• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.191
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.942
Благодарности
1.470
Баллы
465
Да и стандартным путем можно явно обойтись, дав спорным помещениям новые имена. В скриптах встречается только помещение Эрола и то лишь в двух строках, про которые я скинул чуть выше::)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
По поводу хижины рядом с бастером (в аддоне она считается жилищем Эрола) есть небольшая история. Когда-то давным давно, когда Г2 и Г2 НВ еще не были локализованы Акеллой, а играть в новенькую Готику сильно хотелось. При заходе в эту хижину не просто играла угрожающая музыка, но и наемники отправлялись бить Безымянного. Я не знаю, с чем это было связано (с полуофициальной версией игры, с изначальными скриптами, которые в последствие были изменены в локализованной версии, с багом или с чем-то еще). К чему я это написал? К тому, что если при определенных условиях наёмники действительно становятся агрессивными по отношению к ГГ за посещение хижины, то угрожающая музыка в этом случае выглядит весьма к месту.

Возможно, стоит прописать условие, при котором наемники нападают на ГГ, зашедшего в хижину (например, если он сделает это до того момента, как Эрол официально представит ему свое жилище), тогда угрожающую музыку можно не убирать.
Либо же выпилить ее при любых условиях посещения хижины, т.к. нет смысла в угрожающей музыке, если на персонажа никто не нападает. В этот я согласен с забаненным на данный момент представителем ада :)
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Beowulf, тут смысл в другом немного. Человек ворвался, начал вроде нормально, как ты говоришь, писать, но если вчитаться, то нормально там далеко не всё:
конкретно его там "задалбывает", "раздражает", то удалить, это вырезать
я давненько писал, что тема драконов там не уместна и не подходит по атмосфере, но мододелам ведь виднее.
и вообще всё то, что он писал, должно исполняться, ему виднее же.
Ему ответили абсолютно в том же духе, даже более лайтово, а он внезапно "сорвался" (причем сорвался после первого же сообщения в абсолютно стандартной форумной дискуссии. Я сам всегда рад, когда кто-то находит баги, предлагает дельные вещи, а тут прямо такое ощущение, что его умоляли всем форумом, чтобы он проинспектировал и дал ценные советы, он в итоге сжалился и сделал это, а ему в душу наплевали. Вот такая грязь под спойлером была написана. И вообще нечего "вякать".
Я уважаю труд этих людей, одно дело троллить/бороться с другим таким же участником форума - обычным игроком-потребителем, а другое вот так быковать на мододелов и администрацию.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.942
Благодарности
1.470
Баллы
465
remi, отвечу лишь, что у нас с тобой явные разные уровни восприятия - я спокойно воспринял первое сообщение того юзера, и лично я ничего плохого не вижу в том, что что-то кого-то может раздражать. Наше дело воспринимать это или нет. Тем более, там конкретно нигде не писалось, что должно выполняться то, что он просил (К примеру из его, слова "лучше", "думаю" подобную смысловую нагрузку в данном контексте не несут).
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.083
Благодарности
1.901
Баллы
320
По поводу хижины рядом с бастером
Наёмники охраняют эту хижину как ополченцы казарму. Если помочь Эролу с табличками, то они позволяют ГГ свободно шастать по ней.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Вопрос касаемо будущей (будущих) версий обновления. Проблему я описывал ранее в посте №4541.
Кратко: при отключении необходимости копить бонусы, если стоит задача максимального развития характеристик, при раннем использовании всех предметов, дающих перманентный бонус к характеристикам, возникнет проблема - упремся в порог обучения учителем. Употребленные бонусы не будут влиять на стоимость обучения, но они учитываются для порога обучения учителями. Допустим, мы качаем силу у Эрола до 200/ловкость у Кассии до 200/ману у Пирокара до 300, сразу используя все доступные бонусы, в итоге не сможем влить очки обучения в эти характеристики в дальнейшем. Из этого следует, что бонусы всё равно надо копить. Получается, что эта опция на данный момент актуальна для ограниченного количества людей, которые предпочитают развивать характеристики до средних значений.
Будет ли этот момент дорабатываться в следующих версиях? Именно чтобы перманентные бонусы не только не влияли на стоимость обучения, но и не учитывались для порога обучения учителями. В описании всех изменений я не нашел, чтобы пределы обучения увеличивались, поэтому делаю вывод, что они стандартные. Решить вопрос можно легче - увеличить пределы до 300 по ловкости и силе и до 500 по мане. Или неканонично?
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
- увеличить пределы до 300 по ловкости и силе и до 500 по мане. Или неканонично?
Увеличивать точно не стоит, иначе все гайды и инфа по учителям будет не актуальная для этого мода.

