• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.218
Благодарности
3.442
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
кулак воды думаю то же самое что и ветер
прогрессивный взгляд
маг который стоит на месте какое то время - мертвый маг
буду иметь это ввиду когда в следующей раз соберусь использовать огненный дождь.. спасибо большое!

вот кстати тема про магию https://worldofplayers.ru/threads/41854/
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Ну... Постараться и все получится, я к примеру проходя НВ чистым магом, всю первую главу и Яркендар прошел с ледяной стрелой и свитками, ещё по Долине Рудников малость так побегал

естественно, шпагу мастера в руки и все, пошел всех выхлестывать)
не в бб лезть когда ты с лука валишь наповал всех, глупо + орки защищаются, проще пристрелить их причем даже в упор стоя, ибо с лука стрелами им тоже атаку сбиваешь, а когда ловки много и скорость норм, слишком долгая смена оружия, мелочь так вообще не дает бежать/оружие вытащить (краулеры 2-3шт+ иль ящерицы так же), у них скорость атаки слишком большая. так что я просто с лука стреляю и все, единственное мертвых паладинов так легко не возьмешь, приходиться иль уничтожением нежити лупить, ну иль за огненным луком сгонять тогда 2 выстрела если попадаю_) (сейв/лоад)
MW 7, огненый дождь кастуеться свободно так что бы ниразу не ударили практически везде, ну еслиты канешна не выбежал на пустырь в чисто поле где нить в рудниковой долине перед воротами и не стоишь не кастуешь его пол часа в толпе, к примеру склеп анубиса можно под рудой и травой(эликом), а можно просто подняться наверх и кастануть его наверху все внизу сдохнут, где вы там его еще сливаете, думаю везде есть хоть та же палатка орков и прочее с акробатикой нет проблем дать себе 3-4 сек на каст. Тем более большинство гуманоидных мобов тупые до дичи, кругами бегаешь(прыгаешь с акробатикой) они собираются в кучу, потом когда начнут орать, кричать и прочее если бандиты то беги там и прочее, остановился кастанул, так же с орками ящерами и прочими
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
130
AstorDark, орки очень не поворотливы, как только с разбегу замахнется, шаг в сторону и вперёд, блок сделал, за спину прибежал и снова бей, в августе этого года проходил за паладина ловкача, так в 4 главе, четверо орков для меня была не проблема, в начале игры у троллей можно рапиру выкрасть на 100 урона, достаточно одного зелья ускорения)
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
AstorDark, орки очень не поворотливы, как только с разбегу замахнется, шаг в сторону и вперёд, блок сделал, за спину прибежал и снова бей, в августе этого года проходил за паладина ловкача, так в 4 главе, четверо орков для меня была не проблема, в начале игры у троллей можно рапиру выкрасть на 100 урона, достаточно одного зелья ускорения)
Привет, к тролям я могу на 1-м уровне хоть без всего зайти, они беспонтовые все. Орки для меня очень поворотливы-) и бронированные, иль просто я рукожоп. И рапира мусор прям вообще жесткий, не люблю оружие короткое, оно бесполезное пусть хоть с 200 урона. Я лучше с шпагой мастера побегаю, иль с начальным кованым мечом. А вообще всегда стараюсь выти на двуручное, просто мне удобно с ним.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
130
И рапира мусор прям вообще жесткий, не люблю оружие короткое, оно бесполезное пусть хоть с 200 урона.
Вовремя ставя блоки, отскоки и увороты вместе с комбо, вблизи сильное оружие
Я вообще всегда стараюсь выти на двуручное, просто мне удобно с ним.
Урон большой наносит, но медленнее одноручного, с одноручным ты быстрее и уворотливее, а это преимущество как ни крути
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Вовремя ставя блоки, отскоки и увороты вместе с комбо, вблизи сильное оружие

