факела во время питья эликсира (старая броня наемника).jpg
    Положение факела во время питья эликсира (старая броня наемника).jpg
    1,8 MB · Просмотры: 199
  • Рычащее эхо на подъеме к Декстеру  и отсутствие пещерной музыки в пещере за лагерем.jpg
    Рычащее эхо на подъеме к Декстеру и отсутствие пещерной музыки в пещере за лагерем.jpg
    1.008 KB · Просмотры: 77
  • Сквозь алхимические столы можно ходить, когда возле них кто-то работает.jpg
    Сквозь алхимические столы можно ходить, когда возле них кто-то работает.jpg
    854,3 KB · Просмотры: 77
  • Странно ведет себя текстура доспеха из ползунов во время движения героя (пластина на затылке).jpg
    Странно ведет себя текстура доспеха из ползунов во время движения героя (пластина на затылке).jpg
    480,6 KB · Просмотры: 77
  • Странный бессловесный бандит у моста к пирамиде (появляется во 2 главе и погибает в 3 главе).jpg
    Странный бессловесный бандит у моста к пирамиде (появляется во 2 главе и погибает в 3 главе).jpg
    931,6 KB · Просмотры: 69
  • Странный глюк с освещением после захода в ESC-меню и выхода из него (есть).jpg
    Странный глюк с освещением после захода в ESC-меню и выхода из него (есть).jpg
    1 MB · Просмотры: 146
  • Странный глюк с освещением после захода в ESC-меню и выхода из него (нет).jpg
    Странный глюк с освещением после захода в ESC-меню и выхода из него (нет).jpg
    1,2 MB · Просмотры: 83
  • Странным образом тянется воротник доспеха во время еды и пр. наклонов головы.jpg
    Странным образом тянется воротник доспеха во время еды и пр. наклонов головы.jpg
    391,6 KB · Просмотры: 73
  • Талбин просит сыр, но сыр есть в его сундуке.jpg
    Талбин просит сыр, но сыр есть в его сундуке.jpg
    958,2 KB · Просмотры: 83
  • Удар не забирает арбалет Сенграта.jpg
    Удар не забирает арбалет Сенграта.jpg
    875,9 KB · Просмотры: 72
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
12. Нелогичное поведение Скиннера - драчливого бандита с мечом Бетти. Если его разбудить, то он ворчит, что его разбудили и дальше просто бездействует, пока с ним не заговоришь. А должен-бы сам обратиться к герою и напасть на него.
В неофициальном патче Скиннер не нападает, если его разбудить днем (внимательнее читаем список изменений).
21. Барток и в третьей главе все еще говорит о встреченном в лесу орке (может можноукоротить фразу?).
Ну в шоке он, просто в шоке. Прямо у ворот города здоровенная лохматая тварь с топором. Хорошо, что еще пить не начал беспробудно от шока. В общем, по делу тут фраза.
25. Оружие на трупах пиратов Ангуса и Хэнка, рыцарей, погибших у прохода в Миненталь, Сенграта и Энгрома есть, а в их инвентарях - нет.
Так и должно быть.
28. Сколько раз не предлагай Эролу поторговать - у него каждый раз фраза про то, что у него нет выбора.
А ничего, что его ограбили и выбор у него реально так себе? Честный торговец, заранее предупреждает всякий раз, что у него дела идут не лучшим образом.
29. Наемника не пускают в комнату с алтарем Инноса в монастыре: Мардук и паладин гонят его оттуда, достав оружие.
И не должны пускать. По уставу монастыря наемникам вообще там делать нечего. ГГ попал туда в виде исключения, но это не значит, что ему можно шляться везде. где захочется.
---
Остальные замечания вполне дельные *handshake*
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Стоит привести в соответствие с подсказками на табличках логику прохождения ловушек в храме Аданоса

Первый зал, первая ловушка с кнопками:
"Я, тот, кто был против решения Совета Трех, создал первую ловушку. Лишь я знаю правильную дверь"
:confused:
Возможно решение в красной табличке
"Мы, последние трое из Совета Пяти, установили в храме ловушки и спрятали вход, чтобы меч больше никогда не увидел свет"
На немецком та же белеберда и ясности не вносит

Второй зал, вторая ловушка несколькими проходами:
"КАРДИМОН создал вторую ловушку. Лишь тот, кто следует по пути света, достигнет третьего зала"
Вызвать огонек из амулета и он полетит в правильный проход

Третий зал, ловушка с рычагами:
"Третью ловушку создал КУАРХОДРОН. Лишь он знает, как открыть вход"
Там поможет Радемес, сын Куарходрона

7. Тексты в Яркендаре на скрижалях у статуй обрезаны по низу.
8. Длинные тексты в книгах обрезаны по низу.

Попробуй это
Сделал чтобы латиница не обрезалась справа и снизу ширину для цифр и высоту книжного шрифта как в оригинале
В оригинале шрифт из книг на один пиксель меньше в высоту, чем обычный. Тот, что сейчас в этом обновлении одного размера
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
И не должны пускать. По уставу монастыря наемникам вообще там делать нечего. ГГ попал туда в виде исключения, но это не значит, что ему можно шляться везде. где захочется.
Тем более, что для всех гильдий доступна статуя Инноса в подвале монастыря. А если нужно пообщаться с Сержио, то в его расписании в неофициальном обновлении добавлено окно, когда он выходит из комнаты, куда запрещено входить наёмникам и ОнДам.
1. Анимация добычи кладов (героя трясет, факел, если был в руках, торчит непойми-где).
Надо просить знатоков изменить сценарий этой анимации, чтобы перед её выполнением ГГ гасил факел по образцу взаимодействия с рудными и золотыми жилами.
3. Нет оружия у орка-предводителя орды в Яркендаре.
На какой версии обновления начинал новую игру? Потому что в 18-й версии у Хош_Пака и главаря орды в Яркендаре изменены внешний вид и вооружение.
5. Пропажа факелов из рук и с земли после загрузки сохранения.
Особенность движка ZenGin, поэтому перед сохранением игры надо гасить и подбирать с земли горящие факелы.
10. В Яркендаре с обрыва, расположенного по дороге к волшебному арбалету, падают и разбиваются гоблины.
Одна из известных проблем ZenGin, когда в режимах атаки или панического бегства ИИ игнорирует пути навигации.
14. Невозможно рассказать Бенгару об освобождении его работника из рабства (после Яркендара).
Можно, если Пардос отдыхает в доме Бенгара. Диалог с Бенгаром построен так, что не имеет смысла в случае, когда Пардос работает на поле:
Daedalus:
instance DIA_Addon_Bengar_ReturnPardos(C_Info)
{
    npc = BAU_960_Bengar;
    nr = 5;
    condition = DIA_Addon_Bengar_ReturnPardos_Condition;
    information = DIA_Addon_Bengar_ReturnPardos_Info;
    description = "Пардос вернулся?";
};


func int DIA_Addon_Bengar_ReturnPardos_Condition()
{
    if((MIS_Bengar_BringMissPeopleBack == LOG_Running) && (Npc_GetDistToWP(Pardos_NW,"NW_FARM3_HOUSE_IN_NAVI_2") <= 1000) && (MissingPeopleReturnedHome == TRUE))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Addon_Bengar_ReturnPardos_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Bengar_ReturnPardos_15_00");    //Пардос вернулся?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Bengar_ReturnPardos_10_01");    //Да, он в доме, отдыхает. Спасибо за все...
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Bengar_ReturnPardos_15_02");    //Не стоит.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Bengar_ReturnPardos_10_03");    //Я хотел бы наградить тебя, но у меня ничего нет...
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Bengar_ReturnPardos_15_04");    //Забудь об этом.
    B_GivePlayerXP(XP_Ambient);
};
22. Гарпии и шершни обожают зависать над головой героя, где ни он их, ни они его в ближнем бою атаковать не могут.
Ещё одному морра лень включить свой мозг. Иначе зачем тебе нужно дальнобойное оружие или магия?
24. Из дома Гербрандта, ставшего домом Диего, героя выгоняют рабочие и паладины.
Предполагаю, что это может связано с тем, что значения переменных GIL_NONE (нейтрал) и GIL_PUBLIC (доступное для всех помещение) равны нулю? Ведь в главе 3 ГГ уже давно не нейтрал, а маг Огня (GIL_KDF), ополченец/паладин (GIL_MIL/GIL_PAL) или наёмник/ОнД (GIL_SLD/GIL_DJG).
26. Нельзя поговорить с Беннетом в тюрьме через решетку (далеко стоит).
А кто запрещает открыть решётку после сообщения Болтану, что ГГ хочет увидеть заключённых?
27. Почти никто в Минентале не реагирует на взлом сундуков. Герой - охотник на драконов.
В каких именно местах? В бывшем доме рудных баронов ополченцы и паладины весьма активно реагируют на попытки открыть двери в запретные для наёмника и ОнДа помещения. То же самое относится к комнате в караулке, где ночью спит Энгор.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.192
Баллы
485
14. Невозможно рассказать Бенгару об освобождении его работника из рабства (после Яркендара).
Для этого до их освобождения нужно узнать о том, что он пропал. А Пардос при этом должен находиться в доме, а не работать на поле. Это условие слишком дурацкое и неочевидное, поэтому уже было убрано в разрабатываемой 19 версии обновления. Вместо этого проверка происходит в самом диалоге и в зависимости от местоположения Пардоса Бенгар ответит разными репликами.
Daedalus:
func int DIA_Addon_Bengar_ReturnPardos_Condition()
{
    if((MIS_Bengar_BringMissPeopleBack == LOG_Running) && !Npc_IsDead(Pardos_NW) && (MissingPeopleReturnedHome == TRUE))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Addon_Bengar_ReturnPardos_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Bengar_ReturnPardos_15_00");    //Пардос вернулся?
    if(Npc_GetDistToWP(Pardos_NW,"NW_FARM3_HOUSE_IN_NAVI_2") <= 1000)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Bengar_ReturnPardos_10_01");    //Да, он в доме, отдыхает. Спасибо за все...
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Bengar_ReturnPardos_15_02");    //Не стоит.
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Bengar_MILIZ_10_04");    //Я уж думал, что никто не придет.
    };
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Bengar_ReturnPardos_10_03");    //Я хотел бы наградить тебя, но у меня ничего нет...
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Bengar_ReturnPardos_15_04");    //Забудь об этом.
    B_GivePlayerXP(XP_Ambient);
};
18. Разговор с лордом Хагеном об освобождении Беннета - сколько раз ни поговоришь с ним и каждый раз добавляется запись в дневник.
19. В разговоре с Гарондом в 4 главе о драконах каждый раз добавляется запись в дневник.
Исправлено.

20. У подножья горы с огненным драконом, где стоят огненные големы, Бифф сказал, что здесь опасно и он будет прикрывать сзади, после чего чинно и медленно пошел на вершину горы к дракону.
Вроде бы, исправлено. Проблема в определении расстояния до огненного дракона: Бифф оказывается в радиусе срабатывания диалога у подножия горы, поскольку зоной определения является сфера. А на самом деле он должен проходить с ГГ весь путь до входа в пещеру.

25. Оружие на трупах пиратов Ангуса и Хэнка, рыцарей, погибших у прохода в Миненталь, Сенграта и Энгрома есть, а в их инвентарях - нет.
Исправлено с Ангусом и Хэнком. С остальными пока не получится.

26. Пустая пещера на склоне горы у Нового лагеря, 4 глава, в пещере только мощный лук.
Прошу уточнить, о какой именно пещере идет речь.

28. Сколько раз не предлагай Эролу поторговать - у него каждый раз фраза про то, что у него нет выбора.
Теперь он будет говорить эту фразу только один раз.