Потом, без расширителей автор не может получить доступ к экрану характеристик, чтобы разделить статистику общее число/число вложенных очков, поэтому игрок даже знать не будет на сколько он вкачал сам, а сколько получил от бонусов.
Книга, которая типо есть чисто костыль, без расширителя её даже не сделать скролищей/много страничный.

Я бы оставил как есть.

edit.
Со всеми такими улучшалками, мод становится копией мода Готика 2 Ночь Ворона - Atariar Edition
Просто встает вопрос - зачем делать ещё 1 клон другого мода?
 
Последнее редактирование:

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Ну эта опция уже есть, просто она, с моей точки зрения, несовершенна. Сделать ее опционально у помощника, иначе можно вообще себе все испортить, воспользовавшись ей.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
то угрожающая музыка в этом случае выглядит весьма к месту.

Кстати, угрожающая музыка начинает играть, когда заходишь в хижину разбойников Декстера, даже, если они к тому моменту все давно мертвы. Может, стоит и этот момент как-то пофиксить?
Пост автоматически объединён:

Паладины все же не строители,

Паладины могли помолиться Инносу и он сотворил для них дорогу)

Еще одна идейка для небольшого квеста. Когда разговариваешь с Малетом о бандитах, он упоминает, что они украли у Лобарта овцу. Овца пасется у башни Ксардаса ( возможно, удрала от бандитов прежде, чем те ее убили и зажарили), если открыть ветку диалога у ГГ, что тот видел эту овцу, на что Малет просит привести ее сюда, так, как он не может оставить стадо. Далее реализуется механизм с перегонкой овцы, как от Пепе в монастырь, после привода ее к Малету тот благодарит ( можно и материально) и идет скидка от Лобарта на рабочую одежду. ИМХО, ничего сложного в реализации нету, а будет приятное дополнение к миру игры.
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.942
Благодарности
1.470
Баллы
465
Кстати, угрожающая музыка начинает играть, когда заходишь в хижину разбойников Декстера, даже, если они к тому моменту все давно мертвы. Может, стоит и этот момент как-то пофиксить?
Так и про нее тоже была речь выше - ты прочитай внимательно и предыдущую страницу темы тоже *lupa*
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Раньше вроде писали про то, что ежели убить мага-скелета из огненного лука -с него дропаются руны. Решил воспроизвести - действительно. Труп мага зависает в воздухе и с него снимаются руны ледяного блока и вызова скелета, причем бесконечное количество раз, пока не перезагрузишь сэйв. Прикольно, конечно, но бага голимая)

ЗЫ. Интересно, а с ищущими так выйдет?) Надо будет проверить...
 
Последнее редактирование:

vorob1

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
60
Не хочу показаться занудой, но я проверил чистую установку с 26 билдом на ХР и там опять при запуске жалобы на плагины. Мне их в прошлый раз дали пересобранные под ХР отдельно, но я надеялся что со следующим билдом их включат в комплект и будет все ровно и красиво из коробки. Но нет :(
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.083
Благодарности
1.901
Баллы
320
я надеялся что со следующим билдом их включат в комплект и будет все ровно и красиво из коробки. Но нет :(
Так она не вышла ещё:

Я заменил проблемные плагины в томе. Распаковать с заменой в папку \Data\ModVDF\
 

Вложения

  • g2a_nr_scriptpatch_v26_plugins.mod.zip
    278,4 KB · Просмотры: 10

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.191
Благодарности
3.373
Баллы
485
Для открытого тестирования теперь доступна рабочая сборка очередной версии обновления. Файлы из архива следует скопировать в папку Data/ModVDF. Наличие установленной 26 версии обновления из шапки темы и начало новой игры - обязательны.

(ссылка удалена в связи с полноценным релизом)

Список изменений:
- Два рыцаря около трона Гаронда занимают правильные точки.
- Параметры яркости, контраста и гаммы регулируются плавнее и точнее.
- Если Брайан ушел на маяк, то запись о торговле с ним добавится в раздел дневника 'Торговля во внешнем мире'.
- Хакон не упомянет работу Гарада на паладинов, если ГГ впервые заговорит с ним после первой главы.
- Если Ходжес погиб до третьей главы, то Ларес и Беннет не упомянут его как свидетеля нападения на Лотара.
- Исправлена возможная потеря опыта за диалог с Константино о травах по совету Лестера.
- Исправлено отсутствие оружия у трактирщика на площади правосудия.
- Ларес не пойдет к городу, если ГГ попросит проводить его к магам Воды, находясь у таверны.
- Исправлен перевод реплики ГГ с вопросом о куске руды Кавалорна.
- Ищущие не будут использовать заклинания 'Огненный дождь' и 'Буря', если поблизости находятся другие ищущие.
- Исправлена невозможность использования Милтеном, Лестером и Диего дополнительных распорядков дня на Ирдорате.
- Милтен, Лестер и Диего не перезагружают свой распорядок дня при каждом финальном диалоге с ГГ на Ирдорате.
- Заблокирована возможность получения зелья ловкости и второго Глаза Инноса на Ирдорате путем превращения в овцу.
- При использовании опции SystemPack ShowArmor=1 с одержимых нельзя получать мантии ищущих.
- Орлан не будет покидать таверну для квеста 'Пей до дна', если церемония принятия ГГ в 'Кольцо Воды' уже началась.
- Мартин не будет забирать у ГГ шпаги бандитов при каждом перечислении улик - для доказательства достаточно одной.
- Дневник Корнелиуса появится в его инвентаре только в третьей главе.
- Все маги Воды за исключением Ватраса и Сатураса теперь носят легкие мантии магов Воды, как в Готике 1.
- Исправлена обратная анимация бокового стрейфа влево с оружием ближнего боя (спасибо ElderGamer).
- Исправлены многочисленные проблемы анимаций при прицеливании луком (спасибо ElderGamer).
- Улучшено позиционирование бутылок при анимации питья (спасибо ElderGamer).
- ГГ прячет горящий факел при взаимодействии с сундуками, котлами и прочими объектами (спасибо ElderGamer).
- Исправлено отсутствие реплики ГГ в диалоге с Орланом о первой оплате комнаты.
- Исправлена боевая музыка при входе в дома Эрола и в лагере Декстера (только с Union, спасибо Gratt).
- Летающие создания перемещаются по поверхности неглубокой воды, а не по дну (только с Union, спасибо Slavemaster).
- Летающие создания будут реже зависать над головой ГГ (только с Union, спасибо Slavemaster).
- Гоблины больше не будут падать при спуске по наклонным поверхностям (спасибо Slavemaster).
- Восстановлены различные текстуры зубов из Готики 1 для людей и зомби.
- Задействованы неиспользуемые анимации взлома и открытия сундуков с замками (только с Union, спасибо Slavemaster).
- Взломанные и открытые замки сундуков будут отображаться как открытые (только с Union, спасибо Slavemaster).

vorob1
Все плагины в данной тестовой сборке обновлены до актуальных версий и поддерживают XP. Также добавлено несколько новых. Скачай и проверь, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
в стим фиксе это уже есть?
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
Ещё повесить бы бандитский индикатор на пиратские доспехи, ведь пираты те же самые преступники, разбойники как и бандиты, а то находясь в Хоронисе, одев доспехи пирата, спокойно разгуливаешь без проблем
Что за текстуры зубов?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Ещё повесить бы бандитский индикатор на пиратские доспехи
Это скверный путь. В моде, где я наблюдал подобное, из-за этого стало возможно пройти в лагерь бандитов на болотах в Яркендаре в обычном пиратском тряпье.
Также, крестьяне на полях Онара, завидев Грега в своей пиратской броне, могут накинуться на него, мотивируя, что тот бандит. Я допускаю, что в том моде идею просто не довели до ума, но я бы не стал испытывать судьбу. Зачем ломать то, что нормально работает.
 

redvice

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2021
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
65
Быстрая еда не работает.
В настройках написано Shift + Действие для укоренной анимации еды и питья, но после того как я нажимаю Shift, ГГ выбрасывает еду.
Кто знает как сделать чтоб эта функция заработала?
 
Сверху Снизу