• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.082
Благодарности
1.901
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
  32. Плагин Union_2hSplash (Автор: Strange). Урон по площади для двуручного оружия.
 
Последнее редактирование:

dorumia

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
65

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
1. Обновил плагин регенерации маны, сделал по умолчанию выключенной регенерацию в режиме битвы. Включение/отключение регенерации маны и режима регенерации в битве вынес в настройки меню.


2. Обновил плагин статистики.
- теперь НПС которых добиваем, тоже будут считаться.
- драконьи ящеры идут в статистику не к оркам, а в Другие.
- Добавил возможность назначить по имени инстанса куда считаем моба/предмет. Конфигурируется в gothic.ini и может быть полезно в больших и сложных модах, где куча новых мобов и предметов. Разделитель "|".
CUSTOM_INSTANCE_HUMAN=
CUSTOM_INSTANCE_GOBLIN=
CUSTOM_INSTANCE_ORCS=
CUSTOM_INSTANCE_MONSTERS=
CUSTOM_INSTANCE_OTHER=DRACONIAN
CUSTOM_INSTANCE_PERM_DEX=
CUSTOM_INSTANCE_PERM_HEALTH=
CUSTOM_INSTANCE_PERM_STR=
CUSTOM_INSTANCE_PERM_MANA=

Также уже все плагины залил в стим воркшоп.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Xeдин, ваш последний плагин, который по доп. статистике - не учитывает убитых врагов и выпитые зелья на момент установки плагина, если это не новая игра.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
.Unreal, он и не должен учитывать до момента установки.

Еще раз обновил плагин статистики.
- Поправил общее время. Теперь оно учитывает время с последней загрузки/сейва, которое также показываю отдельно.
- Исправил удвоение в некоторых случаях кол-ва эликсиров.

1648911298855.png
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
@.Unreal, он и не должен учитывать до момента установки.
Ну так в статистике тогда все по нулям. И какой тогда смысл от нее?.. Ну тогда, как я понимаю, в описании нужно указать, что стата актуальна только для новой игры. Жаль конечно, что нет перерасчета статы, если это не новая игра. Хороший плагин.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Ну так в статистике тогда все по нулям. И какой тогда смысл от нее?.. Ну тогда, как я понимаю, в описании нужно указать, что стата актуальна только для новой игры. Жаль конечно, что нет перерасчета статы, если это не новая игра. Хороший плагин.
Не только для новой, статистика начинает собираться с момента установки плагина. Это касается убийств и эликсиров. Данных по убийствам и выпитым зельям до установки плагина нет. Для новой игры она будет просто более полная и все.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
Обновил для одиссеи менюшку под 2.7.1

Старый для 2.6.4 оставлю на какое-то время, потом удалю его.

Кнопку, которую настроите для доп менюшки будет показываться в основном меню теперь, да и сделал этот листок по центру.

Код:
[MOD_ODYSSEE]
ZKEYMENU=KEY_Y

ZKEYMENU присваиваем желаемую кнопку от KEY_A до Key_Z

Установка
Скачать vdf файл и скопировать его в Gothic 2\Data\Plugins

yandex.disk
Google.drive
1650864615937.png

1650864667221.png
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Обновил для одиссеи менюшку под 2.7.1

Старый для 2.6.4 оставлю на какое-то время, потом удалю его.

Кнопку, которую настроите для доп менюшки будет показываться в основном меню теперь, да и сделал этот листок по центру.

Код:
[MOD_ODYSSEE]
ZKEYMENU=KEY_Y

ZKEYMENU присваиваем желаемую кнопку от KEY_A до Key_Z

Установка
Скачать vdf файл и скопировать его в Gothic 2\Data\Plugins
Клавиша на которую мы назначаем доп. меню блокируется в консоли. И чтобы что-то прописать приходится менять клавишу (если в команде есть данная буква).
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
Клавиша на которую мы назначаем доп. меню блокируется в консоли. И чтобы что-то прописать приходится менять клавишу (если в команде есть данная буква).
Запретил использование функции в режиме марвина, хотя это выше моих познаний, но справился :rolleyes:
Обновил, перекачать.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Обновил Union_Ext_Stat_05_05_2022.vdf https://worldofplayers.ru/threads/41521/page-35#post-1148340
- убрал зависимость от кнопки вызова меню статистики. Теперь расширенная статистика будет показываться в основном окне статистики независимо от того, что у вас назначено в управлении.
 

dorumia

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
65
Hello Hedin. I was thinking about metric in Ext Stat which we were talking a some time ago. I remember you told than maybe in future you can add custom option to Gothic.ini, but it's possible to add two new tab under "Drink potions"? First like "Count of potions drunk" which include only potion that's not permanent(custom potion include), and second with "Other permanent potion", which include potion who increase more than 1 stats(even custom)?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
dorumia, I added new metrics for other perm potions and usual HP/Mana potions.
Версия 06_05_2022
- Добавил новые метрики для обычных порций здоровья, маны и других перманентных зелий.
- Исправил некорректную работу счетчика убийств при добивании НПС.
- Улучшил работу счетчика убийств при массовом уроне.

 

dorumia

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
65
Everything work great, thanks for it :D
 

Вложения

  • Gut.jpg
    Gut.jpg
    527,8 KB · Просмотры: 577
Последнее редактирование модератором:

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
Slavemaster Request to add hints to the "play theme" command (eg. play theme KAS_DAY_STD).
 

AwesomeCucumber

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
35
Друзья, привет!
Есть ли плагин, который добавляет сплеш-урон оружию?
Вроде такая фишка есть в моде "Возвращение", хочу добавить ее также в "Лихавьер" или в "Архолос".

Пока получилось найти плагин на сплеш-урон боковых атак двуручника, а так чтобы на любые атаки что-то нету :(
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
Предлагаю добавить в zBugFixes фикс или можно отдельный фикс, который устранит невозможность использования дальнего оружия при наложении/удалении оверлеев при взятом оружии.
То есть, берем в руки лук/арбалет, делаем наложение любого оверлея и все, герой не может стрелять, нужно доставать заново оружие.
Мад исправлял это в своем патче вынки
Daedalus:
               const int oCNpc__SetWeaponMode2_G1 = 6904416;    //0x695A60
    const int oCNpc__SetWeaponMode2_G2 = 7573120;    //0x738E80
           // Fix ranged combat by re-initializing weapon mode
            if (Npc_HasReadiedRangedWeapon(hero)) {
                var int herPtr; herPtr = _@(her);
                var int fmode; fmode = her.fmode;
                var int zero;
                const int call = 0;
                if (CALL_Begin(call)) {
                    CALL_IntParam(_@(zero));
                    CALL__thiscall(_@(herPtr), MEMINT_SwitchG1G2(oCNpc__SetWeaponMode2_G1, oCNpc__SetWeaponMode2_G2));
                    CALL_IntParam(_@(fmode));
                    CALL__thiscall(_@(herPtr), MEMINT_SwitchG1G2(oCNpc__SetWeaponMode2_G1, oCNpc__SetWeaponMode2_G2));
                    call = CALL_End();
                };
            };
 
Сверху Снизу