29. Наемника не пускают в комнату с алтарем Инноса в монастыре: Мардук и паладин гонят его оттуда, достав оружие.
Так и должно быть.

9. Миненталь, вторая глава, разговор с Мильтеном. Герой предлагает освободить Горна до того, как узнал, что Горн сидит.
Узнать о заключении Горна можно от четырех человек:
Герольд - "Несколько каторжников и наемник Горн. Серьезный парень - сильный как бык";
Милтен - "Ну, Горн сидит здесь, в темнице, за то, что сопротивлялся аресту";
Ли - "Если ты возвращаешься в колонию, поищи там Горна. Паладины держат его там за решеткой";
Брутус - "А к этому Горну меня не подпускают".

10. Миненталь, вторая глава, разговор с Парсивалем. Герй спрашивает, с какой группой старателей пошел Диего, до того как узнает об этом.
Исправлено.

5. Нельзя предложить отшельнику, например, легкую броню наемника, а "секретную" кольчугу Кольца Воды - почему-то можно.
В новой версии обновления ему можно будет отдать любые лишние доспехи бандита, лишние средние доспехи наемника и одежу пирата. Остальное пока без изменений. Предлагаю обсудить, что можно отдавать отшельнику, а что лучше запретить.

20. Маг воды Миксир вооружен палкой.
Исправлено.

7. Факелы и отмычки у торговцев в Яркендаре в большом дефиците. Стоит добавить их в продажу в пиратском лагере. А магам можно добавить в продажу свитки света.
30. На Ирдорате нет в продаже эликсиров ускорения и пустых мензурок. Я думаю, стоит добавить их в продажу к Мильтену и/или Сатурасу.
31. Капитан Йорген вооружен серпом. Стоит дать ему, например, моряцкую саблю.
Принято, сделано. Разве что, Кронос и так продает 5 свитков света.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Предлагаю обсудить, что можно отдавать отшельнику, а что лучше запретить.
Любой гильдийный шмот и доспехи бандитов - нельзя, остальное - можно. Кольчугу кольца воды в принципе можно тоже запретить отдавать с точки зрения игровой логики (все-таки доспехи тайной организации).
Кстати, знаете, что еще всегда меня добивало: Сатурас не признает в ГГ представителя кольца воды, если он носит доспехи кольца воды, но зато признает, если тот носит кольцо. Доспехи как бы тоже признак принадлежности к организации. Я не настаиваю на исправлении этого момента, просто вспомнилось к слову.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.192
Баллы
485
Кстати, знаете, что еще всегда меня добивало: Сатурас не признает в ГГ представителя кольца воды, если он носит доспехи кольца воды, но зато признает, если тот носит кольцо.
На самом деле признает:
Daedalus:
func void DIA_Addon_Saturas_ScRanger_Info()
{
    var C_Item itm;
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_15_00");    //Теперь я принадлежу к Кольцу Воды.
    itm = Npc_GetEquippedArmor(other);
    if(((SCIsWearingRangerRing == TRUE) && (RangerRingIsLaresRing == FALSE)) || Hlp_IsItem(itm,ITAR_RANGER_Addon))
    {
        if(Hlp_IsItem(itm,ITAR_RANGER_Addon))
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_14_01");    //Я вижу, ты носишь доспехи наших детей.
        }
        else
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_14_02");    //Я вижу, на тебе наш тайный знак. Аквамариновое кольцо.
        };
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_14_03");    //А еще по твоим глазам я вижу, что ты говоришь правду.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_14_04");    //(бормоча) Хорошо. Я приму тебя в наши ряды.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_14_05");    //Но помни, что это налагает на тебя большую ответственность.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_14_06");    //И я надеюсь, что ты будешь поступать по справедливости. Ради собственного же блага.
        SaturasKnows_SC_IsRanger = TRUE;
        B_LogEntry(TOPIC_Addon_RingOfWater,"Сатурас согласился с моим вступлением в Кольцо Воды.");
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_14_07");    //А как я могу сказать, что теперь ты один из нас?
        if(RangerRingIsLaresRing == TRUE)
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_14_08");    //Аквамариновое кольцо, которое ты носишь, принадлежит Ларесу. Я вижу.
        };
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_14_09");    //Ты пытаешься меня провести? Я не ожидал ничего другого.
        AI_StopProcessInfos(self);
    };
};

Любой гильдийный шмот и доспехи бандитов - нельзя, остальное - можно.
На данный момент можно отдать:
- одежду и доспехи пирата;
- доспехи Кольца Воды;
- городские костюмы;
- рабочую одежду;
- кожаные доспехи;
- доспехи из панцирей краулеров;
- доспехи бандита, если их больше одного экземпляра (чтобы было в чем ходить в лагерь на болоте);
- средние доспехи наемника, если повторные получены от Горна в Рудниковой долине.

Всё остальное нельзя.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Проблема в определении расстояния до огненного дракона: Бифф оказывается в радиусе срабатывания диалога у подножия горы, поскольку зоной определения является сфера. А на самом деле он должен проходить с ГГ весь путь до входа в пещеру
Что насчет форта в горах с каменным драконом? Там бывает что диалог об опасности не срабатывает. Возможно из-за того, что на этом месте атакуют человекоящеры
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
- доспехи бандита, если их больше одного экземпляра (чтобы было в чем ходить в лагерь на болоте);
Это допустимо только если отшельник не будет враждебно реагировать на носимые ГГ бандитские доспехи.

