• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

R4SH

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
42
Благодарности
4
Баллы
150
Очевидно предется первую главу с мартином пройти- наверстать чтоб время. Спасибо! Как я понял из чэйнджлога, что все глитчи на быстрое золото пофиксили?

Не болейте!
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
предется первую главу с мартином пройти-

Может, все-таки с Марвином? Мартин - нормальный мужик, но таскаться с ГГ по всему Хоринису не станет однозначно)))
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
59
Баллы
185
Пишу вам из 2020 года. Я понимаю, что скорее всего этот вопрос обсуждался не раз, но мне лень в поиск...
Вопрос: почему такой очевидный "косяк" геймдизайна, как "разборка" на ферме Акила до сих пор не пофикшен в вашем в принципе замечательном НО путем установления флага "бессмертный" непосредственно Акилу, а также союзного статуса всем присутствующим на ферме за исключением бандитов на время битвы исключительно в присутствии Мики. Предполагается, что ф5-ф9 игрок должен до пола продавить? Или там какие-то затыки программного свойства?
Пишу с пепелища, поэтому извиняюсь за резкость.

А в чем проблема с разборкой? Покупаешь..., пуляешь...
Хочется сделать квест логически, а не абузить систему. Можно и огненным дождем вмазать, а потом воскресить всех марвином...
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Предполагается, что ф5-ф9 игрок должен до пола продавить?

А в чем проблема с разборкой? Покупаешь свиток малой молнии, пуляешь ей в Энгардо, отбегаешь вместе с ним к обрыву, расстреливаешь его из арбалета, возвращаешься, пуляешь из арбалета в Алвареса, повторяешь процесс. На четвертом уровне сей нехитрый алгоритм с прямыми руками работает без проблем)

Хочется сделать квест логически,

Уху, и для этого хочется кучу костылей, включая неуязвимость Акила?)
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Перфекционизм - вещь хорошая, но возможность смерти Кати и/или Акила была предусмотрена в скриптах ещё создателями Г2. Есть диалоги и есть возможность забрать посылку Бальтрама у Рандольфа или Кати. Это как бы реакция мира на нерасторопность ГГ. Так что там не было бы никаких косяков, даже если бы все крестьяне были смертны.
Ни к каким серьезным последствиям, кроме потери пары побочных квестов и кое-какого опыта/наград смерть крестьян не приведет.

Правда, любопытно выглядит, что при смерти Кати, когда ГГ просит у Акила несколько золотых за помощь - Акил отправляет его к своей почившей жене*cry*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Перфекционизм - вещь хорошая, но возможность смерти Кати и/или Акила была предусмотрена в скриптах ещё создателями Г2
Тогда почему у них есть реплики и даже квесты после избавления от наемников? Когда смерть нпц предусмотрена, их во-первых, нельзя спасти легальными игровыми способами, во-вторых, в случае спасения нелегальными способами, у этих нпц в дальнейшем нет диалогов.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Когда смерть нпц предусмотрена, их во-первых, нельзя спасти легальными игровыми способами, во-вторых, в случае спасения нелегальными способами, у этих нпц в дальнейшем нет диалогов.
Перфекционизм - вещь хорошая, но возможность смерти Кати и/или Акила была предусмотрена в скриптах ещё создателями Г2.
Насколько я понимаю, "возможность смерти" подразумевает лишь то, что игрой учтены 2 возможных исхода.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Потому что их смерть НЕ обязательна и они могут выжить)
Я писал о том, что вероятность их смерти была предусмотрена изначально, но потом Пираньи зачем-то поставили им бессмертие.

Кати
Код:
if(Npc_IsDead(Akil))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Kati_HALLO_16_01");    //(рыдает) Мой любимый муж мертв! Ох, Иннос, за что ты меня так наказываешь?!
    }
   
AI_Output(other,self,"DIA_Kati_Baltram_15_00");    //Меня прислал Бальтрам. Я должен забрать посылку для него.
AI_Output(self,other,"DIA_Kati_Baltram_16_01");    //Да, конечно. Вот, я уже упаковала ее.

