• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

CoM: Archolos / ХМ: Архолос Прохождение квестов по главам. Секреты. Нюансы игровых механик

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
806
Благодарности
592
Баллы
110
  • Первое сообщение
  • #1
Как получить максимум перманентных добавок, как работают скупки, объявления о розыске, обновления ресурсов, где учить всю охотничью добычу, что происходит в Золотой шахте?
Какие нюансы нужно учитывать при прохождении квестов, чтобы получить максимум сейчас и учесть последствия в следующих главах?
Как и ради чего попасть в условно закрытые зоны игры, куда сами разработчики оставили лазейки, типа более низкого участки стены и большого камня перед ней? Как учесть кап оружейной характеристики и стоит ли улучшать броню у бронника? Какие секреты по прокачке, вещам и тактическим приоритетам есть у разных оружейных специализаций?


Логика игры в общем виде. Что, как и почему

Общий свод разъяснений по механикам игры (скупки, добыча, перманенты, закрытые зоны, обновление ресурсов, интерфейс и т.д.)

Оптимальное движение в стартовый день
Оптимальное движение по главам

Квесты

Первая глава

Все квесты первой главы

Кошельки, тайники, сундуки и другое в стартовой деревне

Важная броня 1 и 2 главы

Вторая глава
Все квесты второй главы

Город. Опыт вне квестов, кошельки, тайники, засады и другое

Местные квесты в открытом мире

Третья глава
Все квесты третьей главы

Четвёртая глава
Все квесты четвертой главы

Пятая глава
Броня 5 главы

Все квесты пятой главы

6 глава (не совсем квесты)

Внефракционные линии квестов, проходящие через несколько глав
Дрова для Бастиана и другие квесты у дровосеков
Квесты братьев на винограднике Валерио
Всё о шахте. Оба входа
Марта и Люц. В тихом омуте. Терновая королева.

Квесты учителей во второй главе (позже допилю до темы "Всё об учителях")
Как качать оружейный навык, чтоб не тратить ОО зря?
Стоит ли улучшать броню у бронников?
Всё о перманентных добавках
Подробно о разделке
Крафт
Всё о скупках
Все объявления о розыске
Семена
Всё о случайных событиях
Сборы в экспедицию

Секреты арбалетчика
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.924
Благодарности
926
Баллы
275
DrFaustus, г1 сиквел, история Хориноса.
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
500
Благодарности
61
Баллы
70
А вот тут есть небольшой нюанс. Дело в том что если вы "включите скилл Упорный" то Фабио можно побить. Каждый раз вставать и снова бить. Пару тройку ударов кулаком ему отвесите. Рано или поздно он упадет ибо не отхиливается. На восстановление здоровья вы можете использовать шашлык, а можете перед выходом из моря поплавать вдоль берега. Там под водой два Иловых мирта на +60 к ХП

Не факт. Они могут помешать при выполнении «Никто не останется позади»

Однако если Вы рисковые то при возврате к пещере по правую руку среди толпы молодых падальщиков, одного волчонка. и кабанчика есть три бандита у которых в сундуке есть книжка по обучению карманной кражи.Используя заостренную палку на 20 урона и 10 ловкости (двуручное оружие) найденную на кладбище, я их забил выманивая по одному.

Не точно. Я стряс и сотку и кошель. Я просто еще хвалился что проще простого.

Если сложно справится с волчатами рекомендую выманить их в воду и бить пока они не встали на дно. Так бьются многие звери но не все лезут в воду , так же могут быть приколы когда труп уносится на расстояние включая глубину на которой я так и не смог никого облутать.

У меня остался
Затонувшие трупы лутаются без проблем, в общем и целом. Просто к ним нужно нырять.
 

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
442
Благодарности
56
Баллы
185
Затонувшие трупы лутаются без проблем, в общем и целом. Просто к ним нужно нырять.
Так объясни. Просто при нажатии на контр или ЛКМ Марвин меняет расположение (ныряет) но обыска нет.
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
500
Благодарности
61
Баллы
70
Так объясни. Просто при нажатии на контр или ЛКМ Марвин меняет расположение (ныряет) но обыска нет.
Не понимаю, что объяснить?
У меня глорхи рядом с углежогами тонули, просто нырял, и как любой предмет на дне, высвечиваешь труп, лутаешь...
 

