• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
D36, есть предложения по неиспользуемому опыту:

1. Торлоф
Имеется неспользуемая константа:
const int XP_Torlof_GenugStimmen = 250;
// "Genug Stimmen" (нем.) = "Достаточно голосов"

Она должна была использоваться когда ГГ получил достаточно голосов:
if((Points_Sld >= 9) && ((MIS_Torlof_HolPachtVonSekob == LOG_SUCCESS) || (MIS_Torlof_BengarMilizKlatschen == LOG_SUCCESS)))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Torlof_RUF_01_30"); //Большинство наемников за тебя, и мы считаем, что ты можешь присоединиться к нам в любое время.
AI_Output(self,other,"DIA_Torlof_RUF_01_31"); //Иди, поговори с Ли. Он объяснит тебе детали.
B_LogEntry(TOPIC_BecomeSLD,"Я заслужил уважение наемников. Теперь я должен переговорить с Ли.");
Torlof_GenugStimmen = TRUE;
B_GivePlayerXP(XP_Torlof_GenugStimmen);
B_CheckLog();
}

2. Гарвел
Имеется неспользуемая константа:
const int XP_Garvell_Infos = 50;

Возможна она должна была использоваться вместо XP_Ambient здесь:
func void B_GarvellSuccess()
{
AI_Output(self,other,"DIA_Garvell_Success_04_00"); //Спасибо за информацию. Судя по всему, у нас сколько угодно времени на постройку судна.
MIS_Garvell_Infos = LOG_SUCCESS;
B_GivePlayerXP(XP_Garvell_Infos);
};

3. Орик
Имеется неспользуемая константа:
const int XP_FoundJergan = 50;

Возможна она должна была использоваться вместо XP_Ambient здесь:
func void DIA_Oric_Bruder_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Oric_Bruder_15_00"); //У меня есть известие для тебя.
AI_Output(self,other,"DIA_Oric_Bruder_11_01"); //Что за известие?
AI_Output(other,self,"DIA_Oric_Bruder_15_02"); //Твой брат мертв. Он погиб у Прохода.
AI_Output(self,other,"DIA_Oric_Bruder_11_03"); //(бормочет)... мой брат...
AI_Output(self,other,"DIA_Oric_Bruder_11_04"); //Иннос подвергает меня суровым испытаниям. Но он погиб как его слуга...
AI_Output(self,other,"DIA_Oric_Bruder_11_05"); //Эта новость - стрела, пронзившая мое сердце. Я буду искать новые силы в молитвах.
OricBruder = TRUE;
B_GivePlayerXP(XP_FoundJergan);
};
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
D36, привет! У меня вопрос относительно бесконечного вызова скелетов у скелета-мага. Нельзя ли решить проблему как в G1, давая 5 свитков вместо руны?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
5 свитков вместо руны
Это неправильный путь, связанный с определёнными техническими проблемами. Количество вызываемых скелетов легко ограничивается другим способом. И это, вроде бы, уже было реализовано ранее, но позже было возвращено отсутствие ограничения на вызов скелетов.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
182
Благодарности
78
Баллы
55
Я первое время абузил скелетов, потом понял, что на тех уровнях, когда я могу быстро и безопасно их убивать мне нужно истребить их чуть ли не сотню, чтоб поднять хотя бы 1 уровень, еще и маг их не сразу вызывает, в целом, не особо гоняясь за опытом ГГ набирает где то 45-ый лвл к 6-ой главе, более чем достаточно, плюс минус пара уровней погоды не сделают, так что нет особой нужды прикрывать лавочку.ИМХО
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295
Во первых в Г1, кол-во свитков ограничено и нет руны. Поэтому и опыт со скелетов конечный. Соответственно игрок сам может решить что ему выгоднее: убить скелетов и получить опыт или убить мага-скелета и получить свитки.

Во вторых в г1 маг скелет призывает ни одного скелета, а сразу нескольких. Что делает скелетов более опасными противниками.

Ну и в третьих механика в г1 выбора спела у нпс мага, более глобальная и работает сразу на всех нпс, в то время как в Готики 2 её локалищовали и прописали отдельные сценарии для скелета-мага, отдельно для ищущих и так далее.

***
Я первое время абузил скелетов, потом понял, что на тех уровнях, когда я могу быстро и безопасно их убивать мне нужно истребить их чуть ли не сотню, чтоб поднять хотя бы 1 уровень

В Готики 2 НВ, скелеты имеют нулевую защиту от магии. И герой маг уже во второй главе может убивать скелета-война, кинув в него два фаербола.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Что все так прицепились к фарму этих несчастных скелетов? Никто никого не заставляет их фармить. Если человек захочет получить игровое преимущество - марвин к его услугам. Может установить себе там любые характеристики, не заморачиваясь с фармом скелетов.
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
D36, подскажи, пожалуйста, фиксился ли в пачте неоктрывающийся сундук в Замке Долины Рудников?
1680467612860.png
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
182
Благодарности
78
Баллы
55
В Готики 2 НВ, скелеты имеют нулевую защиту от магии. И герой маг уже во второй главе может убивать скелета-война
Я как то нулевым ГГ забрался в Миненталь, подобрал свиток превращения в драконьего снеппера в пещере под мостом и им набил толи 12 толи 14 уровень на скелетах в склепе. Но не стал сохраняться, пропал интерес
 

Oleg9791

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
27
Благодарности
10
Баллы
30
D36, здравствуйте!
Спасибо, за то что продолжаете улучшать любимую игру! Приступаю к тестированию верии 29.
Скажите пожалуйста, принимаются ли дополнительные предложения по улучшению, а также выявленные баги и нелогичности?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Я как то нулевым ГГ забрался в Миненталь, подобрал свиток превращения в драконьего снеппера в пещере под мостом и им набил толи 12 толи 14 уровень на скелетах в склепе. Но не стал сохраняться, пропал интерес
Я где-то до 22 вроде набивал, правда, не все снеппером, после еще бегал. У Диего качнул одноручку, зачистил башню Ксардаса, забрал шпагу мастера, лук на 80 из драконьей сокровищницы. Но лучше перед походом в Минненталь позаимствовать на ферме рубашку из сундука, потом вернуть обратно, так хоть какая-то защита)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Скажите пожалуйста, принимаются ли дополнительные предложения по улучшению, а также выявленные баги и нелогичности?
Конечно!

1. Торлоф
Имеется неспользуемая константа
+250 опыта - многовато (?), лучше не трогать. Отказ от использования этой константы мог быть осознанным решением разработчиков.

2. Гарвел
Имеется неспользуемая константа
Сейчас опыт за информацию для Гарвелла зависит от главы - чем раньше ГГ сообщит её, тем больше опыта получит. Эта константа не нужна.

3. Орик
Имеется неспользуемая константа
Квест второй главы, получается снижение минимум на 50 опыта. Что-то подкручивать вручную не вижу смысла. Но логичным был бы "обратный" динамический опыт, как с Гарвеллом.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
182
Благодарности
78
Баллы
55
Я где-то до 22 вроде набивал, правда, не все снеппером, после еще бегал. У Диего качнул одноручку, зачистил башню Ксардаса, забрал шпагу мастера, лук на 80 из драконьей сокровищницы. Но лучше перед походом в Минненталь позаимствовать на ферме рубашку из сундука, потом вернуть обратно, так хоть какая-то защита)
Я старался не убивать мобов,оставить Долину максимально не тронутой, поэтому фармил призываемых скелетов. А то помню, когда первые разы зачищал Хоринис драконьим снеппером, потом было неприкольно бегать по безлюдным лесам и полям.
 

Oleg9791

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
27
Благодарности
10
Баллы
30
Спасибо! Отправляю
Диалоги:
- когда ГГ находит книгу Френсиса, он произносит фразу "Ах, учетная книга Френсиса, похоже этот парень прикарманил много золота", даже если он Френсиса в глаза не видел. Логичней будет воспроизводить ее после разговора с Сэмюэлем
- у Бодо можно спросить об украденном тюке, даже когда уже известно, что его украл Дар
- при игре за нейтрала, Беннету, сидящему в тюрьме, можно сказать о желании стать наемником. Не думаю что ему до этого в такой момент)
- у Зуриса можно спросить, где найти Константино, даже если ГГ уже говорил с Константино
- вопрос "Как ты" ГГ задает голосом Пардоса, когда находит его в золотой шахте

