• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.040
Благодарности
1.820
Баллы
240
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.040
Благодарности
1.820
Баллы
240
а отдельные патчи с расширением .patch типо zBowRelaxFix нужно поместить просто в папку System? А те, что из папки Patches - в папку System\Patches, да?
в систем или в подпапки система. не важно.
Что-то не вижу ссылки на архив патчей.
А хрен его знает, куда архив делся. Вроде не удалял.

Составил архив заново.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
Slavemaster A request to add a dialog stop - it's about keeping the visible dialog with the text (NPC/PC_HERO responses) when we freeze the game with the F9 key. Currently, the game is suspended, but the pop-up window will disappear after a while. After freezing, the F9 option should not go away, which would be a HUGE help in catching text errors.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.040
Благодарности
1.820
Баллы
240
Fabiosek, actually it is a bug.
Union:
#engine [G1, G1A, G2, G2A]
    #patch [zSetFrameTimeFix]
        // engine specific
        INT text_zCTimer_SetFrameTime_pop_esi = ZenDef(0x005CE669, 0x005ED409, 0x005F2A6F, 0x005F985F)
        
        INT field_zCTimer_frameTimeFloat = 0x4
        INT field_zCTimer_frameTime = ZenDef(0x10, 0x10, 0x18, 0x18)
        // end of engine specific
        
        #assembler [text_zCTimer_SetFrameTime_pop_esi]
            fld dword ptr [esi+$field_zCTimer_frameTimeFloat]
            fistp dword ptr [esi+$field_zCTimer_frameTime]
            orgcode
        #/assembler
    #/patch
#/engine
 

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
Fabiosek, actually it is a bug.
Union:
#engine [G1, G1A, G2, G2A]
    #patch [zSetFrameTimeFix]
        // engine specific
        INT text_zCTimer_SetFrameTime_pop_esi = ZenDef(0x005CE669, 0x005ED409, 0x005F2A6F, 0x005F985F)
      
        INT field_zCTimer_frameTimeFloat = 0x4
        INT field_zCTimer_frameTime = ZenDef(0x10, 0x10, 0x18, 0x18)
        // end of engine specific
      
        #assembler [text_zCTimer_SetFrameTime_pop_esi]
            fld dword ptr [esi+$field_zCTimer_frameTimeFloat]
            fistp dword ptr [esi+$field_zCTimer_frameTime]
            orgcode
        #/assembler
    #/patch
#/engine
Thx. ;)
 

Csor

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
13
Благодарности
14
Баллы
155
Плагин AlterDamage
Меняет формулы наносимого урона. Добавляет стабилизатор рандома для промахов/попаданий. Добавляет урон от горения и всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
Есть небольшой конфликт с Одиссеей, а именно из-за горения. Плагин меняет формулу горения от огненных заклинаний, а огненные вараны вообще перестают поджигать. Можно как-то оставить ванильное горение в моде? Если поставить FireDotDamageMult=0, то урон от горения в Одиссеи просто отключается.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Уже много раз просили выложить плагин Union_FPS_G2A.vdf, я его делал очень давно для себя на основе кода одного из комбо плагинов Haart . Поэтому решил его причесать, сделать для всех версий Готики и добавить немного кастомизации.
Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
Требования: Union 1.0m и выше
Установка: Разархивировать и поместить в /Data/Plugins/Union_Show_FPS_MP_01_08_22.vdf
Удаление: Удалить Union_Show_FPS_MP_01_08_22.vdf из /Data/Plugins

[UNION_FPS_COUNTER]
showFpsPosXY=1,1 // 0 - 8192, 0 - 8192
needShowFps=0 / 1=включен, 0-выключен

В стимворкшопе
G1: Steam Workshop::Union Show FPS (Gothic 1)
G2: Steam Workshop::Union Show FPS
 

Вложения

  • Union_Show_FPS_MP_01_08_22.vdf
    267,3 KB · Просмотры: 335
Последнее редактирование:

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
Is it possible to get the command "play aisound"?

Example:
play aisound DIA_PIR_2600_Angus_Hello_07_01
//Runs a .wav named "DIA_PIR_2600_Angus_Hello_07_01" (Sound/SPEECH).

Probably Snd_Play3D would run from sound/speech (snd_play works with sound/sfx)
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.040
Благодарности
1.820
Баллы
240
Обновление плагинов.
Union_AlterDamage:
- Фикс: в Г2 огненные вараны не накладывали урон от горения
- Установите fireDotDuration = -1 для активации оригинальной системы горения

Union_MarvinHelper:
- Реализована история команд для Г1
- Добавлена команда fulldecompile
- Добавлена команда set option
- Добавлена команда play audio3d
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Обновление плагинов.
Union_AlterDamage:
- Фикс: в Г2 огненные вараны не накладывали урон от горения
- Установите fireDotDuration = -1 для активации оригинальной системы горения
Подскажи, пожалуйста, а как правильно настроить конфигурацию плагина, чтобы работало только всплывающее отображение урона (без затрагивания формул и т.д.)?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.040
Благодарности
1.820
Баллы
240

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
- Добавлена команда fulldecompile
За это отдельное спасибо, как раз недавно думал как все декомпильнуть из марвин хелпера.


А куда именно декомпилирует? Просто голые файлы в Data будут?
Туда же куда и просто функции, в /console/
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Наверное. Благодарю.
Сразу рекомендую поставить Union_Hitpoints_Monitor_02_06_22.vdf, так как мониторилка сделана без хука OnDamage_Hit, который сам по себе опасный и часто конфликтует в разных модах, особенно в тех которые сделаны на икарусе. Хотя если играешь только в оригинал, можно и Union_DamageInfo_1_0_1.vdf поставить.
 
Последнее редактирование:

Гай Юлий Цезарь

Участник форума
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
34
Благодарности
4
Баллы
150
Здравствуйте!
Играю в Готику 1 с dx11 renderer. Стоит union1.0l. Поставил плагин для рандомного дождя с этого сайта, но все равно дождь идёт в одно и то же время. Можете помочь с этим, пожалуйста?
Спасибо.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Обновил полоску опыта (Union_XP_Bar_01.09.2022.vdf)
- Добавлена возможность настройки некоторых параметров в меню
- Добавлена возможность вывести уровень игрока и кол-во очков обучения справа от бара или около значения опыта. По умолчанию выключена.

s27.jpg


s28.jpg


s29.jpg
 
Сверху Снизу