Вспомнил, что в главе 2 из-за нападения людей-ящеров Диего может проскочить через запретную зону LOC_ROCK (подъём на плато за стоянкой Гестата).
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
28. Эль-бастардо (одноручный меч +8, урон 120) появляется в продаже только в 6 главе у Беннета, когда уже не нужен (в 1 главе доступен Убийца Орков - оноручный меч с уроном 130). Интереснее было бы купить или найти Эль Бастардо в секретке в 3-4 главе.
Его можно выковать самому хоть в первой главе как последний в обучении. Так что если добавить меч в мир, потеряется часть смысла обучения у кузнеца.
29. Финальный одноручный меч паладина (Гнев Инноса) почему-то слабее, чем предпоследний и последний самокованный одноручный рудный меч (Боевой рудный меч и Убийца драконов)
Но если он будет не хуже, онд перестанут быть фракцией с лучшим оружием и вообще станут не интересны
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
378
Благодарности
116
Баллы
210
Но если он будет не хуже, онд перестанут быть фракцией с лучшим оружием и вообще станут не интересны
Хех! Если я правильно понимаю, то фишка паладинов в балансе рукопашного боя, дальнобойного оружия и довольно мощной магии. А ОнД (брутальных воинов) в мощном рукопашном оружии и мастерском владении дальнобойным оружием. Ну а про магов вообще молчу...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Хех! Если я правильно понимаю, то фишка паладинов в балансе рукопашного боя, дальнобойного оружия и довольно мощной магии. А ОнД (брутальных воинов) в мощном рукопашном оружии и мастерском владении дальнобойным оружием. Ну а про магов вообще молчу...
Задумывалось это так, а на деле вышло ерундой, ибо магия паладинов - это одно название. Вот в оригинале Г2, она реально была полезна. Можно было с ее помощью проредить бегущий на ГГ отряд из 5-6 орков на половину, а остальных прикончить в ближнем бою. Там заклинания очень мощно били по оркам, а расход маны был невелик. У святой стрелы 5 маны при 150 рона, а в Н стало 10 маны при 100 урона. У уничтожения дьявола было 30 маны за 600 урона, стало 60 маны при 600 урона. Т.е. по урону заклы остались те же или стали слабее, при этом мобы стали жирнее, а расход маны увеличился. При чем более сильная руна по дпс ничем не отличается от менее сильной, т.к. формула одна 100 урона за 10 маны. Только менее сильную надо кастовать 6 раз, а самую сильную 1 раз (что тоже не всегда выгодно). В общем, я паладинам магию никогда не качаю в Г2 НВ, гораздо выгоднее в силу или арбалет вложиться.

Разумеется, это не повод делать оружие паладинов по урону равным оружию ОнД
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
магия паладинов - это одно название
Почему же, эффективность рун паладинов в два раза выше рун магов, если сравнивать их отношение урона к потраченой мане. Действует она не на всех, но на самых многочисленных - орков, да. А что ещё надо *player*
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.192
Баллы
485
Разумеется, это не повод делать оружие паладинов по урону равным оружию ОнД
Однако, можно немного баффнуть магию паладинов: повысить урон атакующим рунам и сделать явную прогрессию от слабой к сильной. Руны лечения тоже следует поправить, потому что сейчас пользоваться большим исцелением невыгодно: дешевле четыре раза кастануть малое. А вместо среднего - два.
Выношу эту информацию на общее обсуждение.
Снимок экрана от 2018-08-31 16-52-20.png
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
на общее обсуждение
Если сделать Repel Evil 340, обычным оркам с защитой 20 и 300 хп хватит одного раза вместо двух. *thumbs down*

При чем более сильная руна по дпс ничем не отличается от менее сильной,
Я думаю, утверждение что нет разницы между одного использования руны в триста или трёх раз рун в сто неверно, т.к. есть орки с защитой 100 и с ними кроме как repel evil ничего и не сделать
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Его можно выковать самому хоть в первой главе как последний в обучении.
А если не хочется тратить LP на изучение ковки всей линейки мечей у Харада, то можно отмести Эль-Бастардо у бандита Тома, пока он прячется от Эстебана в пещере на болотах.

P.S.: Зачем в ресурсах аддона имеются не используемые инстанции пирата Тома
Daedalus:
instance PIR_1389_Addon_Tom (Npc_Default)
{
    // ------ NSC ------
    name         = "Tom";
    guild         = GIL_PIR;
    id             = 1389;
    voice         = 11;
    flags          = 0;
    npctype        = NPCTYPE_MAIN;
 
    // ------ Attribute ------
    B_SetAttributesToChapter (self, 3);
 
    // ------ Kampf-Taktik ------
    fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
 
    // ------ Equippte Waffen ------                                                              
    EquipItem (self, ItMw_ElBastardo);
 
    // ------ Inventory ------

    B_CreateAmbientInv (self);
 
    // ------ visuals ------                                                                  
    B_SetNpcVisual         (self, MALE, "Hum_Head_FIGHTER", Face_N_Normal19, BodyTex_N, ITAR_PIR_L_Addon);
    Mdl_SetModelFatness    (self, 0.75);
    Mdl_ApplyOverlayMds    (self, "Humans_Arrogance.mds");

    // ------ NSC-relevante Talente vergeben ------
    B_GiveNpcTalents (self);
 
    // ------ Kampf-Talente ------                                                                  
    B_SetFightSkills (self, 60);

    // ------ TA anmelden ------
    daily_routine     = Rtn_Start_1389;
};

FUNC VOID Rtn_Start_1389 ()
{
    TA_Stand_WP   (09,00,21,00,"ADW_PIRATECAMP_BEACH_15");
    TA_Stand_WP   (21,00,09,00,"ADW_PIRATECAMP_BEACH_15");  
};
и бандитки Изабель
Daedalus:
instance BDT_1092_Addon_Isabel (Npc_Default)
{
    // ------ NSC ------
    name         = "Isabel";
    guild         = GIL_BDT;
    id             = 1092;
    voice         = 17;
    flags          = 0;                                                              
    npctype        = NPCTYPE_BL_MAIN;
 
 
    aivar[AIV_IgnoresArmor]         = TRUE;
    // ------ Attribute ------
    B_SetAttributesToChapter (self, 2);                                                              
 
    // ------ Kampf-Taktik ------
    fight_tactic = FAI_HUMAN_COWARD;
 
    // ------ Equippte Waffen ------                                                              
    //EquipItem (self, ItMw_1h_Vlk_Dagger);
 
    // ------ Inventory ------
    B_CreateAmbientInv     (self);
  
    // ------ visuals ------                                                                      
    B_SetNpcVisual         (self, FEMALE, "Hum_Head_Babe", FaceBabe_N_BlackHair, BodyTexBabe_S, NO_ARMOR);  
    Mdl_SetModelFatness    (self, 0);
    Mdl_ApplyOverlayMds    (self, "Humans_Babe.mds");
 
    // ------ NSC-relevante Talente vergeben ------
    B_GiveNpcTalents (self);
 
    // ------ Kampf-Talente ------                                                                  
    B_SetFightSkills (self, 25);

    // ------ TA anmelden ------
    daily_routine     = Rtn_Start_1092;
};

FUNC VOID Rtn_Start_1092 ()
{
    TA_Smalltalk          (07,01,12,00,"BL_INN_UP_07");
    TA_Stand_Drinking   (12,00,01,05,"BL_INN_UP_05");
    TA_Sleep               (01,05,07,01,"BL_INN_UPSIDE_SLEEP_02");
};
Причём пират Том не может быть бывшим бандитом, потому у них разные головы и лица
Daedalus:
instance BDT_1080_Addon_Tom (Npc_Default)
{
   // ------ NSC ------
   name        = "Tom";
   guild        = GIL_BDT;
   id            = 1080;
   voice        = 11;
   flags         = 0;
   npctype       = NPCTYPE_BL_MAIN;
 
   // ------ Attribute ------
   B_SetAttributesToChapter (self, 3);
 
   // ------ Kampf-Taktik ------
   fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG; 
 
   // ------ Equippte Waffen ------                                                                 
   EquipItem (self, ItMw_ElBastardo);
 
   // ------ Inventory ------
 
   B_CreateAmbientInv (self);
 
   // ------ visuals ------                                                                     
   B_SetNpcVisual        (self, MALE, "Hum_Head_Bald", Face_P_OldMan_Gravo, BodyTex_P, ITAR_BDT_M); 
   Mdl_SetModelFatness   (self, 0.75);
   Mdl_ApplyOverlayMds   (self, "Humans_Arrogance.mds");

   // ------ NSC-relevante Talente vergeben ------
   B_GiveNpcTalents (self);
 
   // ------ Kampf-Talente ------                                                                     
   B_SetFightSkills (self, 60);

   // ------ TA anmelden ------
   daily_routine    = Rtn_Start_1080;
};

FUNC VOID Rtn_Start_1080 ()
{
    TA_Sit_Campfire   (09,00,21,00,"ADW_BL_HOEHLE_04");
    TA_Sit_Campfire   (21,00,09,00,"ADW_BL_HOEHLE_04");     
};
FUNC VOID Rtn_LAGER_1080 ()
{
    TA_Stand_Drinking   (09,00,21,00,"BL_INN_03_C");
    TA_Stand_Drinking   (21,00,09,00,"BL_INN_03_C");     
};
 
Последнее редактирование:

Чертяка

Забанен
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
56
Благодарности
34
Баллы
180
Задумывалось это так, а на деле вышло ерундой, ибо магия паладинов - это одно название. Вот в оригинале Г2, она реально была полезна. Можно было с ее помощью проредить бегущий на ГГ отряд из 5-6 орков на половину, а остальных прикончить в ближнем бою. Там заклинания очень мощно били по оркам, а расход маны был невелик. У святой стрелы 5 маны при 150 рона, а в Н стало 10 маны при 100 урона. У уничтожения дьявола было 30 маны за 600 урона, стало 60 маны при 600 урона. Т.е. по урону заклы остались те же или стали слабее, при этом мобы стали жирнее, а расход маны увеличился. При чем более сильная руна по дпс ничем не отличается от менее сильной, т.к. формула одна 100 урона за 10 маны. Только менее сильную надо кастовать 6 раз, а самую сильную 1 раз (что тоже не всегда выгодно). В общем, я паладинам магию никогда не качаю в Г2 НВ, гораздо выгоднее в силу или арбалет вложиться.

Разумеется, это не повод делать оружие паладинов по урону равным оружию ОнД
Плюс, в г2 без нв у паладинов есть еще одна фишка - их доспехи паладина лучше тяжелых доспехов онд.
Вспомнилось, один из драконов говорил, мол, победить его повелителя можно лишь имея лучшие оружие (лишь онд) и доспехи (паладины), ну и верную команду. Хотя Безымянному это не помешало.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.192
Баллы
485
Обновление!
Выражаю благодарность @Asedra и @kor.angar за помощь в тестировании, а также всем участникам данной темы за полезные советы и поиск новых багов.

Начиная с 19 версии в состав неофициального обновления включено увеличенное меню от @Myxomop, адаптированное под улучшения и изменения обновления. Устанавливается по желанию: при установке нужно выбрать соответствующую опцию.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.