Рэндольф
Код:
if(Npc_IsDead(Akil) && Npc_IsDead(Kati))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Randolph_HALLO_06_01");    //Теперь, когда Кати и Акил отправились в царство Инноса, я буду управлять этой фермой.
    }
   
AI_Output(other,self,"DIA_Randolph_Baltram_15_00");    //Меня прислал Бальтрам. Я должен забрать пакет для него.
AI_Output(self,other,"DIA_Randolph_Baltram_06_01");    //Хорошо. Я уже все приготовил. Вот твой пакет.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Собственно, в чем проблема-то? Никто же не заставляет игрока убивать наемников непрокачанным персонажем. Отложи выполнение квеста до 10-12 уровня, вкачай ловкость, надень приличный лук и уложи их с двух стрел прежде, чем они кого-то убьют, раз свитки для тебя абуз игровой механики) Вариантов море)
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Доброго времени суток. Прочел весь список изменений, но может пропустил, изменения не касались руны стрелы сотрясения? Точнее её недоступности игроку. Мне всегда казалось, что это видимо какая-то недоработка - персонажу доступна вся магия какая есть в игре включая белиара - он может и демонов вызывать и руны из когтя использовать, но одно заклинание у магов воды не доступно. Может созданию её (или просто вручению) должны были обучать если герой отдавал Сатурасу коготь - мол лишился мощного оружия - получи альтернативу. Вы не рассматривали введения подобной возможности в патче?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Вы не рассматривали введения подобной возможности в патче?
Это служебное заклинание нелетального действия. Оно позволяет магам отправлять ГГ в бессознательное состояние, если они "не желают" его убивать.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
персонажу доступна вся магия какая есть в игре включая белиара
Магия Белиара также доступна не в полном объеме. Руны стрела смерти и шар смерти можно получить только читами. Так что это нормальная практика делать некоторые заклинания или предметы в игре недоступными для игрока.
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Я так понимаю что в этом патче наемников с фермы Акила можно прогнать "страхом". Опыта получается за них не получишь, но если они потом вернуться на ферму это можно догнать. А что будет если позвать Мика и потом напугать наёмников? По идее Мик зависнет если они разбегутся кто куда и он не сможет их поубивать.
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Читаю тему форума по немногу, вопрос по заклинаниям, в данный момент в патче заклинания огня наносят урон магией или огнём?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Читаю тему форума по немногу, вопрос по заклинаниям, в данный момент в патче заклинания огня наносят урон магией или огнём?
Только магией, как в оригинале.

Опыта получается за них не получишь, но если они потом вернуться на ферму это можно догнать.
Альварес и Энгардо не вернутся на ферму Акила. Опыт и награда от Акила за решение проблемы с наемниками не теряется.

А что будет если позвать Мика и потом напугать наёмников? По идее Мик зависнет если они разбегутся кто куда и он не сможет их поубивать.
Если Альварес и Энгардо убегут, то ферма Акила будет считаться освобожденной и Мика вернется на свое обычное место.
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Альварес и Энгардо не вернутся на ферму Акила. Опыт и награда от Акила за решение проблемы с наемниками не теряется.
Я так понял что с патчем они должны потом вернуться на ферму Онара, где им уже можно будет дать по морде.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485

kegor-chik

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
34
Благодарности
42
Баллы
175
Есть ли версия для которой не нужен Player Kit ? Хочется запускать напрямую из Стима.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Есть ли версия для которой не нужен Player Kit ? Хочется запускать напрямую из Стима.

Или установи неофициальное обновление отдельно как мод и перенеси все его файлы из Data/ModVDF в Data, сменив их расширения с .mod на .vdf.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
- Полностью восстановлена работа триггера в пещере с мечом 'Гроза драконов'.
Это появление внезапных скелетов-магов? был удивлен и застигнут врасплох).

Ранее было обсуждение (не в этом топике), касательно получения экспы за вызванных скелетом-магом скелетов-воинов и связанные с этим абузы. Разве не было принято решение убрать опыт за призываемых существ? Как это сейчас работает? скелет-маг кастует заклинания, пока не закончится мана? за 2-го скелета-воина экспа идет? а то я максимально быстро магов убил, после вызванного одного скелета каждым. У меня даже один скелет-маг умер с руной скелета в руке (визуальный баг?), не успев скастовать.
 
Сверху Снизу