• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
  32. Плагин Union_2hSplash (Автор: Strange). Урон по площади для двуручного оружия.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
N1kX, ну есть тут длл с экспериментальной функцией.
Код:
[PLUGINS]
UseAdaptiveHooks = true
 

Вложения

  • Shw32 27.11.2020.7z
    414,7 KB · Просмотры: 24

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
1606501797006.png
С библиотекой запускается.
Хм, большое количество пересекающихся хуков у плагина zparserextender хотя он у меня выключен, дописав окончание vdf1, но Union все равно считывает из него файлы, сколько раз я это замечал - работает только полное удаление
Без плагина zparserextender
1606502036205.png

В моде не используется адрес 0х0070F8F0 (7403760)
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Gratt, а чё только одно сообщение о патчинге?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Slavemaster, у него ShowAdaptiveReport выключен. Это сообщение о том, что другой плагин имеет аналогичный хук и он их скомбинировал.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Gratt, интересно, кому еще понадобился этот хук?
C++:
0x0070F8F0 protected: int __thiscall oCNpcInventory::GetPackedItemInfo(class zSTRING const &,int,int &,int &)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Ну смотри полный репорт
1606502741204.png1606502751582.png
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
850
Благодарности
1.697
Баллы
770
Спасибо вам за плагины, теперь куда проще и интересней с ними играть. Ну да к сожалению сейчас не все моды хорошо могут работать на Юнионе, но тем не менее вы правда потрясающую работу сделали!:)*thumbs up*-Пусть Белиар всегда будет благословен к вам (я в хорошим смысле)
 

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
158
Благодарности
99
Баллы
185
Плагин AlterDamage
Меняет формулы наносимого урона. Добавляет стабилизатор рандома для промахов/попаданий. Добавляет урон от горения и всплывающие сообщения о нанесённом уроне.

Is there a way for me to disable all the changes this plugin introduces, except for the Damage Counter? This or point me to a way to add such counter separately.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
I was doing damage display in the plugin "UnionGothicScreenInfo_1_0_4.vdf" (based by Haart sources). Plugin allow to show a lot of other params on screen (date, munition info, HP/MANA of player and enemy in focus. HP bar of enemy can be placed above enemy, etc). You can also speed up the world time by Z(default key) or by "F" (very comfortably).
You can try using it, all parameters can be disabled. (requirement: G2A, Union 1.0h)

Exampe of work:


[SHOW_ADDITIONAL_INFO]
bShowEnemyHealth=1
bshowPlayerHealthAndMana=1
playerHealthName=Жизнь
playerManaName=Мана
bNeedShowBarAboveEnemy=1
bShowDate=1
sDay=День:
bNeedSpeedMode=1
speedModeMult=1,4
bMunitionInfo=1
MunitionColorR=51
MunitionColorG=204
MunitionColorB=51
MunitionPosX=1
MunitionPosY=750
bNeedShowDamageInfo=1
damageColorR=255
damageColorG=105
damageColorB=0
DamagePosX=6000
DamagePosY=3500
speedWorldKey=F
 
Последнее редактирование:

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
158
Благодарности
99
Баллы
185
It's almost perfect, I just wish the damage outcome would be displayed directly next to the enemies affected rather than independently in the middle of your screen, like here


Alternatively, can I enable minimum damage back in AlterDamage? I set MinDamageVarName=5 but it didn't seem to change anything.
 

Вложения

  • Śmiertelna_Fala_Prezentacja.gif
    Śmiertelna_Fala_Prezentacja.gif
    9,6 MB · Просмотры: 80

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
It's almost perfect, I just wish the damage outcome would be displayed directly next to the enemies affected rather than independently in the middle of your screen, like here
It is good idea. I added this ability to 1.0.5 version. I will test new version. You can test this version too :)

 

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
158
Благодарности
99
Баллы
185
Almost there, the numbers that appear can be more smoother instead of being "choppy". If we want it to look even better it could be animated like here:
Also hitting invincible targets does not show anything, where I think it should display "0".


Different question - would it be possible to make "Guild Walking Style" plugin? That would be just awesome.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Almost there, the numbers that appear can be more smoother instead of being "choppy". If we want it to look even better it could be animated like here:
Agree. I will make move more smoother and perhaps move it to right from npc.

Also hitting invincible targets does not show anything, where I think it should display "0".
I specially did this so that zero damage was not displayed. But I can make configurable parameter for showing zero damage.
 

Vic7im

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2016
Сообщения
49
Благодарности
18
Баллы
175
Will it ever be possible to move the player like this with Union?
 

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
158
Благодарности
99
Баллы
185
GaroK, Try new version. I added new param "damageShowZero=1" for show zero damage and improved the smooth.
It's not enabled by default though, you deal 0 damage not only to invincible characters but also when you use magic on someone with high magic resistance, just make =1 the default value and it's gonna be finished I think.
 
Сверху Снизу