Список изменений:
- Исправлены несоответствия субтитров и озвучки Фортуно, Милтена, отшельника и Вольфа;
- Исправлено недоступное для снятия оружие мертвых охотников на драконов в Рудниковой долине;
- У мертвого паладина в Рудниковой долине создается инвентарь паладина, а не крестьянина;
- Задействован неиспользуемый распорядок дня Ворона, теперь он не молится после первого диалога или атаки;
- Ворон не теряет враждебность к игроку после первого диалога;
- Улучшено освещение заклинания 'Святой свет', цвет зафиксирован и изменен на белый (спасибо ElderGamer);
- Источники освещения от заклинаний двигаются за моделью игрока плавно, а не резкими рывками;
- Уменьшены размеры источников освещения от заклинаний, теперь они не слепят игрока;
- Убран шлейф от заклинания 'Свет' в руке модели игрока;
- Округлено дробное значение опыта, даваемое Герольдом за недостаточную кормежку;
- Герольда можно также угощать ухой, ухой Эдды и бараньей колбасой;
- Исправлена ошибка, из-за которой убийства Биффа давали опыт до его найма;
- Статуэтка Инноса в тайнике воров заменена на неиспользуемую квестовую статуэтку Инноса Эдды;
- Эдда даст больше опыта за свою квестовую статуэтку, и меньше - за обычную;
- Модель щита Огня на стене в святилище монастыря изменена на новую;
- Исправлена ошибка, из-за которой Билл и Морган иногда пытались пилить одно и то же бревно;
- Не теряется возможность вернуть блюдо Бромору после его одержимости;
- Ватрас не дает свитки огненного шара, если у игрока уже есть такая руна;
- Исправлены отображаемые тексты некоторых вывесок и указателей;
- Убрано название котла, отображаемое на неправильных координатах;
- Заклинание сна Ксардаса всегда действует на атакующего его игрока-паладина или мага;
- В тексте записки Сильвестро сундуки заменены на ящики;
- Категория меча Скиннера (Бетти) исправлена с топора на меч;
- Исправлены описания пояса из панциря краулера, письма Кантара Саре и рецепта Неораса;
- Удалена неправильно переведенная фраза Кантара 'У тебя нет работы для меня?';
- Неправильно переведенная фраза Карраса 'Он еще далеко не закончен' заменена на 'Время еще не пришло';
- Торговля и обучение у Карраса доступны только после вопроса 'А чем именно ты занимаешься?';
- Гарвиг обвиняет главного героя в воровстве, если замечает у него экипированный священный молот;
- Добавлена цена черной руды, повышена цена кровавых кубков, убрана цена всех ключей;
- Гарвелл не жалуется на пропажу своего работника, если Монти уже вернулся в город;
- Нельзя спросить у Бенгара и Акила о пропавших людях, если они уже вернулись в Хоринис;
- Исправлена ошибка, из-за которой Бенгар и Акил могли не замечать вернувшихся Пардоса, Телбора и Тонака;
- Если Монти или Патрик в Хоринисе мертвы, то Гарвелл и Корд учитывают их отсутствие;
- Патрик и Вильям в Яркендаре носят ту же одежду, что и все остальные рабы;
- Восстановлен никогда не воспроизводившийся диалог с Парланом о послушниках в третьей главе;
- Исправлена невозможность изучить руну 'Уменьшение монстра' в Хоринисе;
- Исправлены стоимости изучения рун 'Малая огненная буря' и 'Большая огненная буря';
- Кантар забирает у Сары правильные товары независимо от текущей главы;
- Добавлена задержка перед магическим сном, чтобы он совпадал с анимацией каста заклинания;
- Добавлена максимальная дистанция применения заклинаний 'Сон' и 'Забвение';
- Исправлена возможность применять заклинание 'Забвение' без цели;
- Заклинание 'Забвение' теперь действует и на избитого Кантара;
- Задействованы неиспользуемые звуки применения заклинания 'Забвение' и заклинаний призыва;
- Заклинания призыва, превращения и массового поражения больше не наводятся на цели;
- Добавлены новые штаны для рабов, теперь они отличаются от обычных рудокопов;
- Наемник или охотник на драконов официально получает от Парлана ключ от библиотеки монастыря;
- Ключ от библиотеки больше не появляется на полу у келий для наемника или охотника на драконов;
- Исправлена ошибка, из-за которой Хаген не произносил реплику 'Ты был там. Ты должен знать.';
- Нельзя стать паладином до передачи письма Гаронда Хагену: в этом случае Педро не пропускал в монастырь;
- Милтен возвращается в монастырь с началом третьей главы, а не после получения разрешения от Хагена;
- Эрол не говорит, что бандиты ещё сидят на мосту, если все они уже мертвы;
- Ульф больше не погибает с началом третьей главы;
- Квесты послушника отменяются при вступлении в маги, а не при получении ключа от библиотеки;
- Кардиф не советует сходить к Халвору за информацией о пропавших людях, если он сидит в тюрьме;
- Исправлены условия и фразы в диалоге Риордиана в Хоринисе 'Есть что-нибудь новое?';
- Риордиан в Яркендаре говорит о Вильяме на востоке в начальном диалоге, а не в диалоге о западе;
- Запись о Вильяме в диалогах с Риордианом и Сатурасом не добавляется в дневник дважды;
- За подставу Сары Кантар дает новое более полезное оружие;
- Избиение Игнаца считается преступлением, а заклинание 'Забвение' на него не действует;
- Игнац отказывается общаться с избившим его игроком до оплаты штрафа лорду Андрэ;
- Кардиф, Халвор, Ибрагим, Феня и Сифер перестают торговать с избившим их игроком;
- Ларес, Лестер, Кавалорн и Барток больше не убегают от орков;
- Заклинание мага 'Святая стрела' переименовано в 'Святой удар', чтобы отличаться от заклинания паладина;
- В Рудниковой долине арбалетами вооружены дозорные на стенах замка, а не паладины во дворе;
- Исправлена невозможность купить у Хуно тяжелые доспехи бандита после получения скидки от Фиска;
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог с Хуно о доспехах оставался перманентным после их покупки;
