• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

CoM: Archolos / ХМ: Архолос Прохождение квестов по главам. Секреты. Нюансы игровых механик

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
  • Первое сообщение
  • #1
Как получить максимум перманентных добавок, как работают скупки, объявления о розыске, обновления ресурсов, где учить всю охотничью добычу, что происходит в Золотой шахте?
Какие нюансы нужно учитывать при прохождении квестов, чтобы получить максимум сейчас и учесть последствия в следующих главах?
Как и ради чего попасть в условно закрытые зоны игры, куда сами разработчики оставили лазейки, типа более низкого участки стены и большого камня перед ней? Как учесть кап оружейной характеристики и стоит ли улучшать броню у бронника? Какие секреты по прокачке, вещам и тактическим приоритетам есть у разных оружейных специализаций?


Логика игры в общем виде. Что, как и почему

Общий свод разъяснений по механикам игры (скупки, добыча, перманенты, закрытые зоны, обновление ресурсов, интерфейс и т.д.)

Оптимальное движение в стартовый день
Оптимальное движение по главам

Квесты

Первая глава

Все квесты первой главы

Кошельки, тайники, сундуки и другое в стартовой деревне

Важная броня 1 и 2 главы

Вторая глава
Все квесты второй главы

Город. Опыт вне квестов, кошельки, тайники, засады и другое

Местные квесты в открытом мире
Отшельник и Затерянный Храм

Третья глава
Все квесты третьей главы
Броня 3 главы

Четвёртая глава
Все квесты четвертой главы
Броня 4 главы

Пятая глава
Броня 5 главы

Все квесты пятой главы

6 глава (не совсем квесты)

Внефракционные линии квестов, проходящие через несколько глав
Дрова для Бастиана и другие квесты у дровосеков
Квесты братьев на винограднике Валерио
Всё о шахте. Оба входа
Марта и Люц. В тихом омуте. Терновая королева.

Всё об учителях
Как качать оружейный навык, чтоб не тратить ОО зря?
Стоит ли улучшать броню у бронников?
Всё о перманентных добавках
Подробно о разделке
Крафт
Всё о скупках
Все объявления о розыске
Семена
Всё о случайных событиях
Сборы в экспедицию

Секреты мага
Секреты арбалетчика

Все предметы игры в сейве (для ознакомления с возможными предметами, рецептами и т.д.)
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Я говорю, что Одгар даже по 1 экземпляру эти мечи не берет, их тупо не было в списке на продажу
да-да, почему-то мечи из его же квестов он не принимает, на стражу и на ученичество, я уже писал про это
 

SnaffiGrod

Участник форума
Регистрация
15 Май 2024
Сообщения
9
Благодарности
4
Баллы
5
Обнаружил прикольный абуз, не знаю писали о нём или нет. Абуз заключается в убийстве мракорисов(других пока не тестил) на низких уровнях с помощью призывов. Порядок действий такой: призываете кого-нибудь, волка или снепера, после чего атакуете монстра и стараетесь ввалить как можно больше дамага, когда он приблизится открываете инвентарь и стоите, за это время ваш призыв должен успеть переагрить монстра на себя до того как вас убьют (т.е. 2 тычки нанести), когда монстр убивает призыва он просто разворачивается и идёт к своему месту забыв про вас, повторять до победного конца. Важно открыть инвентарь до того как монстр хоть раз вас ударит, иначе после убийства призыва он примется за вас.
 

bladogas

Участник форума
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
Изготовление свитков
Магический порошок - основной источник: при добыче магических депозитов и при распылении магической руды в меню алхимии (раздел Другое). Уровень алхимии влияет.
Из одного самородка 1 уровень алхимии - 18 порошка, 3 уровень алхимии – 25 порошка.
200 (цена покупки самородка) / 25=8 золота за 1 порошок. Самородки не покупаем. (Прямая покупка порошка 5 г, в мешочках с порошком 2,5 г (30 золота за 12))
30 (цена прямой продажи добытого в игре самородка / 25= 1,2 золота за 1 порошок. Покупать порошок в том числе в мешочках не выгодно. (Пыли даже из самородков намного больше, чем пергамента).
300 порошка (12 слитков) = 50*24=1200-100 (50*2 за покупку пергамента) при изготовлении шаровой молнии
Или 75*18=1350-150 (за пергамент) при изготовлении смерча.
Слушаем совет Atomizm и Gollum и считаем шаровую молнию. А вообще надо проверить, есть ли в игре 75 пергаментов.
1100 делим на 12 = 91,7
Эквивалент цены 1 рудного самородка с учетом крафта свитков 91,7 золота
Вывод: самородки для заработка не покупаем. Окупаемость ковки или луков-арбалетов считаем с учетом этой цены или из остатков самородков (когда кончатся пергаменты).
Корректировка от @Gollum. Для получения золота при ограниченности пергамента, в игре лучше переписывать шаровую молнию (6 маг. пыли за 24 золота), чем смерч (4 маг. пыли за 18 золота). По такой схеме выйдет на 20% больше золота. Выгодно все таки скрафтить СМЕРЧ, простая арифметика имея 600 порошка делим на 6 маг.пыли получаем 100 свитков шаровой молнии по 24 з. это равно 2400 золотых, а теперь смерч при тех же 600 маг.пыли делим на 4 получаем 150 свитков смерча по 18 з. это равно 2700 золотых. Вывод СМЕРЧ на 300 золотых больше чем шаровая молния, даже при ограничение пергамента СМЕРЧ даёт больше золота !!!
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
bladogas, ограничение не в пыли, её можно на алхимическом столе налущить с избытком, а в бумаге для свитков. Если есть условно 100 листочков, то лучше получить 2400 золота, чем 1800, пусть на шаровой молнии мы потратим в полтора раза больше пыли
 

