• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Библиотека Учёных в каньоне Яркендара, на лорных скрижалях с ответами для Куарходрона нет текста. Версия всё та же 30 (тестовая).
Исправлено, спасибо.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
MW 7, есть ещё превращение в драконьего снеппера.
2. Сомневаюсь что даже демон убьёт хотя бы огненного дракона, хоть и с заморозкой
3. Огненному по барабану Водные заклинания. Не успеешь бутылочки пить, он регенерирует быстро.
Если только ограничить фпс 30. Я это не проверял, но ходят слухи...
Пост автоматически объединён:

RigelD, я с Биффом пробовал, он сдыхает быстрее чем успеет убить дракона.
А вот Ангар на Ирдорате уделал предпоследнего.
raota, хотелось бы видео доказательство как умрёт Ледяной дракон от демон+огненный дождь, ради интереса
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
я с Биффом пробовал, он сдыхает быстрее чем успеет убить дракона.
Ваще ни разу не брал наемников, вызываешь пару-тройку скелетов гоблина и пока дракон пытается их прибить, крутясь вокруг своей оси -расстреливаешь его из лука. Ловкости в районе 140-150 и соответствующего лука за глаза хватало.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
В убийстве драконов может помочь черная руда.
Проходя магом, с драконами мне помогла руна Белиара, тупо вызывал орду зомби, стоял в сторонке и наблюдал как зомбари валят дракона.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
я с Биффом пробовал, он сдыхает быстрее чем успеет убить дракона.
А вот Ангар на Яркендаре уделал предпоследнего.
Где и кого? :eek:
В убийстве драконов может помочь черная руда.
Ну тогда ещё можно и снеппер-траву скушать, а лучше всего выпить зелье ускорения и затянуться косячком *gothic_green*
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
В убийстве драконов может помочь черная руда.
Проходя магом, с драконами мне помогла руна Белиара, тупо вызывал орду зомби, стоял в сторонке и наблюдал как зомбари валят дракона.
Ну дык магом можно толпу гоблинов скастовать. Они толпой всех завалят.
А вот играя за воина, на драконах тяжело, и приходится хитрить. В "честном" бою у меня терпения не хватало.
Пост автоматически объединён:

Ангар говорит: дальше я не пойду. Я пошёл поговорил с драконом. Начался бой. Прибежал Ангар, и замочил его.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
tatun, Из твоего сообщения:
А вот Ангар на Яркендаре уделал предпоследнего.
Неясно, что ты говоришь о каменном драконе и вообще о драконе во-первых, во-вторых Кор Ангар находится в Минентале, потом вроде бы в Хоринисе, также его возможно взять на Ирдорат, но он никак не мог быть в Яркендаре.
Ангар говорит: дальше я не пойду. Я пошёл поговорил с драконом. Начался бой. Прибежал Ангар, и замочил его.
И наконец в-третьих это баг. Ты уверен, что у тебя актуальная версия неофициального обновления, а не какой-то мод?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Сумрак, ошибся. Ирдорат. Исправлю.
Это было пару лет назад
 

raota

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
31
Баллы
165
2. Сомневаюсь что даже демон убьёт хотя бы огненного дракона, хоть и с заморозкой
3. Огненному по барабану Водные заклинания. Не успеешь бутылочки пить, он регенерирует быстро.
raota, хотелось бы видео доказательство как умрёт Ледяной дракон от демон+огненный дождь, ради интереса
а чем легким можно записать с экрана?
в целом болотного убивает пара наемников что стоит рядом (только хилками делиться надо, что бы перед боем полные жизни были), огненного можно завалить демон + 2 свитка бури, ледяного - демон + огненный дождь. А вот с големом так уже не выходит - и дамага не хватает и буря/дождь самого голема выносят.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.001
Благодарности
971
Баллы
295
И наконец в-третьих это баг. Ты уверен, что у тебя актуальная версия неофициального обновления, а не какой-то мод?
Ангар отказывается идти в сам храм. дракона с ним убить можно. его последний чек пойнт в расписание как раз возле дракона.
Daedalus:
FUNC VOID Rtn_FireDragonIsland_70500 ()
{
    TA_Stand_ArmsCrossed         (08,00,23,00,"DI_DRACONIANAREA_FIREDRAGON");
    TA_Stand_ArmsCrossed        (23,00,08,00,"DI_DRACONIANAREA_FIREDRAGON");      
};

FUNC VOID Rtn_ORKOBERST_DI_70500 ()
{
    TA_Stand_ArmsCrossed         (08,00,23,00,"DI_ORKOBERST");
    TA_Stand_ArmsCrossed        (23,00,08,00,"DI_ORKOBERST");      
};

FUNC VOID Rtn_Troll_DI_70500 ()
{
    TA_Stand_ArmsCrossed         (08,00,23,00,"DI_ORKAREA_TROLL");
    TA_Stand_ArmsCrossed        (23,00,08,00,"DI_ORKAREA_TROLL");      
};
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
tatun, MW 7, Я думал, что имелся ввиду каменный дракон в Долине Рудников. Забыл, что на Ирдорате ещё есть дракон кроме дракона-нежити.
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
И снова, здравствуйте)

Камрады, кто играет от Ловкости с дальнейшим переходом в мага или в боевого мага с двуручником...

Никак не получается сложить в головушке, как правильно качнуть Ловкость, чтобы не тратить лишние очки обучения...

Основная идея, на которой делается акцент - это качнуть Ловкость, чтобы иметь возможность обнести карманы неписей, которые должны или преставиться по сюжету (например, Декстер), или которые кочуют по миру, в зависимости от главы...

Но при этом, не тратить лишние очки обучения, т.е. когда например, приспичило успешно обчистить карманы, ты накинул бижутерию (кольцы, браслеты, амулеты, пояса)...

Короче, до скольки качать Ловкость за очки обучения, чтобы потом, получив доступ ко всем локациям, обпившись найденными/сваренными/купленными зельями, прочитав таблички получить в итоге максимальное возможное для успешной кражи количество Ловкости... до 64-х фатит...?0_о
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
И снова, здравствуйте)

Камрады, кто играет от Ловкости с дальнейшим переходом в мага или в боевого мага с двуручником...

Никак не получается сложить в головушке, как правильно качнуть Ловкость, чтобы не тратить лишние очки обучения...

Основная идея, на которой делается акцент - это качнуть Ловкость, чтобы иметь возможность обнести карманы неписей, которые должны или преставиться по сюжету (например, Декстер), или которые кочуют по миру, в зависимости от главы...

Но при этом, не тратить лишние очки обучения, т.е. когда например, приспичило успешно обчистить карманы, ты накинул бижутерию (кольцы, браслеты, амулеты, пояса)...

Короче, до скольки качать Ловкость за очки обучения, чтобы потом, получив доступ ко всем локациям, обпившись найденными/сваренными/купленными зельями, прочитав таблички получить в итоге максимальное возможное для успешной кражи количество Ловкости... до 64-х фатит...?0_о
До 64 качай за LP, дальше можешь пить бутылки, юзать скрижали, жрать ягоды и так далее. К концу первой главы ловкость будет около сотни, что позволит обнести 99% неписей и надеть хороший лук.
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Boockman, А изучать зелье ловкости есть смысл... всё-таки, 10 (или 20...? уже не помню) единиц очков обучения на дороге не валяются... или можно одними ягодами набить... и сколько варить банок, если нужно...?0_о
 
Сверху Снизу