• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
 
Последнее редактирование:

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Функции плагина
  • Добавляет диалоговые опции для жарки мяса на костре или плите
Плагин полезнее всех возможных, но почему только в 2023 году? Это же вроде не так сложно реализовать, а спрос огромный. Никому не нравится тыкать одну кнопку 10000 раз, чтобы пожарить мясо, которые ты как максимум решишь продать, минимум - скушаешь.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Плагин для удобной работы с последним слотом записи.

С позволения Gratt выделил из плагина геймпада функцию сохранения/загрузки в отдельный плагин. Удобно для тех кто играет без геймпада или играет в моды заточенные под управление с мышки и клавиатуры. (НБ, Грязное болото, ...)

Автор исходного кода: Gratt
Портирование и небольшие изменения Xeдин

При сохранении доступны три режима.
- Последовательно сохранять во все доступные слоты.
- Сохранять во все кроме последнего. Удобно использовать вместе с zSavesBackuper.vdf который лучше повесить на последнем слот. (режим по умолчанию)
- Последовательно сохранять первые N слотов. Параметр SlotsCountMaxPerMode в gothic.ini
При загрузке плагин автоматически устанавливает позицию на последнем записанном слоте.

Установка: Cкопировать актуальный Union_Keep_Last_Save.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Union_Keep_Last_Save.vdf из /Data/Plugins/

[KEEP_LAST_SAVE]
QuickSaveMode=2 // режим сохранения. 0 - все слоты, 1 - все кроме последнего, 2 - первые N слотов.
SlotsCountMaxPerMode=7 // количество слотов для последовательной записи в режиме первые N слотов.
 
Последнее редактирование:

virus_found

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
31
Благодарности
2
Баллы
150
Обновил для одиссеи менюшку под 2.7.1

Старый для 2.6.4 оставлю на какое-то время, потом удалю его.

Кнопку, которую настроите для доп менюшки будет показываться в основном меню теперь, да и сделал этот листок по центру.

Код:
[MOD_ODYSSEE]
ZKEYMENU=KEY_Y

ZKEYMENU присваиваем желаемую кнопку от KEY_A до Key_Z

Установка
Скачать vdf файл и скопировать его в Gothic 2\Data\Plugins

yandex.disk
Google.drive
Посмотреть вложение 106573
Посмотреть вложение 106574
Этот плагин будет работать с немецкой версией?
 

virus_found

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
31
Благодарности
2
Баллы
150
Частично, надписи всё будут в иероглифах.
На 2.7.2.1 OdyAltMenu ничего не делает :( Даже иероглифов нет, все буквы нормальные латинские. Окно скиллов перса выглядит как в ванильной Одиссее. Увы.
Версия немецкая.

По нажатию тоже ничего не происходит.
[MOD_ODYSSEE]
ZKEYMENU=KEY_Z
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
На 2.7.2.1 OdyAltMenu ничего не делает :( Даже иероглифов нет, все буквы нормальные латинские. Окно скиллов перса выглядит как в ванильной Одиссее. Увы.
Версия немецкая.

По нажатию тоже ничего не происходит.
[MOD_ODYSSEE]
ZKEYMENU=KEY_Z
Все работает прекрасно, недавно сборку стримеру делал.
 

Pashnak

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
55
Благодарности
31
Баллы
180
Доброго времени суток. Есть ли простой плагин на скалирование урона ловкостного оружия от ловкости и арбалета от силы? Пытался использовать AlterDamage, но маги становятся просто адовыми, например в Темной саге... Вообще не понимаю как их вынести (просто ван шот), видимо маны много у них. (в ini настраивать под каждый момент такое себе).

