DrFaustus
Участник форума
- Регистрация
- 29 Дек 2022
- Сообщения
- 702
- Благодарности
- 501
- Баллы
- 110
Раздел для дотошных и упёртых, совсем не казуальных геймеров, иначе говоря, для основной массы истинных готоманов. Будьте готовы к спойлерам.
ХМ: Архолос предлагает нам очень запутанное и многослойное прохождение с непредсказуемыми последствиями любого выбора (например, Рик появляется в третьей главе на виноградникие Риты по квесту поисков следов брата, но если ты его побил в таверне в первой главе, чтобы уговорить спутницу-беженку работать на старосту Зильбаха, он с тобой говорить отказывается, ссылаясь на ту драку). Ну и вообще тут огромное количество всяких нюансов, про которые мы раз за разом вскрикиваем "вот оно что!", "а что так можно было?!"
Логика игры в общем виде. Что, как и почему
Общий свод разъяснений по механикам игры (скупки, добыча, перманенты, закрытые зоны, обновление ресурсов, интерфейс и т.д.)
Оптимальное движение в стартовый день
Оптимальное движение по главам
Квесты
Первая глава
Все квесты первой главы
Кошельки, тайники, сундуки и другое в стартовой деревне
Вторая глава
Все квесты второй главы
Город. Опыт вне квестов, кошельки, тайники, засады и другое
Местные квесты в открытом мире
Третья глава
Все квесты третьей главы
Четвёртая глава
Путь серебра (сюжет). Тарелка горячего супа. Маленький сюрприз. Театр лицемеров.
Внефракционные линии квестов, проходящие через несколько глав
Дрова для Бастиана и другие квесты у дровосеков
Квесты братьев на винограднике Валерио
Всё о шахте. Оба входа
Марта и Люц. В тихом омуте. Терновая королева.
Квесты учителей во второй главе (позже допилю до темы "Всё об учителях")
Как качать оружейный навык, чтоб не тратить ОО зря?
Стоит ли улучшать броню у бронников?
Всё о перманентных добавках
Подробно о разделке
Крафт
Всё о скупках
Семена
Всё о случайных событиях
Сборы в экспедицию
ХМ: Архолос предлагает нам очень запутанное и многослойное прохождение с непредсказуемыми последствиями любого выбора (например, Рик появляется в третьей главе на виноградникие Риты по квесту поисков следов брата, но если ты его побил в таверне в первой главе, чтобы уговорить спутницу-беженку работать на старосту Зильбаха, он с тобой говорить отказывается, ссылаясь на ту драку). Ну и вообще тут огромное количество всяких нюансов, про которые мы раз за разом вскрикиваем "вот оно что!", "а что так можно было?!"
Логика игры в общем виде. Что, как и почему
Общий свод разъяснений по механикам игры (скупки, добыча, перманенты, закрытые зоны, обновление ресурсов, интерфейс и т.д.)
Оптимальное движение в стартовый день
Оптимальное движение по главам
Квесты
Первая глава
Все квесты первой главы
Кошельки, тайники, сундуки и другое в стартовой деревне
Вторая глава
Все квесты второй главы
Город. Опыт вне квестов, кошельки, тайники, засады и другое
Местные квесты в открытом мире
Третья глава
Все квесты третьей главы
Четвёртая глава
Путь серебра (сюжет). Тарелка горячего супа. Маленький сюрприз. Театр лицемеров.
Внефракционные линии квестов, проходящие через несколько глав
Дрова для Бастиана и другие квесты у дровосеков
Квесты братьев на винограднике Валерио
Всё о шахте. Оба входа
Марта и Люц. В тихом омуте. Терновая королева.
Квесты учителей во второй главе (позже допилю до темы "Всё об учителях")
Как качать оружейный навык, чтоб не тратить ОО зря?
Стоит ли улучшать броню у бронников?
Всё о перманентных добавках
Подробно о разделке
Крафт
Всё о скупках
Семена
Всё о случайных событиях
Сборы в экспедицию
Последнее редактирование: