• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь

CoM: Archolos / ХМ: Архолос Прохождение квестов по главам. Секреты. Нюансы игровых механик

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
957
Благодарности
783
Баллы
125
  • Первое сообщение
  • #1
Как получить максимум перманентных добавок, как работают скупки, объявления о розыске, обновления ресурсов, где учить всю охотничью добычу, что происходит в Золотой шахте?
Какие нюансы нужно учитывать при прохождении квестов, чтобы получить максимум сейчас и учесть последствия в следующих главах?
Как и ради чего попасть в условно закрытые зоны игры, куда сами разработчики оставили лазейки, типа более низкого участки стены и большого камня перед ней? Как учесть кап оружейной характеристики и стоит ли улучшать броню у бронника? Какие секреты по прокачке, вещам и тактическим приоритетам есть у разных оружейных специализаций?


Логика игры в общем виде. Что, как и почему

Общий свод разъяснений по механикам игры (скупки, добыча, перманенты, закрытые зоны, обновление ресурсов, интерфейс и т.д.)

Оптимальное движение в стартовый день
Оптимальное движение по главам

Квесты

Первая глава

Все квесты первой главы

Кошельки, тайники, сундуки и другое в стартовой деревне

Важная броня 1 и 2 главы

Вторая глава
Все квесты второй главы

Город. Опыт вне квестов, кошельки, тайники, засады и другое

Местные квесты в открытом мире
Отшельник и Затерянный Храм

Третья глава
Все квесты третьей главы
Броня 3 главы

Четвёртая глава
Все квесты четвертой главы
Броня 4 главы

Пятая глава
Броня 5 главы

Все квесты пятой главы

6 глава (не совсем квесты)

Внефракционные линии квестов, проходящие через несколько глав
Дрова для Бастиана и другие квесты у дровосеков
Квесты братьев на винограднике Валерио
Всё о шахте. Оба входа
Марта и Люц. В тихом омуте. Терновая королева.

Всё об учителях
Как качать оружейный навык, чтоб не тратить ОО зря?
Стоит ли улучшать броню у бронников?
Всё о перманентных добавках
Подробно о разделке
Крафт
Всё о скупках
Все объявления о розыске
Семена
Всё о случайных событиях
Сборы в экспедицию

Секреты мага
Секреты арбалетчика

Все предметы игры в сейве (для ознакомления с возможными предметами, рецептами и т.д.)
 
Последнее редактирование:

zephyr_rus1

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
65
Благодарности
5
Баллы
50
Пацаны, у меня получилось взять опыт за Рациуса в Архолосе (посхалка к Морровинд), ночью он в падении у меня как-то плюхнулся в воду и поплыл, с ним очень короткий диалог и дают +250 опыта
 
Последнее редактирование:

VerNOX

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2024
Сообщения
3
Благодарности
3
Баллы
5
Квесты в деревне, привязанные к сюжету первой главы и требующие предварительных условий или становящиеся недоступными (или проваленными) по ходу квестового прогресса.

На следующий день после выполнения квеста "Любимая дочь" (у меня обычно по времени получается выполнять вместе с квестами уже начавшейся второй главы). Смотрим кат-сцену похорон дочери непися на кладбище Зильбаха. Предлагаем вернуться к профессии. Говорим с Вейтом, не нужен ли ему помощник. После этого получаем разрешение у Альбина, сдаем Иезикиилю. Торговый стол появляется напротив таверны, доступно только днём.
Кроме того, у Вейта нужно выкупить торговые контакты за 250 голды - это даёт +500 опыта при отчете Иезекиилю и в его магазине появляется еда с перманентными добавками к характеристикам, в 3 главе отдельная строчка на продажу меча, а в 5 главе эликсиры. Если пока жалко 250 голды, можно вопрос отложить (тем более, на перманенты пока тоже денег нету), выкупить контакты у Вейта в городе.
Квест становится доступным только во второй главе, до этого в диалоге с Иезекиилем не было нужной строчки диалога. Предлагаю указать это в руководстве, а то я боялся начать вторую главу, раз за разом подходя к этому бывшему и будущему торговцу :)
 

zephyr_rus1

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
65
Благодарности
5
Баллы
50
По квесту "Среди бела дня (по следу узника)" Гвидо можно превратить в мясного жука, если пойти искать слабительное у Гершлика (100 золота), кол-во опыта одинаковое, если даже покупать у Рамхи и Фадхи (50 золота)
 
Последнее редактирование:

zephyr_rus1

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
65
Благодарности
5
Баллы
50
Проверял тут недавно теорию по квесту "Пьяный проводник".

С ранее выполненным квестом у Отмара после вступления в Гильдию торговцев Араксос Лоренцо ругается на нас из-за подрыва репутации Гильдии (вроде как в Главе 3). Я брал маршрут у Пьяного проводника за 5 золотых в 3 и 4 главе - сдать его Лоренцо не получается, никаких диалогов о нём нет, единственное только, что не ругается потом и всё, смысла нет тянуть
 

zephyr_rus1

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
65
Благодарности
5
Баллы
50
Подскажите, пожалуйста, код на винный шкаф из квеста "Сокровище Архолоса", поторопился и забрал вино без шкафа. Гонец, кстати, пришёл в Главе 3
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.200
Благодарности
5.749
Баллы
910
Если день скипнул, как отобрал вино, квест провален, но можешь попробовать вернуть конечно
itmis_sq127_vine_unready - 8 штук
 

zephyr_rus1

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
65
Благодарности
5
Баллы
50
Если день скипнул, как отобрал вино, квест провален, но можешь попробовать вернуть конечно
itmis_sq127_vine_unready - 8 штук
Провален? Он у меня в выполненных остался, сейчас у меня Глава 4. Вернуть что, вино Гумберту?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.200
Благодарности
5.749
Баллы
910
Не так прочитал. Он не дает ни какой винной полки. Он сам всё организовывает её, если спросить об этом в диалоге, когда забираем вино.
Максимум можешь откатить этот диалог через GSE или marvinhelper и поговорить снова (когда куплен дом)
dia_gumbert_sq127_finally
 

zephyr_rus1

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
65
Благодарности
5
Баллы
50
Не так прочитал. Он не дает ни какой винной полки. Он сам всё организовывает её, если спросить об этом в диалоге, когда забираем вино.
Максимум можешь откатить этот диалог через GSE или marvinhelper и поговорить снова (когда куплен дом)
dia_gumbert_sq127_finally
Я скачал marvinhelper, как вводить диалог?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.200
Благодарности
5.749
Баллы
910
Ты дом купил? Ничего больше у Гумберта не проверяется. Если не купил, то зачем лезешь в диалог к гумберту?
Daedalus:
func void dia_gumbert_sq127_finally_many()
{
    ai_startfaceani(other, S_WHAT, 1, -1);
    
    AI_Output(other, self, "DIA_Gumbert_SQ127_Finally_Many_15_01"); //Сколько бутылок у тебя получилось?
    AI_Output(self, other, "DIA_Gumbert_SQ127_Finally_Many_03_02"); //Дюжина. Две мы с тобой выпили, значит остаётся по 5 каждому.
    