Заранее извините, если вопрос уже был, 52 страницы не осилил *sorry*
 

virus_found

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
31
Благодарности
2
Баллы
150
zSavesBackuper
Резервное копирование сохранений
Google Drive
Функции плагина
  • Плагин может осуществлять резервное копирование в указанную папку
  • Плагин может осуществлять резервное копирование в указанный диапазон слотов сохранений

INI:
[ZSAVESBACKUPER]

BackupToDirPath=\backups\
; ... полный или относительный путь для директории с сохранениями

BackupToDirLimit=50
; ... максимальное кол-во резервных сохранений (для каждого мода отдельно)
; установите -1 для неограниченного числа сохранения
; установите 0 для деактивации резервного копирования в папку

BackupToSlotMin=10
BackupToSlotMax=20
; ... диапазон слотов, в который будет копироваться каждое сохранение
; для деактивации установите 0 и -1

DoNotBackupSlotMin=0
DoNotBackupSlotMax=-1
; ... диапазон слотов, сохранение в которые игнорируется плагином
; для деактивации установите 0 и -1

CopyAlgorithm=2
; ... внутренний алгоритм копирования файлов
; 1 - используется SHFileOperation
; 2 - используется std::filestream (по умолчанию)
; любое другое значение - используется std::filesystem::copy
Привет, какой конфиг, чтобы бэкапить только quicksave по F5?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240
Привет, какой конфиг, чтобы бэкапить только quicksave по F5?
Квиксейв это нулевой слот. Попробуй так:
INI:
DoNotBackupSlotMin=1
DoNotBackupSlotMax=100
; ... range of slots saving to which does not result in backups
; to allow backup from all the slots set the maximum slot to be less than the minimum
 

virus_found

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
31
Благодарности
2
Баллы
150

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240

virus_found

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
31
Благодарности
2
Баллы
150
Union_AlterDamage
Из-за обширных изменений несовместим со многими модами
Есть примеры несовместимых модов?
Несовместимость = краш или некорректный подсчёт урона?
Играю с этим плагином в Одиссею долгое время и всё выглядит ок, разве что баланс боя изменён (мне это ок).
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
Есть примеры несовместимых модов?
Несовместимость = краш или некорректный подсчёт урона?
Играю с этим плагином в Одиссею долгое время и всё выглядит ок, разве что баланс боя изменён (мне это ок).
В модах где он запрещен он просто работать не будет. В одиссеи нет никаких изменений урона, поэтому там можно.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240
virus_found, этот плагин является солянкой из неудачных технических решений, я бы его вообще убрал, но у него уже есть своя аудитория. Красная надпись нужна для отпугивания новых пользователей. Я точно не знаю (или не помню), вызывает ли он критические баги после моих последних правок (сделал пересчёт хп после вызова оригинальной функции движка, а не вместо).
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240
Union_MarvinHelper:
  • Устранена причина вылета при использовании команды show call
  • Добавлена принудительная активация всех внешних функций плагина zParserExtender
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
65
Благодарности
10
Баллы
175
Slavemaster, здравствуйте. Плагин zTorchControl. В Гильдиях с факелом в руках ГГ при движении в сторону (на A/D) ходит еле-еле приставным шагом. Пофиксить это как-то можно, или всегда так было? раньше не замечал. Также ещё плагин zSmoothAniTransitions стоит.
Проверил в Архолосе - всё нормально на A/D бегает.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
Slavemaster, здравствуйте. Плагин zTorchControl. В Гильдиях с факелом в руках ГГ при движении в сторону (на A/D) ходит еле-еле приставным шагом. Пофиксить это как-то можно, или всегда так было? раньше не замечал. Также ещё плагин zSmoothAniTransitions стоит.
Проверил в Архолосе - всё нормально на A/D бегает.
Всегда так было. Плагины не несут никаких анимации. Это такая анимация в гильдиях.
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
65
Благодарности
10
Баллы
175
N1kX, Спасибо. Факел редко юзаю, не обращал внимания.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Union_AlterDamage
Изменение расчёта урона
Google Drive
Из-за обширных изменений несовместим со многими модами
Функции плагина
  • Изменение формулы урона
  • Отображение нанесённого урона
  • Стабилизирование вероятности нанесения критического удара
Конфигурация
INI:
[UNION_ALTERDAMAGE]
EnablePopupDamage=1
; ... активирует (1) или деактивирует (0) сообщения о нанесённом уроне

RequiredAttrScaling=0
; ... активирует (1) или деактивирует (0) скалирование арбалетов от силы
; ... и шпаг от ловкости

HumanFistDamageMult=0.5
; ... сила ударов кулаками умножается на это значение

MeleeRawDamageMult=1
; ... значение для скалируемых типов урона умножаются
; ... на это значения

MeleeMissMult=0.5
; ... скалируемые типы урона умножаются на это значения
; ... если шанс от владения оружием не сработал

ArmorSoftCap=0.600000024
BeyondSoftCapArmorScaling=0.300000012
; ... когда защита достигает значения ArmorSoftCap * <входящий урон>,
; ... каждая дополнительная единица защиты снижает урон на
; ... BeyondSoftCapArmorScaling, а не на 1 как в оригинале

TwoHandedMult=1.35000002
; ... итоговый урон от двуручного оружия умножается на это значение

ComboChanceAdd=8
; ... дополнительный шанс крита за каждый удар из комбинации (процент от базового владения)

ComboDamageAdd=0.0799999982
; ... увеличение итогового множителя за каждый удар из комбинации

RandomStability=0.5
; ... текущая последовательность промахов/попаданий влияет на успешность следующего удара
; ... поставьте 0, чтобы работал обычный рандом
; ... поставьте 100 и тогда даже 1% нечестности определит судьбу последующего удара
; ... (пример) когда установлено 0.5 промах с 20% владения увеличит успешность следующего удара до 30% (20 + 20 * RandomStability)

FireDotDamageMult=0.5
FireDotDuration=5
; ... огненные заклинания наносят дополнительный урон в размере
; ... FireDotDamageMult * <damage dealt> в течении FireDotDuration секунд

MinDamageVarName=#
; ... переменная для минимального урона. Если существует, должна иметь
; ...  корректное целочисленное значение
INI:
[UNION_ALTERDAMAGE]
EnablePopupDamage=1
; ... enables (1) or disables (0) popup damage messages

RequiredAttrScaling=0
; ... enables (1) or disables (0) crossbows scaling from strength and
; ... smallswords scaling from dexterity

HumanFistDamageMult=0.5
; ... human's fist attack power is premultiplied by this value

MeleeRawDamageMult=1
; ... scalable types of damage dealed by attacks with melee weapon
; ... are premultiplied by this value

MeleeMissMult=0.5
; ... when hitchance roll fails, scalable types of damage dealed by attacks
; ... with melee weapon are premultiplied by this value

ArmorSoftCap=0.600000024
BeyondSoftCapArmorScaling=0.300000012
; ... when armor exceeds ArmorSoftCap * <incoming damage>,
; ... each additional armor point
; ... give BeyondSoftCapArmorScaling protection, instead of 1

TwoHandedMult=1.35000002
; ... power of attacks with twohanded weapon is postmultiplied by this value

ComboChanceAdd=8
; ... hitchance bonus per combo hit (based on base hitchance)

ComboDamageAdd=0.0799999982
; ... damage postmultiplier addition per combo hit

RandomStability=0.5
; ... current hit/miss sequence unfairness affects the next hit chance
; ... set to 0 for usual vanilla random
; ... set to 100 and even 1% of unfairness will determine the next hit/miss
; ... (ex.) when set to 0.5 the miss with 20% hitchance will increase
; ... the next hitchance to 30%

FireDotDamageMult=0.5
FireDotDuration=5
; ... fire spells apply additional damage in an amount equal to
; ... FireDotDamageMult * <damage dealt> during FireDotDuration seconds
; ... при FireDotDuration = -1 активируется оригинальная система горения

MinDamageVarName=#
; ... min damage variable name. If exists, must be valid integer.
Исходные коды

Установил Alternative Damage плагин поверх L'Hiver edition. Выставил RequiredAttrScaling=0 в Gothic.ini. Все равно урон ловкостных оружий скейлится от ловкости. А я хочу чтобы скейлилось от силы, как в оригинале. Тестил со шпакой. Урон отображается и формула урона по новым параметрам в Gothic.ini точно работает.

Подскажите пожалуйста, что может быть не так.
 
Сверху Снизу