• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
  32. Плагин Union_2hSplash (Автор: Strange). Урон по площади для двуручного оружия.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320
лог на всякий случай тоже прикрепил
А вот этот лог указывает на зависание в том месте, в котором я его искал.
Не мувается std::shared_ptr. Очень вероятно, что баг в редистах C++, которые стоят на твоей виртуалке.
Надо подумать, что с этим делать.
1635616509685.png
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320

Вложения

  • zTorchControl.vdf
    276,5 KB · Просмотры: 7

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Slavemaster, а что насчёт ZMISCUTILS?

мне пользоваться этой что ты последнюю приатачил? или будет какое то обновление?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.995
Баллы
365
В плагине Union_XP_Bar при изменении позиции полосы на экране и ее размеров пропадает текстовая информация об опыте и процентах. Можно ли сделать настройки для текста независимыми, как в плагине на жизнь и ману (там была такая же проблема в свое время).
там есть сдвиг
xpAddShiftNamePosX=0
xpAddShiftNamePosY=0
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320

Вложения

  • zMiscUtils.vdf
    515 KB · Просмотры: 10
  • zTorchControl.vdf
    391,5 KB · Просмотры: 9

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.644
Благодарности
686
Баллы
175
Версия 26 неоф. обновления и Union 1.0k. В плагине zMiscUtils не удаляется ключ от двери, за которой находится телепорт на раскопках магов воды в Хоринисе.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320
Версия 26 неоф. обновления и Union 1.0k. В плагине zMiscUtils не удаляется ключ от двери, за которой находится телепорт на раскопках магов воды в Хоринисе.
Не буду править, так как технически это не дверь вовсе.
Пост автоматически объединён:

Обновлены плагины:

Union_MarvinHelper:
Код:
- Удалена фича SkipInputFrames (неактуальна)
- Добавлены подсказки для команды "play ani"
- Добавлены подсказки для команды "play faceani"

zAsyncSaveLoad:
Код:
[Удалено]
-Фикс зависания видео (используйте Юнион 1.0L)

zBugFixes:
Код:
[Удалено]
- MidnightFix (используйте Юнион 1.0L)
- RemoveLightFix (используйте Юнион 1.0L)

zTorchControl и zMarkItems:
Код:
- улучшена совместимость с MacOS

zMiscUtils:
Код:
- Улучшена совместимость с MacOS
- Улучшена совместимость с другими плагинами
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.644
Благодарности
686
Баллы
175
P.S. Возможно ли через юнион плагин реализовать отсутствие суточного кулдауна при молитве у алтарей? И если оно не сложно не мог бы кто-то кто разбирается сделать и выложить подобный плагин?

Slavemaster, Куда кидать плагин, который ты там выложил? В System/autorun?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320

Вложения

  • zNoPrayCooldown.d
    286 байт · Просмотры: 209

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320
Этот патч исправляет механику урона от вторичного эффекта заклинаний (урон по площади от огненных бурь), когда терялась информацию об изначальном заклинании. Теперь уровень заклинания и другая информация будет присутствовать в дескрипторе урона. Для стандартной Г2А это означает, что урон по площади от большой огненной бури будет зависеть от степени заряда заклинания.
Union:
#engine [G2A]
    #patch [Spreading spell info propagation]
        MemSet(0x004924E6, '90', 6) // disable "level = 1" in oCVisualFX::Init
        
        #assembler [0x00495B29]
            mov eax, dword ptr [ebp+04A8h] ; origin
            push eax
            mov ecx, dword ptr [esp+018h] ; vobHit
            push ecx
            lea edx,[ebp+0278h] ; emFXCollDyn_S
            push edx
            mov ecx, ebp ; this
            call 0x0048EE80 ; oCVisualFX::CreateAndCastFX
            mov esi, eax
        #/assembler [0x00495B6F]
    #/patch
#/engine
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
185
Благодарности
100
Баллы
175
Этот патч исправляет механику урона от вторичного эффекта заклинаний (урон по площади от огненных бурь), когда терялась информацию об изначальном заклинании. Теперь уровень заклинания и другая информация будет присутствовать в дескрипторе урона. Для стандартной Г2А это означает, что урон по площади от большой огненной бури будет зависеть от степени заряда заклинания.
Union:
#engine [G2A]
    #patch [Spreading spell info propagation]
        MemSet(0x004924E6, '90', 6) // disable "level = 1" in oCVisualFX::Init
       
        #assembler [0x00495B29]
            mov eax, dword ptr [ebp+04A8h] ; origin
            push eax
            mov ecx, dword ptr [esp+018h] ; vobHit
            push ecx
            lea edx,[ebp+0278h] ; emFXCollDyn_S
            push edx
            mov ecx, ebp ; this
            call 0x0048EE80 ; oCVisualFX::CreateAndCastFX
            mov esi, eax
        #/assembler [0x00495B6F]
    #/patch
#/engine

Awesometastick. Is this the semi-same to what Gratt made for AoE spells (CollideFix) or is this yet another issue connected to the spells and magic in general?
 

overburner

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
6
Благодарности
6
Баллы
45
Нашёл баг в Union_Quickloot, который позволяет собирать двойную добычу с убитых монстров и врагов.
Открываем инвентарь трупа, жмём кнопку квиклута, всё собирается, а потом уже вручную поштучно лутаем из открытого инвентаря.
P.S.: с сундуками такой фокус не работает.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
В догонку,если не исправил уже, в диалогах можно лутать если есть предметы рядом, бывало пару раз, когда ГГ мочили прямо в диалоге :D
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320
В догонку,если не исправил уже, в диалогах можно лутать если есть предметы рядом, бывало пару раз, когда ГГ мочили прямо в диалоге :D
Это было в очень старой версии. Сейчас такого быть не должно.

Обновил квиклут с фиксом бага и добавил опцию для цвета текста.
 

overburner

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
6
Благодарности
6
Баллы
45
Slavemaster, Перекачал, теперь всё ок. ;)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу