• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

CoM: Archolos / ХМ: Архолос Прохождение квестов по главам. Секреты. Нюансы игровых механик

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
  • Первое сообщение
  • #1
Как получить максимум перманентных добавок, как работают скупки, объявления о розыске, обновления ресурсов, где учить всю охотничью добычу, что происходит в Золотой шахте?
Какие нюансы нужно учитывать при прохождении квестов, чтобы получить максимум сейчас и учесть последствия в следующих главах?
Как и ради чего попасть в условно закрытые зоны игры, куда сами разработчики оставили лазейки, типа более низкого участки стены и большого камня перед ней? Как учесть кап оружейной характеристики и стоит ли улучшать броню у бронника? Какие секреты по прокачке, вещам и тактическим приоритетам есть у разных оружейных специализаций?


Логика игры в общем виде. Что, как и почему

Общий свод разъяснений по механикам игры (скупки, добыча, перманенты, закрытые зоны, обновление ресурсов, интерфейс и т.д.)

Оптимальное движение в стартовый день
Оптимальное движение по главам

Квесты

Первая глава

Все квесты первой главы

Кошельки, тайники, сундуки и другое в стартовой деревне

Важная броня 1 и 2 главы

Вторая глава
Все квесты второй главы

Город. Опыт вне квестов, кошельки, тайники, засады и другое

Местные квесты в открытом мире
Отшельник и Затерянный Храм

Третья глава
Все квесты третьей главы
Броня 3 главы

Четвёртая глава
Все квесты четвертой главы
Броня 4 главы

Пятая глава
Броня 5 главы

Все квесты пятой главы

6 глава (не совсем квесты)

Внефракционные линии квестов, проходящие через несколько глав
Дрова для Бастиана и другие квесты у дровосеков
Квесты братьев на винограднике Валерио
Всё о шахте. Оба входа
Марта и Люц. В тихом омуте. Терновая королева.

Всё об учителях
Как качать оружейный навык, чтоб не тратить ОО зря?
Стоит ли улучшать броню у бронников?
Всё о перманентных добавках
Подробно о разделке
Крафт
Всё о скупках
Все объявления о розыске
Семена
Всё о случайных событиях
Сборы в экспедицию

Секреты мага
Секреты арбалетчика

Все предметы игры в сейве (для ознакомления с возможными предметами, рецептами и т.д.)
 
Последнее редактирование:

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
631
Благодарности
96
Баллы
200
100 стрел у меня про законный вход во 2 главе через канализацию вместо входа по пропуску, а не про обход правил 1 главы
Да. Это я помню. Но кто мешает и в проходе законном это применить? Два свитка магии. Да не дешевле. и сам теперь зная кто ждет просто пройду легально. Возможно. еще подумаю.
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
530
Благодарности
69
Баллы
70
В целом, странно думать, что разрабы забыли про жука и решётку, или про радиус выстрела скрипта арбалетчика. Зачем бы тогда им обрезать торговлю в первой главе у 90% торговцев города))). Больше похоже на волчье логово. Было бы желание, ничего не помешало бы закрыть город действительно ультимативно, как пиратов.
А все, что не запрещено - разрешено))).
А если оно запрещено чутьчуть - то ещё и вдвойне желанно))
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
631
Благодарности
96
Баллы
200
- Бродяга с супом из летучих мышей. В канализации рядом с толпой бродяг у портового выхода. Уникальная еда суп из летучих мышей + 1 к основной стате (сила или ловкость).
Есть какое нибудь условие? Там проход в город через канализацию или еще что?
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Есть какое нибудь условие? Там проход в город через канализацию или еще что?
КАк написано в топике про случайные события, у городских рандомок активатор - выполнение квеста на получение гражданства
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Добыча семян растений для алхимии
Особая механика, добавленная в Архолосе. Игра не меняется ультимативно, прибавку от семян можно условно оценить как 0,1 от базового влияния алхимии.

Как выучить: бесплатное изучение при получении второго уровня алхимии, или при взятии вступительного квеста на ученичество алхимика Гершвика, или от мясника Слагера, если он учитель.

С кого выпадает?
Информация о том, что с хищников не выпадает, а с травоядных выпадает, не совсем верна. Черепахи и овцы не хищники, но с них семян нет. Ориентируемся на то, что есть замкнутый перечень зверья с семенами.

Гоблин всех видов – лечебная трава
Крыса всех видов, кроме болотной, включая мирных микрокрыс, – лечебное растение
Полевой (лесной) хищник – лечебный корень
Шныг всех видов – огненный корень
Кротокрыс всех видов и болотная крыса – огненная крапива
Кабаны всех видов – огненная трава
Падальщики всех видов – луговой горец
Шершни всех видов – серафис

Как использовать? В алхимии появляется отдельная рубрика зельев из семян, дублирующая обычные зелья лечения и маны (не перманенты и не временные бафы характеристик). Это малополезно, в силу не особой нужности зельев лечения в игре, пригодится только на скупку ученику алхимика.
Главное использование семян (ради которого стоит не делать зачистку карты до изучения добычи семян и стоит скупать семена у продавцов)
При изучении 3 уровня алхимии автоматически (без изучения рецепта) появляется способность варить чистое зелье маны и чистое зелье здоровья на восполнение полного столба того или другого параметра. Такой же рецепт автоматически в зельях из семян.
При использовании пояса целителя (купить за 2000 со второй главы у торговца поясами Элида на рынке города - магу обязательно - или получить бесплатно, если убить Бодовина в 5 главе) готовится (из травы и семян) зелье чистейшей маны и чистейшего здоровья на полное восстановление и +1 к здоровью и мане.

Мясник для ученика делает скупку на семена на 100% цены. Немагическим рейнджем можно и сдать. По деньгам получается не очень много.

Семена с последующей скриптовой посадкой семян используются в квестах "Работа на алхимика" и "Медовый месяц".
"Работа на алхимика", 2 семечка лечебных растений (крыса), 2 серафиса (шершни), 2 огненные крапивы (кротокрыс), 2 лугового горца (падальщик). Семена потом можно выкупить через магазин.
"Медовый месяц" 10 семян серафиса (с шершней). Потом можно выбить обратно с непися.
В монастырь в 5 главу на квест "Коллекционер" надо семена огненной крапивы, серафиса, огненного корня, лечебного корня. Даёт зелье скорости, чистого здоровья и элики жизни и духа. Семена можно обратно выбить.
 
Последнее редактирование:

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
631
Благодарности
96
Баллы
200
должен быть получен минимум опыта. Т.е. нужно оставлять квесты про запас, а не сделать все в деревне,
Похоже что именно минимума опыта. И квесты тут не причем. Я просто почитав несколько книг взял опыт. А можно и подстрелить кого.
Пост автоматически объединён:

Шершни всех видов – серафис
Болотные трутни входят в это царство или нет?
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
530
Благодарности
69
Баллы
70
Похоже что именно минимума опыта. И квесты тут не причем. Я просто почитав несколько книг взял опыт. А можно и подстрелить кого.
Пост автоматически объединён:
Кстати, да, я как-то выпил зелье временное на что-то там, и скурил косяк вроде, и помогло, убивать было уже некого.
Пост автоматически объединён:

Квесты у лесорубов или связанные с ними
Первый приход к дровосекам - за дровами для Бастиана по квесту "Уплата долга" 1 главы.
Уплата долга

Привязан ли к этапу основного квеста, может ли быть провален из-за движения по основному квесту? Нет. Есть ли запрет в линейке спасения Йорна: да. Есть ли привязка к времени суток или перенос времени внутри квеста: да. Есть ли условия для появления квеста в других побочных квестах (помимо общего движения в главах): нет.
После получения квеста "Путь в город" можно получить пропуск от дровосеков по квесту "Не без щепок". У Кнута появляется новая строка в диалоге об этом, но он соглашается, только если мы поработаем на него.
Как "поработать" на Кнута?

Важно 1:
Как подсказывает N1kX, в GSE стоит счетчик работы на Кнута для получения "Не без щепок". Он должен иметь показатель 3, причем в начале второй главы он сбрасывается. Т.е. после начала второй главы должно произойти три распила. При этом после первого распила будет задание на охоту "Ночной вой", которая прописана в специальной механике работы лагеря дровосеков (то есть, если мы придем сюда в любое другое время, не делая квест на пропуск в город, все равно будет после распила квест "Ночной вой", это по сути местный квест, который перепутывается с допуском к квесту "Не без щепок").
Или по-другому, допустим, в первой главе мы уже пилили здесь дрова и сделали квест "Ночной вой", тогда во второй главе после сброса счетчика работ на Кнута мы для получения пропуска просто 3 раза пилим бревна.
Рассматриваем самый общий вариант, когда у нас местный квест совмещается с работой на пропуск. Получаем: 1. Распил брёвен с наградой в виде одежды дровосека (чуть лучше одежды с корабля) - важно: после получения брони получше броню дровосеков не продаем, она пригодится для квеста Наместника в 4 главе; 3) квест Ночной вой; 4)-5) еще два распила для задания в город или бесконечное количество распилов вне связи с городом. Последнее в целом малополезно, всего 15 золотых, но можно использовать как слегка оплаченную перемотку времени с дня на ночь или с ночи на день. Один распил после выполнения "Не без щепок" идет с опытом +150, если мы в квесте "Уплата долга" дрова для Бастиана получали ловлей Элько, а не распилом.

Важно 2: любой распил доступен только с силы 20. Если мы приходим к лесорубам позже из открытого города (без активации квеста "Не без щепок"), это нестрашно, мы уже собрали много бонусной силы даже магу. Если получаем квест на пропуск в город из деревни, магу и ловкачу плохо. К 10 стартовой силы добираем еще 10 - в помощь артефакты
пояс силы +5 на дне озера около углежогов и кольцо мощи +3 в избушке рядом со строящимся мостом
Оставшиеся 2 очка добираем очками обучения (сомнительно, стоит ли этого квест "Не без щепок") или едой - 50 яблоками
из деревни с яблони возле мельницы, с яблонь возле певца по дороге к Бодовину, с 2 шарлоток в сундуке пекаря, 2 шарлоток в большом доме напротив мясника в сундуке на 2 этаже, яблок у торговцев едой, с побитых крестьян (не злоупотребляем, в сейве игры счетчик нападений в каждом населенном пункте, как я понял, откатывается по времени), в саду виноградника Валерио (едем туда на перевозчике, он уже появился в Зильбахе)
Или совмещаем обучение и яблоки. Единичку силы магу можно еще взять с набора книг "Виды повреждений" в продаже у мага в Зильбахе. За комплект дают +1 маны и +1 другой главной статы. Мне на мага давали силу, с ловкачом такой финт не пройдет. Хотя ловкачу можно тоже прочитать книги и получить прибавку к статам до нулевого сейва и до получения награды навыками от дяди, надев колечко на силу.

Важно 3: Стоит знать, чтобы не было бо-бо, что дровосеки, когда зарабатываешь поручение в город, не дают новые задания, если просто проматывать дни сном, в промежутке должен быть получен минимум опыта. Т.е. нужно оставлять квесты про запас, а не сделать все в деревне, и после идти к лесорубам, чтоб потом заполошно не бегать по карте, которая пока для нашего мальчика не очень-то и доступна.
Если поздно опомнился и квестов в Зильбахе не оставил для обновления ответов Кнута, легкие квесты в безопасном месте есть в винограднике Валерио (делать вино с местным виноделом и принуждать ленивого внучка к работе), туда едем перевозчиком. Квест на внучка Старого Лиама может дать и перемотку времени (без сна), последняя фаза перематывает к ближайшим 12-00. Делать легкий и безопасный квест с сынком на ферме Бермара не советую до изучения 1 уровня алхимии, который желателен для максимального опыта за этот квест.
Уточнение про опыт, легкий вариант. На первый распил набирать опыт не надо, от распила до "Ночного воя" делаем квесты в деревне (до смены суток работа на Кнута недоступна, спать не ложимся, потому что квест можно сделать этой же ночью, набираем нужный минимум опыта и тянем время, доделывая квесты Альбина и Петры), на второй распил после "Ночного воя" опыт не надо (набрали на "Ночном вое", просто спим до следующего утра), на третий распил хватает опыта в окрестностях
бьем Элько и путника у алтаря Инноса, бьем волков у углежогов (не бьем их до этого момента), роняем стрелой по скрипту камень на снепперов (скрипт появляется после того, как взяли у главного углежога квест "Острые как бритва", просто водим активированным луком-арбалетом, пока не видим цель - скриптовый камень), в саму пещеру снепперов Марвином-голодранцем не лезем, там ловушка, доделаем потом. Опыт и лут с придавленных снепперов полный
Набрали опыта по-быстрому, не отходя далеко, поспали до утра. После третьего распила Кнут дает пропуск.

Ночной вой

Привязан ли к этапу основного квеста, может ли быть провален из-за движения по основному квесту? Да. Есть ли запрет в линейке спасения Йорна: да. Есть ли привязка к времени суток или перенос времени внутри квеста: нет. Есть ли условия для появления квеста в других побочных квестах (помимо общего движения в главах): да.
Квест доступен только при активном квесте "Путь в город". Выполняем нужную "работу на Кнута", получаем деловой документ для города, который может быть пропуском. Стоит знать, что если есть и бумага дровосеков, и разрешение Альвина, стражам на воротах показываем именно ксиву от Альвина, за бизнес дровосеков с нас будут трясти дополнительную взятку.
В городе отдаем бумагу главе верфи, получаем золото и 500 опыта.
Пасхалка: Стражник у западных ворот имеет дополнительные реплики и при поиске следов Йорна (стражник у восточных ворот просто не пускает), и если прийти в одежде дровосека. Он поздравляет, что Марвин нашел приличную работу, но говорит, что этого все равно мало для прохода в город (до предъявления документов). Явная пасхалка к Готике-2, где крестьянская одежда была пропуском в город.
К слову, про счётчик нападений. Не очень понял, зачем нам эта информация. В смысле, как, и на что она влияет. В своей первой главе избил каждого, кого было можно, а некоторых даже убил, хотя не хотел, но так вышло. Пока были нужны стрелы, избивал повторно, в общем, утюжил максимально жёстко, и ни разу не было наездов каких-то. То есть, дрался только так, чтобы не докладывали, без свидетелей, или ещё как, да как угодно, только б не доложили. И никаких проблем. Я к тому, что счётчик может и есть, только к нам он отношения не имеет. Если не палишься, то пусть там хоть 100500 нападений - ты чист.
Единственный раз проблема возникла, когда я чистил старый город - пока я бил неписей в доме, стражник, ДВИГАЮЩИЙСЯ ПО МАРШРУТУ, подошёл к дому, и сагрился на меня, но из-за тупости, не забежал в дом, а убежал куда-то, потом я его встретил, и он на меня напал. По сейвам удалось отмотать, и восстановить ситуацию. Иначе могло показаться, что я "превысил лимит по счётчику", но меня тупо спалили.
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Стража в 3 главе

