• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Это вообще то ответ на ваше нравоучение что надо качать подкрадывание. И только тогда прыгать. Так как в подтект се ещё подумали что я лжец. Если нет то учитесь выражать мысли.
Вообще-то сперва учить подкрадывание, и только тогда прыгать - это ВАША позиция, а не моя. Я писал:
Я вот почему-то всегда учил подкрадывание и только потом начинал воровать ценные вещи по домам горожан
Подчеркиваю, "воровать вещи", а не прыгать по домам, т.е. я учил подкрыдывание и в режиме скрытности обчищал Хоринис. Так что это вы учитесь излагать свои мысли и цитировать собеседников.
Вы отличаете экономию реального времени от читерства? Видимо нет. Я лишь сказал как его сэкономить а не читерить.
Багоюз - это такой же способ нечестной игры, как и читерство. Если для Вас в приоритете экономия времени, ибо вам не 14 лет, то читерство - это еще более эффективный способ экономии времени, чем багоюз.
Вы МЕНЯ ЕЩЁ УЧИТЬ БУДЕТЕ КАК МНЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ПРОВОДИТЬ????? НЕ МНОГО НА СЕБЯ БЕРЁТЕ? Уж это явно получше чем вы с алкоголем с дружками. Кроме того игры не для детей, для детей детский отыгрыш так как только они могут так погружаться в игры как и я когда то.
Почему данная тема так привлекает отборное хамьё...
Если вам это нравится иди в наше ополчение и там займитеть делом.
В ваше ополчение? Нет, спасибо, я лучше присоединюсь к людям Ли :cool:
Реальный мир вас быстренько научит коммуникации с реальными людьми а не НПС.
Вас он что-то не научил, и вряд ли уже научит.
Идите в полицию нравов там вам самое место. Или в религию.
Ой, а можно я вас тоже куда-нибудь пошлю? Так хочется, аж прям распирает :D

P.S. Хорош флудить. Выглядишь как Леннар из лагеря бандитов...
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
P.S. Хорош флудить. Выглядишь как Леннар из лагеря бандитов...
Скорей как Тилл :D:D:D
Да, и такой вопрос... Насколько я помню, содрать шкуру со снеппера в игре невозможно. Как тогда из него делают доспехи?
На старой версии 2.6(fix-SP 1.6) кожа рептилии снимается со снеппера.
2dc9c00f33.png
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Эпичная драма с прыжками :rolleyes:
Т.к. в проекте уже используется триггер-скрипт, можно позаимствовать идею исправления бесшумных прыжков у ElderGamer

А именно добавляем в тело триггер-скрипта следующий код:

Daedalus:
    if(C_BodyStateContains(hero,BS_WALK) || C_BodyStateContains(hero,BS_JUMP) || C_BodyStateContains(hero,BS_RUN)) //Если ГГ, ходит, прыгает или бегает
    {
        Npc_SendPassivePerc(hero,PERC_ASSESSQUIETSOUND,hero,hero); //Распространяет восприятия шумов.
    };

Проверил в своем моде - работает! *thumbs up*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
На старой версии 2.6(fix-SP 1.6) кожа рептилии снимается со снеппера.
На самом деле это было реализовано ещё в авторских скриптах из G2 MDK v2.6:
Daedalus:
// **************************
// B_GiveDeathInv
// --------------
// für Menschen und Monster
// gibt Monstern AnimalTrophy
// **************************

func void B_GiveDeathInv (var C_NPC slf)
{
    // EXIT IF...
   
    //-------- NUR beim ersten Durchlauf weitermachen (AIV_DeathInvGiven ist dann FALSE, wird hier (unten) auf TRUE gesetzt) --------
    if    (slf.aivar[AIV_DeathInvGiven] == TRUE)
    {
        return;
    };
   
    // FUNC

...

    // ------ Fell und Häute verteilen ------
    if (PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_ReptileSkin] == TRUE)
    {
        if (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_LURKER)            {    CreateInvItems (slf, itat_LurkerSkin, 1);    };
        if (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_SNAPPER)        {    CreateInvItems (slf, itat_LurkerSkin, 1);    };
        if (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_RAZOR)            {    CreateInvItems (slf, itat_LurkerSkin, 1);    };
        if (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGONSNAPPER)    {    CreateInvItems (slf, itat_LurkerSkin, 1);    };
        if (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_WARAN)            {    CreateInvItems (slf, itat_LurkerSkin, 1);    };
        if (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_FIREWARAN)        {    CreateInvItems (slf, itat_LurkerSkin, 1);    };
        // ---------------------------------------------------------------------------------------------------
        if (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_SWAMPSHARK)        {    CreateInvItems (slf, ItAt_SharkSkin    , 1);    };  
    };

...