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
442
Благодарности
56
Баллы
185
У меня глорхи рядом с углежогами тонули, просто нырял, и как любой предмет на дне, высвечиваешь труп, лутаешь...
Ууу. На такой глубине и я лутал. А вот в море или достаточно глубоком месте кирдык. (когда он подсвечивается если Марвин уже в подводном положении)
 

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
442
Благодарности
56
Баллы
185
Майк просит принести 4 тюка с другой стороны реки. 3 доступны, последний в довольно жестком для этого этапа Подозрительном типе
А вот тут идет интересный момент. Когда я с него потребовал тюк он (мерзавец) напал и подарил +200 очков опыта. Лут всякое барахло тюк яблоко и не гроша. Когда я согласился на его предложение он дал мне 14 злотых. Не отходя от кассы я тут же его вальнул получив все тоже самое +200 ОО и тот же лут (даже думать не хочу где он деньг держит))). А третий вариант... Я согласился на предложение (+14 злотых) сдал три тюка Майку выслушал его следующее задание и рванув назад увидел как Подозрительный тип дерется безнадежно с двумя шныгами. В первый раз его грохнули, а вот в удачном варианте он успел грохнуть одного шныга , второго я (+70 ОО) и добил типа получив +120 и +200 опыта. Четвертый тюк в этот момент Майка не интересует.
Постскриптум по четвертому тюку. Майк говорит что эти тюки имущество гильдии торговой. Может есть кому его скинуть напрямую?
 
Последнее редактирование:

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
442
Благодарности
56
Баллы
185
2 гарантированно из крестьян из квеста Альвина по расчистке русла реки для нового лодочника,
А вот это прошу перепроверить. Я их только что побил и у них нет курева. Играю на 1.2.11. У Майка тоже. Тюк Петры еще не открывал
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
806
Благодарности
592
Баллы
110
Стартовая деревня: кошельки, важный открытый и запертый лут, активности вне квестов и случайных событий

