• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Интересно, найдётся ли кто-то, кто скажет: "А давайте ка я сделаю для вас то-то и то-то, ну, в знак благодарности за ваши труды..." ;)

Это не фантастика, такое иногда случается. Редко, к сожалению.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Интересно, найдётся ли кто-то, кто скажет: "А давайте ка я сделаю для вас то-то и то-то, ну, в знак благодарности за ваши труды..." ;)
Ха! Точно сказал. Сам работаю в неблагодарной сфере...
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Доброго времени суток.
Уважаемые создатели патча, хочу выразить вам мою благодарность, а так же прошу, если будет такая возможность, расположить список изменений по категориям:
Например:
1. Фиксы касающиеся озвучки
2. Фиксы касающиеся объектов мира
3. Фиксы касающиеся квестов
4. Фиксы багоюза и т. д.
Так как в текущем варианте список изменений довольно трудно воспринимать, и для того чтобы понять есть ли там изменения, которые сильно повлияют на привычный геймплей и механики приходится читать много не нужного текста (если скопировать список изменений в word получается 39 страниц).
Тут единственный ITшинк с подобным «пониманием» был только @Desomorphine . От остальных есть и будет только каша из «я холел/а ; я в итоге «ядобавил:а»
Так что расслабься и enjoy ;-)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Заметил что квест Изгнанный фермер не закрывается. Нигде нет закрытия переменной TOPIC_SekobDMT, кроме упоминания в функции по закрытию квестов по главам.
Думаю, что стоит добавить сюда.
Daedalus:
func void DIA_Sekob_DMTWEG_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Sekob_DMTWEG_15_00");    //Твой дом пуст. Людей в черных рясах больше нет.
    if((hero.guild == GIL_MIL) || (hero.guild == GIL_PAL))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Sekob_DMTWEG_01_01");    //Я знал, что на стражника можно положиться.
    };
    if((hero.guild == GIL_SLD) || (hero.guild == GIL_DJG))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Sekob_DMTWEG_01_02");    //Ты отлично справился. Онар может гордиться, что на его стороне есть такие люди.
    };
    if(hero.guild == GIL_KDF)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Sekob_DMTWEG_01_03");    //Спасибо тебе, о великий маг. Что бы с нами сталось без защиты духовенства?!
    };
    TOPIC_END_SekobDMT = TRUE;
   
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_SekobDMT,LOG_SUCCESS);
    B_LogEntry(TOPIC_SekobDMT,"Дом Секоба был освобожден от людей в черных рясах.");
   
    B_GivePlayerXP(XP_SekobDMTWEG);  
    AI_StopProcessInfos(self);
    if(Kapitel < 5)
    {
        Npc_ExchangeRoutine(self,"Start");
    }
    else
    {
        Npc_ExchangeRoutine(self,"Obsessed");
    };
    if(Rosi_FleeFromSekob_Kap5 == FALSE)
    {
        B_StartOtherRoutine(Rosi,"Start");
        B_StartOtherRoutine(Till,"Start");
    };
    B_StartOtherRoutine(Balthasar,"Start");
    B_StartOtherRoutine(BAU_933_Rega,"Start");
    B_StartOtherRoutine(BAU_934_Babera,"Start");
    B_StartOtherRoutine(BAU_937_Bauer,"Start");
    B_StartOtherRoutine(BAU_938_Bauer,"Start");
    B_StartOtherRoutine(Bronko,"Start");
//    Info_ClearChoices(DIA_Sekob_DMTWEG);
//    Info_AddChoice(DIA_Sekob_DMTWEG,Dialog_Ende,DIA_Sekob_DMTWEG_END);
};
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Заметил что квест Изгнанный фермер не закрывается. Нигде нет закрытия переменной TOPIC_SekobDMT, кроме упоминания в функции по закрытию квестов по главам.
Квест должен закрыться при проверке дневника (B_CheckLog) во время получения квестового опыта (B_GivePlayerXP) или сна (PC_Sleep), если переменная TOPIC_END_SekobDMT установлена в TRUE. По скриптам не очевидно, но в игре всё должно быть правильно.

Так как в текущем варианте список изменений довольно трудно воспринимать, и для того чтобы понять есть ли там изменения, которые сильно повлияют на привычный геймплей и механики приходится читать много не нужного текста (если скопировать список изменений в word получается 39 страниц).
Боюсь, что полный список изменений на самом ещё больше, потому что в Readme и в этой теме не указаны исправления озвучки и все исправления миров:
Готика 2: НВ - Патч на озвучку v1.14 для G2 и G2a от Dimus'a
Готика 2: НВ - Fixed Zens and Models (Исправленные Zen файлы и модели)
Разбирать и сортировать текущий список я не планирую.