    //-------- AIV setzen, damit INV-Items nur EINMAL vergeben werden  --------
    slf.aivar[AIV_DeathInvGiven] = TRUE;
};
Но дело в том, что учителя этого навыка можно найти только в Яркендаре.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Эпичная драма с прыжками :rolleyes:
Т.к. в проекте уже используется триггер-скрипт, можно позаимствовать идею исправления бесшумных прыжков у ElderGamer

работает! *thumbs up*
А стрейфы? Они как бы не относятся BS_RUN...
Я так понимаю что BS_RUN на стрейф через скрипты никак не повешать?
 
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
15
Благодарности
7
Баллы
105
Скорей как Тилл :D:D:D
А ты кто? Булка-шестёрка? :rolleyes: Подозреваю админ ошибся с ником. Чистый сильвио, такая же язвительная НПСшка.
Т.к. в проекте уже используется триггер-скрипт, можно позаимствовать идею исправления бесшумных прыжков у @ElderGamer
Вот учитесь у человека как коммуницировать - решая проблемы. А не раздувая спор как Gothic Nazi. Нет ничего хуже фанатиков в этом мире. Такие особи способны згрызть за прыжки с прокачаным подкрадыванием а в жизни замочить потому что другой веры. Не лучше пусть такие в админах сидят я погорячился с религией.

А этот мод есть где скачать? И я что то не до конца понял он устраняет этот баг полностью?
 
Последнее редактирование:

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
А ты кто? Булка-шестёрка? :rolleyes:
Я тот самый безымянный герой, который только что тебя подразнил. *bye*

На самом деле это было реализовано ещё в авторских скриптах из G2 MDK v2.6:
Но дело в том, что учителя этого навыка можно найти только в Яркендаре.
Я просто ответил на вопрос Коляныча, сидя на старой версии, вдруг в нынешней не так как у меня :D
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Нет ничего хуже фанатиков в этом мире.
Нет ничего хуже людей, не понимающих чего они хотят. И не способных грамотно обосновать свою точку зрения. Ты играешь по принципу "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" и говоришь что это проблема разработчиков? Что в ролевой игре отыгрыш это для детей? Ещё и людям так хамовито отвечаешь на вполне адекватные примечания, капся в порыве избытка чувства собственной важности. А ты не попутал? Друг, вне зависимости от твоего возраста, неимоверного опыта и религии, веди себя прилично, а не как язва в расцвете пубертата. А то последними постами ты уже как минимум на молчанку на месяц заработал согласно правилам форума, которые обязался соблюдать при регистрации. :)

Да, прыжки во время подкрадывания - это действительно неплохое примечание. Логично что оно должно быть. Только оно не должно быть обусловлено тем, что тебе нужны искусственные рамки для прохождения игры по тем правилам, которые предусмотрены по умолчанию. В конце концов это же твоё примечание противоречит твоей же логике. Ты говоришь что прыжки в процессе домушничества помогают быстрее проходить игру. И это якобы хорошо, так как ты взрослый человек и оптимизируешь своё время. И при этом по сути тут же требуешь это дело пофиксить. Не думал что тогда игру станет проходить дольше, т.к. этот лайфхак исчезнет и тебе придётся вживаться в роль как какому то упомянутому тобой малому дитю? Где логика? И не надо мне в ответ ничего говорить про реальную жизнь. Я судя по всему постарше твоего и понимаю получше и реальную жизнь, и как игровые процессы проходят. :)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Да, и такой вопрос... Насколько я помню, содрать шкуру со снеппера в игре невозможно.
В актуальной версии обновления со снепперов снимается кожа снеппера - каждая рептилия получила собственный трофей вместо общей "кожи рептилии".