Урон большой наносит, но медленнее одноручного, с одноручным ты быстрее и уворотливее, а это преимущество как ни крути
я привык за серию ложить их, иль даже 2-х за 4 удара. Но в начале обычно с лука валю даже в упор (яркиндар 2-я глава), ибо последнее время не получаться взять усиленный двурушник и идти с ним, приходиться со шпагой мастера.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
130
AstorDark, советую использовать зелье ускорения, черную руду и взять шпагу мастера, с прокаченным одноручным до 70, так можно большую пачку орков или ящеров выкосить, ну или колонию Фаджета в ДР спасти)
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.632
Благодарности
672
Баллы
175
Мастер Denджин, Насколько я помню количество черной руды ограниченно. Вот зелий ускорения можно наварить побольше это да.
D36, Насчёт книги статистики, если скажем меняешь мастера-ремесленника с помощью читов и продаешь нужные ему предметы, то сумма учитывается в строке сколько золота получено. Так и должно быть?
И ещё штрафы, висит, что 1 штраф, хотя лорд Андре молчит. Вышла такая ситуация, избил Валентино, потом каст забвения, но кто-то заметил избиение, сходил к Андре, штраф есть. Потом я загрузился, повторил незаметно уже, проверил штрафа нет. Но в книге штраф показывает, то есть, что книга запомнила инфо до перезагрузки?
15 у Корагона в продаже, 11 в Хоринисе и 3 в Минентале.
11 шт. в Хоринисе нашёл, в Минентале пока не был. У Корагона в 1-й главе ничего нет, появится в следующих главах?
"Включить фиксированный опыт по главам" - "XP_Ambient = 300 (глава 6)"
Включил и честно говоря не заметил особой разницы. Этот параметр влияет на весь получаемый опыт или только опыт за квесты? Или просто таких квестов немного?
Подскажите, кто-нибудь, как посмотреть сколько тех или иных предметов в игре? А то черной руды в Хоринисе нашёл только 2 штуки, у торговцев вроде бы нет, на карте всё собрано и ограблено. Правда есть ещё есть инвентари НПС, но убийства это не моё. Может где-то пропустил.
 
Последнее редактирование:

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Мастер Denджин, Насколько я помню количество черной руды ограниченно. Вот зелий ускорения можно наварить побольше это да.
D36, Насчёт книги статистики, если скажем меняешь мастера-ремесленника с помощью читов и продаешь нужные ему предметы, то сумма учитывается в строке сколько золота получено. Так и должно быть?
И ещё штрафы, висит, что 1 штраф, хотя лорд Андре молчит. Вышла такая ситуация, избил Валентино, потом каст забвения, но кто-то заметил избиение, сходил к Андре, штраф есть. Потом я загрузился, повторил незаметно уже, проверил штрафа нет. Но в книге штраф показывает, то есть, что книга запомнила инфо до перезагрузки?

11 шт. в Хоринисе нашёл, в Минентале пока не был. У Корагона в 1-й главе ничего нет, появится в следующих главах?

Включил и честно говоря не заметил особой разницы. Этот параметр влияет на весь получаемый опыт или только опыт за квесты? Или просто таких квестов немного?
Подскажите, кто-нибудь, как посмотреть сколько тех или иных предметов в игре? А то черной руды в Хоринисе нашёл только 2 штуки, у торговцев вроде бы нет, на карте всё собрано и ограблено. Правда есть ещё есть инвентари НПС, но убийства это не моё. Может где-то пропустил.
Здравствуйте! Не все квесты используют привзяки к главе (плавающий опыт), далее многие квесты только в первой главе иль во второй и есть, поэтому опыт за место 50 будет 100 разница малая. Но могу подсказать как понять что разница очень большая - Начало игры(новой), вы в башне ксардаса проклацали диалоги все иль часть неважно, сразу вызываете прям там помошника и включаете амбиент 6-й главы (эм капсить думаю низя да и некрасиво)
Важно: не сказав ему про табличку старинную рядом.
после этого берете/говорите про табличку и у вас уже почти первый уровень (300 опыта), если как придёте вгород подойти в абдуину (пророку) получите 600 опыта за 25 голда, на ферме лобарта отдать репу тоже вроде 300 опыта, потом 50, то бишь этот квест можно было сдать в 3 главе я так понимаю.