Пользуясь случаем, объявляю, что работа над 21 версией обновления начнется в январе, а первая тестовая версия будет доступна в начале февраля.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
- Во время боя паладины стали исцелять себя c помощью магии

если присмотреться, паладины во время боя, например с орками у шахты в четвёртой главе, когда у них остаётся мало здоровья, просто стоят с оружием в руках. Возможно, это просто тормоза из-за большого числа персонажей, и движок что-то там пересчитывает в порядке очереди. Или, это улучшение так работает?
 
Последнее редактирование:

Temprilith

Участник форума
Регистрация
19 Май 2016
Сообщения
12
Благодарности
6
Баллы
160
У Гримбальда исчез квест с охотой на снепперов. Это из-за того что я убил их до того как заговорить с ним (я шел к нему со стороны пещеры магов через мост) или это баг?
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Охота на снепперов была возможна всегда только в том случае, если они были живы на момент разговора с Гримбальдом)
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Заметил вот что: когда пытаюсь заальтабиться или меняю качество текстур - с тенями начинает происходить коллапс . Nvidia
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
@D36, приветствую! У меня тут назрела пара вопросов. Будет ли подправлен бонус у вина, которое в награду даёт Гритта (по примеру мяса Никласа)? И такое... Бродячие торгаши под конец игры почему то становятся лучше вооружены чем паладины. Притом, некоторые надевают на себя и лук и арбалет одновременно, что смотрится курьёзно... Можно ли их как то ограничить в вооружении? Это сняло бы пару ненужных проблем. Заранее спасибо.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Заметил вот что: когда пытаюсь заальтабиться или меняю качество текстур - с тенями начинает происходить коллапс . Nvidia
Не связано с модом.

Будет ли подправлен бонус у вина, которое в награду даёт Гритта (по примеру мяса Никласа)?
Скорее всего, да, потому что Гритта описывает его как особенное.

Бродячие торгаши под конец игры почему то становятся лучше вооружены чем паладины.
Такие ситуации нужно списывать на игровые условности. Я не хочу слишком менять ассортимент торговцев или ослаблять их, чтобы они не могли экипировать что-то мощное.

некоторые надевают на себя и лук и арбалет одновременно
Кто именно?


Объявляю о начале тестирования очередной версии мода. Желающим поучаствовать (и начать новую игру) просьба писать мне в личку.
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Ну Халед - точно. Кажется ещё Орлан и Боспер (давно не играл, не помню). А вообще, мне кажется, этот глюк распространяется на всех торговцев. А ещё забавно наблюдать, как Сифер цепляет на себя огромный топор орка, который предназначен для продажи и никак иначе. Или Рози в длинной юбке, но с мощным луком за спиной. Я, конечно, люблю амазонок, но не до такой степени.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Исправлены ошибки в опциях диалога карманной кражи у Сифера (взято из патча PowerGamer).
У некоторых персонажей из аддона, например Элвриха, такие же ошибки

Скип в каньоне может предупредить об орках уже после их нападения

Музыкальная тема из гавани может играть в лесу где пещера с бандитами

Если сказать Булко о пропавших по его вине овцах, он перестанет избивать гг каждый день. Но так же, из-за этого он уже не нападет по приказу Сильвио когда гг начнёт избивать других наёмников по просьбе Джарвиса
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Любой непись может проделать такой трюк, если у него экипирован лук, а в инвентаре появится более мощный арбалет, который он может экипировать. Тогда при приближении к неписю движок попытается экипировать непися наиболее мощным оружием, и экипирует арбалет, но лук при этом деэкипирован не будет. Это глюк движка, известный ещё со времён Г1.
 

makshaker

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
58
Благодарности
31
Баллы
165
Врядли это глюк именно этого мода, но пройти мимо этого "местного памятника", который увидел, играя именно в этот мод, пройти не смог, поэтому кидаю скрины сюда.
Посмотреть вложение zhuk.rar
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Не вижу в скриншотах с жуками ничего удивительного, потому что на неровных поверхностях мертвецов может и не так раскорячить. Например, я видел, как в Г1 убитые орочьи гончие с предсмертным воем делали перевороты через голову.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
при чтении учётной книги ГГ говорит "Ага учётная книга Фрэнсиса " При условии, что разговора с Фрэнсисом и пиратами ещё не произошло.
 
Сверху Снизу