• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.077
Благодарности
1.896
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
  32. Плагин Union_2hSplash (Автор: Strange). Урон по площади для двуручного оружия.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275
Приветствую всех.
Slavemaster, а возможно ли немного расширить функционал AlterDamage, добавив туда пару фишек для комбо-атак (С управлением Г1 на клаве это "зажатая ЛКМ-W-W-W-W")? Суть вопроса такова:
Если ГГ использует комбо-атаку, то с самого первого удара будет идти нарастающий бонус к "шансу крита", и общему исходящему урону. При владении одноручным оружием на уровне мастера, например, мы будем наносить 4-5 удара, т.е. иметь последовательно на 5-10-15-20-25% больший "шанс крита", а также наносить на 5-10-15-20-25% больше урона (чтобы актуальность использования комб-й сохранялась и при уровне владения в 100%). Для двуручного соответственно бонус в 10-20-30-40-50% как для шанса, так и для урона.
Я не очень понятно разъяснил, так что попробую еще раз. ГГ атакует 1р-м оружием, имея уровень владения "Боец" (50%), и использует доступную комбинацию из 4-х ударов (зажатая ЛКМ-W-W-W-W):
- Первый удар имеет бонусы к шансу (50*1,05 = 52,5%) и урону в 5%;
- Второй - в 10%;
- Третий - в 15%;
- Четвертый и завершающий удар имеет бонус к "шансу крита" в 20%, т.е. общий шанс составит уже 60%, а также наносит на 20% больше урона.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.077
Благодарности
1.896
Баллы
290
KirTheSeeker, сделал со второго удара бонусы:
Код:
ComboChanceAdd=8
; ... hitchance bonus per combo hit (based on base hitchance)

ComboDamageAdd=0.0799999982
; ... damage postmultiplier addition per combo hit

Czudak, это только для того, чтобы фикс был из Resource Manager доступен?
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
182
Благодарности
96
Баллы
175
это только для того, чтобы фикс был из Resource Manager доступен?

The online translator might have translated wrongly, because if you are asking is that fix available in the Resource Manager in any form, then I have to say no.

It is available only as it is, in the hexadecimal code manner. I had to enter it manually into the Union.patch for it to work. Also, I have no idea where the author got it from (I asked already, and he doesn't remember).
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.077
Благодарности
1.896
Баллы
290
I had to enter it manually into the Union.patch for it to work.
Also you can create the separate patch file.

Вообще, судя по всему, пираньи задумывали два вида балаболов: которые общаются с кем-то и которые просто говорят. Первые должны были отображаться как-то так:
1598647104761.png
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275
Slavemaster, если это не слишком трудно в реализации, прошу добавить в AlterDamage опцию по добавлению процентного скалирования для атакующей рунной магии (НЕ для свитков, и НЕ для рун паладинов) от максимального запаса маны?
Чтобы исходящий урон заклинания рассчитывался, например, по такой формуле:
Х - базовый урон заклинания;
Y - текущий максимальный запас маны (с учетом бонусов от предметов и т.п.);
Z - исходящий урон;
Z = X + ([Y*0.01]*X)
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.077
Благодарности
1.896
Баллы
290

Вложения

  • Union_AlterDamage.vdf
    227,9 KB · Просмотры: 28

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Slavemaster, Салют. Подскажешь код отключения восстановления хп в полночь? В исходном коде не нашел/пропустил.
Хотя уж нашел.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.077
Благодарности
1.896
Баллы
290
Плагин для регенерации маны. На Г1 классик не работает.
Установка:
1. Установить плагин zParserExtender из менеждера ресурсов.
2. Распаковать файлы из архива в папку System \ Autorun.
3. Можно отредактировать файл ManaRegen.d, если нужен какой-либо другой алгоритм регенерации.
 

Вложения

  • ManaRegen.zip
    17,3 KB · Просмотры: 73

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275
Slavemaster, забыл упомянуть еще об одной просьбе, которая приходила в голову еще при самом первом запросе:
- Прошу в AlterDamage, к бонусам от комб-й, также добавить ВСЕМ существам и бонус при атаке с разбега (которую так любят неумелые NPC/Орки/многие существа) в 15% для урона, и 15% для шанса крита.
 

Безымянный Фанат

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
165
Здравствуйте. А есть какой-то плагин, чтобы показывалась карма богов? А то постоянно в минентале бегать, чекать карму Инноса отнимает прилично времени :(
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.077
Благодарности
1.896
Баллы
290
Здравствуйте. А есть какой-то плагин, чтобы показывалась карма богов?
Нету.

Демо-версия плагина Union_MarvinHelper.

- Выводит подсказки для ввода стандартных команд в основной консоли
- Блокирует персонажа, если какая-либо консоль активна
- Позволяет редактировать свойство amount предметов при помощи команды edit focus
- Добавлены подсказки для комманды goto waypoint (все way- и free- point-ы в мире)
- Добавлены подсказки для комманды goto vob (все вобы в мире)
- Добавлены подсказки для команды insert (все скриптовые инстансы и прототипы производные от C_ITEM или C_NPC)
- Добавлена команда show vars для отображения скриптовых переменных (поддерживаются обычные переменные/массивы и диалоги (C_INFO))
Пример: show vars txt_guilds(2-7) txt_guild(1) npc_talent_mage dia_cavalorn_teacher_permanent
Скрыть переменные можно с помощью команды hide vars. Аргументами являются порядковые номера в списке переменных. Без аргументов скроет все переменные.
- Добавлена команда set var для задания значения переменным.
Примеры:
set var txt_guilds(5) "wtf"
set var dia_cavalorn_teacher_permanent 1
- C помощью стрелок "вверх" и "вниз" в основной консоли можно выделять подходящее значение из отображаемого списка.
Стрелка "вправо" вставляет выделенное значение в консоль.
Стрелка "влево" удаляет последнее слово из консоли.
 

Вложения

  • Union_MarvinHelper.exe.zip
    2,9 MB · Просмотры: 337

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
95
Благодарности
36
Баллы
130
Можно делать плагины на изменение анимации ? Например, анимацию шпаги как в Возвращении 2.0
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
добавлена возможность заставить персонажа поедать предмет на автопилоте с пятикратным ускорением времени для всего игрового мира.
Почему-то у меня это работает только с пламенной нарезкой (ItFo_Addon_FireStew).
 
Сверху Снизу