    Info_ClearChoices(dia_gumbert_sq127_finally);
    if (sq411_marvingotkeys == TRUE)    //Получены ключи от Казима от старого дома в старом городе
    {
        Info_AddChoice(dia_gumbert_sq127_finally, "Можно купить такую же винную стойку, как у тебя?", dia_gumbert_sq127_finally_many_home);
    };
    Info_AddChoice(dia_gumbert_sq127_finally, "(Взять вино)", dia_gumbert_sq127_finally_many_take);
};
 

zephyr_rus1

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
65
Благодарности
5
Баллы
50
Ты дом купил? Ничего больше у Гумберта не проверяется. Если не купил, то зачем лезешь в диалог к гумберту?
Daedalus:
func void dia_gumbert_sq127_finally_many()
{
    ai_startfaceani(other, S_WHAT, 1, -1);
   
    AI_Output(other, self, "DIA_Gumbert_SQ127_Finally_Many_15_01"); //Сколько бутылок у тебя получилось?
    AI_Output(self, other, "DIA_Gumbert_SQ127_Finally_Many_03_02"); //Дюжина. Две мы с тобой выпили, значит остаётся по 5 каждому.
   
    Info_ClearChoices(dia_gumbert_sq127_finally);
    if (sq411_marvingotkeys == TRUE)    //Получены ключи от Казима от старого дома в старом городе
    {
        Info_AddChoice(dia_gumbert_sq127_finally, "Можно купить такую же винную стойку, как у тебя?", dia_gumbert_sq127_finally_many_home);
    };
    Info_AddChoice(dia_gumbert_sq127_finally, "(Взять вино)", dia_gumbert_sq127_finally_many_take);
};
Дом купил, мебель купил, расставил. Скрипт на диалог ввёл, попросил полку, а её нет. Я заметил, что полка находится под текстурами дома, её нужно только как-то поставить на место, где она должна быть
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.200
Благодарности
5.749
Баллы
910
Дом купил, мебель купил, расставил. Скрипт на диалог ввёл, попросил полку, а её нет. Я заметил, что полка находится под текстурами дома, её нужно только как-то поставить на место, где она должна быть
Там ждать надо после активации диалога, а не сразу
 

zephyr_rus1

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
65
Благодарности
5
Баллы
50
Там ждать надо после активации диалога, а не сразу
Вводим скрипт, ждём 1 день и только потом идём к Гумберту?
Пост автоматически объединён:

Там ждать надо после активации диалога, а не сразу
Да, она появилась! Спасибо, можно жить дальше!
 
Последнее редактирование:

PalladinGOLD

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
35
Благодарности
2
Баллы
150
Вот такое описание не сказать, что отпугивает, но сразу возникают вопросы по игре. Не бейте никаких животных в открытом мире (лолчто), экономьте гроши... В игре нет шанса на ошибку что ли? Если я внезапно не буду отлавливать лишние 10 опыта и лишние 2 золота, то игра не будет пройдена? Если я в начале не соберу 3.5 золотых, то в последней главе не хватит на супер меч?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.200
Благодарности
5.749
Баллы
910
Вот такое описание не сказать, что отпугивает, но сразу возникают вопросы по игре. Не бейте никаких животных в открытом мире (лолчто), экономьте гроши... В игре нет шанса на ошибку что ли? Если я внезапно не буду отлавливать лишние 10 опыта и лишние 2 золота, то игра не будет пройдена? Если я в начале не соберу 3.5 золотых, то в последней главе не хватит на супер меч?
Эта тема для манчкинов. Обычным людям нафиг не надо этим заниматься.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.653
Благодарности
695
Баллы
175
PalladinGOLD, Тема создана в основном для манчкинов и перфекционистов. Никто не мешает закончить игру пораньше, спася брата, или как можно быстрее проскочить сюжетную часть, не отвлекаясь на второстепенные задания и активности. В общем сам решаешь, как тебе хочется, так и проходишь.
 

zephyr_rus1

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
65
Благодарности
5
Баллы
50
Вводим скрипт, ждём 1 день и только потом идём к Гумберту?
Пост автоматически объединён:


Да, она появилась! Спасибо, можно жить дальше!
Блин, снова исчезла
 

zephyr_rus1

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
65
Благодарности
5
Баллы
50
Всем привет! Как получить рандомку с двойником Йорна? Играю за Гильдию торговцев и уже Глава 4
 
Сверху Снизу