• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200
Очепятку заметил
Не похоже на опечатку. Просто устаревшее слово.
М. В. Ломоносов использовал учение о трёх стилях для построения стилистической системы русского языка и русской литературы. Три «штиля» по Ломоносову[3]:
  1. Высокий штиль — высокий, торжественный, величавый. Жанры: ода, героические поэмы, трагедии, ораторская речь.
  2. Средний штиль — элегии, драмы, сатиры, эклоги, дружеские сочинения.
  3. Низкий штиль — комедии, письма, песни, басни.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
После разговора в начале 3й главы с ищущим в проходе герой выспался без ночных тревог, которые мешают спать. Это нормально?
Чтобы были тревоги нужно 3 раза с Ищущими поговорить
 

Imbaprofeeder

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
54
Благодарности
35
Баллы
170
Отличный патч, но "В инвентаре следующих NPC больше не остаются полученные от ГГ предметы" - в честь чего?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Отличный патч, но "В инвентаре следующих NPC больше не остаются полученные от ГГ предметы" - в честь чего?
Одни предметы подразумеваются как использованные (например, Неорас тратит растения для изготовления зелий, а Эдда - рыбу для ухи), другие удаляются чтобы их нельзя было бесконечно отдавать получателю (например, рога мракориса Бастеру или старые монеты Василию).
Также, например, судья с удовольствием экипирует краденый священный молот Инноса и гуляет с ним по городу.
 

Imbaprofeeder

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
54
Благодарности
35
Баллы
170
Одни предметы подразумеваются как использованные (например, Неорас тратит растения для изготовления зелий, а Эдда - рыбу для ухи), другие удаляются чтобы их нельзя было бесконечно отдавать получателю (например, рога мракориса Бастеру или старые монеты Василию).
Также, например, судья с удовольствием экипирует краденый священный молот Инноса и гуляет с ним по городу.
Логику вижу, благодарю.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Как-то раньше не обращал внимания, а после заметил один момент. Возле Феллан две ремонтные доски и та, что справа относится к дому Алвина. Добавьте также ему молоток в инвентарь, а то после избиения вопрос встаёт: где? После изъятия соответственно заниматься этим не сможет.

И просьба: уберите пожалуйста арфу из борделя.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
968
Баллы
295
И просьба: уберите пожалуйста арфу из борделя.
ради арфы весь бордель затевался;-)

если тебе не нравится арфа ты можешь её заменить на что угодно самостоятельно. для этого создай файл с расширением ".d" в папке авторан и вставь в него следующий код

Daedalus:
func void Rtn_Start_436()
{
    TA_Sleep(5,0,8,0,"NW_CITY_SONJA_BED");
    TA_Sit_Throne(8,0,17,0,"NW_CITY_PUFF_THRONE");
    TA_Play_Harfe(17,0,21,0,"NW_CITY_PUFF_ROOM_02");
    TA_Dance(21,0,21,30,"NW_PUFF_DANCE");
    TA_Play_Harfe(21,30,5,0,"NW_CITY_PUFF_ROOM_02");
};
далее замени TA_Play_Harfe на то что тебе больше нравится.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
А здесь в обновлении есть ли возможность выбора закалять сырую сталь по одной или всю сразу, если нету то может стоит добавить, а то к 3 главе накопил штук 40 и задалбался их закалять по одной
P.s прошел на днях оригинал
 

AreyZepesh

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2022
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
20
Доброго времени суток.

А нельзя ли в шапку еще спойлер с объяснением настроек через insert ch? может я слепой, но ни в шапке, ни в Changelog_G2a_NR_ScriptPatch_v##.txt не нашел. Честно скажу, все не вычитывал, пытался через поиск - без результата. (Update -Кроме ассортимента оружия в продаже всё прекрасно находится. Спасибо Сумрак)
К примеру: что значит "альтернативное обучение у Беннета" и "Включить ориганальный/альтернативный ассортимент оружия бб в продаже"? А что меняет повышение уровня сложности?
Ставить настройку этих моментов в union меню в настройках не думали?) если это возможно и не затруднительно.
+Можно настройку на выпадение рун с замороженных магов (баг из оригинала)? уж очень я любил коллекционировать руны раньше, даже когда не играл магом

P.S. Еще по поводу "бонусных" атрибутов:
Script Patch support · Issue #7 · elsky42/ninja-bonus_independent_training вроде по этому (из данной темы) патчу на той странице гитхаба было упоминание, в данный момент вместе патч и тот мод не работают, ошибка на переменные того мода... не суть:
суть вот в чем: не думаете себе "скомуниздить" такой же функционал, как оно выглядит с статменю? Думаю многие как и я были бы рады, такому аналогу, как в архолосе.... конечно, так же включаемо через настройки, для любителей оригинала (хотя я обычно просто играю без данного патча, если хочу оригинальности, ну или контроля за фиксами)
 

Вложения

  • Скриншот 01-12-2023 195157.jpg
    Скриншот 01-12-2023 195157.jpg
    319 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
пытался через поиск - без результата.
Кроме ассортимента оружия в продаже всё прекрасно находится.
К примеру: что значит "альтернативное обучение у Беннета"
Можно выучить ковку на главу раньше чем положено.
А что меняет повышение уровня сложности?
Возможность снизить весь получаемый опыт на 10%/20%/30%/40%/50%.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
А нельзя ли в шапку еще спойлер с объяснением настроек через insert ch? может я слепой, но ни в шапке, ни в Changelog_G2a_NR_ScriptPatch_v##.txt не нашел.
Планы по некому руководству имеются, но времени никак не находится. Желающие могут помочь с наполнением вики на гитхабе.

"Включить ориганальный/альтернативный ассортимент оружия бб в продаже"?
В обновлении ассортимент оружия торговцев был изменен: что-то добавлено, что-то перераспределено по главам, что-то убрано. Любители оригинала могут включить "как было", но затронет это только тех торговцев, с которыми ГГ ещё не торговал.

Ставить настройку этих моментов в union меню в настройках не думали?) если это возможно и не затруднительно.
Это возможно, даже имеется почти готовое решение. Когда-нибудь добавлю.

Можно настройку на выпадение рун с замороженных магов (баг из оригинала)?
Нет. Может, кто-то сделает патч для Юниона с нужным куском кода.

в данный момент вместе патч и тот мод не работают, ошибка на переменные того мода
Эта ошибка уже исправлена в следующей версии обновления. В целом, этот мод не нужен, так как в обновлении есть свой собственный функционал по игнорированию бонусов (настраивается всё в тех же настройках). Может быть полезен только расширенным меню статистики, которое сейчас не работает правильно (нужны правки со стороны автора мода).

суть вот в чем: не думаете себе "скомуниздить" такой же функционал, как оно выглядит с статменю? Думаю многие как и я были бы рады, такому аналогу, как в архолосе....
Нет. Но в обновлении есть специальная книга attbook с расширенной информацией о навыках и атрибутах ГГ. Её можно вставить через консоль.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Спасибо за столь огромный объём проделанной работы, признаться, даже не подозревал о таком количестве багов в любимой игре!

В ходе тестирования появилось несколько вопросов/предложений:
- Не является ли ошибкой возможность обучаться ковке рудного оружия у Беннета на Ирдорате за любую гильдию?
- Может стоить добавить обезоруживание НПС перед их убийством скриптами по аналогии с торговцами? А то очень обидно видеть оружие на трупе без возможности его забрать. Например, убитый Нагуром посыльный Бальтрама и один из паладинов, охраняющих Проход в 3-ей главе.
- Не будет ли более логично дать огненным заклинаниям огненный урон вместо урона магией?
- Возможность кражи возвращённой Эдде статуэтки Инноса кажется нелогичной, особенно учитывая реплику Карла о бесплатном обучении, ведь "он слышал, что сделал" ГГ. Мы же не можем украсть назад кровавые кубки, серебро Корагона, лук Боспера и т.д.
- Механика временного повышения максимума здоровья и маны кольцами, амулетами и пр. вместе с их текущими значениями в оригинале лично мне нравилась больше.

Не сочтите за претензии, это лишь моё мнение, но вдруг найдёте что-то из этого полезным для следующих версий.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
- Не будет ли более логично дать огненным заклинаниям огненный урон вместо урона магией?
Логично -да, и это даже пробовали несколько лет назад. Баланс улетел к Белиаровой матери.
- Возможность кражи возвращённой Эдде статуэтки Инноса кажется нелогичной, особенно учитывая реплику Карла о бесплатном обучении, ведь "он слышал, что сделал" ГГ. Мы же не можем украсть назад кровавые кубки, серебро Корагона, лук Боспера и т.д.
Сама возможность логична. Однако, если Карл учит бесплатно сразу после кражи, тогда это ошибка игровой логики.
Иными словами, если последовательность действий такая:
-возвращение статуэтки Эдде
-договор с Карлом о бесплатном обучении
-кража статуэтки
Тогда все в порядке.

Если же такая:
-возвращение статуэтки Эдде
-кража статуэтки
-договор с Карлом о бесплатном обучении
Тогда это логическая ошибка. Но вырезать нужно не возможность кражи статуэтки у Эдды, а возможность бесплатного обучения у Карла, если ГГ выкрал статуэтку ДО разговора с Карлом.

- Механика временного повышения максимума здоровья и маны кольцами, амулетами и пр. вместе с их текущими значениями в оригинале лично мне нравилась больше.
Что ты имеешь в виду? Не припоминаю, чтобы неофициальное обновление меняло что-то в этой области по сравнению с оригинальной Г2 НВ.
 
Последнее редактирование:

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Что ты имеешь в виду? Не припоминаю, чтобы неофициальное обновление меняло что-то в этой области по сравнению с оригинальной Г2 НВ.
Допустим, имеем 10 маны из 10, надеваем кольцо астральной силы на +10 маны. В оригинале будет 20 маны из 20, а с этим патчем 10 из 20, т.е. текущие значения не увеличиваются вместе с максимальными.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Допустим, имеем 10 маны из 10, надеваем кольцо астральной силы на +10 маны. В оригинале будет 20 маны из 20, а с этим патчем 10 из 20, т.е. текущие значения не увеличиваются вместе с максимальными.
А, понял. Да, есть такое дело. Согласен, в оригинальной г2 НВ этот момент был лучше реализован.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Тогда это логическая ошибка. Но вырезать нужно не возможность кражи статуэтки у Эдды, а возможность бесплатного обучения у Карла, если ГГ выкрал статуэтку ДО разговора с Карлом.
Согласен, так ещё лучше.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Допустим, имеем 10 маны из 10, надеваем кольцо астральной силы на +10 маны. В оригинале будет 20 маны из 20, а с этим патчем 10 из 20, т.е. текущие значения не увеличиваются вместе с максимальными.
Так и было, но в одном из дополнений убрали. Типа слишком большая халява, если посох менять и кольца, то восстанавливается 40 маны на ровном месте.

Кстати, модельку посоха на ману мне до сих пор жалко. Зачем ее изменили на простую палку - не понимаю. Такая красивая была...
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Так и было, но в одном из дополнений убрали. Типа слишком большая халява, если посох менять и кольца, то восстанавливается 40 маны на ровном месте.
Это уже будет сознательное злоупотребление, если игрок захочет, он и читами себе накрутит статы. Не думаю, что из-за таких следовало менять удобный и логичный механизм... В качестве компромисса можно использовать старый вариант, при максимальном значении изменяемого атрибута, и новый, когда его текущее значение меньше максимума.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Это уже будет сознательное злоупотребление, если игрок захочет, он и читами себе накрутит статы. Не думаю, что из-за таких следовало менять удобный и логичный механизм... В качестве компромисса можно использовать старый вариант, при максимальном значении изменяемого атрибута, и новый, когда его текущее значение меньше максимума.
Это не ко мне вопросы, а к мододелам. Мопед не мой, я всего лишь разместил объяву (с)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Это уже будет сознательное злоупотребление, если игрок захочет, он и читами себе накрутит статы.
Не совсем так. Есть некая тонкая грань, между откровенным читерством и использованием особенностей движка/скриптов. Игрок может сознательно и добровольно поставить себе запрет на использование читов. Думаю, большинство игроков так и делает. Но если игра позволяет получить что-то желаемое не совсем честно, но без использования читов, тут уже возникает соблазн воспользоваться такой возможностью. Да, игрок понимает, что это не совсем честно, но ничего не может с собой поделать. :)
 
Сверху Снизу