• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

CoM: Archolos / ХМ: Архолос Прохождение квестов по главам. Секреты. Нюансы игровых механик

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
  • Первое сообщение
  • #1
Как получить максимум перманентных добавок, как работают скупки, объявления о розыске, обновления ресурсов, где учить всю охотничью добычу, что происходит в Золотой шахте?
Какие нюансы нужно учитывать при прохождении квестов, чтобы получить максимум сейчас и учесть последствия в следующих главах?
Как и ради чего попасть в условно закрытые зоны игры, куда сами разработчики оставили лазейки, типа более низкого участки стены и большого камня перед ней? Как учесть кап оружейной характеристики и стоит ли улучшать броню у бронника? Какие секреты по прокачке, вещам и тактическим приоритетам есть у разных оружейных специализаций?


Логика игры в общем виде. Что, как и почему

Общий свод разъяснений по механикам игры (скупки, добыча, перманенты, закрытые зоны, обновление ресурсов, интерфейс и т.д.)

Оптимальное движение в стартовый день
Оптимальное движение по главам

Квесты

Первая глава

Все квесты первой главы

Кошельки, тайники, сундуки и другое в стартовой деревне

Важная броня 1 и 2 главы

Вторая глава
Все квесты второй главы

Город. Опыт вне квестов, кошельки, тайники, засады и другое

Местные квесты в открытом мире
Отшельник и Затерянный Храм

Третья глава
Все квесты третьей главы
Броня 3 главы

Четвёртая глава
Все квесты четвертой главы
Броня 4 главы

Пятая глава
Броня 5 главы

Все квесты пятой главы

6 глава (не совсем квесты)

Внефракционные линии квестов, проходящие через несколько глав
Дрова для Бастиана и другие квесты у дровосеков
Квесты братьев на винограднике Валерио
Всё о шахте. Оба входа
Марта и Люц. В тихом омуте. Терновая королева.

Всё об учителях
Как качать оружейный навык, чтоб не тратить ОО зря?
Стоит ли улучшать броню у бронников?
Всё о перманентных добавках
Подробно о разделке
Крафт
Всё о скупках
Все объявления о розыске
Семена
Всё о случайных событиях
Сборы в экспедицию

Секреты мага
Секреты арбалетчика

Все предметы игры в сейве (для ознакомления с возможными предметами, рецептами и т.д.)
 
Последнее редактирование:

NAL1B0

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
96
Благодарности
21
Баллы
165
Можно тут манчкинские глупые вопросы задавать? Первый вопрос - каких крестьян НЕЛЬЗЯ (не стоит) трогать в 1й главе? Трогать в смысле бить и убивать ради опыта
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Можно тут манчкинские глупые вопросы задавать? Первый вопрос - каких крестьян НЕЛЬЗЯ (не стоит) трогать в 1й главе? Трогать в смысле бить и убивать ради опыта
вопросы лучше в теме "вопросы", а тут больше подходит делиться находками и советами. Крестьяне для квестов нужны на Винограднике Валерио и в Зильбахе. Убивать насмерть по-хорошему никого не надо, в умерших по сюжету в лут добавляется Старая монета, убив, теряешь эту возможность
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
631
Благодарности
96
Баллы
200
А надо сперва обсудить 1 найденный кошелек, получить опыт, либо попросить половину, либо за опыт промолчать (а можно вообще дяде ничего не давать, вскрыть кошель), опыт по нормальному курсу 2 к 1 (опыт к золоту). Потом спокойно поднимаем второй кошель, получаем запись в журнале, оставляем деньги себе, потому что у дяди больше нет реплики на то, чтоб мы ему вернули его золото.
Возможно у меня сбой (был вылет и не перегружал) но: Я ен могу оказаться от награды отдавая один кошелек. Всегда один вариант принятия. Итого 50 опыта и 25 злота. При отдании обоих кошелей есть три варианта ответа. где я получаю либо кошелек либо 25 злота либо при отказе от денег 100 опыта.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Возможно у меня сбой (был вылет и не перегружал) но: Я ен могу оказаться от награды отдавая один кошелек. Всегда один вариант принятия. Итого 50 опыта и 25 злота. При отдании обоих кошелей есть три варианта ответа. где я получаю либо кошелек либо 25 злота либо при отказе от денег 100 опыта.
о том и речь, если сдавать все скопом, есть выбор, но стремный - или 100 золота, или 100 опыта - плохой курс обмена, или брать 25 золота и вообще фуфло получается. Потому что задумана раздельная сдача - в итоге 75 золота и 50 опыта - суммарно максимум получается
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
530
Благодарности
69
Баллы
70
Торговля у алхимика канальи открылась в 3 главе. Полезного мало, но, как факт.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
добавил в топик про перманенты:
-Случайное событие Испытание силы от сына волка в Волчьем логове, просит поднять топор, если проходим проверку силы, получаем топор, если проваливаем, получаем эликсир силы