Это позволяет не лишний раз не мочить скелетов не бегать каждого волка вырезать а более менее идти к тому что вы хотите, но по итогу выйдет разница не очень большая, мне так проще ибо я могу больше обращать внимания на окружение, квесты и прочее. А не упарываться как я привык во многих играх(как и тут первые разы), убивать все что движеться и что можешь, главное набрать уровни потом одеваться-)
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.632
Благодарности
672
Баллы
175
AstorDark, Поэтому я и спрашиваю, видимо у меня какая-то ошибка. Я включил амбиент на стоянке кавалорна. На примере Абуина, помню, что получил меньше, то есть у меня амбиент посредине где-то, хотя я нажимал включить амбиент для главы 6. Можно приблизительно свериться с вами, как я понял у вас амбиент включен. Вы уже прошли первую главу, сколько опыта набрали? У меня 22 уровень, зачищено всё, ограблены все; НПС, кроме наемников не избивал, ни одна овца не пострадала:D Правда где-то несколько тысяч опыта я набрал читом, потому что залез в монастырь, всех там ограбил и проник в тайную библиотеку.
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
AstorDark, Поэтому я и спрашиваю, видимо у меня какая-то ошибка. Я включил амбиент на стоянке кавалорна. На примере Абуина, помню, что получил меньше, то есть у меня амбиент посредине где-то, хотя я нажимал включить амбиент для главы 6. Можно приблизительно свериться с вами, как я понял у вас амбиент включен. Вы уже прошли первую главу, сколько опыта набрали? У меня 22 уровень, зачищено всё, ограблены все; НПС, кроме наемников не избивал, ни одна овца не пострадала:D Правда где-то несколько тысяч опыта я набрал читом, потому что залез в монастырь, всех там ограбил и проник в тайную библиотеку.
ну как проверить за пару сек вы уже знаете (создав новую игру) и на примере таблички, репы и пророка. Я все в поисках баланса, с соблюдением своего видения игры(челенжей). Так что прошу простить меня что не смогу предоставить Вам данные.
Просто я вредный и глупый человек, если упрусь сделать как я хочу, то буду мусолить что-то долго. Первое карманная кража - ограбить всех, (хоть и делаю несколько сохранений от 5 до 10-ти) у меня не получилось ограбить декстера, и не пойму как ограбить наемников на ферме лобарта ибо до вступление в гильдию воров это невозможно, и без фермы лобарта это тоже невозможно (вступление в гильдию воров, что бы и от ренгару получить ловкость и атиллу ограбить). Пока понял что единственный адекватный старт для меня это через ловкость, через силу/ману не зашло, силовиком очень сложно воевать, именно воином (можно убивать практически любую цель если она одна (кроме разве что мракориса вначале), ибо делает удар в момент атаки моба, сбиваешь ему её. Магами играл всегда и везде если есть такой класс(ну иль подобие его), здесь он тоже не зашел, слаб до ужаса и бесполезен как правило. Все это идет с расчетом примерно к 20-му уровню с обязательными навыками карманная кража, подкрадывание, взлом, 1 перманентный эликсир на выбор (20 лп - воину сила к примеру). Вот со скрижали не решил что профитнее вначале с языками иль нет, если да то какого уровня 5лп 10лп 15 лп. В общем я пока в поисках иделаьной для меня прокачки с расчетом к 20-му уровню.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.898
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
D36, В следующий раз просто жалобу оставь. Перенес.
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Пока дошёл до второй главы. Из того, что явно бросилось в глаза:
Не появился зомби после открытия сундука в замке баронов. Был скелет как и раньше
Из одного замороженого скелета мага (возле меча драконов) руны выпадали. Из мага в пещере за лагерем Декстера уже нет.

З.Ы. Подобные мелочи стоит запоминать и сюда скидывать?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.632
Благодарности
672
Баллы
175
Turaf, Мне ни с одного скелета-мага в Хоринисе ничего вообще не упало. Кроме того может свитки, а не руны, я вообще не помню, чтобы в Хоринисе можно было найти руны. Я за наемника играю. Может другим фракциям падают.
D36, Грешен, каюсь *blush*:{ Но честно говоря, по-моему, тут последние несколько страниц надо перенести, только несколько сообщений выборочно оставить.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.218
Благодарности
3.442
Баллы
485
Не появился зомби после открытия сундука в замке баронов. Был скелет как и раньше
Почему-то зомби-стражник мало кому нравился, хоть и на мой взгляд он там подходит лучше. Был возвращен скелет, как в оригинале.

З.Ы. Подобные мелочи стоит запоминать и сюда скидывать?
Да, пожалуйста. Спасибо.
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Turaf, Мне ни с одного скелета-мага в Хоринисе ничего вообще не упало. Кроме того может свитки, а не руны, я вообще не помню, чтобы в Хоринисе можно было найти руны. Я за наемника играю. Может другим фракциям падают.
D36, Грешен, каюсь *blush*:{ Но честно говоря, по-моему, тут последние несколько страниц надо перенести, только несколько сообщений выборочно оставить.
Привет, а что тут нельзя писать? Мы все таким именно в неофициальное обновление играем жи? Мб я не знаю чего? Или если сообщения не содержат никакой информации, значит неуместны?
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Сумрак, когда играл в г2 без аддона, то была то ли дыра, то ли фича. Когда Глыбой или ЛедВолной убиваешь скелета мага или ищущего, то с их трупов можно забрать руны заклинаний, которыми те пользовались. Со скелета это призыв скелета, глыба и ледяная стрела.
Здесь указано, что это таки баг, и его убрали
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.632
Благодарности
672
Баллы
175
Turaf, С ищущего помню было такое, а со скелета-мага не помню, но всё равно не пойму что вы имеете ввиду руны или свитки?
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Сверху Снизу