• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
  32. Плагин Union_2hSplash (Автор: Strange). Урон по площади для двуручного оружия.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Тестовый демо-плагин, который устанавливает высоту падения всех НПС на 50, независимо от их stepHeight, что не позволяет мухам, дронам и гарпиям так часто зависать над головой ГГ. Также поправлена функция, корректирующая вертикальное положение неписей при их движении по наклонным плоскостям. Так что гоблины смогут спокойно спускаться по наклонным поверхностям. Хотя, возможно, проще гоблинам в скриптах установить высоту шага в 50 вместо 25.
 

Вложения

  • zStepHeight.vdf.zip
    27,2 KB · Просмотры: 193

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Благодаря замечанию от ElderGamer изменил поведение шершней: теперь они сразу начинают полёт над водой, а не с момента достижения определённой глубины.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Говорили или нет. Квиклут робит в диалогах - нужно сделать запрет. В том же моде Легенда Ахссуна я часто лутал запрещенные предметы, пока NPC находился рядом с предметами :D (Как следствие, избивали прямо в диалоге)
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
185
Благодарности
99
Баллы
175
Just finished testing that experimental plugin to prevent flying pests from getting stuck above the player's head and... they no longer get stuck above the player's head. xD Tested for harpy, blood fly, wild Will'o'Wisp, skeletal mage, swamp drone, and demon (the lord too). I was afraid any of them would become susceptible to falling damage, but it doesn't happen at all (tested that too), so excellent job.

Keep slaying, bro.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Обновил свои плагины в менеджере, чтобы устанавливались в папку \Data\Plugins\
 

englerd1985

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
34
Благодарности
4
Баллы
75
Slavemaster [UWSL][UWSL]Какие из 15 доступных плагинов можно использовать в Gothic 1, а какие в Gothic 2 / Gothic 2 Night of the Raven?[/UWSL][/UWSL]
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Slavemaster [UWSL][UWSL]Какие из 15 доступных плагинов можно использовать в Gothic 1, а какие в Gothic 2 / Gothic 2 Night of the Raven?[/UWSL][/UWSL]
Все должны работать на любой платформе, если не указано обратного (а вроде нигде и не указано).

И их теперь 14. Причём первый полезен только если используется модостроителем.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Регенерация маны и здоровья.


Параметры в Gothic.ini
[SIMPLE_REGEN]
manapercent=2 // какой процент от максимального кол-ва маны нужно восстанавливать раз в "manaseconds" секунд.
manaseconds=1
hppercent=2 // какой процент от максимального кол-ва маны нужно восстанавливать раз в "hpseconds" секунд.
hpseconds=1
Если для manapercent или hppercent поставить 0, то регенерация соответствующего параметра не будет работать.
 

Вложения

  • Union_Simple_Regen_22_04_2022.vdf
    30,7 KB · Просмотры: 778
Последнее редактирование:

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
185
Благодарности
99
Баллы
175
Знаю что мана реген есть во многих модах, но в Одиссее после получения кубка играть без регена маны стало грустно.. Сделал небольшой плагинчик на реген маны, хотя может уже и есть что-то подобное, но вдруг кому пригодиться. Должно работать во всех Готиках и модах.

Параметры в Gothic.ini
[SIMPLE_MANA_REGEN]
percent=2 // какой процент от максимального кол-ва маны нужно восстанавливать раз в "seconds" секунд.
seconds=1


Any possibility of obtaining the source code for this, please?
 

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
158
Благодарности
99
Баллы
185
Would it be possible to add command for changing world in Marvin Helper?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Объясните, пожалуйста, как работает функция PutInInvFix=1 из плагина zBugFixes. Может я что-то не догнал, но у меня с ней постоянный вылет при попытке убрать горящий факел в инвентарь.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Объясните, пожалуйста, как работает функция PutInInvFix=1 из плагина zBugFixes. Может я что-то не догнал, но у меня с ней постоянный вылет при попытке убрать горящий факел в инвентарь.
В оригинале горящий факел не удаляется из мира полностью: например, он остаётся доступным для команды goto vob itlstorchburning. PutInInvFix должен решать эту проблему, но, видимо, в Г1 это работает как-то иначе и происходит вылет. Я разберусь с этим как только будет время.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Я разберусь с этим как только будет время.
Еще словил неприятность и есть подозрение, что тоже виноват zBugFixes: локация - пустошь, для сбора грибов(по квесту повара), в первом приближении вижу тело Нека, "вытаскиваю" крысокротов и расправляюсь с ними на некотором удалении от пещерки, возвращаюсь..., бздынь..., а тело Нека исчезло..., не видать мне теперь рагу из мясных жуков, как своих ушей.
Пока решил удалить плагин.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Еще словил неприятность и есть подозрение, что тоже виноват zBugFixes: локация - пустошь, для сбора грибов(по квесту повара), в первом приближении вижу тело Нека, "вытаскиваю" крысокротов и расправляюсь с ними на некотором удалении от пещерки, возвращаюсь..., бздынь..., а тело Нека исчезло..., не видать мне теперь рагу из мясных жуков, как своих ушей.
У меня нет причин думать, что это произошло из-за моего плагина.

Обновил плагин zBugFixes с исправлением вылета в Г1. Исправил ещё один баг движка Г2, когда дневная музыка не стартовала при загрузке ночью (естественно, при отсутствии ночной темы).

Обновил плагин Union_MarvinHelper, в который добавил команды wp/fp move, перемещающие вэй/фри- поинты в позицию игрока. Также несвязанные путевые точки теперь тоже отрисовываются командой toggle waynet. А у фрипоинтов теперь ориентированный bbox (toggle freepoints).
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
У меня нет причин думать, что это произошло из-за моего плагина.
Хорошо, если так..., уже вернул плагин в сборку с довеском zTorchControl..., благодарю за мгновенную обратную связь.

P.S. Черт, ситуация с трупом Нека повторилась, где ж это я вляпался в этот "ведьмин студень".
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
локация - пустошь, для сбора грибов(по квесту повара), в первом приближении вижу тело Нека, "вытаскиваю" крысокротов и расправляюсь с ними на некотором удалении от пещерки, возвращаюсь..., бздынь..., а тело Нека исчезло...,
Ты в какой мод играешь? Тела с квестовыми предметами внутри вообще не должны исчезать.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Тела с квестовыми предметами внутри вообще не должны исчезать.
Х-м-м..., я играю с Мод-фиксом от Древнего Геймера и в его настройках ставлю возможность передачи квестового предмета из инвентаря героя. Возможно эта настройка Мод-фикса с установленным вашим Баг-фиксом(все = 1) и приводит к такому результату?
В принципе, это легко проверить.
 
Сверху Снизу