-Случайное событие возле восточных ворот города с отрядом наемников Волкера под руководством Игниса (после начала охоты наемников Волкера на нас в 5 главе) - если разойтись мирно дают эликсир жизни

-
бутылка вина Эрнесто на здоровье в сундуке в доме Андреаса в Старом городе (доступно в квесте "Виноградник для братьев")
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
631
Благодарности
96
Баллы
200
-Случайное событие Испытание силы от сына волка в Волчьем логове, просит поднять топор, если проходим проверку силы, получаем топор, если проваливаем, получаем эликсир силы
А сколько стоит топор и сколько надо силы?
Второй вопрос: Если какие то способы уронить силу временно для нужного получения бонуса.
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
530
Благодарности
69
Баллы
70
Начало третьей главы, случайное событие у ворот... У ворот... Куда паладина водим. Прямо у моста, где были полевые, посыльный ловит, и посылку для Барвина отдаёт, там 75 золота и по 3 косяка всех видов. Забрали, жмём арбалет, стреляем парню в спину, и забираем вторую, точно такую же посылку.
Пост автоматически объединён:

Мракорис, на месте охоты для фриды, в самом углу, это моб 2 главы. Во второй появился, во второй был убит, в третьей там какието волки.
Пост автоматически объединён:

Плотник открыл обучение 3 взлому(есть ли в игре что-то бесполезнее?))) сразу после взлома последнего сундука. Возможно, условий для этого 2 - все сундуки + спец квест.

Никакой руны взлома за свой квест "за пару отмычек" он так и не дал. Итого: выполняя его квест, нельзя спрашивать громилу "кто заказчик". Нужно выбирать другой вариант.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
Разве там не медведь был? Помню, что в первой главе я чистил там, потом во второй главе пошёл на охоту с Алланом, там ещё кто-то зареспился.
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
530
Благодарности
69
Баллы
70
Разве там не медведь был? Помню, что в первой главе я чистил там, потом во второй главе пошёл на охоту с Алланом, там ещё кто-то зареспился.
Да, чистим сначала. Там шелупонь всякая. Потом идём на охоту, валим медведя и новых падальщиков. А потом там респится мракорис. Все это во второй главе.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Гляньте, пожалуйста, у кого первый учитель не алхимик и не плотник, есть ли в магазе учителя зелье магического потенциала. Похоже все учителя дают для первого ученика - плотник через спецсундуки, а остальные учителя через эксклюзивный магазин для ученика (Гершлика подтверждаю).
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
530
Благодарности
69
Баллы
70
Гляньте, пожалуйста, у кого первый учитель не алхимик и не плотник, есть ли в магазе учителя зелье магического потенциала. Похоже все учителя дают для первого ученика - плотник через спецсундуки, а остальные учителя через эксклюзивный магазин для ученика (Гершлика подтверждаю).
А кто ещё? Просто алхимик само собой, логично. Плотник имеет уникальную систему, у него всего по немногу, но остальные, по логике, в картину не вписываются. Кузнец и магия? Или лучник и магия... Или повар.
Посмотреть то можно, спору ноль. Я про логику.
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
А кто ещё? Просто алхимик само собой, логично. Плотник имеет уникальную систему, у него всего по немногу, но остальные, по логике, в картину не вписываются. Кузнец и магия? Или лучник и магия... Или повар.
Как раз у мясника вроде было, лучница и кузнец под сомнением
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
530
Благодарности
69
Баллы
70
А почему бы зелью не появится в другом магазине? У Гершлика к примеру?
Странный вопрос. Ты же читал предыдущие сообщения? Там и написано, что у гершлика есть. Там же написано, что Фауст предполагает наличие зелья(маг пот.)у каждого из учителей, о чем и спрашивает общественность, а я высказываю мнение, что наличие зелья должно быть как-то обосновано логически(что не факт, но должно же?)))). Потому что логично, когда у кузнец сила, у охотника ловкость... И т.д.
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Странный вопрос. Ты же читал предыдущие сообщения? Там и написано, что у гершлика есть. Там же написано, что Фауст предполагает наличие зелья(маг пот.)у каждого из учителей, о чем и спрашивает общественность, а я высказываю мнение, что наличие зелья должно быть как-то обосновано логически(что не факт, но должно же?)))). Потому что логично, когда у кузнец сила, у охотника ловкость... И т.д.
Логика такая, есть исходная концепция магазина учителя - у алхимика лишние зелья и травки, у мясника еда, зелья и травки, у лучницы элик ловкости и особые рецепты (именно в продаже, кроме подаренных по квесту) и особые уникальные луки-арбалеты (непонятно, нафиг они). У кузнеца элика силы нет, есть тоже рецепты и уникальное оружие в продаже только ученику, может, есть вместо элика особые материалы специально для ученика, не проверял (я и про уникальное оружие в магазине для ученика узнал с чужой подсказки, не обращал внимания).
У плотника вместо магазина сундуки.

Зелья магич. потенциала добавили в большом ребалансе чуть больше года назад - 1.2.3 что ли, могу путать - раскидали их равномерно по миру. Я пока не играл магом, не обращал внимания, теперь нашел у плотника и алхимика, предположил, что и остальным докинули по радиальному принципу. Попросил проверить, если у кого-то другие учителя
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
530
Благодарности
69
Баллы
70
Кстати, случайка с супом то мышиным. Канализацию, как и все остальное, я зачистил в 1 главе, само собой. Так вот, в 3 главе, когда пошел смотреть торговлю алхимика канальи, зашёл, и лёг на гамак поспать, как где-то кто-то советовал, сразу дали супец.
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
631
Благодарности
96
Баллы
200
в этот момент (но не раньше, не до раздачи 9 косяков крестьянам), выбиваем из крестьян обратно розданные косяки
то есть если я ночью к примеру продам крестьянину косяк и выбью его тут же то может пойти баг?
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
530
Благодарности
69
Баллы
70
Перечень найденных случайных событий с прохождениями, будем пополнять.
Курсивом выделяю имена/прозвища из игры, если запомнил. Напоминайте, буду вписывать.

злой крестьянин за деревом типа с дудочкой; нападает, бьем его, дожидаемся, пока он встанет, получаем от него еще опыт (вроде еще 250, кроме опыта за вин)
старый крестьянин, который отдает сорняки за домом Йенса; просто получаем несколько сорняков и полезных трав, немного опыта и золота.
два крестьянина "тыквоведа", около дерева между забором и деревом крестьянина с дудочкой, там, где старая коса у дерева стоит, 50 опыта и тыкву за "овощ" или "фрукт", 0, если отказаться заниматься глупостями.
Пит, непись с крысой, который просит сыр, за домом возле ворот в сторону берега высадки, 1 сыр - минимальная награда, 2 сыра - максимальная; много сыра падает с побитого Рика в таверне, если бьем его по квесту Скованные одной цепью;
крестьянин, предлагающий овечье мясо, около дома пекаря, прямо напротив таверны - можно купить немного мяса по цене чуть ниже рыночной или отказаться за 50 опыта.
заядлые курильщики, за линией домов, в которую входит дом Раско. Появляются только ночью. В отличие от городских курильщиков будут убегать. Их надо "поймать", т.е. успеть кликнуть по ним, когда они убегают и сказать "Поймал!". Если кликать раньше времени, будет пустой диалог, а с учетом, что начало диалога всегда подвисает, когда игра думает, о чем нам с неписем говорить, второй уже может убежать за это время. Сохраняемся заранее, с первого раза можно не переловить, заходим со стороны деревни, а не реки, они в эту сторону бегут. За каждого пойманного раздельно 250 опыта и немного золота. 500 опыта в деревне - это много, еще и по сути ни за что. Чтоб поймать, легче всего побить, причем тут даже стрела нормально катит без криминала. Стукнул, когда встают по-одному, не могут убегать, пока со вторым в диалоге застрял.
Бедный крестьянин с рецептом супа из сорняков, учит за 50 г варить супу из сорняков без бумажного рецепта, сразу появляется такое блюдо в меню готовки. Стоит за домами между омом пекаря и крестьянской хижиной в сторону сарая Ото. Его плохо видно за висящими тряпками, надо заглядывать. Блюдо бесполезно, раз готовим для разнообразия блюд и раз для скупки у кухарки. В диалоге крестьянина ничего полезного нет. Он сам не уходит, стоит, занимает слот рандомки, но прогонять через диалог не стоит. Лучше его побить, забрав 50 г за рецепт супа, но очень осторожно, чтобы не сагрить бессмертного пекаря Паолу, тянем его к реке, можно просто вытащить оружие, встав подальше от Паолы и ждать, пока непись сам прибежит в сторонку драться. После этого разговариваем, сразу активируется запугивание в диалоге, он убегает.
Кастрюля, непись с кастрюлей на голове, сидит в деревне у дороги в город около дома Йенса, если появляется до открытия квеста в город, диалог не появляется. Либо ссоримся с ним, бьем за 10 опыта (провал), либо терпим, пока он не исчерпает реплики и сам не уйдет за 250 опыта (вариант не очень), либо доводим его до городских ворот, где он нападает 500+10 опыта
растерянный крестьянин с вопросами о том, что именно значит твое да и нет, прибегает из-за дома Альбина. При любом выборе ответов +50 опыта
с 3 главы крестьянин около, который просит утихомирить шумного крестьянина, который трубит в рог. Бьем или платим шумному.
с 4 главы побитый крестьянин, которого бьют три беженца за домом дяди. Помогаем, при отказе от наградного золота - 300 опыта
Очень подозрительный тип с идеями легализации болотной травы, стоит между домиком повара стражи и часовней Инноса с телепортом. Если против его идей - больше опыта, если за - даёт косяки.
Старик с бутылкой воды, в квартале ремесленников, недалеко от дома мясника, просто дает воду и 50 опыта,.
Старый чудак в поисках чесалки, за углом прохода к дому магов у храма Инноса. Подходит рука скелета, поэтому лучше сохранить одну со стартовой пещеры.
Любитель игр (камень, ножницы, бумага), прибегает в районе порта, просто не скипаем диалог, чтоб выбрать выигрышный ответ из трех вариантов (он называет два слова из "камень-ножница- бумага", нам надо правильно назвать недостающее третье).
Продавец яблок, за поворотом от храма Инноса в трущобы, в закутке под стеной, только днём, продает яблоки по 4 г, не больше 4 в день, стоит, пока не выкупим всё (вроде за 5 дней).
Крестьяне из Зильбаха у борделя, выбор ветки диалога не важен.
Беженцы в закоулке, в квартале ремесленников, ближе к сестрам алхимикам. Просто нападают с криком "тебя не должно здесь быть".
Продавец рыбы, в порту, прямо под таверной Хельги, за 20 г продает 6 тухлых рыб, можно его побить после покупки рыбы, отобрать деньги. Сразу же на площади перед храмом Аданоса появляется его сестра сердитая горожанка, которая извиняется, дает 50 опыта и возмещает ущерб. Если рыба уже выкинута-продана (по 1 г за штуку) дает 25 г, если в сумке, забирает рыбу и дает 55 г. Тоже можно побить, но не забываем, что женские неписи в игре почти всегда сильно толще по хп и достаточно опасны.
пьяные матросы, на площадке между рыбным портом и кварталом борделя. Стоят все время, но активны только ночью до 4 утра, ждем, пока все они с нами поговорят и выдадут итоговые +300 опыта.
Заядлые курильщики, за храмом Инноса, только ночью, нападают, причем для начала второй главы достаточно опасные.
сумасшедший, в районе рынка, если его поддержать, дает опыт и грибы на хранение; он же на кладбище с простым диалогом с прибавкой опыта.
наперсточник, на рынке, в проулке с верстаком напротив лучницы Фриды. Забирает ставку и убегает на ускорении. Можно успеть (делаем сейв перед диалогом) болт в спину бахнуть и отобрать ставку + 70 опыта за упавшего непися. Бежать за ним под зельем скорости не надо, я пробовал, он бежит на "кладбище ненужных неписей", как известно, у движка Готики есть такая странная особенность, неписей нельзя убрать из игры, они собираются в закрытой локе, которую можно при желании увидеть, тут это "кладбище" в вулкане. Вот туда он и убегает, как и бедный крестьянин с супом из сорняков в деревне.
горожанка с гнилым супом, под домом портного в районе алхимика-учителя. Едим, блюем, получаем кулинарный рецепт (сам рецепт нормальный, но он есть и в городских домах).
пьяный бездомный, на ступеньках у входа в портовую таверну, просто нападает.
бунтарь, у верхнего входа в старый город, выбор ответа не важен, немного опыта.
странный гражданин с прической, под верхним входом в старый город, сообщаем ему о злой шутке за опыт.
Таинственный Леонцо с книгой, у стены в проходе от квартал ремесленников к храму Аданоса, даёт книгу (в ней опыта нет), просит найти его через три дня возле перевозчика, который за верфью, находим, получаем награду; не проверял зависит ли объем награды от точности сроков (т.е. ровно через три дня).
старый рыбак, на набережной в порту, ему нужно пиво.

вдова у дерева на проходе от квартала борделя в трущобы с амулетом покойного мужа. если отказ, то 350 опыта и тарелка супа, если согласие + 75 опыта и амулет +5 силы + 5 защиты от дробящего и режущего - силовикам маст хев,
Бедная вдова, на площади с деревом под храмом Аданоса (где эликсир ловкости на ветке), просит денег, чем больше даем, тем больше опыта.
странный повар в узеньком проходе за портовой таверной в сторону моря с супами от деда на + к здоровью или от него самого + к мане - я всегда беру ману даже не магу, капельку здоровья можно много где взять на халяву, а маны сильно меньше.
Бродяга в канализации у портового входа среди других неписей канализации, даёт суп из летучих мышей +1 к главной стате.
Бродяга в канализации, у лестницы, которая ведет к запертой на ключ двери из портовой части в более опасную часть канализации под рынком и кварталом ремесленников, даёт мясо жука
Слепой в канализации, нападает
несколько раз (вроде 4 регулярно, если ночь пропустил, накапливается два) приходящий в трущобах агрессивный бездомный, не знаю, как случайное событие, как и потом (в 3 главе) агрессивный беженец
Подозрительные типы
в нестандартных местах, появляются ночью и нападают: тройка 200-очковых по дороге к храму от квартала ремесленников, один около дома сестер-алхимиков.
Хмурый гражданин, откуда приходит не понял, ловил меня и на рынке и в квартале ремесленников, просит отвести в Волчье логово, отправляем к проводникам гильдии торговцев +150 опыта. 3 глава
Алхимик и Путник возле лавки алхимика-учителя. Я смог только прослушать диалог, потом они разошлись. 3 глава
Куртизанка, на подъеме от верфи к картографу. За помощь в 500 г дает где-то 1100 опыта. Но есть ощущение, что дает опыт по-разному, возможно, как-то от твоего текущего богатства, чем больше сейчас на кошельке, тем меньше награда, правда, это подозрительно сложно. 4 глава
пьяница, пьяная женщина возле таверны у восточных ворот (в сторону входа в старый город) - если дать вина, 50 опыта, 15 золота, если предложить прекратить пить, 100 опыта, 25 золота, 3 глава.
факир, в старом городе, придется дать ему денег, чтоб активировал представление и освободил слот рандомки, 4 глава
шут, в старом городе, 4 глава, дает шутки, некоторые смешные
Беднячка, перед входом на площадь Храма Инноса со стороны рынка. 4 глава После выдачи ей 10 золотых каждый день приводит все большую толпу бедняков за таким же подаянием. Хоть они и ржут над нашей простотой и все время убегают, не жадничаем, опыта отсыпают неплохо, за последнюю толпу бедняков вообще хорошо. Если не лень, бегаем за ними (они на скорости, но акробатический кувырок их догоняет), за городом бьем, отбираем свои копейки назад).
Кулиус, в портовых трущобах, 4 глава, вызывает на дуэль.
Событие с Феллером. На дороге между деревней Зильбах и городом, в узеньком кривом проходе после певца, но перед телегой с трупом и гоблинами есть сундук, требующий уникального ключа. Хозяина ключа можно поймать по рандомному событию. Суть рандомной встречи: В зигзаге прохода после полуночи появляется труп бегуна, не дошедшего до Бодовина, рядом с ним именной непись Феллер, если согласиться ему помочь, ведет ко второму неписю ближе к сундуку. В одном из неписей окровавленное письмо, в другом ключ, в сундуке сверток пропавших ингредиентов Бодовина (он про это жалуется, когда приходишь за лекарством для Йорна), сдаем ему, получаем в награду эликсир жизни. У Бодовина в магазине появляются перманенты - без этого события не появятся.
Бандиты у Зильбаха - в сторону виноградника Риты и места высадки в начале игры, технически считаются рандомками в деревне, привязанными к общему для деревни активатору
Злой рыбак на янтарном побережье, требует украденную рыбу, мирный вариант бесполезен (проверил даже возможное продолжение мирного варианта у местного главного рыбака), деремся
Всемирно известный убийца хищников. Среди полевых хищников у западных ворот города (они генерируются для него заново). Тут не понял, у меня он побежал в толпу хищников, сдох, оставив неплохой лут. Может, это такой юмор, а может, спасти его надо было.
Странник напротив виноградника Валерио, спрашивающий, чем ему заняться в жизни. Любой ответ даёт одинаковый опыт. Продолжение выбора пока не нашел.
Странник со спутницей у костра возле алтаря Инноса около дровосеков. Дают вино и еду, как развить не нашел.
Таинственный странник. К северу от виноградника Риты. Спрашивает дорогу в город. При любом ответе немного опыта, при правильном (идти на север) - находим его в городе у бани + опыт и немного травки.
Гонец снаружи города у восточных ворот. Передает пакет для "Бардвина", внутри в том числе косяки с крепким табаком, как я понял уникальные. Если признаться, что ты не Бардвин + 150 опыта. 3 глава
Торговец с телохранителем возле сгоревшей мельницы рядом с медоварами. 3 глава. Если спасти обоих от бандитов +600 опыта.
Другой торговец на проходе от шахты к опасному лесу в сторону деревни- опять нападение. Это не тот же, я брал сразу обоих - сперва у леса, потом у сгоревшей мельницы. Тут он один, дал 400 опыта
Таинственный торговец в проклятом болоте, недалеко от могилы неубиваемого скелета. Продает по 100 золота 10 антикварных кувшинов стоимостью 1000г, которые потом превращаются в дешевые железные чашки. Чтобы сбросить, надо купить хоть один кувшин, отойти, чтоб он превратился, торговец пропадет.
В пиратском логове 4 глава: Абло хочет испытать травы для подводного плаванья, если дать зелье водного дыхания + 500 опыта.
В пиратском логове 4 глава: Амджак и бочка удачи - вытянуть ему рандомный обет, который он должен выполнять, + опыт
Окрестности Вардхала, ночью, 4 глава: бой 4 скелетов-паладинов против 4 скелетов сынов волка (4*500 +4*550 опыта).
Интересный ролик по рандомкам - с не очень точным пониманием механик, но много подробностей, особенно по поздним, легко пропускаемым событиям

Про куртизанку - тоже дала 1100 опыта за 500 золотых. Важный момент, она бессмертна, назад свои грОши не изъять. Так что, у кого золота мало, думайте.
А вот пъяницу рядом с герстандом, которой советуем не пить, избить можно(как и большинство нпс рандомок), причём никто даже не агрится.
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
530
Благодарности
69
Баллы
70
В золотых инносах, в гайде, указана Рита, но речь идёт о ДимЕ. Можно поправить.
В соляной шахте, когда сундук нужно открыть, или ночью, после 3, или со свитком сна, можно просто перелезть через забор, и спрыгнуть за спиной глупого стража, включить подкрадывание, и спокойно вскрывать сундук. Туда же можно дописать про второй труп, в воде который... А можно не дописать).
 
Сверху Снизу