- В диалог с Халвором о продаже серебра добавлены две недостающие реплики главного героя;
- Исправлена невозможность начать квест 'Бутылка вина' после кражи рабочей одежды;
- При торговле с Сифером у него не пропадает экипированный орочий топор;
- Бандит у башни в лагере Декстера становится враждебным вместе с остальными бандитам;
- Восстановлен бандит Декстера, не появлявшийся в его лагере;
- Исправлена ошибка, из-за которой мгновенная смерть Декстера не вызывала появление Грега в лагере;
- Грег не появится в лагере бандитов, если игрок намеренно откажется сообщать ему о местоположении Декстера;
- Грег всегда появится в лагере Декстера после смерти всех бандитов;
- Грег не реагирует на случайные атаки игрока в лагере Декстера (например, попав под огненный дождь);
- Повторяющаяся реплика главного героя в диалоге с Грегом заменена на другую, более подходящую;
- Можно сказать Грегу о Декстере, не дожидаясь его ухода на перекресток у фермы Онара;
- Если дважды отказаться помочь Грегу в Хоринисе, то в Яркендаре он даст одежду пирата вместо доспехов и меньше золота за квесты;
- Если игрок получил от Грега одежду пирата, то доспехи можно будет купить у Гаретта;
- Исправлена невозможность торговли с Гареттом, если игрок не поговорил с ним до возвращения Грега;
- Исправлена текстура модели одежды пирата в инвентаре;
- Исправлена ошибка, из-за которой у торговцев вне Хориниса не появлялись свитки для изученных рун;
- Диалог с Ватрасом о поставщике оружия вынесен в отдельную опцию, теперь этот квест сложнее пропустить;
- Не теряется возможность взять квест 'Поставщик оружия бандитам' после вступления в 'Кольцо Воды';
- Кантар не предлагает игроку пропуск, если они уже находятся в городе;
- Исправлено несколько ошибок при добавлении в дневник записей о торговле с Гареттом и Сэмюэлем;
- При сдаче Кантара ополчению Андрэ забирает и читает его письмо;
- За рекомендательное письмо Мартина Андрэ соглашается принять в ополчение только нейтрала;
- Заклинание cна действует на судью, Корнелиуса и губернатора Лариуса;
- Квест Хакона 'Нападения бандитов' не начинается до выбора опции диалога 'Я разберусь с этим';
- Сказать Хакону об убийстве бандитов можно только после вопроса 'Где они напали на тебя?';
- Глашатай не говорит, что он на работе, находясь ночью в гостинице;
- У Пепе можно купить овцу после диалога с Исгаротом об условиях принятия в монастырь;
- Запись об условиях принятия в монастырь добавляется в дневник только один раз, а не трижды;
- Если ГГ знает об условиях принятия в монастырь, то спросит у Алвина 'Могу я купить овцу?';
- В диалоге с Ватрасом ГГ не упоминает послушника у входа в монастырь, если ещё не встречал его;
- Попросить Ватраса о помощи со вступлением к магам Огня может только нейтрал;
- Луркеры в пещере под Оуэном появятся только при смерти Малькома;
- Труп Малькома не исчезнет из пещеры, если до его смерти забрать у него каменную табличку;
- Исправлена ошибка, из-за которой Оуэну можно было сказать о смерти Малькома, не спускаясь в пещеру;
- Исправлено отсутствие реплики ГГ при передаче Ватрасу более одной каменной таблички;
- Исправлена ошибка, из-за которой в дневник не добавлялась запись о ящиках руды Сильвестро;
- ГГ не сообщает Гаронду о смерти паладинов Сильвестро, если не знает об их смерти;
- Не теряется возможность сказать Орику 'Я отправляюсь к шахтам', посетив одну из них;
- Исправлена одновременная передача и получение письма Хагена в диалоге с Милтеном у монастыря;
- Исправлены проблемы при чтении каменных табличек с экипированными предметами с бонусами;
- Нельзя читать каменные таблички владения оружием, если навык уже равен 100%;
- Добавлен эффект и звук от удара священным молотом по магическому голему;
- Улучшены характеристики кольца, которое дает Ксардас, если ГГ привел к нему Лестера;
- Лестер не возвращается в долину под башней в третьей главе, если ранее ушел к Ксардасу;
- Исправлена блокировка пяти диалогов с Лотаром после разговора с Хагеном;
- Сказать Лотару о доказательствах можно только после сообщения о драконах;
- Сказать Лотару 'Я ищу часть металлического орнамента' можно только до её получения от Хагена;
- Квест 'Проблема Исгарота' не блокируется после вступления в маги и правильно закрывается;
- Сообщить Исгароту о черном волке можно на любом этапе игры, а не до получения ключа от библиотеки;
- Исправлена ситуация, когда Текла с третьей главы не давала похлебку в награду за посылку;
- Исправлена необходимость платить Кассии за обучение карманному воровству, если оно уже изучено;
- После передачи посылки Бальтрама Нагуру товары из нее появляются в продаже у Фени;
- Диего в Хоринисе и Рудниковой долине не становится агрессивным, увидев ГГ в доспехах бандита;
- Педро и вся команда на Ирдорате не становятся агрессивными, увидев ГГ в доспехах бандита;
- Добавлено два небольших диалога с посыльным Бальтрама;
- События, связанные с первым появлением ГГ в городе, происходят не только в диалоге с Лотаром;
- Диего на Ирдорате вооружен тем же луком, что и в Рудниковой долине;
- Мика не отказывается разговаривать, если Ларес является соратником ГГ, но не находится поблизости;
- В диалоге 'А что такого опасного здесь?' Мика правильно оценивает доспехи ГГ;
- Исправлена ошибка, из-за которой Мика бесконечно окликал ГГ на ферме Акила;
- Мика и Вульфгар не пытаются занять одно и то же кресло в казарме;
- Исправлена возможность сказать Ренгару 'Поймал!', если он еще не добежал до порта;
- Средние доспехи наемника не снимаются с ГГ при получении повторных от Горна;
- Исправлена ошибка, из-за которой в диалоге о знаке воров ГГ кивал головой вместо Кассии;
- Исправлена невозможность обучения у Корда после вступления в 'Кольцо Воды';