- В квартале мельница - ворота со стороны берега шныгов: за домом с бревном для распила;
- в квартале мясник - дом Йенса - двое ворот: за большим домом с амулетом на крыше, за стеной слева от ворот в опасный лес (осторожно, не агрим молодых падальщиков, пусть живут до изучения добычи семян).
- Штук 5 кошельков на складе в комнатах и в куче сена на втором этаже.
- За маленьким домом между пекарем и амбаром Ото.
- В проулке пастуха с квестом на барашка: за амбаром Ото и на ветке дерева, прижатого к амбару Ото.
- В квартале Курта: за деревом у дома Мика и за домом Раско.
- За домом Рамзи-Альвина, где сидит агро-крыса.
- Кошелек за воротами на пути к Маркусу в лежащем обломке бочонка, видно со стороны Маркуса.
- кошелек в луже с черепахами на дороге в город около Бодовина
- Сундук без замка за домом мясника со стороны реки - этот сундук можно использовать для хранения вещей, складывания лишних косяков до распечатки пакета Петры и т.д.,
- сундук без замка у плотника,
- лут у плотника, мельника и пекаря - они не видят Марвина, когда увлечены работой,
- мешки Альбина в доме Джил, мясо кротокрыса для мясника, 1 мяса кабана для Джил
- драгоценности в доме Альбина,
- топор (1h сила) у мясника,
- лук у скальной стены рядом с яблоней в стороне мельницы,
- арбалет на верстаке у склада,
- старая коса (2h сила) у дерева далеко за крестьянином с дудочкой, ближе к забору,
заостренная палка (2h ловкость) на кладбище за часовней с телепортом
- амулет (+10 от режущего) в гнезде на большом доме перед домиком Йенса.
- амулет (+10 от дробящего) в луже с черепахами на дороге в город около Бодовина
- амулет Милость Инноса (+10 к здоровью, +2 к мане) на Алтаре Инноса в сторону города
- топор лесоруба (без него невозможна добыча дерева) рядом с рубящим дерево крестьянином, который нам дает +5 добычи, на воротах в сторону города, и на возвышении над ручейком, на берегу которого днем сидит охотник Карден, тоже на дороге в город.
- сундук кузнеца с единственным молотом кузнеца, который не надо покупать, следующий бесплатный только в Волчьем логове, да и купить до города проблематично; молот нужен и не кузнецам для изготовления отмычек;
пекарь с рецептом Шарлотки (яблоки, т.е. сила), с мешочком муки для готовки, 1 шарлоткой;
- Огонек для получения дров на сигнальной башне в сундуке на втором этаже у Альвина:
- сундуки в таверне с тетивой
- сундуки на складе - жемчужина для квеста в городе и мешочек для муки и кусок жира для готовки, последнее добывается и другими способами, алхимические мелочи
- сундук у алхимика Локвара - рецепт "Зелья из серафиса", числовая отпивка к мане, а не процентами - отлично для начала магом. Можно делать улучшенное зелье с поясом целителя.
- ценные шкуры (в том числе тролля и пустынного волка) в сундуке за запертой дверью в доме Альбина
- сундук в доме мясника - по паре кусков мяса кротокрыса и падальщика на скупку самому мяснику, мяса кабана для Джил нету
- рецепт жаренных насекомых - в 1 из крестьянских хижин напротив дома дяди
- рецепт маринованной репы в маленьком одиночном домике за домами крестьян от ворот в сторону высадки к воротам в опасный лес в сторону золотой шахты.
- рецепт пивного хлеба и 2 шарлотки в большом двухэтажном крестьянском доме, под стеной которого сидит Дисмас
Активности вне квестов и случайных событий
Большинство встреч без записи в журнале - случайные события (это и разные злые крестьяне, заядлые курильщики и т.д.; помимо них к рандомкам относятся и нападения зверей на ворота, и бандиты на пути к винограднику Риты и побережью шныгов, и странствующий торговец у деревне - подробнее о случайных событиях, в том числе в деревне, в этом топике).
Здесь только то, что доступно до выполнения квеста "В поисках убежища" (активатор рандомок в деревне).
- крестьянин с рецептом супа из речного мирта, в крайнем доме у ворот в сторону побережья шныгов (зона высадки в начале игры) - за отданную ему порцию еды + опыт. Речной мирт на берегу реки и ручейков около поста охотника Кардена и крестьянина, рубящего дерево, на дороге в сторону города
- крестьянин, рубящий дерево, на дороге в сторону города, дает + 5 к добыче, забирать только после того, как достигли потолка у самого дешевого учителя добычи в игре Дисмаса (его потолок 30).
 
Последнее редактирование:

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
442
Благодарности
56
Баллы
185
- ценные шкуры (в том числе мракориса) на продвинутый крафт в сундуке за запертой дверью в доме Альбина
Там вроде шкура тролля есть
Пост автоматически объединён:

- крестьянин, рубящий дерево, на дороге в сторону города, дает + 5 к добыче, забирать только после того, как достигли потолка у самого дешевого учителя добычи в игре Дисмаса (его потолок 30).
При желании можно когда достигли потолка у всех учителей (70 в Волчьем логове (проверено) или 90 в городе). Однако рубит ли дрова крестьянин во второй и последующих главах не проверял.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
806
Благодарности
592
Баллы
110
При желании можно когда достигли потолка у всех учителей (70 в Волчьем логове (проверено) или 90 в городе). Однако рубит ли дрова крестьянин во второй и последующих главах не проверял.
У других учителей цена на добычу уже не меняется, нет смысла скакать в обход ворот
 

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
442
Благодарности
56
Баллы
185
У других учителей цена на добычу уже не меняется, нет смысла скакать в обход ворот
А с учетом кучи бесплатных еще повышалок в шахте то да снижается смысл. Но... Каждому свое. Для тех кто хочет сто при заходе в шахту.
 

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
442
Благодарности
56
Баллы
185
Пакет с косяками.
А вот если есть желание увидеть ухмылку на лице Фабио необходимо продать одному крестьянину возле Гарри косяк (я зашел в дом справа от ворот и подойдя до Гарри попался) Пройдя по мосту к таверне видим что нас ждет торговка и материт почем свет зря разрывая сделку. Доходя до Альбина тот тоже рассказывает много приятного и предлагает либо пожертвовать Аданосу 200 злотых или сдать поставщика чтобы избежать наказание. Третий вариант это ваше решение не сдавать поставщика. Деньги я зажилил и понял что перед просмотром ролика по второму или третьему варианту прикольнее сдать поставщика (красивые диалоги, новые обороты )))
Другие дозорные не реагируют и наличие в попутчиках Кастрюли тоже сбивает скрипт. Если вы просто бегаете с болотником мимо Гарри и не торговали то на Вас он тоже не реагирует.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
806
Благодарности
592
Баллы
110
Добавил в рубрику "Всё о скидках" такое наблюдение:
Кое-какое оружие кузнец Одгар по скупке ученику принимает из найденного в мире, можно не крафтить самому:
- короткий меч стражника (в одном из жилых помещений казарм стражи)
- длинный рудный меч (выбиваем из Арвида, если уже забрали Меч Арвида по квесту "Оружие стражника")
- большой нож (второй этаж пивоварни Томаса)
- мясницкий нож (второй этаж пивоварни Томаса)
- волчий клык (в доме в портовых трущобах рядом с угловым закоулком, где труп с магической книгой, в доме столы для разделки туш, на них нож)
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
500
Благодарности
61
Баллы
70
Добавил в рубрику "Всё о скидках" такое наблюдение:
Кое-какое оружие кузнец Одгар по скупке ученику принимает из найденного в мире, можно не крафтить самому:
- короткий меч стражника (в одном из жилых помещений казарм стражи)
- длинный рудный меч (выбиваем из Арвида, если уже забрали Меч Арвида по квесту "Оружие стражника")
- большой нож (второй этаж пивоварни Томаса)
- мясницкий нож (второй этаж пивоварни Томаса)
- волчий клык (в доме в портовых трущобах рядом с угловым закоулком, где труп с магической книгой, в доме столы для разделки туш, на них нож)
Начал я второе прохождение первой главы, на модной сборке от N1kX'a. Всякие локаторы, квиклут(огонь в случаях с тыквой, которую хрен подберёшь, у Риты особенно), просто писк.
По делу - затестил роллинг яиц из падали, у меня не влияло, видели они меня, или нет. Сейв после удара - с третьего раза яйцо выдал.
 

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
442
Благодарности
56
Баллы
185
Город и пиратское логово закрыты ультимативно (забраться туда можно, но неписи убивают скриптом, бой невозможен).
Прошу подправить в отношении города. В первой главе Магическими способами проникнуть в город через канализацию возможно.
Городские стражники на меня не реагируют. Идею эксперимента подсказал Gollum в данном посту.
Самая главная сложность это проникновение через решетку, но для этого есть заклинание превращения в мясного жука. На жука никто, кроме стражников у городских ворот, не реагирует агрессивно и можно пройти спокойно везде (минус в периодическом проваливание сквозь структуры и невозможности сохранения).
Спрыгнув сквозь водопад (даже не поцарапался) я оказался у решетки(морской шныг потерял ко мне интерес), превратился в жука и пролез. Кроватей в канализации море можно отоспаться. По дороге Вам встретятся Сточные трутни (ранг 6 Сила 20, Ловкость 75, мана 0, жизнь 112 60/60, Защита 25/25/5/0/10) Аллигатор (ранг 17 Сила 75, Ловкость 70, мана 0, жизнь 244 250/250, Защита 70/70/80/50/20); Летающие мыши (ранг 22 Сила 130, Ловкость 130, мана 100, жизнь 304 250/250, Защита 100/100/65/20/25). Мыши дрыхнут и можно мимо них прокрасться даже с факелом. Если же перескочить место обитания аллигатора то встретите Червя (ранг 30 Сила 170, Ловкость 120, мана 0, жизнь 400 320/320, Защита 120/100/140/100/50) и Жаболюды.
Все необходимое для прохода канализации в деревне продается. Я проходил убивая стрелой трутней и Гейзером с ледяным копьем Аллигатора. Возможно также отвлечение аллигатора для пробега к лифту.

Юмористическая минутка: Попробовал и Полевого хищника. Превратился в город и помчался к городу. Как на меня агрились жители, но я бежал так быстро что никто меня не догнал, а звери даже не реагировали. Пока не пробежал мимо охотника на развилке у города. Одна стрела туда где не перекрывают крылья прервало мой бег и пришлось применить марвин чтобы добежать до канализации и понять что можно к канализации и так спрыгнуть.
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
500
Благодарности
61
Баллы
70
Прошу подправить в отношении города. В первой главе Магическими способами проникнуть в город через канализацию возможно.
Городские стражники на меня не реагируют. Идею эксперимента подсказал Gollum в данном посту.
Самая главная сложность это проникновение через решетку, но для этого есть заклинание превращения в мясного жука. На жука никто, кроме стражников у городских ворот, не реагирует агрессивно и можно пройти спокойно везде (минус в периодическом проваливание сквозь структуры и невозможности сохранения).
Спрыгнув сквозь водопад (даже не поцарапался) я оказался у решетки(морской шныг потерял ко мне интерес), превратился в жука и пролез. Кроватей в канализации море можно отоспаться. По дороге Вам встретятся Сточные трутни (ранг 6 Сила 20, Ловкость 75, мана 0, жизнь 112 60/60, Защита 25/25/5/0/10) Аллигатор (ранг 17 Сила 75, Ловкость 70, мана 0, жизнь 244 250/250, Защита 70/70/80/50/20); Летающие мыши (ранг 22 Сила 130, Ловкость 130, мана 100, жизнь 304 250/250, Защита 100/100/65/20/25). Мыши дрыхнут и можно мимо них прокрасться даже с факелом. Если же перескочить место обитания аллигатора то встретите Червя (ранг 30 Сила 170, Ловкость 120, мана 0, жизнь 400 320/320, Защита 120/100/140/100/50) и Жаболюды.
Все необходимое для прохода канализации в деревне продается. Я проходил убивая стрелой трутней и Гейзером с ледяным копьем Аллигатора. Возможно также отвлечение аллигатора для пробега к лифту.

Юмористическая минутка: Попробовал и Полевого хищника. Превратился в город и помчался к городу. Как на меня агрились жители, но я бежал так быстро что никто меня не догнал, а звери даже не реагировали. Пока не пробежал мимо охотника на развилке у города. Одна стрела туда где не перекрывают крылья прервало мой бег и пришлось применить марвин чтобы добежать до канализации и понять что можно к канализации и так спрыгнуть.
Голлум в том посту говорит о немного другом способе, именно про него я тебе писал ранее. Но суть ты понял верно. Способов попасть в город достаточно, даже в первой главе. Там вопрос немного в другом - при попытке пройти в порт, а это нужно для пары важных моментов, тебя должен скриптом валить арбалетчик. Но и его можно обойти, если с доступной части города спуститься в канализацию, там несколько входов доступно(а можно пойти твоим вариантом, жуком, через решётку "квестового", внешнего входа, тогда, кстати, можно сразу выйти в порт, и город будет доступен полностью), и выйти в порт, пробежав мимо противников.
Пост автоматически объединён:

Прошу подправить в отношении города. В первой главе Магическими способами проникнуть в город через канализацию возможно.
Городские стражники на меня не реагируют. Идею эксперимента подсказал Gollum в данном посту.
Самая главная сложность это проникновение через решетку, но для этого есть заклинание превращения в мясного жука. На жука никто, кроме стражников у городских ворот, не реагирует агрессивно и можно пройти спокойно везде (минус в периодическом проваливание сквозь структуры и невозможности сохранения).
Спрыгнув сквозь водопад (даже не поцарапался) я оказался у решетки(морской шныг потерял ко мне интерес), превратился в жука и пролез. Кроватей в канализации море можно отоспаться. По дороге Вам встретятся Сточные трутни (ранг 6 Сила 20, Ловкость 75, мана 0, жизнь 112 60/60, Защита 25/25/5/0/10) Аллигатор (ранг 17 Сила 75, Ловкость 70, мана 0, жизнь 244 250/250, Защита 70/70/80/50/20); Летающие мыши (ранг 22 Сила 130, Ловкость 130, мана 100, жизнь 304 250/250, Защита 100/100/65/20/25). Мыши дрыхнут и можно мимо них прокрасться даже с факелом. Если же перескочить место обитания аллигатора то встретите Червя (ранг 30 Сила 170, Ловкость 120, мана 0, жизнь 400 320/320, Защита 120/100/140/100/50) и Жаболюды.
Все необходимое для прохода канализации в деревне продается. Я проходил убивая стрелой трутней и Гейзером с ледяным копьем Аллигатора. Возможно также отвлечение аллигатора для пробега к лифту.

Юмористическая минутка: Попробовал и Полевого хищника. Превратился в город и помчался к городу. Как на меня агрились жители, но я бежал так быстро что никто меня не догнал, а звери даже не реагировали. Пока не пробежал мимо охотника на развилке у города. Одна стрела туда где не перекрывают крылья прервало мой бег и пришлось применить марвин чтобы добежать до канализации и понять что можно к канализации и так спрыгнуть.

1. Уважаемый Фауст считает, что данные способы слишком сильно расходятся с его пониманием честного прохождения, ввиду чего, не стал вносить изменения в гайд, когда я об этом писал. Его гайд, его труд, его право. Но, всетаки, ультимативности в отношении города я не вижу. Хотя с пиратами ситуация 100%, без вариантов.

2. Если говорить о пробегании канализации, что придётся делать для полного открытия города/отключения скрипта арбалетчика, то я вижу одну проблему - как пробежать, не переагрив крокодилов, жаболюдов, и прочих тварей между собой? Сейчас вот буду пробовать пробежать какими нибудь превращениями, потому что в прошлый раз крокодилы поели жаболюдов у меня, опыт был потерян. Если что, буду благодарен любой опытной информации.
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
806
Благодарности
592
Баллы
110
Прошу подправить в отношении города. В первой главе Магическими способами проникнуть в город через канализацию возможно.
1. Уважаемый Фауст считает, что данные способы слишком сильно расходятся с его пониманием честного прохождения, ввиду чего, не стал вносить изменения в гайд, когда я об этом писал. Его гайд, его труд, его право. Но, всетаки, ультимативности в отношении города я не вижу. Хотя с пиратами ситуация 100%, без вариантов.

2. Если говорить о пробегании канализации, что придётся делать для полного открытия города/отключения скрипта арбалетчика, то я вижу одну проблему - как пробежать, не переагрив крокодилов, жаболюдов, и прочих тварей между собой? Сейчас вот буду пробовать пробежать какими нибудь превращениями, потому что в прошлый
Дело даже не в уровне честности, разработчики архолоса сами узаконили эксплойт со свитком телекинеза или бегом акобатикой.
В чем разница между волчьим логовом и соляной шахтой (я их назвал условно закрытыми) и городом и пиратами (я их назвал ультимативно закрытыми)?
В первом случае нам туда рано по сюжету, но у стены соляной шахты куча ящиков для карабканья, а у волчьего логова пролом в стене и около него огромный камень.
А во втором случае скрипт со смертельным выстрелом. Даже если этот скрипт можно обмануть какими-то адскими усилиями, разница понятна
 

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
442
Благодарности
56
Баллы
185
А во втором случае скрипт со смертельным выстрелом. Даже если этот скрипт можно обмануть какими-то адскими усилиями, разница понятна
Что ж, твое решение понятно. Но пара свитков вместо ста стрел как было у тебя мне кажется лучше. Или просто знание что тебя до подъемника встретят два трутня и один аллигатор и их характеристики для проходящих канализацией, для решения нужной тактики я думаю не повредит. Как впрочем и остальных животных для чистильщиков.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
806
Благодарности
592
Баллы
110
Что ж, твое решение понятно. Но пара свитков вместо ста стрел как было у тебя мне кажется лучше. Или просто знание что тебя до подъемника встретят два трутня и один аллигатор и их характеристики для проходящих канализацией, для решения нужной тактики я думаю не повредит. Как впрочем и остальных животных для чистильщиков.
100 стрел у меня про законный вход во 2 главе через канализацию вместо входа по пропуску, а не про обход правил 1 главы
 
Сверху Снизу