• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.047
Благодарности
1.839
Баллы
240
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
 
Последнее редактирование:

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
125
YoungManRumble, с точки зрения движка - это разные игры. Чтобы работало на Gothic 2 Classic 1.30, нужно сменить адреса хуков и перекомпилировать. Ничего сложного, в общем-то.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.903
Благодарности
537
Баллы
275

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.047
Благодарности
1.839
Баллы
240
Плагин Union_AlterDamage перезалит.
Основное изменение - появилась реакция окружающих НПС на урон от горения.
Так же плагин теперь доступен из Union Manager.

А можно как-нибудь в альтернативном уроне, заделать чтоб "слабый" удар был не 1/10 или как поставишь, а сверялся с процентом владения. То есть при 20% владения было бы 20/100 и тд. Или тогда будет ошибка если проценты не кратны 10?
Мне не нравится идея по двум причинам:
1. Не будет урона в начале игры.
2. Не будет практической разницы между 90% и 100% владения.
Я попросил бы как-нибудь реализовать ,и объяснить как регулировать это. А я на досуге протестирую. Давно хотел проверить ка будет в игре себя вести урон от владения.
Можешь после повышения навыка перезайти в игру, по пути поменяв параметр MeleeMissMult. Для теста такой способ сойдёт.
Бронька как то менялась, там есть парочка опций. Но в описании опций я не прошарил как оно работает, а формулы в коде не смотрел. Но по ощущениям как будто бы не поменялось существенно.
Если твоя защита превышает 60% от входящего сырого урона, то вся защита свыше этих 60% режется в 3 раза.
Был ли плагин протестирован на Gothic 2 Classic 1.30? Мне удается без проблем запустить его на Gothic II Addon 2.6, но не в оригинальной игре.
Не был. Я тестирую только G2A и G1. У меня есть подозрение, что @crashtua скомпилировал плагин исключительно под Аддон.

По поводу скалирования арбалетов от силы и т.п. не понятно что делать. По-моему ванильная система не так уж плоха. Должна же сила от ловкости чем то отличаться...
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.903
Благодарности
537
Баллы
275
Мне не нравится идея по двум причинам:
1. Не будет урона в начале игры.
2. Не будет практической разницы между 90% и 100% владения.
Полностью согласен. Для ближнего боя текущую реализацию считаю наилучшим вариантом.
Пост автоматически объединён:

Плагин Union_AlterDamage перезалит.
Основное изменение - появилась реакция окружающих НПС на урон от горения.
Так же плагин теперь доступен из Union Manager.
А можно ли будет его настраивать через Gothic.ini? В плане включить/отключить всплывающие значения урона, например?
 

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
1. Не будет урона в начале игры.

Если я не ошибаюсь с начала игры все навыки владения равны 10%, в начале получим полностью ванильный урон на 1/10. И прокачивая навык будем наращивать урон от большего шанса крита и большего множителя-навыка.

Что то мне подсказывает, что в таком случае надо будет равномерно развивать силу+навык. Если бы я не был бы ленивым, я бы построил графики для наглядности, но мне лень :). Но верно подмечено, что разница между 90 и 100 навыка будет минимальной. Максимум +-40 урона разницы при силе 200+ и топора на 200 урона. Т.е. урон будет расти что то типа линейно с приближением к максимуму.

Как вариант можно сделать конфигурируемый минимальный множитель.
Допустим MinMult=0.5. Потом в игре FinalMult = MinMult + CritMult((1-MinMult)*(skill/100), 1-MinMult, IsCrit), где CritMult возвращает первое значение, если IsCrit==false, и второе при IsCrit==true. На пальцах - до 1 множитель будет добираться с минимального множителя на основе скилла.

Не был. Я тестирую только G2A и G1. У меня есть подозрение, что @crashtua скомпилировал плагин исключительно под Аддон.

Абсолютно верно.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.047
Благодарности
1.839
Баллы
240
А можно ли будет его настраивать через Gothic.ini? В плане включить/отключить всплывающие значения урона, например?
Да, разумеется.
Если я не ошибаюсь с начала игры все навыки владения равны 10%, в начале получим полностью ванильный урон на 1/10.
В ванили промах - почти всегда 5 урона, а не 1/10. И это проблема - в начале игры нет никакого смысла в более сильном оружии.
А если мин. урон отключить, то эти 1/10 поглотятся любой мало-мальской защитой.
Потом в игре FinalMult = MinMult + CritMult((1-MinMult)*(skill/100), 1-MinMult, IsCrit)
2. Не будет практической разницы между 90% и 100% владения.
Можешь сам код поменять и протестировать: в местах, где умножается на meleeMissMult подставить свою формулу.
 

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
Slavemaster, ну если честно, я вообще бронь не учитывал. Просто множители. Так то да, пробивать орков в любом случае не будет. Минимальный урон в 5 это мастхев. Сам так качаюсь :)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.903
Благодарности
537
Баллы
275
Так то да, пробивать орков в любом случае не будет. Минимальный урон в 5 это мастхев. Сам так качаюсь :)
А что плохого в том чтобы дохляк с ржавым мечом, или вообще палкой, НЕ мог нанести урона свинорылому 2.5-метровому горбатому чудищу в броне?
Я сейчас прохожу Неоф-е обновление со "дефолтным" AlterDamage, т.е. БЕЗ минимального урона, и каких-то жестких проблем НЕ вижу - все базовые монстры пробиваются, как минимум, в "молодых версиях".
Совершенно НЕ согласен с "Минимальный урон в 5 это мастхев". Всё отлично и вполне логично проходится и без него, а то что дохлым ГГ с начальной палкой или т.п. теперь НЕ получится завалить тролля игру едва ли портит.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.121
Благодарности
3.648
Баллы
1.175
А что плохого в том чтобы дохляк с ржавым мечом, или вообще палкой, НЕ мог нанести урона свинорылому 2.5-метровому горбатому чудищу в броне?
Если это суперскиловый дохляк, способный нанести несколько десятков ударов ржавым мечом или вообще палкой свинорылому 2.5-метровому горбатому чудищу в броне, и при этом ни разу не нарваться на удар, то почему нет?
1580910278642.png
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.903
Благодарности
537
Баллы
275
Потому что в игре, насколько я понимаю, присутствует условность, которая диктует необходимость соответствовать противникам, чтобы ГГ имел шанс одолеть их.

Кажется, он пытался грохнуть этого типа, но тот "ожил"?
 
Последнее редактирование:

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
DrZoidberg, KirTheSeeker, капающая вода камень разрушает. Тут аналогичная ситуация :). Черный тролль просто умирает от постоянного раздражения и отсутствия сна, типа "ааааа, как ты меня достал" и тут хоба - сердечный приступ.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.903
Благодарности
537
Баллы
275
DrZoidberg, KirTheSeeker, капающая вода камень разрушает. Тут аналогичная ситуация :). Черный тролль просто умирает от постоянного раздражения и отсутствия сна, типа "ааааа, как ты меня достал" и тут хоба - сердечный приступ.
Тогда еще раньше тролля от перенапряжения/недосыпа/инфаркта помирает ГГ.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
А зачем было расчёт брони менять? Как поставить по-умолчанию?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.903
Благодарности
537
Баллы
275
Если не ошибаюсь, достаточно поставить # в настройках, касающихся брони. Подробнее вы можете прочитать в описании плагина, которое есть в ResourceManager-е Union-а.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.047
Благодарности
1.839
Баллы
240
А зачем было расчёт брони менять?
Например, если у противника атака 120, а ГГ 100 защиты, то всего лишь 10 дополнительной защиты сократит урон в 2 раза, что слишком много.
Я играл в Лхивер и меня загрызли волки в лесу. Я скрафтил 20кг броню, пошёл в лес и меня сгрызли волки точно так же, ибо их минимальный урон 25.
Если бы я просто убрал минимальный урон. волки бы тупо не смогли меня прокусить, что слишком имбалансно, но оставлять весьма крутой броне нулевой эффект против этих волков тоже было не дело. Поэтому я и решил, что при приближении брони к значению атаки, получаемый урон снижаться должен, но не так сильно, как в оригинале.
Как поставить по-умолчанию?
BeyondSoftCapArmorScaling = 1
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
186
Благодарности
55
Баллы
175
Подскажите - не работает ни один плагин, кроме Union_FullFocusName, NoFocusFix, G2_NR_Plugin.dll. Ставлю любой из раздела Union Plugins, а так же ставил плагин на метание камней троллями или AlterDamage и игра просто перестаёт запускаться.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.903
Благодарности
537
Баллы
275
Ставлю любой из раздела Union Plugins, а так же ставил плагин на метание камней троллями или AlterDamage и игра просто перестаёт запускаться.
Возможно имеются установленные "Пробуждение"/Lhiver/"Предопределение"? С ними, вероятно, Union сразу "сдружить" не получится.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.585
Баллы
625
Effort, описывай подробнее. Какой Юнион, набор плагинов, имеются ли в моде костыли и тд
 
Сверху Снизу