- Квест по поиску руды для Беннета теперь отмечается в дневнике, а ГГ получит за него 100 опыта;
- Если Горн вышел из тюрьмы, то Герольд скажет, что передал ему записку, не дожидаясь следующего дня;
- Исправлены ошибки в диалогах с Ксардасом о неизвестной части острова после продажи Когтя Белиара;
- Агон, Ульф и Игарац восстанавливают стандартное поведение послушников после возвращения в монастырь;
- Восстановлены неиспользуемые паладины-зомби: их можно встретить на Ирдорате вместо обычных зомби;
- Заменена реплика Ренгару, произносимая голосом ГГ;
- Исправлены повторяющиеся записи в дневник о найме Биффа;
- Нанять Биффа можно только после вопроса 'Что ты надеешься найти здесь, в Долине Рудников?';
- Фернандо правильно реагирует на диалог 'Ты продаешь оружие бандитам', находясь в тюрьме;
- Если Халвор находится в тюрьме, то отвечает ГГ репликой с угрозами, а не сидит молча;
- Рэндольф не проигрывает состязание, если в сундуке Рухара находится более одной бутылки с водой;
- Гильдия ГГ меняется с наемника на охотника на драконов только после получения доспехов от Беннета;
- Болтан учитывает наличие в тюрьме Халвора, Корнелиуса и Борки, когда говорит, что все камеры пусты;
- Болтан учитывает освобождение Кантара, когда говорит, что все камеры пусты;
- При сдаче Халвора ополчению Андрэ забирает и читает его письмо бандитам;
- В инвентарях заключенных в тюрьме не создается бесконечное оружие;
- Кантар не пытается занять несуществующую скамейку в тюрьме;
- Кронос в Хоринисе не экипирует лучшее оружие в инвентаре после торговли с ГГ;
- Болотным големам добавлены сердца, которые можно снять с их трупов при изученном навыке;
- Отшельник в Яркендаре не становится агрессивным, увидев ГГ в доспехах бандита;
- Добавлена возможность отдать отшельнику лишние доспехи бандита и наемника;
- Повышена цена свитка заклинания 'Уменьшение монстра';
- Заклинание 'Уменьшение монстра' снова действует на демонов и големов (кроме магического);
- Исправлено несоответствие между условиями появления Бладвина в пещере и его диалогов;
- Исправлено отсутствие опции завершения диалога с Фрэнсисом после возвращения Грега;
- Исправлена невозможность отказаться от передачи рецептов Сэмюэлю;
- Генри не называет легкую и тяжелую мантию мага Огня броней;
- Две ранее недоступные реплики Лариуса перенесены в другой диалог;
- Исправлены ошибки в диалоге Мардука с ГГ-наемником в третьей главе;
- При передаче боевого посоха Бабо не снимает с себя свой посох;
- У послушников не остается баранья колбаса, которую они съедают при получении;
- Ларес на Ирдорате носит доспехи 'Кольца Воды', а не костюм горожанина;
- Исправлены тексты счетчиков пробирок с драконьей кровью, очищенных алтарей и поддельных акций;
- Исправлена сортировка опций диалога с Хигласом, Керолотом и Мо;
- Отключено состояние шока от шаровой молнии ледяного дракона;
- Исправлены повторные записи в дневник об обучении у Моргана и Генри в диалоге с Бонесом;
- Спящие бандиты в лагере Декстера всегда просыпаются и меняют свои распорядки при начале сражения;
- Ян отказывается обучать ГГ-мага или паладина, пустой диалог больше не показывается;
- Задействованы неиспользуемые распорядки дня и точки перемещения для Сильвио и Буллко;
- Во время диалога с ледяным драконом Сильвио и Буллко проходят в ледяную область (если мертвы големы);
- После смерти ледяного дракона у пещеры появляются Сильвио и Буллко (если мертвы големы);
- Восстановлены две ранее недоступные реплики Милтена о Горне и Диего в Хоринисе;
- Лимит обучения Генри повышен до 80%: теперь можно полностью изучить арбалет до шестой главы;
- Работающие с жилами рудокопы больше не экипируют две кирки одновременно;
- Исправлено несоответствие цвета кожи головы и тела Феда;
- Квест 'Зелье Неораса из драконьих яиц' переименован в 'Зелье Неораса из драконьего яйца';
- Нельзя сказать Секобу 'Хорошо, я поговорю с Онаром', если этот разговор уже состоялся;
- Информация о заключении Горна выясняется в правильном диалоге с Герольдом;
- Милтен не скажет, что Горн сидит в тюрьме, если он уже вышел на свободу;
- Константино продает эссенцию духа (+3 к макс. мане) для своего ученика-мага или послушника;
- Исправлена ситуация, при которой Эстебан мог обращаться к мертвым охранникам;
- Убрана проверка расстояния между Эстебаном и охранниками: исправлена пропажа одного из диалогов;
- Бифф правильно определяет расстояние до огненного дракона и не уходит у подножия горы;
- Сэмюэль продает немного отмычек и факелов в пиратском лагере;
- Милтен продает несколько зелий ускорения и мензурок на Ирдорате;
- Йорген на Ирдорате вооружен не серпом, а легкой саблей;
- У заклинаний паладинов немного уменьшены требования к мане;
- Исправлена ошибка, из-за которой в дневник не добавлялась запись о Диего и группе Сильвестро;
- У Парсиваля можно спросить о Диего только после вопроса о старателях;
- Нельзя поговорить с Онаром и Секобом о ренте после выполнения квеста Торлофа по её сбору;
- Исправлено недоступное для снятия оружие мертвых Ангуса и Хэнка;
- В диалоге с Ксардасом о новой угрозе задействовано пять неиспользуемых реплик;
- Задействовано шесть неиспользуемых реплик Диего в Хоринисе и Рудниковой долине;
- Задействовано восемь неиспользуемых реплик Лареса в Хоринисе и на Ирдорате;
- Исправлены ошибки, из-за которых в дневник не добавлялись записи о квесте 'Убийцы Ангуса и Хэнка';
- Восстановлены нереализованные болотные кусачи: ими заменены крысы, кое-где зависавшие в воде.
Ссылка на загрузку - в первом сообщении темы. Исходники скриптов:
 

Вложения

  • SolG2a_NR_ScriptPatch_NDR_01.09.rar
    9,7 MB · Просмотры: 44
Последнее редактирование:
Сверху Снизу