• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
  32. Плагин Union_2hSplash (Автор: Strange). Урон по площади для двуручного оружия.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Я буду промахиваться (наносить мин-й урон) только первые 3 удара, а на 4-й полноценно попадать, имея навык влад-я в 25%?
Да. Только урон при промахе будет срезан в 2 раза (по умолчанию), в отличие от оригинала, где он режется в 10 раз. Мин урон по умолчанию нулевой.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Да. Только урон при промахе будет срезан в 2 раза (по умолчанию), в отличие от оригинала, где он режется в 10 раз. Мин урон по умолчанию нулевой.
От всей души благодарю за такой плагин.
Давно искал, да все не попадался.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Slavemaster, а можно указать, пожалуйста, под какие версии Юнион сделаны эти плагины?)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Venzern, нормально написанный плагин должен подходить к любой более свежей версии юниона. У меня есть плагин, показывающий на экран список других запущенных плагинов, живет еще с предрелизных сборок :D
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Gratt, ну у меня есть просто печальный опыт :D
Как только вышел 1.0f, я пытался запустить плагин на нем под 1.0b и получал что-то типа такого

[rpgrussia.com]_ни 6048.jpg
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Venzern, если ты имеешь в виду, что сам плагин скомпилен на SDK 1.0f, а у тебя установлен Union 1.0b, то никто никаких гарантий и не дает, так как в обратную сторону мне совместимость мала интересна. Ведь пользователю проще обновить сам пакет, чем разработчику плагин
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Gratt, насколько я знаю сам плагин скомпилен на SDK 1.0b таки как раз, а у меня был установлен свежий 1.0f.

Мне тогда создатель плагина ответил, что "Фигурально, ты пытаешься поставить колеса от жигуленка, на самосвал.) "
и сам плагин обновили потом до 1.0f (чтобы он работал с ним), а так до этого приходилось откатывать обновления юнион до 1.0b :D
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
@Slavemaster, а можно указать, пожалуйста, под какие версии Юнион сделаны эти плагины?)
Уже не помню. Запускай на последнем. Если самосвал не поедет, я колёса переделаю.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Slavemaster, я бы так и так попросил. Сейчас бросаю силы на максимальную совместимость юниона с любыми другими проектами. Если есть возможность, то стоит поотключать неиспользуемые калбеки. Это повысит работоспособность твоих плагинов с костыль-модами.
1576961278314.png
 

Squeezy

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
48
Благодарности
13
Баллы
155
Неплохо бы добавить чуть более развёрнутое описание для не готик-мод-девелоперов.
Здесь буду выкладывать свои плагины, не достойные отдельной темы (то есть все).

1. Плагин FullFocusName (этот пост). Изменяет фокусную надпись зелий, свитков и т.д на более исчерпывающую. Также фиксит исчезание факела из руки при загрузке.
2. Плагин NoFocusFix. Делает НПС с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
3. Плагин AlterDamage. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
4. Плагин Loops. Добавляет методы для свободной индексации массивов, а так же циклы While и ForEach.
FullFocusName
Cначала не понял, а потом как понял, но после прочтения комментов. Это например, если лежит свиток огненной стрелы, то при наведении на него, будет написано что это огненная стрела, а не "свиток", так?
NoFocusFix
Тут можно только развести руками, режима захвата флага в Готике вроде как нет ;-)
Про AlterDamage понятно, но как
Да. Только урон при промахе будет срезан в 2 раза (по умолчанию), в отличие от оригинала, где он режется в 10 раз. Мин урон по умолчанию нулевой.
это работает с первой Готикой? Там же нет промахов?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Это например, если лежит свиток огненной стрелы, то при наведении на него, будет написано что это огненная стрела, а не "свиток", так?
Да.
NoFocusFix
Тут можно только развести руками, режима захвата флага в Готике вроде как нет ;-)
Это для мододелов. С помощью этого плагина можно, например, сделать так, чтобы ищущий огонёк из Г2НВ не мешался в бою и при сборе трав.
это работает с первой Готикой? Там же нет промахов?
Механика та же: сработал шанс от владения - больше урона, не сработал - меньше.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Решил все таки доделать этот плагин, вернее переделать его полностью уже с полным набором всего, чего мне не хватало ранее.
zTrollStoneThrowing

Slavemaster давай твои плаги в менеджер?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Мне нравится такой вариант.
Пост автоматически объединён:

Gratt, может и данный плагин закинуть в менеджер? Думаю, он будет отлично сочетаться с камнями, добавляя еещ и "стаггер" от оных.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
KirTheSeeker, у камей и так fly damage, персонаж и от них отлетает как ужаленный....

может и данный плагин закинуть в менеджер?
Не в этот раз, я сейчас не сильно в состоянии искать адреса для других движков, а ради одной г2а выкладывать мало смысла.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
@Slavemaster давай твои плаги в менеджер?
В данный момент я пьяный после именин :). А вообще, занимаюсь переписыванием плагина AlterDamage. Остальные можно в менеджер, но надо патч файлы заменить.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Slavemaster, дык я тебе могу дать модерку от менеджера. Залогинишься под собой и добавляй туда что хочешь
 

raota

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
31
Баллы
165
Вопрос - а можно ли добавить в AlterDamage вариант что бы урон арбалетов считался от силы, а шпаг (ну и прочего оружия что требует ловкость при экипировке) - от ловкости?
 

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
Вопрос - а можно ли добавить в AlterDamage вариант что бы урон арбалетов считался от силы, а шпаг (ну и прочего оружия что требует ловкость при экипировке) - от ловкости?
судя по исходникам можно и не сложно, сам как раз только что(в момент написания этого ответа) задался этим вопросом. Но за свои слова не ручаюсь, я не автор мода и вообще новичок в модинге для Готики. Может быть на выходных попробую это сделать.

UnresolvedExternal/Union_AlterDamage вот здесь надо прочитать info.weapon.cond_atr[2] и плюсовать силу или ловкость в зависимости от значения.

Но так будет ломаться баланс сильно. Достаточно будет выкачать ловкость или силу в максимум со всеми бонусами, и будет доступно максимум урона что с дальнего что и с ближнего расстояния.
 
Сверху Снизу