• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.044
Благодарности
1.827
Баллы
240
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.868
Благодарности
5.306
Баллы
910

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.358
Благодарности
1.896
Баллы
335
N1kX, что за мод стоит, какие плагины? Явно конфликт какой-то идет. Я вообще не увидел подсказок ни в одном из сундуков.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.868
Благодарности
5.306
Баллы
910
N1kX, что за мод стоит, какие плагины? Явно конфликт какой-то идет. Я вообще не увидел подсказок ни в одном из сундуков.
Конфликта нет, на 2+ комбинациях норм. Проверял без всех плагинов. Мод то Грязное болото.
Патч на ninja показывает норм.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.358
Благодарности
1.896
Баллы
335
N1kX, должно быть так.

Можешь этот сейв дать проверить?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.358
Благодарности
1.896
Баллы
335
Обновление Помощника вора. (Union_Thief_Helper_1.0.4.vdf).
- Спасибо N1kX за найденный интересный баг с потерей фокуса с сундука и не отображением подсказки при взломе.
https://worldofplayers.ru/threads/41521/post-1119695
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
180
Благодарности
95
Баллы
125
Can not reproduce your problem: collisions work fine.
Most likely! I wrote that as a possibility. The core of the issue is that the player can use WASD or the arrows keys to move "the nameless hero" during cutscenes at The Halls of Irdorath, not the collisions themselves. If you could remove the option for the engine to react to movement keys (any that are bind to them) during said cutscenes that would be the most awesome thing ever. Maybe it's not a "bug" as if, but more likely an exploit prevention.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.868
Благодарности
5.306
Баллы
910
Most likely! I wrote that as a possibility. The core of the issue is that the player can use WASD or the arrows keys to move "the nameless hero" during cutscenes at The Halls of Irdorath, not the collisions themselves. If you could remove the option for the engine to react to movement keys (any that are bind to them) during said cutscenes that would be the most awesome thing ever. Maybe it's not a "bug" as if, but more likely an exploit prevention.
Isn't it easier for you to edit 1 setting in the cameras themselves?
autoCamPlayerMovable = 0 (FALSE)
autoCamPlayerMovable - can the Player move around while the camera is running
1 / TRUE - The player will be able to move
0 / FALSE - The player is motionless
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
180
Благодарности
95
Баллы
125
Isn't it easier for you to edit 1 setting in the cameras themselves?
autoCamPlayerMovable = 0 (FALSE)
autoCamPlayerMovable - can the Player move around while the camera is running
1 / TRUE - The player will be able to move
0 / FALSE - The player is motionless
Awesome. I didn't even know about it. Many thanks, my sun bee!
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.044
Благодарности
1.827
Баллы
240
Selfua, плагин Union_AlterDamage настолько плохо реализован, что я подумываю его удалить...
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.903
Благодарности
537
Баллы
275
Selfua, плагин Union_AlterDamage настолько плохо реализован, что я подумываю его удалить...
В смысле?
Отлично работает, позволяет совершать удобнейшие настройки, первоочередной плагин, на мой взгляд.
Что с ним не так?
 

Сахар

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
55
Благодарности
38
Баллы
180
Xeдин, можно ли сделать в плагине "помощник вора" опцию, когда вместо символов L и R будут отображаться стрелки, как это реализовано в похожем плагине с ninja?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.358
Благодарности
1.896
Баллы
335
Сахар, можно и стрелки сделать, почему нет. Сделаю в следующей версии возможность выбора стрелок вместо букв, по такой же логике как у меня сделаны буквы.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.358
Благодарности
1.896
Баллы
335
Обновление Помощника вора. (Union_Thief_Helper_1.0.5.vdf).
- Добавил стрелки(по умолчанию).

bUseArrows=1
arrowSizeXY=250,300
arrowPosXY=3000,3000
arrowShiftByX=200
arrowNumberCol=5

https://worldofplayers.ru/threads/41521/post-1119695
 

JIeruon

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155
N1kX, Здравствуйте. Можно более детальную установку вашего плагина Плагин OdyAlt. На Union 1.0 k при замещении не работает. Может есть взаимоисключающие плагины?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.868
Благодарности
5.306
Баллы
910
N1kX, Здравствуйте. Можно более детальную установку вашего плагина Плагин OdyAlt. На Union 1.0 k при замещении не работает. Может есть взаимоисключающие плагины?
Я написал вроде детально все.
OdyAltMenu.mod должен находится в C:\Games\Gothic II NoTR\Data\ModVDF
ODYSSEE_ru.ini в C:\Games\Gothic II NoTR\System
При копировании ODYSSEE_ru.ini на замену да.

Сложностей вроде нет.

Я проверял при установленном 10+ плагинов.
 

JIeruon

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155
Я написал вроде детально все.
OdyAltMenu.mod должен находится в C:\Games\Gothic II NoTR\Data\ModVDF
ODYSSEE_ru.ini в C:\Games\Gothic II NoTR\System
При копировании ODYSSEE_ru.ini на замену да.

Сложностей вроде нет.

Я проверял при установленном 10+ плагинов.
Сделал как вы и написал, но OdyAltMenu.mod не запускается вместе с игрой.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.868
Благодарности
5.306
Баллы
910
Сделал как вы и написал, но OdyAltMenu.mod не запускается вместе с игрой.
Нужны уточнения.
Не запускается игра с ошибкой
Не загружается сохранение
Что-то другое.

В OdyAltMenu используется плагин zParserextender и 3 скрипта, которые подменяют функции в моде. Больше ничего.
 

JIeruon

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155
Нужны уточнения.
Не запускается игра с ошибкой
Не загружается сохранение
Что-то другое.

В OdyAltMenu используется плагин zParserextender и 3 скрипта, которые подменяют функции в моде. Больше ничего.
Спасибо вам. Все заработало. Нужны было поставить плагин zParserExtender
 
Сверху Снизу