Т.к. в проекте уже используется триггер-скрипт, можно позаимствовать идею исправления бесшумных прыжков у @ElderGamer
Так как этот способ всё равно не исправит бесшумный стрейф, то он будет только лишней нагрузкой на движок. Ежесекундная фоновая проверка анимации ГГ в любой точке мира - слишком жирно для такой мелочи.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Так как этот способ всё равно не исправит бесшумный стрейф, то он будет только лишней нагрузкой на движок. Ежесекундная фоновая проверка анимации ГГ в любой точке мира - слишком жирно для такой мелочи.
У меня каждую секунду проверяется вес и прочая дребедень, и как думаешь насколько сильно снимает нагрузку полное удаление функции? Ни одного фпс не прибавляется ;)
Но в целом согласен... Если не исправить полностью то смысла 0
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
А если заставить движок отслеживать состояние стрейфа и возвращать при нахождении в этом состоянии флаг BS_STRAFE или BS_MOD_STRAFE?
 
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
15
Благодарности
7
Баллы
105
Нет ничего хуже людей, не понимающих чего они хотят.
Я написал чётко и ясно что хочу исправления сего бага. Зачем лжёте?
Для меня превыше логика происходящего на экране нежели экономия времени к которой я прибегаю по возможности. Есть такая вещь если вы не знаете "система приоритетов". Вы же мыслите лишь чёрно-былым. У нас разная организация мышления.
и говоришь что это проблема разработчиков?
Хорошо объясню уж совсем наглядно раз не доходит. Чем здесь люди занимаются? Улавливаете? Исправлением багов. Как мы видим все это считают багом и как видно пытаются исправить. А кто виновник этого бага? Правильно дорогой - разработчики. Если это была вина игроков то логично никто не пытался бы это исправить написав игрокам что проблема в вас в себе и чините "баг" экономии времи. И говорят так только фанатики с убитой логикой, пока адекватные люди пытаются фиксить. А раз считаете проблема в людях так зачем исправлять?:rolleyes: Не исправляли бы тогда Неораса с его травой, Бенета с заготовками, и т.д.
Что в ролевой игре отыгрыш это для детей?
Лично в моём случае да. И если бы отыгрывал роль то не воровал у всех подряд, вступал бы в мастера к алхимику а не Босперу, не дубасил бы друзей паладинов за опыт и тд. Я так делал в детстве.
А то последними постами ты уже как минимум на молчанку на месяц заработал согласно правилам форума, которые обязался соблюдать при регистрации. :)
Ой вот только этим меня пугать не надо. Я тут зарегился только что бы помочь адекватам своими замечаниями что в игре не так. И на баны и т.п. мне абсолютно... От меня не убудет.
Только оно не должно быть обусловлено тем, что тебе нужны искусственные рамки для прохождения игры по тем правилам, которые предусмотрены по умолчанию.
Ой молодой человек что вы несёте, господи. Опять же возвращаемся, значит это не баг и исправлять не надо. см ответ 3 Да не создавай те эти рамки. Оставьте как есть. Нафиг вообще этим всем заниматься.
Я судя по всему постарше твоего и понимаю получше и реальную жизнь, и как игровые процессы проходят. :)
Очень самоуверенно, наивно и глупо. Даже если это и так. Мы этого никогда не узнаем. От того и глупо ваше утверждение. Если вы конечно не обладаете телепатией или очень частым багом "вешать ярлык" А это уже реальный баг только вашей психологии. Входит в состав когнитивных искажений. Но с игровыми процессами спорить не буду я обычный геймер который играет пару недель в год так что в этом вы точно покруче меня будете.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
А если заставить движок
Если делать что-то с движком, так это исправлять посылку восприятий тихих звуков в указанных ситуациях. Тогда не понадобятся костыли в циклической функции.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
@Дядюшка Сладкая Доля, юноша, не хами. Уже в который раз повторяю. Мне после работы только зубоскальства со стороны какого-то анонима с завышенным чувством собственной важности не хватает для полного счастья.

Ещё раз для особо одарённых - если ты используешь баг, который не мешает прохождению игры по заранее заданному сценарию просто потому что он помогает тебе экономить время, то это твоя личная проблема. Не разработчика или мододела. В качестве временного "патча" к этому багу тебе предлагается не использовать баг до поправки. Это и всё, что тебе было сказано.

