• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295
я в этой ветке прочитал, что Кантар автоматически телепортируется когда игрок в город попадает (всегда туда сразу бегу, чтобы снятие шкур выучить)
так и должно быть. на то есть указание в оригинальных скриптах игры. если мне память не изменяет то в MDK расписание Кантара менялось в диалоге с Лотаром.


всегда туда сразу бегу, чтобы снятие шкур выучит
так выходит ты не начал новую игру, дошёл до Кантара , а его нет. а выходит что ты играл, играл, сходил в город, а потом обнаружил что Кантер уже ушёл в город? :)
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295
просто это такой тупой и нелогичный скрипт, что у меня немного подгорело
расписание у Кантара менялось после попадание героя в город, через первый диалог у Лотара. На сколько я понял Дося собрала все события которые должны происходить в мире при попадание героя в город и сделала про эту общую функция и/или переменную добавив соответствующие проверки напосещение героя города. герой попал в город, пройдена определённая веха игры, мир меняется. что не так то? :)
 

selipasha

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
40
в диалоге с Лотаром.
Нет, ни с ним, ни со стражей не говорил.

так выходит ты не начал новую игру
Начал
а выходит что ты играл, играл, сходил в город, а потом обнаружил что Кантер уже ушёл в город? :)
Всё так, где я утверждал обратное? Дошел до города, выучил снятие шкур и сразу побежал обратно, потом увидел что Кантара нет. В чем я не прав? Неправильно играю? Почему тогда у меня все отлично работало в оригиналой НВ?
Пост автоматически объединён:

расписание у Кантара менялось после попадание героя в город, через первый диалог у Лотара.
Ещё раз напишу, что с Лотаром я НЕ говорил. Я прекрасно знаю, что пока не получишь опыт у Лареса и за травы для Констатнтино с Лотаром разговарить нельзя
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295
selipasha, правильно. раньше можно было не говорить с Лотаром оббегать его и скриптам казалось что герой ещё не в городе. Дося это исправила. если ты хочешь играть в оригинальные скрипты игры, то очень правильно сделал что удалил этот проект. Так как он вносит много изменений в оригинальные скрипты игры.

В чем я не прав? Неправильно играю? Почему тогда у меня все отлично работало в оригинале?
ты прав во всём. играешь правильно. а вот Кантар в оригинальной игре был не прав: если герой уже попал в город, то помощь Кантара герою на этом этапе игры уже не нужна. теперь Кантар будет решать свой вопрос с Сарой. Это не придумка Доси это задумка авторов игры. Дося просто залатала дырки, которые позволяли сидеть Кантару на лавке всю игру.
 

selipasha

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
40
ты прав во всём. играешь правильно. а вот Кантар в оригинальной игре был не прав: если герой уже попал в город, то помощь Кантара герою на этом этапе игры уже не нужна. теперь Кантар будет решать свой вопрос с Сарой. Это не придумка Доси это задумка авторов игры. Дося просто залатала дырки, которые позволяли сидеть Кантару на лавке всю игру.
Гениально. По такой логике, тогда выпиливайте диалог кухарки о торговце неподалеку и в целом квест про сковороду,
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Потрясающие обновление:
1) Установил
2) Начал новую игру
3) Увидел что кантара нет на лавке
4) Удалил

Очень круто баги исправили :)
Ты в городе был уже?
Это не баг, я в этой ветке прочитал, что Кантар автоматически телепортируется когда игрок в город попадает (всегда туда сразу бегу, чтобы снятие шкур выучить), хотя Кантара оббегал метров за 15, чтобы он не заметил меня
Кантара в оригинале можно было держать на лавочке хоть до конца игры, просто игнорируя Лотара. И абьюзить этот момент, продав ему дорогую пуху, потом побив, забрав ее, заплатив отступного и снова продав и так пока не надоест. Потому и убирают его с лавочки теперь как только герой в город зайдет. Не нравится - не ходи в город до разговора с ним. Только и всего.
Пост автоматически объединён:

Гениально. По такой логике, тогда выпиливайте диалог кухарки о торговце неподалеку и в целом квест про сковороду,
Во-первых. квест про сковороду можно не брать вплоть до конца первой главы. Во-вторых скороворода валяется среди вещей торговца под мостом у разбитой тележки. В третьих - не кажется ли тебе, что начинать общение на форуме с наездов - не самая лучшая идея?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295
при чём тут гениально? ты знаешь хорошо игру и знаешь как работают скрипты. это тебе позволяет бегать туда сюда создавать различные коллизии и пылесосить всевозможный опыт. При этом есть общие правила: Лестер должен оказываться в башне Ксардаса, если герой его нашёл, а Кантар должен решать вопрос с Сарой, а ни сидеть на лавке всю игру. Ты хочешь сам решать какие скрипты и когда запустить так как знаешь какие триггеры их запускают. Это твоё желание вот так играть. Никто тебе не мешает это делать, для этого и есть оригинальная игра. НО если говорить в целом то это ни фича, это баг. Баг надо исправить. Вот этот проект это и делает.

По такой логике, тогда выпиливайте диалог кухарки о торговце неподалеку и в целом квест про сковороду,
Если Кантар ушел, то упоминание о торговце конечно надо убрать. а квест этот привязать к первой главе, если он еще не привязан. Не может же жена фермера ждать три главы сковородку. ей надо кормить мужчин;-)
 

selipasha

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
40
Кантара в оригинале можно было держать на лавочке хоть до конца игры, просто игнорируя Лотара. И абьюзить этот момент, продав ему дорогую пуху, потом побив, забрав ее, заплатив отступного и снова продав и так пока не надоест. Потому и убирают его с лавочки теперь как только герой в город зайдет. Не нравится - не ходи в город до разговора с ним. Только и всего.
Ладно, если действительно фикс из-за абуза этого был, то ладно, я о нём вообще не знал, если честно. В целом, похоже действительно много хорошей работы проделано и поиграю ещё раз, правда сколько ещё механик поломано, мне предстоит только узнать...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Это не баг, я в этой ветке прочитал, что Кантар автоматически телепортируется когда игрок в город попадает (всегда туда сразу бегу, чтобы снятие шкур выучить), хотя Кантара оббегал метров за 15, чтобы он не заметил меня
А тогда, чем ты недоволен? Ты в город зашел? Зашёл. Кантар ушёл, потому что ГГ был в городе. Всё правильно, потому как раньше, если оббежать кантара и зайти в город, а потом вернуться к Кантару в виде голодранца, он все равно предлагал сделку с пропуском в город (хотя ГГ он уже не требовался). Это была куда большая логическая дыра, чем то, что жена Лобарта упоминает торговца, который уже ушёл в город.
Также без этого нововведения можно было абузить кантара способом, который подробно расписал камрад Boockman, а это уже дыра не в логике игры, а в балансе.
---
Кстати, упоминание женой Лобарта торговца не противоречит его уходу в город. На тот момент, когда она его видела, он был еще рядом с фермой, сейчас ушел в город, но она могла этого не видеть/не знать, это никак не мешает ей послать ГГ за сковородкой. Единственно, как тут уже писали, в этом случае нужно привязать квест с покупкой сковороды к 1-й главе (если этого ещё не сделано). А в идеале можно дать 3 игровых дня для его выполнения, после чего квест будет уходить в проваленные с записью в дневнике (например, "Я забыл купить сковороду для жены Лобарта. Теперь она может обвинить меня в краже нескольких золотых"), а на ГГ в Хоринисе повесят штраф за воровство (ведь тогда по факту деньги, данные на сковородку, он присвоил себе).
правда сколько ещё механик поломано, мне предстоит только узнать...
Не поломано, а исправлено.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
А в идеале можно дать 3 игровых дня для его выполнения, после чего квест будет уходить в проваленные с записью в дневнике (например, "Я забыл купить сковороду для жены Лобарта. Теперь она может обвинить меня в краже нескольких золотых"), а на ГГ в Хоринисе повесят штраф за воровство (ведь тогда по факту деньги, данные на сковородку они присвоил себе).
Так уже если принесешь сковороду не в тот же день, что брал деньги, Хильда на тебя наорет и откажется кормить) так что для верности лучше сначала надыбать оную сковородку а уж потом идти к Хильде, брать квест и сразу сдавать)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Так уже если принесешь сковороду не в тот же день, что брал деньги, Хильда на тебя наорет и откажется кормить) так что для верности лучше сначала надыбать оную сковородку а уж потом идти к Хильде, брать квест и сразу сдавать)
А, ну тем более :)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

Korelius

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2021
Сообщения
12
Благодарности
3
Баллы
40
"Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов."

Я вот, недавно, осознал, что отношусь ко "всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов" и поставил неоф обновление. Пошел проходить, выпилил гильдию воров в первой главе, ибо решил, что воровской отыгрыш мне не подходит совсем. Причем выпилил не абы как, а официально, по поручению Лорда Андре. И буквально через пару ночей на меня напала Ханна со своим фирменным свитком ледяного блока. Раньше она всегда нападала только в случае, когда ты вступал в гильдию воров и через время вырезал её, но когда ты действовал по поручению паладинов - она тебя не трогала, включала дурочку и говорила, что ничего не знает. Сейчас она включает дурочку, а через время нападает. А теперь вопрос, в связи с чем такое изменение? Это был такой БАГ и его исправили или это уже началось "я художник, я так вижу и мне так кажется логично"? Потому что как раз на мой взгляд нападать на предателя, как было раньше - логично, а дергаться на официального представителя властей, когда все уже кончено и гильдии нет - идиотизм и тут как раз надо сидеть и не отсвечивать, что раньше Ханна и делала.

Но ладно, напала и напала. Избила до минимального хп пока я был в блоке, в итоге я чудом выбежал из этого отеля, кинулся к ополченцам, позволил Ханне меня ударить (благо хп хоть и мало, но оно еще позволяло выдержать удар-другой и я хотел посмотреть, что будет). И знаете что произошло? Правильно, ополчение присоединилось к Ханне и помогло меня убить. Гениально. То есть я выполняю поручение официального представителя паладинов, после чего на меня среди бела дня на улице нападает недобиток гильдии воров и все ополчение ему помогает. В ваниле ополчение всегда избивало того, кто начал драку, сейчас ополчение предпочитает всегда быть против ГГ, независимо от того, кто драку начал (я еще Атиллу пробовал на ополчение выводить, ополчение точно также помогало Атилле, а не ГГ, хотя первый удар наносил именно он). Ладно, не стал выводить её на ополченцев, победил сам и... она умерла! То есть она даже не падает, а потом встает, а прямо умирает. А я жуть как не люблю убивать именных НПС, которым нет замены и из-за смерти которых начинают пустовать заведения. А теперь у меня нет хозяйки отеля и отель пуст.

А теперь вопрос, какие именно баги пофиксило такое переориентирование ополченцев против ГГ и изменение поведения Ханны? Со всем уважением к труду, проделанному разработчиками, но багофикс - это багофикс, а отсебятина - это отсебятина. Если в патче пошла отсебятина - хорошо было бы добавить в шапку темы предупреждение, т.к. было бы четно предупреждать людей о том, что теперь при определенном сценарии им придется убивать именных мирных НПС, с которыми раньше не было проблем, до того, как они наиграют пару десятков часов. А также предупреждать о таких "незначительных" изменениях, как полное переориентировать городских стражников и превращение их во врагов ГГ в любом конфликте. Потому что такие приколы явно зайдут далеко не всем, кто хотел просто играть без багов. Ибо добавление звука читаемого свитка из Морровинда при открытии книги - это одно (хотя и очень спорно, т.к. к багам не имеет отношения и, имхо, этот звук там вообще не в тему), а изменение сценариев квеста и поведения стражи - это совсем другое.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Выражение "как было раньше" здесь неуместно, потому что в оригинале Г2 и Г2НВ Ханна вообще никогда не нападала на ГГ. Все эти реплики в игре никак не использовались:
Daedalus:
AI_Output(other,self,"DIA_Hanna_Add_15_37");    //В логове все в порядке?
AI_Output(self,other,"DIA_Hanna_Add_17_39");    //Я давно уже не видела их.
AI_Output(self,other,"DIA_Hanna_Add_17_40");    //Я, пожалуй, схожу туда, когда у меня будет время и проверю, как у них дела.
AI_Output(self,other,"DIA_Hanna_Add_17_38");    //Да. Но тебе лучше не говорить об этом...
AI_Output(other,self,"DIA_Hanna_Add_15_25");    //Ты знала о логове воров?
AI_Output(self,other,"DIA_Hanna_Add_17_26");    //(глупо улыбается) Я не понимаю, о чем ты говоришь...
AI_Output(self,other,"DIA_Hanna_Add_17_32");    //Здесь было ополчение... Кто-то предал наше убежище!
AI_Output(self,other,"DIA_Hanna_Add_17_33");    //Мне они ничего не смогли предъявить, но Кассия и ее люди мертвы!
AI_Output(self,other,"DIA_Hanna_Add_17_34");    //Я уверена, что это ТЫ...
AI_Output(self,other,"DIA_Hanna_Add_17_35");    //Я купила это специально для тебя.
AI_Output(self,other,"DIA_Hanna_Add_17_36");    //Это обошлось мне в кругленькую сумму. Но для тебя ничего не жалко, свинья...
Поэтому ВСЯ атака Ханны является полной отсебятиной прошлых авторов мода *sorry*
И да, похоже что некоторые условия следует улучшить. Само нововведение есть в списке изменений:
- Восстановлены не использовавшиеся в игре диалоги ГГ с Ханной и добавлена её месть за выдачу ополчению логова гильдии воров.

Правильно, ополчение присоединилось к Ханне и помогло меня убить.
Так быть не должно. Изучу такую ситуацию подробнее. Спасибо.

добавление звука читаемого свитка из Морровинда при открытии книги
Новый звук не добавлялся, используется существующий файл из оригинального контента игры.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295
Причем выпилил не абы как, а официально, по поручению Лорда Андре. И буквально через пару ночей на меня напала Ханна со своим фирменным свитком ледяного блока. Раньше она всегда нападала только в случае, когда ты вступал в гильдию воров и через время вырезал её, но когда ты действовал по поручению паладинов - она тебя не трогала, включала дурочку и говорила, что ничего не знает.
я вообще не вижу при каких условиях активировался этот диалог в MDK. видимо её реплики не использовались и были добавлены в неоф. обновлении.

И знаете что произошло? Правильно, ополчение присоединилось к Ханне и помогло меня убить. Гениально. То есть я выполняю поручение официального представителя паладинов, после чего на меня среди бела дня на улице нападает недобиток гильдии воров и все ополчение ему помогает. В ваниле ополчение всегда избивало того, кто начал драку, сейчас ополчение предпочитает всегда быть против ГГ, независимо от того, кто драку начал (я еще Атиллу пробовал на ополчение выводить, ополчение точно также помогало Атилле, а не ГГ, хотя первый удар наносил именно он). Ладно, не стал выводить её на ополченцев, победил сам и... она умерла!
значит надо посмотреть что там в скриптах и поправить.

в целом описанная тобой ситуация вполне обычная для готики, так как там есть "условный ИИ" которые делает проверку и по фракциям и по дружеским отношениями и по тому есть ли какие преступления у героя и если есть то какие. то есть ощущения что всегда было так могут быть обманчивы, так как герой совершая одни и те же действия может вызывать разные реакции. ты говорил с Ханой уже ментом или еще нейтралом?

А также предупреждать о таких "незначительных" изменениях, как полное переориентировать городских стражников и превращение их во врагов ГГ в любом конфликте.
не очень понятно о чём тут речь. оригинальный "ии" всегда страдал в этой части. например если на героя напали , но при этом герой ударил атакующего первым, то "ии" может посчитать героя плохим. тоже и с защитой. надо делать сейв тестить и полностью описывать ситуацию. как там фракция у героя, весят ли штрафы, кто напал и так далее.
 
Последнее редактирование:

Korelius

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2021
Сообщения
12
Благодарности
3
Баллы
40
ты говорил с Ханой уже ментом или еще нейтралом?
Еще нейтралом, в ополчение не вступил, но квест на гильдию воров Анде сдал.

то есть ощущения что всегда было так могут быть обманчивы
Ну, в случае с Атиллой, которого я в нескольких прохождениях выманивал на стражу - стража нападала на меня в 100% случаев. Хотя в последнем прохождении я на стражу его выманивать не пытался, ибо привык, что это бесполезно, а так я разными фракциями пробовал, стражники всегда на стороне Атиллы. С Ханной вот сейчас такая же проблема. При этом с "ванильным" нападающими, вроде Мо и Фернандо проблем нет. Хотя Атилла тоже ванильный, так что без понятия в чем тут дело. Первым не бил ни Ханну, ни Атиллу, сразу драпал. В случае с Атиллой, насколько я помню, стража и вовсе тебя убивает, а не просто грабит. Но тут могу ошибаться, ибо давно дело было.

не очень понятно о чём тут речь. оригинальный "ии" всегда страдал в этой части. например если на героя напали , но при этом герой ударил атакующего первым, то "ии" может посчитать героя плохим. тоже и с защитой. надо делать сейв тестить и полностью описывать ситуацию. как там фракция у героя, весят ли штрафы, кто напал и так далее.
Ну, я про Ханну и Атиллу. Можно будет, ради интереса, проверить еще охранника склада, что тюк травы сторожит, почему-то мне кажется, что если его довести до нападения и выбежать с ним на стражу - стража тоже будет помогать ему, а не ГГ, хотя я пока не пробовал, но проверю.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295
Ну, в случае с Атиллой
ну если говорить про про логику Атиллы, Мо и прочий "криминал" то они на мой взгляд вообще не должен преследовать героя за пределами порта.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Так быть не должно. Изучу такую ситуацию подробнее. Спасибо.
Вроде бы, там примитивная презумпция виновности ГГ в функциях ИИ. Если бьют ГГ, то стража считает, что ГГ что-то где-то накосячил, и присоединяется к избиению. Вроде бы, есть флаг "бой на арене", который может отключить такую реакцию. Но в данном случае не совсем понятно, как должна поступить стража. Да, игрок знает, что ГГ выполняет поручение лорда Андре, а Ханна за это мстит. Но должны ли это знать рядовые стражники? :oops:
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Ладно, не стал выводить её на ополченцев, победил сам и... она умерла!
Вариант убежать а потом применить на ней свиток забвения не пробовал?
Если бьют ГГ, то стража считает, что ГГ что-то где-то накосячил, и присоединяется к избиению.
А вот тут все-таки стоило бы увязывать социальный статус ГГ с реакцией стражи. Если ГГ - непойми кто хрен знает откуда, реакция должна быть одной - однозначно негативной. Если он хотя бы гражданин города без косяков в виде неоплаченных штрафов - стража должна сначала потребовать прекратить драку, и если ГГ, например, убирает оружие а его продолжают бить - заступиться за него. Если же ГГ - ополченец, послушник или маг, причем одет "по форме" -стража однозначно должна за него заступиться. Как быть с наемником - не знаю. Не знаю, так же, как все, выше предложенное мной, можно реализовать на уровне скриптов. И захотят ли господа мододелы это делать вообще.
Пост автоматически объединён:

А теперь у меня нет хозяйки отеля и отель пуст.
А разве не сделали так, что после смерти Ханны туда приходит другой непись? Вроде было такое в каком-то из обновлений.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
А вот тут все-таки стоило бы увязывать социальный статус ГГ с реакцией стражи. Если ГГ - непойми кто хрен знает откуда, реакция должна быть одной - однозначно негативной. Если он хотя бы гражданин города без косяков в виде неоплаченных штрафов - стража должна сначала потребовать прекратить драку, и если ГГ, например, убирает оружие а его продолжают бить - заступиться за него. Если же ГГ - ополченец, послушник или маг, причем одет "по форме" -стража однозначно должна за него заступиться.
Тут не всё так просто. Неписи, как правило, начинают атаковать ГГ не без причины. И именно это имели в виду разрабы, вводя такую примитивную реакцию стражи на драки. Раз бьют, значит ГГ виноват. И это, вроде бы, неправильно, ведь стража должна уважать статус ГГ. Но как быть, если ГГ стал магом Огня, а потом начал "творить добро направо и налево". Маг, убивший горожанина на глазах у ополченца, не должен быть наказан? Или таки должен? Если да, то как?
 
Сверху Снизу