Сюжет

После попадания к пиратам разные фракционные квесты, а потом общий "Старые друзья"
Кортес просит расследовать убийство Стена, раз уж Марвин из Стражи, он подозревает Родриго, который ссорился со Стеном из-за азартных игр.
Идем в таверну, встречает хозяин Оскар, который просит поскорее разобраться и убрать труп Стена из таверны (если играть за Гильдию торговцев, труп так же лежит и появляется запись в квесте «Среди негодяев» - типа дикие места, трупы в тавернах валяются).
Оскар дает еще одну наводку, о том, что Розита ссорилась со Стеном, еще одна подозреваемая. Можно провести эту линию, после разговора с Тарой (20 г) или Ларри (бесплатно) в журнале запись, что Розита не виновна. Влияния в итоговой награде за квест нет.
Опрашиваем друга Стена Фокса.
Осматриваем труп Стена. В журнале запись, показать отравленное рагу Иерро (возможно, нужно до этого с ним познакомиться). Иерро соглашается проверить рагу, если мы договоримся с Кортесом о разрешении гнать самогон на алхимическом столе. Кортес согласен за половину с доходов. Иерро в кат-сцене проверяет еду, узнаем об отраве волчьими ягодами, в журнале запись о готовившем еду Оскаре. Оскар признается, что травит волчьей ягодой вредителей.
Идем к главному подозреваемому Родриго, опрашиваем его, за него вступается его друг Саймон и отправляет нас в таверну. Там Оскар сам заговаривает с нами, будто бы в одной из комнат нас ждет оплаченная в подарок проститутка. Проститутка ждет, но по делу, должен прийти Саймон для секретного разговора. Он нам предлагает посмотреть сундук Родриго, его вскрываем отмычкой или ключом, если уже провели дуэль с Родриго по квесту «Теория в книжках, практика в шишках».
Там дневник Родриго и мешочек с подозрительным порошком. У Иерро узнаем, что это наркотик с примесью волчьих ягод. Идем к Родриго, он признается, что сыпал порошок Стену. Этого достаточно для обвинения Родриго перед Кортесом. Но это слабый вариант прохождения.
Возвращаемся к Фоксу, если есть кража, крадем кошелек, выводим его в диалоге на путаницу в показаниях. Дальше можно спровоцировать на драку или выкрасть улику – новая скриптовая строка, помимо базовой карманной кражи (скорее всего, доступна только при умении красть и, возможно, если не использовал стандартную кражу раньше, сейчас её сделает недоступной).
Лучше не красть вот этим квестовым скриптом, а спровоцировать на драку, чтоб получить опыт, позже Фокс убежит в вулкан.
Узнаем правду о том, что Стен и Фокс подсыпали волчью ягоду в наркотик Родриго, а он, не зная, сыпанул Стену. Дальше или «отпускаем» или «сдаем» Фокса, в обоих случаях он на спринте убегает в вулкан. Я выбираю «сдаем». Отчитываемся Кортесу (два варианта ответа – убил Родриго, Стен убил себя сам, выбираем второй). Это полный вариант расследования.

Несюжетные квесты стражи в 3 главе
Леннарт, завхоз стражи, просить расследовать пропажу 2 стражников и 5 тюков еды. Появляется диалог у Бернарда на ферме про это, но вроде не награду не влияет.
Ориентир для поисков – сарайчик, где на старте караулят два бандита с другой стороны дороги от сгоревшей мельницы около медоваров.
1 тюк – прямо за этим сарайчиком.
2 тюк – по дороге направо от сарайчика в сторону кладбища, где склеп с падшими паладинами, тюк посреди дороги в окружении стаи лесных падальщиков.
3 тюк и труп стражника – на той же дороге ближе к кладбищу.
4 тюк и раненый стражник – у скальной стенки между дорогами к Бернарду и к медоварам. Стражнику дать лечебное зелье, перебить волков и падальщиков поблизости.
5 тюк – на дороге от раненого стражника к Убежищу моряка. Рядом – причина того, почему взбесились звери, разорившие караван доставки стражников. Зверей напугал мракорис. Получаем в журнал запись об этом. Для полного прохождения его надо убить.
Делаем быстрое перемещение через диалог с раненым стражником (как я понял, по-другому стражник может не спастись).
5 тюков + 2 стража (убитый и раненый) + мракорис – полное прохождение. 1250 опыта и 250 золота от Леннарта.
На следующие сутки во дворе стражи бывший раненый стражник еще подкидывает опыта за спасение.
Винстан просит прекратить контрабандное распространение рудных самородков в городе.
По журналу советуется начать с Хельги, но порядок действий не принципиален.
За получение каждого самородка + 100 опыта.
1 самородок – подозрительный беженец у таверны Хельги, но говорит только после наводки Хельги. У нее в строке «нужна информация» за 6 г (если раньше сторговал цену информации). Бьем беженца, а то потом он убежит. Говорим, получаем самородок.
2 самородок – подозрительный беженец у Влады в борделе. Провоцируем на драку, допрашиваем. Сам самородок требуем у Влады (беженец им рассчитался).
3 самородок – подозрительный беженец у кузни в портовых трущобах. Он убегает от нас в один из закоулков трущоб. Догоняем, допрашиваем, забираем самородок. Побить нельзя.
4 самородок – на «волнорезе» - прибрежной каменной стене за верфью. 3 подозрительных беженца, нападают, в них записка, читаем. Узнаем, что моряк, продававший самородки, уплыл, дело закрыто.
Полное выполнение – с отдачей самородков Винстану.



Спецквесты отрядов стражи
Даются после вступления в продвинутый отряд мечников (глава Винстан) и арбалетчиков (глава Вейгар). Сразу с начала главы вступление недоступно, что именно нужно, неясно, скорее всего, просто должно пройти время (даже не смена суток, а просто несколько часов). Любой стражник передает приглашение к Родериху, тот сообщает о возможности повышения. Идем к командирам отрядов, у них появился нужный диалог. Для вступления требуется 40 профильного оружейного навыка (для мечников неважно одноруч или двуруч).
После вступления в отряд арбалетчиков - топ броня на 2 главу для арбалетчика - улучшается 1000 г + 4 пластины панциря ползуна / 2000 г + 8 пластин панциря ползуна. У Леннарта появляется пояс арбалетчика стражи 1000 г, 20 хп, 4 ловкости, с доспехом арбалетчика стражи + 5 защиты, + 3 арбалета.

Спецквест отряда мечников
Дает Винстан, главный мечник, после вступления в отряд. Просит раздобыть книгу про секреты кузнечества у нордмарца Гамаля или у Ингора в гильдии торговцев.
Есть три варианта прохождения, спасибо за подсказку MW 7, с разной наградой: худший - берем книгу у Ингора, средний - у Гамаля, максимальный - оба варианта.
Гамаль, который появился в борделе Влады (как же меня он бесил оттого, что я не знал, зачем он; я думал, это я квест про контрабанду самородков не могу полностью пройти). Он согласен, если мы поможем ему обыскать канализацию, встреча у входа в квартале ремесленников – рядом с домом плотника.
Спускаемся, ходим, бьем несколько новых червей и шипастых аллигаторов (возможно, если не зачистить канализацию заранее, будет исчезновение монстров и упущенный опыт). Около внешнего выхода из канализации за город находим труп другого нордмарца, который тут что-то искал. Если обыскать труп, он делает замечание, но влияние на награду не обнаружено (в трупе 1 серебр. самородок и по мелочи).
Выходим, телепортируемся скриптом ко входу в бордель Влады, получаем книгу «Секреты Нордмарцев». Если сдать только книгу Гамаля, 1200 опыта, 200 золота.
Просим книгу у Ингора, три варианта реплик (с итоговой ценой услуги 100, 150 или 200), если бычить, ссылаясь на то, что ты важный стражник, сдерет 200 г, правильная вторая реплика - 100 золотых. Нужно подождать смену суток.
Полный вариант награды от Винстана за обе книги - 1500 опыта и 250 золотых.
Не найдена награда после квеста, типа элика на главную стату в отряде мечников торгашей или +2 к арбалетам отряда арбалетчиков, ничего нет ни от Гамаля (и при мародерке трупа нордмарца, и при отказе от этого), ни от кузнеца Одмара (Винстан ищет книгу для него, но у него никакого диалога нет, ни с книгой в руках, ни после квеста). Книга не читается. 3 уровень кузнечества не влияет.
Спецквест отряда арбалетчиков.
Дает Вейгар, главный арбалетчик, после вступления в его отряд. Торговцы на рынке недовольны, что пост стражи слишком далеко от рынка. Запланирована демонстрация того, что стражники успевают туда прибежать, и что они метко стреляют.
Самбор должен потренировать в стрельбе. Самбор предлагает приготовить зелье. Максимально отнекиваемся и сомневаемся, Вейгар в отчете за квест это оценит и даст больше опыта в награду. В итоге приходится принять его план, нужно принести зелье временного повышения ловкости (одно лежит, например, в сундуках на втором этаже помещения интенданта).
Он перемещает на стену казармы над часовней Инноса (с перемоткой времени на 7-00), там есть тренировочный арбалет (если вскарабкаться сюда, можно забрать и вне квеста). Можно сказать Самбору, что нет болтов и выцыганить 12 штук. Стреляем в 3 мишени. Тут неудобные зубцы, если уже раскачал арбалет на вставание на колено при прицеливании – жутко неудобно. Делаем еще серию выстрелов «под зельем» (это все через диалог, не через инвентарь).
Вторая часть подготовки – с Арвидом, его назначили показать, как быстро стражи бегут с поста. Он просит подмести дорогу от поста, чтобы не было проблем. Идем к Вейгару, он поручает подметание нам (Марвин во время подметания будет смешно ворчать, что стал уже важным человеком в страже, а подметание не кончается).
Место для подметания – изнутри стены между западными воротами и домом Волкера. За домом пекаря там дорожка, а над ней на возвышении собственно пост, о котором квест, с двумя верстаками для изготовления луков. На этой дорожке появляются 6(?) пятен для подметания.
Важно: баг! Одно пятно может стать невидимым, если вы запомнили, где оно, засчитается, если вы подмели по памяти в этом месте. Но лучше сохраниться после разговора с Вейгаром и заходить со стороны Волкера (если зайти со стороны ворот, скорее всего пятно будет невидимым).
Отчитываемся Вейгару, что всё готово, идем с Арвидом выполнять. На посту видим, что вместо демонстрации на рынке реальное преступление, кто-то обкрадывает торговца поясами Элида. Бежим туда, воры под скоростью убегают. Бежим в сторону закоулка слева от конторы Луны (она слева от кузнеца и плотника), воры укроются там.
Важно: еще баг! Иногда Арвид скриптом ставится раньше нас на вход в закоулок, иногда долго догоняет, нужно дождаться его и пройти диалог, в котором он разрешает побить воров в одиночку, пока он тут на шухере. Если этого не сделать, могут перепутаться по порядку диалоги после боя и до боя и квест поломается.
После разговора с Арвидом, бьем воров, не забываем забрать кошель Элида, не вскрываем. Еще раз говорим с Арвидом, вместе бежим к Элиду (если скрипт поломался и Арвид не бежит, у Элида тоже нет диалога, перезагружаем сейв). Отдаем кошель Элиду (+300 опыта), отчитываемся Вейгару. Если при подготовке у Самбора всеми силами были против мошенничества с зельем, максимальное прохождение. 1300 опыта, 600 золота.
После сдачи квеста идем к Самбору + 2 к навыку арбалетов.
 
Последнее редактирование:

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
631
Благодарности
96
Баллы
200
Выбежав в сторону Пляжа шныгов, на меня по тропинке налетел бандит. Хорошо лук был в руках. Самое интересное он не из тех троих что у костра где книга о карманной краже. Случайка?
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Выбежав в сторону Пляжа шныгов, на меня по тропинке налетел бандит. Хорошо лук был в руках. Самое интересное он не из тех троих что у костра где книга о карманной краже. Случайка?
да, есть же тема про рандомки
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
631
Благодарности
96
Баллы
200

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Поправил в "Старых друзьях" неправильное объяснение про сохранение жизни Беккета. Если выполнить на максимум в пользу Кортеса, приведенные беженцы выдают Беккета. Т.е. спасение Беккета только при минимальном варианте квеста Кортеса, беженцы к Рите, а может, и Коэна с сундуком и Джавада надо мимо пиратов.
Кто же там нужен для концовки за пиратов, Кортес или Беккет? Чью репу собирать-то? Надо разбираться.
Или отдельно репа для переговоров во время разгрома пиратов, отдельно отплытие с пиратами с острова (концовка)? Пока непонятно.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Дает Винстан, главный мечник
он даёт разное кол-во золота и опыта в качестве награды. там три варианта.

Daedalus:
func void DIA_WINSTAN_QM305_FINISH_INFO()
{
    var int WINSTAN_QM305_FINISH;

    AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Winstan_QM305_Finish_15_01");    //Я раздобыл 'Мастерство нордмарцев'.
    AI_STARTFACEANI(SELF, S_SURPRISE, 1, -1);
    AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Winstan_QM305_Finish_03_02");    //Да? Тебе удалось убедить этого Сына Волка?
    if (NPC_HASITEMS(OTHER, 37234/*ITMIS_QM305_FAKEBOOK*/) >= 1) && (NPC_HASITEMS(OTHER, 37235/*ITMIS_QM305_REALBOOK*/) >= 1)
    {
        WINSTAN_QM305_FINISH = 3;
        B_GIVEINVITEMS(OTHER, SELF, 37235/*ITMIS_QM305_REALBOOK*/, 1);
        B_GIVEINVITEMS(OTHER, SELF, 37234/*ITMIS_QM305_FAKEBOOK*/, 1);
        AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Winstan_QM305_Finish_15_03");    //Не только. Да, я убедил его отдать оригинал, но ещё и купил копию у Араксос. Так, на всякий случай.
        AI_STARTFACEANI(SELF, S_SMILE, 1, -1);
        AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Winstan_QM305_Finish_03_04");    //Это здорово! Скажи, того Сына Волка трудно было убедить?
        AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Winstan_QM305_Finish_15_05");    //Нет, он просто хотел проверить, правдива ли какая-то городская легенда о монстре в канализации. Мы ничего там не нашли.
        DIA_WINSTAN_QM305_FINISH_MONSTER();
        AI_STARTFACEANI(SELF, S_SMILE, 1, -1);
        AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Winstan_QM305_Finish_03_07");    //В любом случае хорошо, что он вернул его. Теперь мы можем сравнить оригинал с копией Араксос.
        AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Winstan_QM305_Finish_03_08");    //Мы узнаем, сколько фантазии они вложили в эти переписывания! И как сильно они хотели нас обмануть!
    } else if NPC_HASITEMS(OTHER, 37235/*ITMIS_QM305_REALBOOK*/) >= 1
    {
        WINSTAN_QM305_FINISH = 2;
        B_GIVEINVITEMS(OTHER, SELF, 37235/*ITMIS_QM305_REALBOOK*/, 1);
        AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Winstan_QM305_Finish_15_09");    //Ага. Ему нужна была помощь в проверке городской легенды о чудовище в местной канализации. Оказалось, что это неправда, но он дал мне книгу.
        DIA_WINSTAN_QM305_FINISH_MONSTER();
        AI_STARTFACEANI(SELF, S_SMILE, 1, -1);
        AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Winstan_QM305_Finish_03_10");    //Самое главное, мы получили книгу.
    } else if NPC_HASITEMS(OTHER, 37234/*ITMIS_QM305_FAKEBOOK*/) >= 1
    {
        WINSTAN_QM305_FINISH = 1;
        B_GIVEINVITEMS(OTHER, SELF, 37234/*ITMIS_QM305_FAKEBOOK*/, 1);
        AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Winstan_QM305_Finish_15_11");    //Нет, я купил копию в Гильдии Араксос.
        AI_STARTFACEANI(SELF, S_DISGUST, 1, -1);
        AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Winstan_QM305_Finish_03_12");    //Зараза, это не самый удачный вариант. Откуда нам знать, что они точно её скопировали? Иногда мы вмешиваемся в их дела, они могут захотеть отомстить.
        AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Winstan_QM305_Finish_15_13");    //Я не видел других вариантов.
        AI_STARTFACEANI(SELF, S_TIRED, 1, -1);
        AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Winstan_QM305_Finish_03_14");    //Эх, ну, пусть будет так.
    };
    AI_STARTFACEANI(SELF, S_SMILE, 1, -1);
    AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Winstan_QM305_Finish_03_15");    //Вот, твоя награда. Ты её заслужил!
    AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Winstan_QM305_Finish_15_16");    //Во славу королевства.
    AI_PLAYANI(OTHER, T_GREETGRD);
    AI_RESETFACEANI(SELF);
    AI_RESETFACEANI(OTHER);
    if WINSTAN_QM305_FINISH == 1
    {
        B_GIVEPLAYERXP(XP_QM305_FINISH_V1);
        CREATEINVITEMS(SELF, 34203/*ITMI_GOLD*/, QM305_FINISH_V1);
        B_GIVEINVITEMS(SELF, OTHER, 34203/*ITMI_GOLD*/, QM305_FINISH_V1);
        AI_LOGENTRY(TOPIC_QM305, LOG_QM305_FINISH_V1);
    } else if WINSTAN_QM305_FINISH == 2
    {
        B_GIVEPLAYERXP(XP_QM305_FINISH_V2);
        CREATEINVITEMS(SELF, 34203/*ITMI_GOLD*/, QM305_FINISH_V2);
        B_GIVEINVITEMS(SELF, OTHER, 34203/*ITMI_GOLD*/, QM305_FINISH_V2);
        AI_LOGENTRY(TOPIC_QM305, LOG_QM305_FINISH_V2);
    } else if WINSTAN_QM305_FINISH == 3
    {
        B_GIVEPLAYERXP(XP_QM305_FINISH_V3);
        CREATEINVITEMS(SELF, 34203/*ITMI_GOLD*/, QM305_FINISH_V3);
        B_GIVEINVITEMS(SELF, OTHER, 34203/*ITMI_GOLD*/, QM305_FINISH_V3);
        AI_LOGENTRY(TOPIC_QM305, LOG_QM305_FINISH_V3);
    };
    LOG_SETSTATUS(_@(MIS_QM305), TOPIC_QM305, LOG_SUCCESS);
    QM305_FINISH = TRUE;
    QM305_FINISH_DAY = WLD_GETDAY();
};
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
631
Благодарности
96
Баллы
200
5) Можно получить торговый документ у Кнута в лагере дровосеков после работы на Кнута и генерации квеста «Не без щепок». Этот документ на воротах не используем (стражи требуют дополнительную взятку), но квест обязательно делаем, потом он недоступен + внутри города дополнительная квестовая награда за доставку торгового документа.
Поправка про стражей. Подобным (пиво или 20 злотых) страдает страж восточных ворот. Страж западных работ радеет за город и будущий флот и пускает без взятки.

Как не жалко потери опыта за этого ящера, я туда не хожу, необходимость потратить 100 стрел и зацепленные по дороге мобы без семян заставляют меня туда не ходить.
Ну есть вариант и рыбку съесть и ног не намочить бррр и ящера грохнуть и зверье с семенами не съагрить.
На обратном движении нас перехватывает поставленный скриптом перевозчик, предлагает отвезти назад в Зильбах.
Ну а еще он рассказывает про Курта. Как впрочем и Петра. Но та еще и про Зальцера рассказала
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
он даёт разное кол-во золота и опыта в качестве награды. там три варианта.