По поводу обвинений во вранье - сам поклёп не возводи. Не дорос до этого. Ты противоречишь сам себе и несёшь откровенную чушь, утверждая что не можешь не пользоваться этим багом, и при этом требуешь его исправить. Можешь перечитать ещё раз свои посты. Может до тебя дойдёт что то, что ты пишешь, не имеет логики от слова совсем.

И последнее. Мне плевать как ты относишься к банам. Но здесь не пытайся кого-либо учить и общаться в таком тоне. Твоя медвежья помощь нафиг никому не нужна. Без тебя помогателей хватает. Хочешь помочь - делай это адекватно и без хамства. В противном случае кнопка выхода с форума на месте. Предлагаю воспользоваться и найти сообщества, которые без твоей помощи ну вообще никак не смогут обойтись. А мы спокойно проживём без очередного из списка брутальных всезнающих помогателей. :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Ладно, народ, к порядку.
Баг есть? - Да
Нужно его править? - В обязательном порядке нет, но если возможно и будет время, то да.
Дружит ли с головой игрок, который активно юзает баги, но с пеной у рта выступает за их исправление, т.к. они разрушают его нервную систему и заставляют постоянно общаться с собственной совестью? - Маловероятно
На этом предлагаю в данном вопросе поставить точку. Те, кто хочет поставить запятую - перебирайтесь в Трактир.
И да, пекарь булок с лунным сахаром, мое терпение твоего хамства приближается к своему пределу.
 
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
15
Благодарности
7
Баллы
105

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Начну издалека: мы привыкли прыгать туда сверху с помощью акробатики или используя свитки превращения, а обратно - ну, не знаю. Свитки превращений, черная руда и сто попыток с загрузками? А что если свитков нет, акробатика не изучена, а единственное сохранение уже записано на той стороне? Но на самом деле разработчики планировали совсем другой способ перемещения в эту область и обратно: рядом с пропастью есть непримечательное дерево, которое и должно было служить мостом. От взаимодействия с деревом должна была вызываться функция valley_showcase_triggerscript_func, а игрок должен был получать 200 опыта (константа XP_Addon_WackelBaum). Имеется название моба: MOBNAME_ADDON_WACKELBAUM = "Шатающееся дерево". Имеются записанные звуки падения дерева в Sounds_Addon.vdf: TREEFALLING.WAV и TREEDOWN.WAV. Похоже, что разработчики хотели сделать улучшенный вариант падающей колонны из г1, но не успели довести его до ума (как и в г1 тоже, впрочем: в оригинале колонна падает в неправильную сторону). Все триггеры и связи прописаны в зене, а вот активатора (какой-нибудь невидимой кнопки) нет. Это дерево можно даже повалить вручную из скриптов, оно начнет падение, проиграет нужные звуки, но застрянет на полпути из-за коллизий с камнем:

Само дерево пока восстановлено не будет (да и нужно ли?). Нужна новая анимация для гг, правки коллизий, зена и меша. Вместо этого - временное решение: у одного из каменных стражей на той стороне теперь есть свиток телепортации, который перенесет игрока обратно, без необх
Это очень интересная информация. Если PB планировали выход из этой области с помощью образующего мост дерева, тогда почему бы не восстановить эту задумку? Разумеется, что это будет сделать сложнее, чем костыль со свитком телепортации в инвентаре одного из каменных стражей. Думаю, что анимацию пытающегося повалить дерево ГГ можно попробовать взять из G1, когда он пытается уронить колонну в разрушенном монастыре.

чем история с деревом закончилась?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.451
Баллы
380
Господа, есть у кого установленная Г2 ночь ворона? Нужны файлы vdfs32g.dll и Shw32.dll из папки систем, а то я их "сломал", а копию не сделал.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230

Вложения

  • Файлы.rar
    603,7 KB · Просмотры: 15
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
15
Благодарности
7
Баллы
105
Вроде в описании не нашёл этого исправления у новой версии. Короче в 3 главе отпинав одержимого Фернандо не нахожу у него альманах. Может это связано с тем что я его для опыта приложил во 2 главе.
И с Вино баг. Когда начинаю бить ищущих он у меня постоянно убегает в неизвестном направлении, сразу же как начинается схватка. И из 10 загрузок только один раз дальше стоял курил косяк. Может это исправили т.к. в этой версии написано он теперь не просто курит косяк.
 
Сверху Снизу