Квесты:
- если игра за нейтрала, нет квеста Дарона о драгоценной статуэтке, квеста на шкуру тролля от Рауля, квеста на рога мракориса от Бастера и на амулет ловкости от Дара. Думаю можно их добавить, т.к. они в моем видении не несут привязки к той или иной гильдии
- добавить как отдельный квест на Серебро Корагона и Статуэтку Эдды (реализовано в Мод Фиксе на оригинальную Готику 2 от Desomorphine, далее просто буду приписывать Г2)

Исправления:
- когда просишь Драгомира обучить, он говорит что нужно повысить ловкость, хотя ее уже за 90, играл в режиме свободного начисления бонусов, то есть своей "прокаченной" ловкости было меньше чем необходимо. Все набивал табличками и зельями, думаю имеет смысл брать в расчет фактическую ловкость
- аналогичная ситуация с Кордом, не поддерживает вступление в наемники, даже если владение мечом за 30%, но с учетом бонуса к владению от шпаги
- при выборе платного обучения, изымается только золото за обучение навыкам и характеристикам, в то время как за обучение охоте, алхимии и прочим скиллам деньги не изымаются, хотя стоимость указана
- если НПС хотят поговорить с ГГ, они просыпаются при приближении ГГ, думаю логичней если так и будут спать (как например в гостинице Ханны), за исключением случаев когда просыпаются все сразу (как в доме Онара) (Г2)
- Огненные и Магические стрелы по неизвестным причинам просто исчезают из инвентаря
- каменные големы в пещере в раскопках атакуют сразу, а не собираются по камушкам, превращаясь в мешки для битья
- одев доспехи пирата, мирные НПС атакуют пирата так же, как и бандита
- Том не атакует заключенных в пещере, т.к. забыв сказать Тому, что Эстебан мертв, можно с удивлением обнаружить, что в Хоринис никто не вернулся))
- когда монстры атакуют призванных НПС и побеждают их, сразу бегут атаковать ГГ хотя его и близко не видели
-на ферме Акила, когда приводишь Мику, очень забавно когда все начинают рубить одного наемника, а второй стоит и кричит : Задай ему!
- если договориться о тренировках для Бабо с Сержио, Сержио тренируется с 5 утра, а Бабо спит, фелонит)
- любое оружие собирается в пачку в инвентаре, т.к. 10 одинаковых мечей отображаются как 1 меч со значением 10, но почему-то Кирка всегда лежит отдельно как нечто уникальное
- усыпленные магическим сном не закрывают глаза

Добавления:
- Возможность выбрать какой навык прокачивать у Инноса, дабы уберечь от бесконечного сейв-лоада. У меня рекорд - 10 раз подряд Иннос мне давал Ловкость вместо Силы!
- Возможность показать знак воров Биллу
- Остальные рабы из Яркендара тоже появляются в Хоринисе
- Добавить трупы бесследно исчезнувших НПС по сюжету, а именно Сары, после 3-ей главы, если оставили Кантара в живых, где-нибудь на задворках Хориниса, труп Билгота, можно у Прохода в окружении волков (Г2), аналогично добавить труп Трокара, например в овраге с варгами и Мракорисом у Хориниса
- Чтобы жарить мясо, нужно иметь в инвентаре сковороду
- Чтобы создавать руны, нужно иметь в инвентаре щипцы
- Чтобы ковать, нужно иметь в инвентаре молот кузнеца
- Добавить элитным оркам и ящерам арбалеты. Раз уже предусмотрено использование ими стрелкового оружия, думаю оно имеет место быть в игре. Это очень разнообразит и добавит интереса к прохождению. Привет всем кто любит зачистить кольцо орков вокруг замка с выступа или скалы)))
- НПС реагируют на взлом их сундуков. Например если обворовать Лобарта, в Мод Фиксе на Г2 Лобарт говорит об этом и бьет ГГ. Аналогично можно сделать с другими НПС, которые стоят рядом со своими сундуками (Кавалорн, Руга, Талбин и Энгром, паладины на стоянке Фаджета и т.д.) но конечно не доводить это до безумия как в Возвращении, когда у всех НПС слух супермена и рентген-зрение
- возможность сдать Джо Андрэ за проникновение в башню
- Только при условии установки доп. мода на Заброшенную шахту, когда выводишь Талбина из ДР, логично чтобы он тоже шел через заброшенную шахту
- пожертвования Аданосу дают бонус, например + 1 маны до 1000 монет, как у Дарона
- добавить обучение регенерации Ватрасу, а не помощнику по персонажу) вариант - 1000 золота, пожертвованного Аданосу, открывает обучение регенерации
- Бальтрам тоже приходит на посвящение в Кольцо Воды
- Возможность варить зелья пачками, по 5, 10 штук
- Обучение Акробатике у Бастера, например при ловкости в 50
- ночью стражники в Хоринисе стоят с факелами
- при обращении послушника магу и наоборот, когда маг обращается к послушнику, добавить анимацию поклона (Г2, Велая)
- при карманной краже у Послушника или Мага огня уменьшается опыт, не кармически получается как-то))

Изменения:
- Панцири краулеров только у краулеров-воинов
- у Кассии и Рамиреза уровень сложности кражи - практически невозможно, все таки топовые воры на острове как никак)
- все ОнД носят легкие доспехи ОнД. По мне это логично. Мне значит чтобы получить средние доспехи надо убить 2-х драконов, а для тяжелых прочитать альманах в библиотеке монастыря, в то время как пьянчужка Хокурн и ему подобные изначально в таких доспехах?))) (Г2)
- Таламон носит простую робу мага огня, т.к. не входит в высший совет
- мана за использование свитков равна мане за использование рун, т.к. возможность отправить на боковую весь лагерь Декстера или всех орков у прохода в ДР всего лишь за один свиточек и 5 маны рушит весь баланс и интерес к игре, ну или хотя бы сделать такую настраиваемую опцию в SH
- увеличить урон крафтовых мечей ОнД и освященных мечей паладина. По логике, они должны быть топовым оружием, с наивысшим уроном (Г2)
- сделать скелетов и големов невосприимчивыми к стрелам, как у троллей. Это конечно усложнит жизнь ловкачам, но опять же заставит думать и находить решения в сложных ситуациях, а не зевая расстреливать все что движется с 1-2 стрел... (Г2)
- если цель в воде, она получает двойной урон от всех заклинаний молнии
- увеличить обзор орков, как у Кусачей, чтобы бежали в атаку только увидев ГГ, в противном случае опять же получается занудное выманивание по одному орку из толпы
- стадное поведение падальщиков, ящеров и другой живности, можно сделать настраиваемой функцией в SH
- Ищущие атакуют Яростью Белиара (Кузнец: Безымянный герой) магам-скелетам можно сделать атаку Крик Смерти, как в Ребалансе, чтобы каждый такой маг был реальной проблемой, а забрать Грозу драконов очень большой проблемой, как и выбраться из склепа у Онара)
- после использования факела, он становится сгоревшим факелом в инвентаре (Г2)
- Пожертвования Дарону раз в сутки, т.к. в начале игры заработать 1000 золота не трудно, а получить при этом порядка 100 HP облегчает игру и рушит баланс
- Рангар, Валентино, Хокурн и Морган пьяные. Морган - пока его не заставят пилить доски.
- урон от шпаг скалируется по ловкости, от арбалетов по силе, от магического посоха (который добавляет 20 маны) по 1/5 от количества маны (настраиваемая функция в SH)

Окружающий мир:
- Добавить темноту в пещеры, чтобы хотя бы что-то увидеть необходим был факел или свиток света (Г2)

Музыка, звуки:
- Добавить храп спящим людям (Г2)
- Если нажать на Esc при попытке взлома сундука, начинает проигрываться другая музыка
- Иногда при переходе из Раскопок в Хоринис через телепорт, продолжает играть музыка как в Раскопках

Торговля
- Халвор не продает рыбу находясь в борделе, но зато скупает серебро)) в общем и целом, было бы логично реализовать торговлю у торговцев только во время нахождения за прилавком, а не во время курения кальяна, спросонья и т.д.) и структурировать торговлю, чтобы например продать еду можно было Бальтраму, зелья и Свитки Зурису, оружие Хакону и Саре, а не когда бедная крестьянка Рози покупает у ГГ охотничьих трофеев и драгоценности на 5 тыс. золотых) чтоб я так жил)) а вообще идеально было бы вернуть старый добрый бартер из Г1) но полагаю что это очень сложно реализуемый процесс

Уровень сложности:
Здесь касается именно настраиваемых функций в SH. В общем и целом, хотел сказать что это прекрасная идея, создать по сути конструктор для своего видения баланса в игре
- возможность порезать бонус от табличек вдвое, от табличек на 3, 6 и 9 соответственно
- порезать бонус от пожертвования Дарону + 3 жизни
- добавить ограничение сна в сутки, 8 или 12 часов для любителей устроить паломничество Инносу на 20 дней в режиме Southpark)
- возможность уменьшить бонус ХП за уровень до 6 например, или вообще его убрать. Также видел тут на форуме хорошую идею поставить рост ХП в зависимость от роста силы, но тогда, возможно имеет смысл добавить: Царские щавли для варки зелий здоровья, или зелья здоровья в продажу, или какие нибудь символические бонусы от еды типа + 1 жизнь за 20 буханок хлеба, 33 лечебных трав, 22 растений или 11 корней
- ограничить количество призываемых существ единовременно
- уменьшить на заданное значение опыт от убитых монстров напарником/ вызванным существом/ в трансформе
- увеличить стоимость обучения с 20 до 50 или даже 100 золотых за 1 ЛП, все равно в конце каждой игры валяется мертвым грузом порядка 50 тыс. золотых, которые не знаешь куда девать)
- уменьшить количество ЛП за уровень до 5 - как по мне, наиболее оптимальный способ усложнить игру, замедлив процесс прокачки героя, несколько раз пробовал так проходить, просто в Марвине резал себе ЛП на 5 единиц каждый левел ап, и это вдохнуло в игровой процесс новую жизнь)

Спасибо что дочитали до конца, буду очень благодарен, если хотя бы часть из всего вышеперечисленного будет реализована)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
даже если он Френсиса в глаза не видел.
А прочесть книгу, увидеть, сколько Френсис захапал из общей добычи и сложить два и два ГГ не в состоянии?)))
Пост автоматически объединён:

- если игра за нейтрала, нет квеста Дарона о драгоценной статуэтке,
Квест Дарона получается после разговора с Ларесом о том, что хочешь стать магом огня, тот направляет тебя к Ватрасу и Ватрас говорит о статуэтке. Причем именно нейтралу.
Пост автоматически объединён:

- одев доспехи пирата, мирные НПС атакуют пирата так же, как и бандита
Так вроде так и задумано, не?
Пост автоматически объединён:

- Добавить элитным оркам и ящерам арбалеты.
Ты сам-то сможешь после этого их укокошить?)))
Пост автоматически объединён:

- добавить ограничение сна в сутки, 8 или 12 часов для любителей устроить паломничество Инносу на 20 дней в режиме Southpark)
По счастью есть плагин на отдых, позволяющий проматывать время. Вообще не вижу в этом ограничении абсолютно никакой пользы, кроме искусственного увеличения времени игры. Давай тогда сделаем кулдаун на еду -не может же человек слопать сразу десяток мисок супа и запить их пятью литрами воды?) И на обучение - тоже кулдаун, чтоб каждое очко повышения навыков по часу отрабатывал как минимум. Вот тогда будет реалистичность. Ах, да, после смерти героя игра автоматически заканчивается без возможности загрузить предыдущие сохранения. Хардкор - так хардкор)
Пост автоматически объединён:

Вообще большинство того, что ты предлагаешь, игрок может устроить себе самостоятельно. Просто не распределяй очки умений, не качай статы зельями и табличками, не молись Инносу. И будет тебе сложный уровень в полный рост.
Пост автоматически объединён:

сделать скелетов и големов невосприимчивыми к стрелам, как у троллей. Это конечно усложнит жизнь ловкачам, но опять же заставит думать и находить решения в сложных ситуациях,
Ну, тогда уж давай сделаем скелетов-магов имунными к любому оружию в принципе. Как ты призрака мечом будешь рубить?))) Чтоб страдали не только ловкачи, но и силовики.
 
Последнее редактирование:

Oleg9791

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
27
Благодарности
10
Баллы
30
А прочесть книгу, увидеть, сколько Френсис захапал из общей добычи и сложить два и два ГГ не в состоянии?)))
А откуда он знает что это именно книга Френсиса? Он же еще не знаком с ним)
Квест Дарона получается после разговора с Ларесом о том, что хочешь стать магом огня, тот направляет тебя к Ватрасу и Ватрас говорит о статуэтке. Причем именно нейтралу.
Верно, но тут я не уточнил. В неофициальном обновлении можно например взять у Лареса квест на быстрое вступление в ополчение, например, а потом во второй главе взять у Дарона квест на статуэтку, вне зависимости от выбранной гильдии. А если играть за нейтрала, то такого квеста нет.
Имеется ввиду именно ситуация, когда в SH выбрал возможность играть за нейтрала, и доставил Хагену предложение мира от Ли не вступив ни в одну гильдию.
Так вроде так и задумано, не?
Да, но в неофициальном обновлении не атакуют) я это написал в графе "Исправления" т.е. надо исправить, чтобы атаковали)
Ты сам-то сможешь после этого их укокошить?)))
Конечно)
По счастью есть плагин на отдых, позволяющий проматывать время. Вообще не вижу в этом ограничении абсолютно никакой пользы, кроме искусственного увеличения времени игры. Давай тогда сделаем кулдаун на еду -не может же человек слопать сразу десяток мисок супа и запить их пятью литрами воды?) И на обучение - тоже кулдаун, чтоб каждое очко повышения навыков по часу отрабатывал как минимум. Вот тогда будет реалистичность. Ах, да, после смерти героя игра автоматически заканчивается без возможности загрузить предыдущие сохранения. Хардкор - так хардкор)
Фактическое время игры в таком варианте никак не меняется, ты же все равно спишь по ночам, а днем проходишь квесты, чистишь территорию и т.д.) тут вопрос в том, чтобы нивелировать искусственное набивание игровых дней, чтобы сразу получить бонусы, которые предусмотрены для ежедневного получения. Сразу получить от Инноса 10 силы, или в течение 10 реальных игровых дней -мне предпочтительней второй вариант. Но глобально согласен. При желании что-то можно самому себе организовать, равно как и обойти те или иные ограничения марвином. Тут уже на любителя)
Ну, тогда уж давай сделаем скелетов-магов имунными к любому оружию в принципе. Как ты призрака мечом будешь рубить?))) Чтоб страдали не только ловкачи, но и силовики.
Вопрос конечно не в том, чтобы причинить страдания))) мне до определенного момента нравилось отправлять к Белиару всех врагов с 1-2 стрел, но когда проходишь Готику уже не первый раз, хочется разнообразия. Идею усиления скелетов взял с оригинальной Г2 без аддона, там ни скелета, ни голема луком не пробить, приходится использовать одноручку или свитки. И для меня это определенный кайф. А кто-то скажет наоборот, фигня, играть невозможно) всем не угодишь)
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
295
Благодарности
503
Баллы
175
Добавления:
Изменения:
Ты же понимаешь, что львиная доля предложений из этих разделов вообще никоим образом не вписываются в концепцию "исправления многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности"? :)Совсем никак. Без шансов.

- Возможность показать знак воров Биллу
Он не состоит в гильдии воров.
Добавить трупы бесследно исчезнувших НПС по сюжету, а именно Сары, после 3-ей главы, если оставили Кантара в живых, где-нибудь на задворках Хориниса, труп Билгота, можно у Прохода в окружении волков (Г2)
Домыслы. Их участь игроку неизвестна, лепить что-то своё будет уже из области модинга.
- Чтобы жарить мясо, нужно иметь в инвентаре сковороду
- Чтобы создавать руны, нужно иметь в инвентаре щипцы
- Чтобы ковать, нужно иметь в инвентаре молот кузнеца
А сейчас разве не так?
- Добавить элитным оркам и ящерам арбалеты. Раз уже предусмотрено использование ими стрелкового оружия, думаю оно имеет место быть в игре. Это очень разнообразит и добавит интереса к прохождению. Привет всем кто любит зачистить кольцо орков вокруг замка с выступа или скалы)))
Без комментариев.
- НПС реагируют на взлом их сундуков. Например если обворовать Лобарта, в Мод Фиксе на Г2 Лобарт говорит об этом и бьет ГГ. Аналогично можно сделать с другими НПС, которые стоят рядом со своими сундуками (Кавалорн, Руга, Талбин и Энгром, паладины на стоянке Фаджета и т.д.)
Имеет смысл только с Ругой, принадлежность сундуков остальным неписям можно поставить под сомнение.
- возможность сдать Джо Андрэ за проникновение в башню
А озвучку где взять? :)
- добавить обучение регенерации Ватрасу, а не помощнику по персонажу) вариант - 1000 золота, пожертвованного Аданосу, открывает обучение регенерации
Тоже выходит за пределы концепции Неофициального Обновления и нарушает исходный баланс.
- Панцири краулеров только у краулеров-воинов
Для того, чтобы...?
- мана за использование свитков равна мане за использование рун, т.к. возможность отправить на боковую весь лагерь Декстера или всех орков у прохода в ДР всего лишь за один свиточек и 5 маны рушит весь баланс и интерес к игре, ну или хотя бы сделать такую настраиваемую опцию в SH
...и таким образом свитки окончательно станут туалетной бумагой. :)
- сделать скелетов и големов невосприимчивыми к стрелам, как у троллей. Это конечно усложнит жизнь ловкачам, но опять же заставит думать и находить решения в сложных ситуациях, а не зевая расстреливать все что движется с 1-2 стрел... (Г2)
Изменение баланса. Не входит в концепцию НО.
- если цель в воде, она получает двойной урон от всех заклинаний молнии
Это и так есть.
- увеличить обзор орков, как у Кусачей, чтобы бежали в атаку только увидев ГГ, в противном случае опять же получается занудное выманивание по одному орку из толпы
...и таким образом наблюдать, как орки сразу по прибытии ГГ в Миненталь штурмуют замок и убивают квестовых неписей. :)
- Ищущие атакуют Яростью Белиара (Кузнец: Безымянный герой) магам-скелетам можно сделать атаку Крик Смерти, как в Ребалансе, чтобы каждый такой маг был реальной проблемой, а забрать Грозу драконов очень большой проблемой, как и выбраться из склепа у Онара)
Без комментариев.
- Пожертвования Дарону раз в сутки, т.к. в начале игры заработать 1000 золота не трудно, а получить при этом порядка 100 HP облегчает игру и рушит баланс
И к чему эта духота?
- урон от шпаг скалируется по ловкости
...что опять же приведёт к тому, что шпаги будут убивать неписей в обход нокаута. И что прикажешь делать ловкачам?

UPD:
мне до определенного момента нравилось отправлять к Белиару всех врагов с 1-2 стрел, но когда проходишь Готику уже не первый раз, хочется разнообразия.
Для разнообразия давно придуманы всякие Новые Балансы, играй не хочу. :)
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
А откуда он знает что это именно книга Френсиса? Он же еще не знаком с ним)
Вообще-то в ней написано, чья это книга)))

Каким уровнем?)

Фактическое время игры в таком варианте никак не меняется, ты же все равно спишь по ночам
Ахренеть. Ты серьезно предлагаешь держать игру на компе открытой круглые сутки?)))

мне до определенного момента нравилось отправлять к Белиару всех врагов с 1-2 стрел, но когда проходишь Готику уже не первый раз, хочется разнообразия
Так устрой себе разнообразие. Не пользуйся луком, играя ловкачом. Слабо?)))
Пост автоматически объединён:

...и таким образом наблюдать, как орки сразу по прибытии ГГ в Миненталь штурмуют замок и убивают квестовых неписей.
Уху, особенно с выданными им арбалетами)))
Пост автоматически объединён:

там ни скелета, ни голема луком не пробить
Там скелетов и магией особо не пробить, фаерболы их едва царапают. Думаю, маги тебя за такие изменения в балансе поблагодарят отдельно)
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
182
Благодарности
78
Баллы
55
- Ищущие атакуют Яростью Белиара (Кузнец: Безымянный герой)
Так и играйте на здоровье в Кузнеца, тем более, что большинство ваших предложений там реализовано, а с доп. плагином на баланс можно произвести тонкую настройку того баланса, который вас устраивает.
UPD. Какой смысл превращать Неоф.обновление в клон мода "Кузнец: Безымянный герой", в чем тогда между ними будет разница?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу