• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
  32. Плагин Union_2hSplash (Автор: Strange). Урон по площади для двуручного оружия.
 
Последнее редактирование:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Union_AlterDamage
Изменение расчёта урона
Google Drive
Из-за обширных изменений несовместим со многими модами
Функции плагина
  • Изменение формулы урона
  • Отображение нанесённого урона
  • Стабилизирование вероятности нанесения критического удара
Конфигурация
INI:
[UNION_ALTERDAMAGE]
EnablePopupDamage=1
; ... активирует (1) или деактивирует (0) сообщения о нанесённом уроне

RequiredAttrScaling=0
; ... активирует (1) или деактивирует (0) скалирование арбалетов от силы
; ... и шпаг от ловкости

HumanFistDamageMult=0.5
; ... сила ударов кулаками умножается на это значение

MeleeRawDamageMult=1
; ... значение для скалируемых типов урона умножаются
; ... на это значения

MeleeMissMult=0.5
; ... скалируемые типы урона умножаются на это значения
; ... если шанс от владения оружием не сработал

ArmorSoftCap=0.600000024
BeyondSoftCapArmorScaling=0.300000012
; ... когда защита достигает значения ArmorSoftCap * <входящий урон>,
; ... каждая дополнительная единица защиты снижает урон на
; ... BeyondSoftCapArmorScaling, а не на 1 как в оригинале

TwoHandedMult=1.35000002
; ... итоговый урон от двуручного оружия умножается на это значение

ComboChanceAdd=8
; ... дополнительный шанс крита за каждый удар из комбинации (процент от базового владения)

ComboDamageAdd=0.0799999982
; ... увеличение итогового множителя за каждый удар из комбинации

RandomStability=0.5
; ... текущая последовательность промахов/попаданий влияет на успешность следующего удара
; ... поставьте 0, чтобы работал обычный рандом
; ... поставьте 100 и тогда даже 1% нечестности определит судьбу последующего удара
; ... (пример) когда установлено 0.5 промах с 20% владения увеличит успешность следующего удара до 30% (20 + 20 * RandomStability)

FireDotDamageMult=0.5
FireDotDuration=5
; ... огненные заклинания наносят дополнительный урон в размере
; ... FireDotDamageMult * <damage dealt> в течении FireDotDuration секунд

MinDamageVarName=#
; ... переменная для минимального урона. Если существует, должна иметь
; ...  корректное целочисленное значение
INI:
[UNION_ALTERDAMAGE]
EnablePopupDamage=1
; ... enables (1) or disables (0) popup damage messages

RequiredAttrScaling=0
; ... enables (1) or disables (0) crossbows scaling from strength and
; ... smallswords scaling from dexterity

HumanFistDamageMult=0.5
; ... human's fist attack power is premultiplied by this value

MeleeRawDamageMult=1
; ... scalable types of damage dealed by attacks with melee weapon
; ... are premultiplied by this value

MeleeMissMult=0.5
; ... when hitchance roll fails, scalable types of damage dealed by attacks
; ... with melee weapon are premultiplied by this value

ArmorSoftCap=0.600000024
BeyondSoftCapArmorScaling=0.300000012
; ... when armor exceeds ArmorSoftCap * <incoming damage>,
; ... each additional armor point
; ... give BeyondSoftCapArmorScaling protection, instead of 1

TwoHandedMult=1.35000002
; ... power of attacks with twohanded weapon is postmultiplied by this value

ComboChanceAdd=8
; ... hitchance bonus per combo hit (based on base hitchance)

ComboDamageAdd=0.0799999982
; ... damage postmultiplier addition per combo hit

RandomStability=0.5
; ... current hit/miss sequence unfairness affects the next hit chance
; ... set to 0 for usual vanilla random
; ... set to 100 and even 1% of unfairness will determine the next hit/miss
; ... (ex.) when set to 0.5 the miss with 20% hitchance will increase
; ... the next hitchance to 30%

FireDotDamageMult=0.5
FireDotDuration=5
; ... fire spells apply additional damage in an amount equal to
; ... FireDotDamageMult * <damage dealt> during FireDotDuration seconds
; ... при FireDotDuration = -1 активируется оригинальная система горения

MinDamageVarName=#
; ... min damage variable name. If exists, must be valid integer.
Исходные коды

Установил Alternative Damage плагин поверх L'Hiver edition. Выставил RequiredAttrScaling=0 в Gothic.ini. Все равно урон ловкостных оружий скейлится от ловкости. А я хочу чтобы скейлилось от силы, как в оригинале. Тестил со шпакой. Урон отображается и формула урона по новым параметрам в Gothic.ini точно работает.

Подскажите пожалуйста, что может быть не так.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Так единицу надо выставлять же.
И 0 и 1 пробовал. Все перепробовал. Все равно наносит урон от ловкости у шпаги, а я хочу от силы, как в оригинале. Ищу в скриптах L'hiver edition, но про урон ничего не нашел. Числа урона показывает и прочие настройки работают. Только RequiredAttrScaling не работает.

100 ловкости
10 силы
Шпага (40 урона, колющий урон, требует 20 ловкости)
Бандит броня 20 режущий, 10 колющий.
Бандит получает 130 урона при крите (100 ловкости + 40 урона - 10 колющей брони).
Итог: точно считает урон по ловкости.

PS: Запускаю мод через GothicStarter (.mod файл).
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Ну так, в моде разраб специально перевел все ловкостное оружие на колющий тип урона, он всегда будет скейлится от ловкости.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320

Вложения

  • zRequiredAttributeDamage.7z
    951 байт · Просмотры: 30

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Ну так, в моде разраб специально перевел все ловкостное оружие на колющий тип урона, он всегда будет скейлится от ловкости.
Протестил. Если поменять на режущий урон, то урон идет от силы, не смотря на то, что требование к оружию по ловкости. Это полезная информация.

А, блин, тебе наоборот надо же.
Попробуй этот патч без Union_AlterDamage (с ним такое не получится).
Патч положил в Autorun папку. Union_AlterDamage.vdf удалил вручную сперва, а потом и через Union Resource Manager. Также удалил линии текста в Gothic.ini. Все равно урон по ловкости идет.

Интересный факт: после удаления Union_AlterDamage в Gothic.ini все равно выставляются дефолтные значения.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Интересный факт: после удаления Union_AlterDamage в Gothic.ini все равно выставляются дефолтные значения.
Если опции заново появляются, значит плагин не был удалён.
 

Lera Krater

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
25
Vic7im, Константин_Костерков,
Да, извиняюсь, про описание я забыл.

Hotbar - панель быстрого доступа. Предназначена для быстрого использования вещей, посредством горячих клавиш. Взаимодействие с хотбаром происходит в инвентаре и вне инвентаря.

Установка:
1. Скачать архив, распаковать, закинуть в Gothic/Data или Gothic/Data/plugins.
2. Играть.


В инвентаре выбрав в фокус вещь(кроме рун/свитков) - можно назначить эту вещь на выбранную ячейку. Кнопка, с помощью которой происходит назначение - написана на ячейке.
Посмотреть вложение 82426

Вне инвентаря выбранные вещи можно использовать только ВНЕ БОЯ, клавиша использования, опять же, написана на ячейке.
Посмотреть вложение 82427

Специально ничего настраивать в плагине не нужно, подключаете и играете. Но, если есть такая необходимость, можно поправить некоторые вещи.

C++:
// размер ячейки быстрого доступа, по умолчанию равен 50 пикселям. Считывается при инициализации, т.е. менять нужно до старта игры.
Gothic.ini->Union->HotBarCellSize=50

// текстура ячейки, по умолчанию - INV_SLOT_HIGHLIGHTED.TGA
Gothic.ini->Union->HotBarBackTexture=INV_SLOT_HIGHLIGHTED.TGA

// отображение хотбара ВНЕ инвентаря, по умолчанию включено. Переключается с помощью клавиши I
Gothic.ini->Union->ShowIconsOutsideOfInventory=1
Клавиши:
В инвентаре, назначение выбранной вещи в хотбар: 1 - 8
Посмотреть вложение 82429
Вне инвентаря, использование: F1-F8
Посмотреть вложение 82430
Переключение отображения хотбара: I
Посмотреть вложение 82431
Клавиши жестко завязаны, не выносил в ini возможность их изменения.

З/ы. Еще раз прикрепил архив, чтобы он висел рядом с описанием, так правильнее. Выше убрал его.
Извините, хотел спросить по поводу хотбара, установил его на Архолос. Ячейки хотбара не отображаются, что в инвентаре, что вне его. Отображается только первая ячейка, а в остальных виден только сам предмет и цифры. Как это можно исправить?
 

Вложения

  • Gothic 2 Screenshot 2023.09.27 - 21.07.54.21.png
    Gothic 2 Screenshot 2023.09.27 - 21.07.54.21.png
    3,2 MB · Просмотры: 123
  • Gothic 2 Screenshot 2023.09.27 - 21.08.05.60.png
    Gothic 2 Screenshot 2023.09.27 - 21.08.05.60.png
    3,9 MB · Просмотры: 127

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Lera Krater, можно поставить текстуры из NB, тогда нормально будет.

17.jpg
16.jpg
 

Вложения

  • Hedin_NewBalance_textures_inv.vdf
    693,9 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:

Oleg9791

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
27
Благодарности
10
Баллы
45
Всем привет! Помогите пожалуйста найти плагин, видел где-то тут на форуме, писал англоязычный участник, там была реализована фишка некров из возвращения - что то типа моры уларту, когда, в случае отсутствия достаточного количества маны можно было взять часть хп для использования заклинания.... заранее благодарю!
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
850
Благодарности
1.697
Баллы
770
Всем привет хотелось плагин чтобы у магии огня были тики горение , я знаю есть какой то плагин но там много всего добавлено в нём если я не путаю, чисто хотелось отдельно. А то решил поиграть в скором времени моды небольшие, и мне бы хотелось чтобы от свитков огня было горение. Я не прошу прям сильное хоть самое минимальное по тикам сделать был бы очень благодарен за такой плагин.
 
Последнее редактирование:

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
850
Благодарности
1.697
Баллы
770
А, блин, тебе наоборот надо же.
Попробуй этот патч без Union_AlterDamage (с ним такое не получится).
Привет извиняюсь что спрашиваю как-то видел человека который спрашивал, чтобы ловкостное оружие было от ловкости, а не от силы поднимался урон . Просто играю в жизнь пирата ,хотя я его прошёл почти наделся там урон идёт от ловкости но у вы нет от силы. Если будет время сможешь сделать ? За одно проверю, просто блин со стороны обидно качаешь ловкость, а у тебя лук слабее порой бьёт сильнее чем даже шпага мастера, а это оружие я считаю очень крутым для оригинальной игры и модов где оружие не столь много.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Selex, если нужно только это, то поставь вместо Union_AlterDamage этот патч
zRequiredAttributeDamage добавляет к урону от оружия только тот атрибут (сила или ловкость), который требуется для экипировки этого оружия. Если у оружия нет требований к силе/ловкости, то урон не изменится. Только для Готики 2!

Если удалять Union_AlterDamage не собираешься, то поставь RequiredAttrScaling=1 в gothic.ini
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
850
Благодарности
1.697
Баллы
770
Selex, если нужно только это, то поставь вместо Union_AlterDamage этот патч


Если удалять Union_AlterDamage не собираешься, то поставь RequiredAttrScaling=1 в gothic.ini
Хорошо спасибо да мне только чтобы изменился урон лов. оружий и всё . Надеюсь я нечего не сломаю, щас просто прохожу небольшие моды на Готику с русской озвучкой. Хочу их пройти все по человечески. Да и правда все хорошо работает, я файл в систем папку скинул, и урон даже от базового вырос от шпаги спасибо большое вам! Теперь могу хоть и от ловкача поиграть в эти моды если там можно раскачиваться за счёт не только силы, но и ловкости )
 
Последнее редактирование:

Митрандир

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
48
Благодарности
1
Баллы
155
Добрый день! Чтобы установить плагин zBugFixes, нужно просто поместить файл .vdf в папку Data и запустить игру?
 

OnFire

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
10
Благодарности
15
Баллы
160
Добрый день! Чтобы установить плагин zBugFixes, нужно просто поместить файл .vdf в папку Data и запустить игру?
Можно установить в Data, но удобнее использовать отдельную папку для плагинов в vdf томах Data\Plugins
 

Митрандир

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
48
Благодарности
1
Баллы
155
Можно установить в Data, но удобнее использовать отдельную папку для плагинов в vdf томах Data\Plugins
Просто вручную создать эту папку и туда скопировать плагин?
 

OnFire

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
10
Благодарности
15
Баллы
160

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Мелкий плагин для модостроителей. Добавляет четыре функции:
AI_EquipMeleeWeapon(var C_NPC npc, var C_ITEM item);
Позяволяет одеть конкретное оружие ближнего боя
AI_EquipRangedWeapon(var C_NPC npc, var C_ITEM item);
Позяволяет одеть конкретное оружие дальнего боя
AI_UnequipMeleeWeapon(var C_NPC npc);
Снимает оружие только ближнего боя
AI_UnequipRangedWeapon(var C_NPC npc);
Снимает оружие только дальнего боя
Помидорами сразу не кидайте, мол есть же EquipItem... Вы сначала сделайте EquipItem любого ножика, и сразу вызовите AI_ReadyMeleeWeapon или AI_ReadyRangedWeapon...
 

Вложения

  • EquippedWeapon.zip
    87,7 KB · Просмотры: 31
Сверху Снизу