bladogas

Участник форума
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
листочки можно купить их многие торговцы продают
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
листочки можно купить их многие торговцы продают
Все верно, и с учетом всех источников листочков в разы меньше, чем возможной пыли с учетом расщепления руды. Поэтому руду не экономим, делаем более дорогие свитки с большей тратой пыли. И пыль покупать с учетом руды тоже невыгодно, даже в дешевых мешочках
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Ради прикола глянул сколько свитков доступно.

Дима, 2 глава 18 штук
Дима, 3 глава 12 штук
Дима, 4 глава 12 штук

Гретель, 4 глава 4 штуки

Иерро, 3 глава 6 штук
Иерро, 4 глава 4 штуки

Лаудус, 2 глава 20 штук
Лаудус, 3 глава 8 штук

Локвар, когда выполнено задание Искусство письма 28 штук,
Локвар, 2 глава 20 штук

Венцель, 2 глава 32 штуки
Венцель, 3 глава 20 штук
Венцель, 4 глава 20 штук
Венцель, 5 глава 20 штук

У Лаудуса обмен рунного камня на 5 свитков (сколько рунных камней уже лень считать)

Можно своровать 2 штуки у Патриция (2 уровень карманной кражи)
Можно своровать 2 штуки у Матея (2 уровень карманной кражи)
Можно своровать 2 штуки у Венцеля (1 уровень карманной кражи)
Можно своровать 3 штуки у Дани (3 уровень карманной кражи)
Можно своровать 2 штуки у Бадульфа (2 уровень карманной кражи)

Дает Риордиан 10 штук после завершения задания Искусство письма

В основном мире архолоса в сундуках, трупах, книжных стендах можно насобирать 89 свитков
В канализации можно найти 4 свитка
В шахте волков можно найти 3 свитка, но также в шахте волков из-за ошибки самого мода не возможно дополучить 8 штук (возможно исправят в будущем патче)

Итого 341 без учета обмена рунных камней и ошибок мода
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Ради прикола глянул сколько свитков доступно.

Дима, 2 глава 18 штук
Дима, 3 глава 12 штук
Дима, 4 глава 12 штук

Гретель, 4 глава 4 штуки

Иерро, 3 глава 6 штук
Иерро, 4 глава 4 штуки

Лаудус, 2 глава 20 штук
Лаудус, 3 глава 8 штук

Локвар, когда выполнено задание Искусство письма 28 штук,
Локвар, 2 глава 20 штук

Венцель, 2 глава 32 штуки
Венцель, 3 глава 20 штук
Венцель, 4 глава 20 штук
Венцель, 5 глава 20 штук

У Лаудуса обмен рунного камня на 5 свитков (сколько рунных камней уже лень считать)

Можно своровать 2 штуки у Патриция (2 уровень карманной кражи)
Можно своровать 2 штуки у Матея (2 уровень карманной кражи)
Можно своровать 2 штуки у Венцеля (1 уровень карманной кражи)
Можно своровать 3 штуки у Дани (3 уровень карманной кражи)
Можно своровать 2 штуки у Бадульфа (2 уровень карманной кражи)

Дает Риордиан 10 штук после попытки переписи свитков

В основном мире архолоса в сундуках, трупах, книжных стендах можно насобирать 89 свитков
В канализации можно найти 4 свитка
В шахте волков можно найти 3 свитка, но также в шахте волков из-за ошибки самого мода не возможно дополучить 8 штук (возможно исправят в будущем патче)

Итого 341 без учета обмена рунных камней и ошибок мода
Пустую руну за пустые свитки Лаудус принимает только 1 раз
 

bladogas

Участник форума
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
Если считать по пергаментам, то выгодно шаровую молнию, с этим согласен )
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
631
Благодарности
96
Баллы
200
Вейгар на нас агрится и бьет нас.
Угу и опыт начисляет. Интересно нет ли здесь глюка когда после смерти при повышении опыта ты оживешь?
смог без криминала побить только неписей из трущоб и возле храма Аданоса.
А вот тут надо извернуться. Я в Гильдии торговцев дал ему отойти подальше и отметелил жертв. Главное чтобы было быстро. У Аданоса сперва подманил, избил и после вставания он начал говорить. У Волькера так несколько раз зависал. С расстоянией магией он бежит на меня и на расстоянии кат сцена. Прибил, бегу обыскать он подрывается и кат сцена. Отвел за угол Вейгара подошел и мечом (штраф). Перегрузил и кулаком ветра чтобы наповал сходу, так чтобы не успел обернуться иначе штраф..
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
631
Благодарности
96
Баллы
200
Городской брат просит опросить крестьян виноградника об их отношении к происходящему. На винограднике рассказываем старшему деревенскому брату, он подверждает необходимость опросить крестьян и просит особенно опросить Старого Лиама, остальные именные неписи в этом квесте бесполезны.
Вот здесь есть особенность. Когда я опросил всех до пропажи строчки и подошел поговорить со старшим братом он посоветовал обратится к Лиаму. У Лиама строки разговора НЕТ.
В случае когда я сперва обращался к старшему брату, а потом к Лиаму строчка была.
и главное, неочевидное, троекратного опроса Лиама.
Хм. попробую. Посмотрим
Хм. попробую. Посмотрим
Даже бы не догадался. ((((
 
Последнее редактирование:

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
631
Благодарности
96
Баллы
200
А в какой момент раненые животные восстанавливают свою жизнь? Необходимо понимание для уничтожения животных на которых пока не хватает сил (Тролли, мракорисы, болотожоры. ) с беготней к алтарям для восстановления жизни и маны
 

bladogas

Участник форума
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
при загрузки животные восстанавливают хп, поясняю если сохранился перед боем, снял животному немного хп и убежал, сбегал к алтарю, пришел его добивать то хп будет столько сколько до этого снял, а если пришел сохранился и пошел добивать и он тебя убил и ты загружаешься то снова полное хп, вывод не загружаться, а убегать от монстров у которых уже отняли здоровье )
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
631
Благодарности
96
Баллы
200
при загрузки животные восстанавливают хп, поясняю если сохранился перед боем, снял животному немного хп и убежал, сбегал к алтарю, пришел его добивать то хп будет столько сколько до этого снял, а если пришел сохранился и пошел добивать и он тебя убил и ты загружаешься то снова полное хп, вывод не загружаться, а убегать от монстров у которых уже отняли здоровье )
Вроде бы так и должно. Но вот в чем беда. Я сейчас бил мракориса у города (там где свиток превращения). Кулак ветра, потом ноги как ужаленый заяц (потрепал слегка). Сбегал в город до алтарей и в этом месте перед попутным избиением громилы сохранился. Так получилось что мне пришлось выходить из игры и при загрузке раны у зверя остались. В один из моментов (сохранение перед продолжением избиения) он меня умудрился убить, и было такое два раза. Раны нанесенные ранее остались. Вот и думаю когда он восстанавливается.

Причем те люди которых побил при выполнении квеста Ночной дозор у Гильдии торговцев стоят на месте и жизнь восстановлена
 

bladogas

Участник форума
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
Может квестовый мракорис или баг какой то! Но у меня восстанавливали хп побитые если загружался )
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
631
Благодарности
96
Баллы
200
Может квестовый мракорис или баг какой то! Но у меня восстанавливали хп побитые если загружался )
Не квестовый это точно. С квестовым (охота с нельсоном) такой фокус не прокатит.
 

bladogas

Участник форума
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
Ну это хорошо что раны остались, после загрузки, просто повезло )))
 

SnaffiGrod

Участник форума
Регистрация
15 Май 2024
Сообщения
9
Благодарности
4
Баллы
5
Может квестовый мракорис или баг какой то! Но у меня восстанавливали хп побитые если загружался )
Чёт странно, я когда по незнаю уровне на 8-9 залез к детям пешерных троллей, то их отца смог одолеть только через сейв\лоад и он не хилился от загрузок, может нужно находится именно в "состоянии боя", чтоб монстр агрился на Марвина на момент сохранения
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
631
Благодарности
96
Баллы
200
Я не находился в момент боя. Сохранялся на хорошем расстоянии от зверя (вплоть до не видно.
 
Сверху Снизу