• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
 
Последнее редактирование:

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
Slavemaster, а какой тогда принцип работы у ShowArmor в SystemPack.ini ? *lupa*
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Скачал где-то плагин на рандомный дождь, но что-то он не работает. Сообразил плагин, проверил на dx11, работает. Пользуйтесь.

Установка: распаковать в корневую папку готики.

Платформа: G2A
 

Вложения

  • UNION_RANDOMRAINDX11.rar
    8,5 KB · Просмотры: 418
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Скачал где-то плагин на рандомный дождь, но что-то он не работает. Сообразил плагин, проверил на dx11, работает. Пользуйтесь.

Установка: распаковать в корневую папку готики.
Рандомный дождь это здорово, но у него есть один не очень хороший эффект перед началом дождя. Все на пару секунд подвисает, фпс падает до нуля практически и можно со 100% уверенностью сказать что сейчас начнется дождь. С рандомным будет подвисать в разное время :)
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Xeдин, странно. сейчас затестил, никакого особого зависания не заметил.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Xeдин, странно. сейчас затестил, никакого особого зависания не заметил.
Ага, тоже специально немного потестил через set time, не всегда фриз идет. От чего зависит, пока непонятно.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240
В патче zSpellCollisionFix.patch обнаружен критический баг (вылет при атаке магией по игроку)

Пока так поправил, это должно решить проблему:
Union:
#engine [G2A]
    #patch [zSpellCollisionFix]
        MemSet(0x004924E6, '90', 6) // disable "level = 1" reset in oCVisualFX::Init
        HEX @0x00495B9A = '8B 74 24 14 90 90' // mov esi, dword ptr [esp+0x14] (use vobHit instead of target)
        INT @0x00495C76 = 0x4AC // offset: use origin instead of inflictor in C_CanNpcCollideWithSpell call
        #assembler [0x00495B29]
            mov eax, dword ptr [ebp+0x4A8] ; origin
            push eax
            mov eax, dword ptr [esp+0x18] ; vobHit
            push eax
            lea eax, [ebp+0x278] ; emFXCollDyn_S
            push eax
            mov ecx, ebp ; this
            call 0x0048EE80 ; oCVisualFX::CreateAndCastFX
            mov esi, eax
            test esi, esi
            jz 0x00495B9A
        #/assembler [0x00495B84]
    #/patch
#/engine
 
Последнее редактирование:

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
179
Благодарности
95
Баллы
125
Последние 2 патча были полностью переписаны.
Для их работы требуется последняя редакция Union 1.0l, доступная из Union Resource Manager.

Very nice. Could your point out which plugins/fixes, though, please?

Also, I noticed that zEventManSkipFix and zNoEventsOnPause are gone from the list. Were they consolidated into the new patches (like zMenuIgnorePlayerStatus and/or zCEventManager_DoFrameActivity_Fix)?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240
Also, I noticed that zEventManSkipFix and zNoEventsOnPause are gone from the list. Were they consolidated into the new patches (like zMenuIgnorePlayerStatus and/or zCEventManager_DoFrameActivity_Fix)?
Да. Алгоритм, используемый в zCEventManager_DoFrameActivity_Fix лучше подходит для задач, которые выполняли патчи zEventManSkipFix and zNoEventsOnPause. Однако, этот лучший алгоритм не спасает от бага с интерфейсом, поэтому был также создан отдельный патч zMenuIgnorePlayerStatus.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240
Обновление патчей:
zAimDoEvents - косметические правки кода
zExchangeInteractItemFix - перенос на все движки
zSaveMenuItemLeakFix - сокращение кода
zSetWeaponModeFix - сокращение кода
zTrafoInWaterFix - сокращение кода
zMenuIgnorePlayerStatus - сокращение кода
zCloseConversationFix - исправление ранее внесённого бага (реплики не закрывались игроком), сокращение кода
 

XumeRa13

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2022
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
25
Удаление ключей при открытии сундуков и дверей (отключено по умолчанию)
А безопасно ли играть с этой настройкой? Может случиться такое, что ключик опять понадобится, а его уже нет?
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
А безопасно ли играть с этой настройкой? Может случиться такое, что ключик опять понадобится, а его уже нет?
Если ничего не путаю, вроде есть пара ключей открывающие несколько сундуков и дверей. Да по квестам может кому отдавать нужно.
Если такого нет, тогда не страшно, открытое больше не закрывается.
В Возвратке есть такое, но там не все ключи пропадают.
 

XumeRa13

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2022
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
25
Если ничего не путаю, вроде есть пара ключей открывающие несколько сундуков и дверей. Да по квестам может кому отдавать нужно.
Просто в описании находила вот это:
1. При длительной игре в инвентаре ГГ скапливается множество ненужных ключей. Поэтому добавлено автоудаление ключей при открытии сундуков или дверей в тех случаях, когда во всей локации не осталось ни одного запертого сундука или запертой двери, которые открывались бы этим ключом. Несложно догадаться, что в некоторых случаях автоудаление нежелательно, поэтому оно не работает, когда зажата клавиша хотьбы (SHIFT). Зажимать эту клавишу придётся при каждом открывании сундука или двери.

Не совсем понятно почему и в каких случаях автоудаление нежелательно, разве что действительно по квесту отдать нужно будет (НВ + Неофициальное обновление).
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Не совсем понятно почему и в каких случаях автоудаление нежелательно
Например, в тех случаях, когда наличие ключа в инвентаре ГГ проверяется в условиях диалогов. Бывают случаи, когда ключ, после открытия замка, следует кому-то отдать. ;)
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240
А такое встречается в оригинальной Готике НВ?)
Нет

Изменил патч zCloseConversationFix: добавил совместимость с триалогами из пакета Lego, добавил проверку на мод Архолос - там триалоги на своих костылях, поэтому функционал патча будет отключен для него.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
А такое встречается в оригинальной Готике НВ?)
Не помню такого. Впрочем, я не претендую на знание всех особенностей аддона НВ. Но такое есть в Г1 и вполне может иметь место в модах.
 

ZOR

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
С Union_AlterDamage в Archolos не даёт убить мобов оружием дальнего боя (1hp остаётся, после чего любое попадание = 0 урона. Мечом добить можно).
MinDamageVarName=NPC_MINIMAL_DAMAGE не влияет.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
С Union_AlterDamage в Archolos не даёт убить мобов оружием дальнего боя (1hp остаётся, после чего любое попадание = 0 урона. Мечом добить можно).
MinDamageVarName=NPC_MINIMAL_DAMAGE не влияет.
Этот плагин нерекомендуется использовать с этим модом.
 
Сверху Снизу