Daedalus:
func void DIA_WINSTAN_QM305_FINISH_INFO()
{
    var int WINSTAN_QM305_FINISH;

    AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Winstan_QM305_Finish_15_01");    //Я раздобыл 'Мастерство нордмарцев'.
    AI_STARTFACEANI(SELF, S_SURPRISE, 1, -1);
    AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Winstan_QM305_Finish_03_02");    //Да? Тебе удалось убедить этого Сына Волка?
    if (NPC_HASITEMS(OTHER, 37234/*ITMIS_QM305_FAKEBOOK*/) >= 1) && (NPC_HASITEMS(OTHER, 37235/*ITMIS_QM305_REALBOOK*/) >= 1)
    {
        WINSTAN_QM305_FINISH = 3;
        B_GIVEINVITEMS(OTHER, SELF, 37235/*ITMIS_QM305_REALBOOK*/, 1);
        B_GIVEINVITEMS(OTHER, SELF, 37234/*ITMIS_QM305_FAKEBOOK*/, 1);
        AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Winstan_QM305_Finish_15_03");    //Не только. Да, я убедил его отдать оригинал, но ещё и купил копию у Араксос. Так, на всякий случай.
        AI_STARTFACEANI(SELF, S_SMILE, 1, -1);
        AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Winstan_QM305_Finish_03_04");    //Это здорово! Скажи, того Сына Волка трудно было убедить?
        AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Winstan_QM305_Finish_15_05");    //Нет, он просто хотел проверить, правдива ли какая-то городская легенда о монстре в канализации. Мы ничего там не нашли.
        DIA_WINSTAN_QM305_FINISH_MONSTER();
        AI_STARTFACEANI(SELF, S_SMILE, 1, -1);
        AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Winstan_QM305_Finish_03_07");    //В любом случае хорошо, что он вернул его. Теперь мы можем сравнить оригинал с копией Араксос.
        AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Winstan_QM305_Finish_03_08");    //Мы узнаем, сколько фантазии они вложили в эти переписывания! И как сильно они хотели нас обмануть!
    } else if NPC_HASITEMS(OTHER, 37235/*ITMIS_QM305_REALBOOK*/) >= 1
    {
        WINSTAN_QM305_FINISH = 2;
        B_GIVEINVITEMS(OTHER, SELF, 37235/*ITMIS_QM305_REALBOOK*/, 1);
        AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Winstan_QM305_Finish_15_09");    //Ага. Ему нужна была помощь в проверке городской легенды о чудовище в местной канализации. Оказалось, что это неправда, но он дал мне книгу.
        DIA_WINSTAN_QM305_FINISH_MONSTER();
        AI_STARTFACEANI(SELF, S_SMILE, 1, -1);
        AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Winstan_QM305_Finish_03_10");    //Самое главное, мы получили книгу.
    } else if NPC_HASITEMS(OTHER, 37234/*ITMIS_QM305_FAKEBOOK*/) >= 1
    {
        WINSTAN_QM305_FINISH = 1;
        B_GIVEINVITEMS(OTHER, SELF, 37234/*ITMIS_QM305_FAKEBOOK*/, 1);
        AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Winstan_QM305_Finish_15_11");    //Нет, я купил копию в Гильдии Араксос.
        AI_STARTFACEANI(SELF, S_DISGUST, 1, -1);
        AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Winstan_QM305_Finish_03_12");    //Зараза, это не самый удачный вариант. Откуда нам знать, что они точно её скопировали? Иногда мы вмешиваемся в их дела, они могут захотеть отомстить.
        AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Winstan_QM305_Finish_15_13");    //Я не видел других вариантов.
        AI_STARTFACEANI(SELF, S_TIRED, 1, -1);
        AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Winstan_QM305_Finish_03_14");    //Эх, ну, пусть будет так.
    };
    AI_STARTFACEANI(SELF, S_SMILE, 1, -1);
    AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Winstan_QM305_Finish_03_15");    //Вот, твоя награда. Ты её заслужил!
    AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Winstan_QM305_Finish_15_16");    //Во славу королевства.
    AI_PLAYANI(OTHER, T_GREETGRD);
    AI_RESETFACEANI(SELF);
    AI_RESETFACEANI(OTHER);
    if WINSTAN_QM305_FINISH == 1
    {
        B_GIVEPLAYERXP(XP_QM305_FINISH_V1);
        CREATEINVITEMS(SELF, 34203/*ITMI_GOLD*/, QM305_FINISH_V1);
        B_GIVEINVITEMS(SELF, OTHER, 34203/*ITMI_GOLD*/, QM305_FINISH_V1);
        AI_LOGENTRY(TOPIC_QM305, LOG_QM305_FINISH_V1);
    } else if WINSTAN_QM305_FINISH == 2
    {
        B_GIVEPLAYERXP(XP_QM305_FINISH_V2);
        CREATEINVITEMS(SELF, 34203/*ITMI_GOLD*/, QM305_FINISH_V2);
        B_GIVEINVITEMS(SELF, OTHER, 34203/*ITMI_GOLD*/, QM305_FINISH_V2);
        AI_LOGENTRY(TOPIC_QM305, LOG_QM305_FINISH_V2);
    } else if WINSTAN_QM305_FINISH == 3
    {
        B_GIVEPLAYERXP(XP_QM305_FINISH_V3);
        CREATEINVITEMS(SELF, 34203/*ITMI_GOLD*/, QM305_FINISH_V3);
        B_GIVEINVITEMS(SELF, OTHER, 34203/*ITMI_GOLD*/, QM305_FINISH_V3);
        AI_LOGENTRY(TOPIC_QM305, LOG_QM305_FINISH_V3);
    };
    LOG_SETSTATUS(_@(MIS_QM305), TOPIC_QM305, LOG_SUCCESS);
    QM305_FINISH = TRUE;
    QM305_FINISH_DAY = WLD_GETDAY();
};
Исправил, сам без подсказки не догадался о таком варианте.
DrFaustus, может это видео поможет:

Полезное видео, спасибо, с репой Кортеса теперь всё понятно, осталось узнать, что даёт сохранение жизни Беккета (а значит, потери репы Кортеса в квесте "Старые друзья")
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
он даёт разное кол-во золота и опыта в качестве награды. там три варианта.

Daedalus:
func void DIA_WINSTAN_QM305_FINISH_INFO()
{
    var int WINSTAN_QM305_FINISH;

    AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Winstan_QM305_Finish_15_01");    //Я раздобыл 'Мастерство нордмарцев'.
    AI_STARTFACEANI(SELF, S_SURPRISE, 1, -1);
    AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Winstan_QM305_Finish_03_02");    //Да? Тебе удалось убедить этого Сына Волка?
    if (NPC_HASITEMS(OTHER, 37234/*ITMIS_QM305_FAKEBOOK*/) >= 1) && (NPC_HASITEMS(OTHER, 37235/*ITMIS_QM305_REALBOOK*/) >= 1)
    {
        WINSTAN_QM305_FINISH = 3;
        B_GIVEINVITEMS(OTHER, SELF, 37235/*ITMIS_QM305_REALBOOK*/, 1);
        B_GIVEINVITEMS(OTHER, SELF, 37234/*ITMIS_QM305_FAKEBOOK*/, 1);
        AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Winstan_QM305_Finish_15_03");    //Не только. Да, я убедил его отдать оригинал, но ещё и купил копию у Араксос. Так, на всякий случай.
        AI_STARTFACEANI(SELF, S_SMILE, 1, -1);
        AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Winstan_QM305_Finish_03_04");    //Это здорово! Скажи, того Сына Волка трудно было убедить?
        AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Winstan_QM305_Finish_15_05");    //Нет, он просто хотел проверить, правдива ли какая-то городская легенда о монстре в канализации. Мы ничего там не нашли.
        DIA_WINSTAN_QM305_FINISH_MONSTER();
        AI_STARTFACEANI(SELF, S_SMILE, 1, -1);
        AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Winstan_QM305_Finish_03_07");    //В любом случае хорошо, что он вернул его. Теперь мы можем сравнить оригинал с копией Араксос.
        AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Winstan_QM305_Finish_03_08");    //Мы узнаем, сколько фантазии они вложили в эти переписывания! И как сильно они хотели нас обмануть!
    } else if NPC_HASITEMS(OTHER, 37235/*ITMIS_QM305_REALBOOK*/) >= 1
    {
        WINSTAN_QM305_FINISH = 2;
        B_GIVEINVITEMS(OTHER, SELF, 37235/*ITMIS_QM305_REALBOOK*/, 1);
        AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Winstan_QM305_Finish_15_09");    //Ага. Ему нужна была помощь в проверке городской легенды о чудовище в местной канализации. Оказалось, что это неправда, но он дал мне книгу.
        DIA_WINSTAN_QM305_FINISH_MONSTER();
        AI_STARTFACEANI(SELF, S_SMILE, 1, -1);
        AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Winstan_QM305_Finish_03_10");    //Самое главное, мы получили книгу.
    } else if NPC_HASITEMS(OTHER, 37234/*ITMIS_QM305_FAKEBOOK*/) >= 1
    {
        WINSTAN_QM305_FINISH = 1;
        B_GIVEINVITEMS(OTHER, SELF, 37234/*ITMIS_QM305_FAKEBOOK*/, 1);
        AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Winstan_QM305_Finish_15_11");    //Нет, я купил копию в Гильдии Араксос.
        AI_STARTFACEANI(SELF, S_DISGUST, 1, -1);
        AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Winstan_QM305_Finish_03_12");    //Зараза, это не самый удачный вариант. Откуда нам знать, что они точно её скопировали? Иногда мы вмешиваемся в их дела, они могут захотеть отомстить.
        AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Winstan_QM305_Finish_15_13");    //Я не видел других вариантов.
        AI_STARTFACEANI(SELF, S_TIRED, 1, -1);
        AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Winstan_QM305_Finish_03_14");    //Эх, ну, пусть будет так.
    };
    AI_STARTFACEANI(SELF, S_SMILE, 1, -1);
    AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Winstan_QM305_Finish_03_15");    //Вот, твоя награда. Ты её заслужил!
    AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Winstan_QM305_Finish_15_16");    //Во славу королевства.
    AI_PLAYANI(OTHER, T_GREETGRD);
    AI_RESETFACEANI(SELF);
    AI_RESETFACEANI(OTHER);
    if WINSTAN_QM305_FINISH == 1
    {
        B_GIVEPLAYERXP(XP_QM305_FINISH_V1);
        CREATEINVITEMS(SELF, 34203/*ITMI_GOLD*/, QM305_FINISH_V1);
        B_GIVEINVITEMS(SELF, OTHER, 34203/*ITMI_GOLD*/, QM305_FINISH_V1);
        AI_LOGENTRY(TOPIC_QM305, LOG_QM305_FINISH_V1);
    } else if WINSTAN_QM305_FINISH == 2
    {
        B_GIVEPLAYERXP(XP_QM305_FINISH_V2);
        CREATEINVITEMS(SELF, 34203/*ITMI_GOLD*/, QM305_FINISH_V2);
        B_GIVEINVITEMS(SELF, OTHER, 34203/*ITMI_GOLD*/, QM305_FINISH_V2);
        AI_LOGENTRY(TOPIC_QM305, LOG_QM305_FINISH_V2);
    } else if WINSTAN_QM305_FINISH == 3
    {
        B_GIVEPLAYERXP(XP_QM305_FINISH_V3);
        CREATEINVITEMS(SELF, 34203/*ITMI_GOLD*/, QM305_FINISH_V3);
        B_GIVEINVITEMS(SELF, OTHER, 34203/*ITMI_GOLD*/, QM305_FINISH_V3);
        AI_LOGENTRY(TOPIC_QM305, LOG_QM305_FINISH_V3);
    };
    LOG_SETSTATUS(_@(MIS_QM305), TOPIC_QM305, LOG_SUCCESS);
    QM305_FINISH = TRUE;
    QM305_FINISH_DAY = WLD_GETDAY();
};
я вот теперь думаю, а Леону и Куно по шахматному квесту, может, тоже надо не одну, а две или даже три книги тащить? (от Патриция, от Маттео и от Венцеля)
 

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
299
Благодарности
194
Баллы
170
я вот теперь думаю, а Леону и Куно по шахматному квесту, может, тоже надо не одну, а две или даже три книги тащить? (от Патриция, от Маттео и от Венцеля)
Вроде не принимают товарищи больше одной книги. Я как-то пробовал. Так что лучше найти бесплатно и не париться.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Внёс важные исправления в гайд по перманентным добавкам
1) От Джавада во время Турнира можно профукать эликсир. Если в квесте «Старые друзья» спасли Джавада и отправили его к пиратам, он участвует в турнире (вместо соперника-женщины), если во время боя провели полноценный бой (1 фраза в диалоге перед боем), а не попросили поддаться (2 фраза), он после боя даёт уникальный элик жизни с повышенной прибавкой +25 к здоровью (в описании в 1.2.11 некорректно +20, как в обычном Эликсире жизни, но при употреблении даёт +25). Если в бою он поддался, элика нет.
2) Проверил и подтверждаю наводку lDEAL. После завершения квеста «Медовый месяц» у медоваров, можно выбить + 1 уникальный мёд на + 2 к мане из квестера Эрго.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Попробовал собрать в кучу значимые выборы с существенными последствиями и раскидать их по разным вариантам отыгрыша в логике "мультивселенной Архолоса". о которой уже начинал Здесь
Делал это для себя, чтоб не запутаться, потому что некоторые выборы конфликтуют с другими (например, нет смысла набирать репу Кортеса, если ты останешься в страже - не выйдешь в пользу Наместника - и будешь уничтожать пиратов). Но, думаю, не только мне будет интересно увидеть наглядно предлагаемую в игре вариативность.
Номера в скобках - это собственно случаи возможного существенного выбора с последствиями - пока у меня получилось 36 пунктов, и это, наверное, не окончательное число. Иногда пункты появляются не во всех пяти вариантах, а один-два раза, когда значимых вариантов выбора мало или вообще надо один раз проверить спорный вариант отыгрыша (убийство Биг Бэна, сохранение жизни помощника Беккета при убийстве Беккета, игра за Рамону, посмотреть последствия на суде Трисмегисто в 3 главе, если во второй главе паладину отдать поддельный "Глаз Инноса").
Иногда пункт тот же, но на фоне других выборов оказывается другим.

Предлагайте еще варианты выбора, не учтенные мной, или поправьте, если остались несовместимые противоречия в сделанных "комплектах" решений.

мечник-сила – (1) стража, (2) мечники, (3) 1 учитель кузнец, (4) 2 плотник. (5) Элько сдаем Кнуту, (6) Рика в таверне не бьем (важно для стражи), (7) сторона Ото (не Раско), в (8) золотой шахте не церемонимся (стражнику пофиг) – (9) репу Бодовина не собираем (1 вариант для стража) – (10) выбираем примирение братьев на винограднике Валерио – (11) внучка Лиама Фейла оставляем на винограднике (ведь боя не будет), (12) Репу Кортеса у пиратов собираем - беженцев сдаем, (13) Джавада к пиратам (на элик на турнире), а не в город – (14) капитана стартового корабля сохранить нельзя, но его помощника сохраняем, поищем позже – (15) обокрасть товары Кортеса с кораблекрушения нельзя – (16) яд адресно Большому Бену - (17) похищенную Лену не боем, а выкуп (отступники у пиратов живы) – (18) раз пиратов не выносим, делаем ставку на турнире у Оттиса – (19) южанина по расследованию покушения на Волкера сохраняем и не выдаем в отчете Родериху и Волкеру – (20) Казиму за покупку дома даем 2000, а не 1000 – (21) беженцев у волчьего логова уводим на болото (не взрыв) – (22) из стражи в пользу наместника выходим – (23) вышли из фракции – пиратов не чистим – (24) квесты наместника по версии «злого» гвардейца (Хаксли) такой отыгрыш на стороне Наместника – (25) в монастыре сторону ученика, а не учителя в квесте про пропавшие вещи ученика – (26) не чистим отступников не в страже (27) - Кортеса в Вардхал не берем (оставляем на пиратскую концовку), - (28) в работники в экспедицию берем работников Рамоны, - (29) если так и не подтверждается возможность взятия гвардейцев Наместника – в непринципиальные слоты экспедиции Джавад, БигБен, Гавард и Кандак (Берто и Арвид недоступны (проверить) из-за выхода из Стражи)



арбалетчик – (1) стража – (2) отряд арбалетчиков – (3) учитель алхимик – (4) второй лучница. (5) Пилим дрова, не трогаем Элько, – (9) репу Бодовина собираем (2 вариант для стража + пояс купили для алхимика во 2 главе) – (10) выбираем младшего из братьев на винограднике Валерио – (11) внучка Лиама не оставляем на винограднике – проверить последствия убийства Даниэля в пещере отступников для гайда (но перезагрузить, будем играть «Кровь и вино» за Стражу, Даниэль нужен) – (12) Репу пиратов не собираем - беженцев спасаем в безопасное место (посмотрим судьбу в конце игры), - (13) Джавада к пиратам (на элик на турнире) – (14) капитана стартового корабля и его помощника сохраняем (беженцы не у пиратов, не сдадут), - (15) смотрим, что можно украсть из пиратского лута, - (16) яд не Большому Бену, а в общий котел – (17) похищенную Лену боем, (отступников у пиратов убиваем) – (18) пиратов выносим, не делаем ставку на турнире у Оттиса - (19) южанина по расследованию покушения на Волкера убиваем – (20) Казиму 1000 за покупку дома – (21) беженцев у волчьего логова пугаем взрывом – (22) из стражи в пользу наместника не выходим - (23) не вышли из фракции – пиратов чистим – (24) квесты наместника по версии «доброго» гвардейца (проверяем такой отыгрыш не на стороне Наместника) - (25) в монастыре сторону учителя, а не ученика в квесте про пропавшие вещи ученика – (26) чистим отступников в страже – (27) Доступны в экспедицию Берто и Арвид, берем - (28) в работники в экспедицию берем работников Бруно (Первый раз на Архоолосе), - (29) в непринципиальные слоты экспедиции Ильза и Люц – не отбирать их оружие (Кортес недоступен) – (30) Бигбена убиваем после турнира



лучник – (1) наемники (без вариантов), (2) отряд охотников, (3) 1 - лучница, (4) 2 - алхимик, (5) Элько отмазываем, отдаем амулет Кнуту, (6) Рика бьем (для наемников пофиг) – (7) сторона Раско – (8) в золотой шахте репу – (9) репу Бодовина не собираем (1 вариант для наемника) –- (10) выбираем старшего брата на винограднике Валерио –– (12) Репу пиратов собираем - беженцев сдаем, (13) южанина к пиратам, а не в город – (14) капитана стартового корабля и его помощника не сохраняем – (16) яд адресно Большому Бену – (22) из фракции в пользу наместника выходим – (23) вышли из фракции – пиратов не чистим – (24) квесты наместника по версии «доброго» гвардейца (проверяем такой отыгрыш на стороне Наместника) – (26) не чистим контрабандистов, больше не в торгашах - (27) Кортеса берем в Вардхал - (28) в работники вспоминаем еще варианты, - (29) если так и не подтверждается возможность взятия гвардейцев Наместника – в непринципиальные слоты экспедиции Гриф, Гард, БигБэн (Карамон недоступен из-за выхода из торгашей – проверить)

Новое: (31) Квест Рамоны на стороне Рамоны, - (32) квест про пьяного проводника Отмара (против Лоренцо) откладываем до полноценного членства во фракции, ищем возможность не против Лоренцо - (33) тюк травы в убежище моряка отдаем страже – (34) Рецепт Марты лучнику не нужен, делаем «терновую королеву» по сценарию Люца, проверяем доступность Люца в экспедицию при таком варианте отыгрыша - (35) собрать репу Айви на концовку с ней - (36) сыграть провальный вариант квеста Тенграла на гражданство, посмотреть последствия на суде Трисмегисто в 3 главе



мечник-ловкость – (1) наемники, (2) мечники, (3) 1. мясник, (4) 2. Кузнец, – (9) репу Бодовина собираем – (12) Репу пиратов не собираем - (13) Джавада в город, (спасать Лоренцо) - (14) капитана стартового корабля и его помощника сохраняем (смотрим их роль при зачистке пиратов) – (16) яд адресно Большому Бену (посмотреть бой с пиратами без потравы пиратов, проверить адресную потраву не через беженку, а через местную проститутку) - (17) похищенную Лену не боем, а выкуп (отступники у пиратов живы, проверяем роль в бою) –(19) южанина по расследованию покушения на Волкера сохраняем и не выдаем в отчете Лоренцо и Волкеру (проверяем за наемников) - (22) из фракции в пользу наместника не выходим – (23) не вышли из фракции – пиратов чистим (смотрим роль непотравленных пиратов, капитана Беккета и неубитых стражей-отступников в бою) – (24) квесты наместника по версии «злого» гвардейца (проверяем такой отыгрыш не на стороне Наместника) – (26) чистим контрабандистов, остались в торгашах - (27) Карамона берем в Вардхал, Джавад, Кортес недоступны - (33) тюк травы в убежище моряка не отдаем страже, прогоняем стражу известием об орке



маг - (1) стража, (2) мечники, (3) 1 учитель плотник, (4) 2 мясник.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу