• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
  32. Плагин Union_2hSplash (Автор: Strange). Урон по площади для двуручного оружия.
 
Последнее редактирование:

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
158
Благодарности
99
Баллы
185
I will repeat a question: would it be possible to create a plugin that changes your walking style depending on the guild?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320

Вложения

  • SetWalkStyle.d
    724 байт · Просмотры: 35

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
[SHOW_ADDITIONAL_INFO]
speedWorldKey=Z // Клавиша ускорения. По умолчанию Z, но советую отключить в игре переключение на вид от первого лица на F и назначить ускорение на F.
bNeedSpeedMode=1 // Включен(1) или нет(0) режим ускорения.
speedModeMult=1,4 // Режимы ускорения мира. Можно указать несколько, например 0.8,1,4,20. Переключение циклически.
bShowDate=1 // Показывать (1) или нет (0) внутриигровое дату и время
sDay=День: // Надпись
bMunitionInfo=1 // Показывать (1) или нет (0) боеприпасы для лука и арбалета.
MunitionColorR=51 // Цвет текста для боеприпасов.
MunitionColorG=204 //Цвет текста для боеприпасов.
MunitionColorB=51 //Цвет текста для боеприпасов.
MunitionPosX=1 // Позиция текста для боеприпасов.
MunitionPosY=750 // Позиция текста для боеприпасов.
bNeedShowDamageInfo=1 // Показывать(1) или нет(0) урон
damageColorR=255 // Цвет урона
damageColorG=105 // Цвет урона
damageColorB=0 // Цвет урона
damageShowZero=1 // Показывать(1) или нет(0) нулевой урон
bNeedShowBarAboveEnemy=1 // Показывать(1) или нет(0) статус бар здоровья над врагом.
bShowEnemyHealth=1 // Показывать(1) или нет(0) цифры текущего здоровья у врага
bshowPlayerHealthAndMana=1 // Показывать(1) или нет(0) цифры текущего здоровья и маны у игрока
playerHealthName=Жизнь // Надпись для жизни
playerManaName=Мана // Надпись для маны
playerHealthNamePosMode=0 // 0 - текст сверху, 1- снизу, 2 - справа, 3 - слева
playerManaNamePosMode=0 // 0 - текст сверху, 1- снизу, 2 - справа, 3 - слева
playerHealthBarParams=2800,7800,1000,200 // x,y,w,h
playerManaBarParams=4300,7800,1000,200 // x,y,w,h
1. Улучшено отображение статус бара жизни врага по вертикали.
2. Добавлена возможность менять позиции, размер, положения текста (слева, справа, сверху и внизу) статус баров маны и жизни у игрока.
Настройки в gothic.ini
playerHealthNamePosMode=0 // 0 - текст сверху, 1- снизу, 2 - справа, 3 - слева
playerManaNamePosMode=0 // 0 - текст сверху, 1- снизу, 2 - справа, 3 - слева
playerHealthBarParams=2800,7800,1000,200 // x,y,w,h
playerManaBarParams=4300,7800,1000,200 // x,y,w,h
playerHealthNamePosMode=2
playerManaNamePosMode=2
playerHealthBarParams=50,7200,1000,200
playerManaBarParams=50,7600,1000,200
3.jpg
playerHealthNamePosMode=3
playerManaNamePosMode=3
playerHealthBarParams=7000,7200,1000,200
playerManaBarParams=7000,7600,1000,200
4.jpg
playerHealthNamePosMode=0
playerManaNamePosMode=0
playerHealthBarParams=2800,7800,1000,200
playerManaBarParams=4300,7800,1000,200
5.jpg

31.12.2012 Создал отдельную тему https://worldofplayers.ru/threads/42198
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
Никто не пробовал писать плагин, который меняет длительность светового дня? Т.е. чтобы закат начинался не в 17:00 и в 19:00 уже темно, а чуть позже. Хотел давно сделать, да как-то не разбирался где это делается.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Немцы что-то смотрели, но написали что могут быть проблемы
[Skriptpaket] Ikarus #2 - Seite 13

Смотреть надо класс oCGame, у него есть oCWorldTimer
Стандартное время вроде 250000 тиков = 1 игровому часу
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
LikerGothic, да изи. Только аккуратно играй с параметрами. Солнце и луна менять скорость под тебя не будут.

1609173827195.png
1609173887221.png

Union:
#engine [G2A]
    #patch
        FLOAT @KEY_0 = 0x00832F0C // 0.00
        FLOAT @KEY_1 = 0x00832F10 // 0.25
        FLOAT @KEY_2 = 0x00832F14 // 0.30
        FLOAT @KEY_3 = 0x00832F18 // 0.35
        FLOAT @KEY_4 = 0x00832F1C // 0.50
        FLOAT @KEY_5 = 0x00832F20 // 0.65
        FLOAT @KEY_6 = 0x00832F24 // 0.70
        FLOAT @KEY_7 = 0x00832F28 // 0.75
        
        // Evening
        KEY_0 = 0.00
        KEY_1 = 0.25
        KEY_2 = 0.35
        KEY_3 = 0.50
        // Dawn
        KEY_4 = 0.60
        KEY_5 = 0.65
        KEY_6 = 0.70
        KEY_7 = 0.75
    #/patch
#/engine
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Плагин zAsyncSaveLoad [Скачать: Google-Диск]
Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки и сохранения
Ограничения:
  • Плагин имеет эффект только в оконном режиме
  • Плагин имеет эффект только без DX11

GitHub
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Патч Union_TimeScale.
Простой патч с единственной опцией в Gothic.ini, позволяющей задавать продолжительность игрового часа в реальных секундах.
Благодарю! Давно хотел подредактировать данный параметр.
А как правильно установить данный патч?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Благодарю! Давно хотел подредактировать данный параметр.
А как правильно установить данный патч?
Там же установщик есть, но можешь просто в Gothic/system/ создать файлик AnyNamePatch.patch и туда текст патча. Union должен подхватить.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Интересно, а можно динамически менять этот параметр непосредственно в игре?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Интересно, а можно динамически менять этот параметр непосредственно в игре?
Помимо изменений памяти как в патче, нужно поправить текущее время в таймере (чтобы время суток не изменилось). Код для G2A:
C++:
void SetGameHour(float seconds)
{
    float ticksPerHour = seconds * 1000.0;
    float ticksPerMin = ticksPerHour / 60.0;
    float ticksPerDay = ticksPerHour * 24.0;

    float& ticksPerHourVar = *(float*)0x0083E168;
    float& ticksPerMinVar = *(float*)0x00AB3764;
    float& ticksPerDayVar = *(float*)0x00AB371C;

    TMemUnlocker uHour(&ticksPerHourVar, sizeof(float), true);
    TMemUnlocker uMin(&ticksPerMinVar, sizeof(float), true);
    TMemUnlocker uDay(&ticksPerDayVar, sizeof(float), true);

    if (ogame)
    {
        float percent = ogame->wldTimer->worldTime / ticksPerDayVar;
        ogame->wldTimer->worldTime = percent * ticksPerDay;
    }

    ticksPerHourVar = ticksPerHour;
    ticksPerMinVar = ticksPerMin;
    ticksPerDayVar = ticksPerDay;
}
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Посмотри, что можно добавить в фиск для плагина quickloot
Releases · Kirides/ninja-quickloot
Из полезного
расширен список вызова состояний до s0-s3
Исправлен абуз квиклута с телекинезом
Добавлена поддержка conditionFunc контейнеров

Это конечно, если уже не сделано.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.449
Баллы
485
Код:
XChar=х
; ... символ, используемый при отображении количества предметов
Даже если здесь x, то в игре вот так:
Screenshot_8.png
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
D36, редактировать такие файлы надо в ANSI-кодировке. Ты, похоже, с интерпретацией UTF-8 работаешь.
1610919635607.png
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
При прыжках по воде теперь будут брызги. Обновил пост с плагином.

Я имел в виду не только брызги на финальной стадии прыжка. Вот скрин из Г1, запущенной с использованием движка GEngine.
GEngine.jpg

Имелось в виду нечто подобное.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Я имел в виду не только брызги на финальной стадии прыжка. Вот скрин из Г1, запущенной с использованием движка GEngine.
Посмотреть вложение 92295

Имелось в виду нечто подобное.

Это в генджине такое? Надо будет полистать его код на досуге...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
По плагину Union_GroundSoundFix. Наблюдается неправильная работа на поверхностях и моделях, использующих текстуры с альфа-каналом.

Звуки шагов_01.jpg
Модель - решётка. Скомпилена с использованием материалов со свойством "металл" (как прозрачные, так и непрозрачные поверхности). Под решёткой колодец, на дне колодца вода, дно колодца - камень. При передвижении по решётке слышен звук передвижения по воде и, иногда, по камненной поверхности (кажется, но может быть и дефолтный звук шагов). Без плагина слышен звук перемещения по каменной поверхности.


Звуки шагов_02.jpg
Поверхность меша, покрытая материалом со свойством "металл". Под решёткой деревянный пол. При передвижении по решётке слышен звук передвижения по дереву и, иногда, звук перемещения по металлу. Без плагина слышен звук перемещения по металлу.
 
Сверху Снизу