• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
79
Благодарности
11
Баллы
175
В счет, в счет. Просто я Стим-версию юзаю, писал про то, что опробывал/знаю/убедился в работоспособности лично.

У мну ГОГ-аккаунт на фейсбук завязан, и учитывая последние политические реалии - переодически не работает, когда Роскомнадзор активность активирует. Ну его:D

З.Ы. Как по заказу - седня вечером не могу зайти в ГОГ:D:D:D. Привет Роскомназору *bye*
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
В счет, в счет. Просто я Стим-версию юзаю, писал про то, что опробывал/знаю/убедился в работоспособности лично
Попробуй gog, он ничем не отличается от Стим, у них все игры последних версий, а патчи для той же Готы спокойно накатывается
 

nikech605

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
32
Благодарности
8
Баллы
65
нашел баги ,хотя про них может писали уже
1- не удаляется ключ от каменной двери ведущей к порталу по заданию Мердариона.
2- не пропускаются диалоги у торговца Кантара и Пабло .
3 - в лагере бандитов ,там где блюдо Бромора и список Фернандо, один из бандюков не нападает а просто стоит .
если к нему подойти в ближнем бою, то он подходит ближе и будто должен начаться диалог, но вместо этого камера бешено начинает вертеться.
стоит козел и руки в бока упер, и не подойти сразу глюк , так и пришлось убивать из далека :D
 
Последнее редактирование:

esotericdesign

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
100
С Ренгару ситуацию не исправили? Словил тот же самый баг, но не за рыбной лавкой, а под деревом. Реагирует только на урон, после драки бежит на ту же точку и диалог не начинает. Версия обновления - 26.
 

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Нашел проблему, я на испытании огня не взял квесты у послушников за которых надо попросить, хотя и говорил с ними до этого, когда становишься магом огня и после становления диалог только у Ополоса есть и только за него можно попросить. Может добавите диалоги для 2 других послушников?

И на испытании был странный момент встречаешь послушника Игараца, потом идешь по тропинке вижу что сзади еле идет, бегу дальше и опять стоит Игарац, послушник не должен уметь телепортироваться.

3 - в лагере бандитов ,там где блюдо Бромора и список Фернандо, один из бандюков не нападает а просто стоит .
если к нему подойти в ближнем бою, то он подходит ближе и будто должен начаться диалог, но вместо этого камера бешено начинает вертеться.
У меня норм было. Все 4 сагрилисиь.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
И на испытании был странный момент встречаешь послушника Игараца, потом идешь по тропинке вижу что сзади еле идет, бегу дальше и опять стоит Игарац, послушник не должен уметь телепортироваться.
Особенность движка: если нпц оказывается за пределами видимости игрока, то сразу перемещается на точку из расписания.

С Ренгару ситуацию не исправили? Словил тот же самый баг, но не за рыбной лавкой, а под деревом. Реагирует только на урон, после драки бежит на ту же точку и диалог не начинает.
Хотфикс - скопируй файл из архива в папку Data/ModVDF:
 

Вложения

  • g2a_nr_scriptpatch_v26_hotfix.zip
    2,4 MB · Просмотры: 30

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Предлагаю запретить подобные отношения в храме Инноса. *rugat*
послуш.jpg
После того как я с 1 факелом подошел почитать записи в Яркендаре, ГГ накашлял на них и убрал факел, я взял еще 1, потом у меня оказалось 2 факела.
FDF.jpg
 
Последнее редактирование:

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
185
Благодарности
99
Баллы
175
Hey, nigs. I have a question: do you use that Union option for "ShowArmor" set to 1, so the player can sell and buy armors (and other items that belong to the same as strict body armor category)? If yes, how do you handle fake Water Ring armors (for example, Orlan retains his in the merchandise after the Water Ring members' meeting in his tavern) and Seeker robes (their stay in the inventories of those possessed that were knocked unconscious/killed)?

I tried removing either in, like, five functions and it just doesn't pan out. I would ignore this minor issue with the fake WR armor, but Seeker robes are much more powerful than Fire robes, so the player can get a noticeable boost in 3rd chapter already (not to mention extra cash!).
 

Zuris

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
8
Благодарности
3
Баллы
35
Подскажите, можно ли для хранения вещей, если я их хочу выложить использовать любой сундук? если не любой, то подскажите пожалуйста, какой не обновляется и не занулит все нарабленное и найденное))
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Подскажите, можно ли для хранения вещей, если я их хочу выложить использовать любой сундук? если не любой, то подскажите пожалуйста, какой не обновляется и не занулит все нарабленное и найденное))
Можно использовать любой, за которой тебя не изобьет НПС.
 

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
1. Я в Ирдорате нашел письмо Ксардаса с амулетом Инноса, хотя у меня он и так был и теперь их 2. А в разговоре с Милтеном ГГ говорит, что у него нет амулета, я пробовал и снятый и надетый, в обоих случаях заряженный.
2. НПС бьют в воздухе еще быстрее чем на земле, ГГ такой способность не обладает. Они бьют даже когда на уступ забираются, они там руками одновременно забираются и бьют что ли, что за техника боя не пойму. :rolleyes:
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
1. Я в Ирдорате нашел письмо Ксардаса с амулетом Инноса, хотя у меня он и так был и теперь их 2. А в разговоре с Милтеном ГГ говорит, что у него нет амулета, я пробовал и снятый и надетый, в обоих случаях заряженный.
Требуются подробности. Какая у тебя версия обновления? Использовал ли ты на корабле свитки превращения или читы, перед самым началом шестой главы? Не выбрасывал ли Глаз Инноса из инвентаря?
 

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Требуются подробности. Какая у тебя версия обновления? Использовал ли ты на корабле свитки превращения или читы, перед самым началом шестой главы? Не выбрасывал ли Глаз Инноса из инвентаря?
Использовал свиток превращения в овцу перед началом главы, чтобы получить зелье ловкости. Не выбрасывал. Последняя версия.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
Использовал свиток превращения в овцу перед началом главы, чтобы получить зелье ловкости. Не выбрасывал. Последняя версия.
Тогда это вполне нормально, потому что в момент начала главы в инвентаре ГГ-овцы действительно не обнаруживается Глаз Инноса, поэтому на корабле создается запасной. Точно так же, как для вставки зелья ловкости проверяются параметры ГГ, которые в случае превращения в овцу оказываются ниже установленного уровня, что позволяет получить это зелье даже с прокачанной ловкостью.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
А разве нельзя проверить наличие амулета и значение ловкост не у hero, а у PC_Hero?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
А разве нельзя проверить наличие амулета и значение ловкост не у hero, а у PC_Hero?
Если быть точнее, то у Hlp_GetNpc(PC_Hero). Отличная идея, но это заблокирует возможность получения халявного зелья с помощью свитка (что есть и хорошо и плохо одновременно). Возможно, после этой правки стоит вставлять это зелье для всех игроков, без проверки ловкости - на данном этапе игры оно не играет большой роли (?). Или добавить его в продажу кому-нибудь из экипажа.
 

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Вообще я думаю глупо что это зелье появляется из за значений ловкости героя. Пусть просто там лежит в любом случае.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Возможно, после этой правки стоит вставлять это зелье для всех игроков, без проверки ловкости - на данном этапе игры оно не играет большой роли (?).
Я до вчерашнего дня не знал ни про какое зелье. Думаю, большинство игроков тоже. По крайней мере, на собственном опыте они не знали об этом.
 
Сверху Снизу