• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
  32. Плагин Union_2hSplash (Автор: Strange). Урон по площади для двуручного оружия.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
.Unreal, все, я понял. Мне о нем как раз писал Redox. Он в любом случае использует zParserExtender и ты его не удалишь. Сам экстендер претерпел некоторые большие изменения, которые нацелены именно на моды, сборные солянки и тп. Сама библиотека вот, она кладется в System/Autorun (после обновления плагинов ее надо будет удалить). И в идеале надо поправить в скрипте из тома Union_Relax типы функций GameInit и GameLoop с void на event.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Я бы удалил его и больше не трогал. :D Зачем его кто-то использует? Он максимально кривой.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Ой, да - Готик.ини.
вообще не вижу ничего криминального в gothic.ini, но порядок секций у вас конечно необычный. Вы его сами так сделали? Вообще порядок секций не должен играть никакой роли. Странно все это. Но если заработало, хорошо.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
.Unreal, все, я понял. Мне о нем как раз писал Redox. Он в любом случае использует zParserExtender и ты его не удалишь. Сам экстендер претерпел некоторые большие изменения, которые нацелены именно на моды, сборные солянки и тп. Сама библиотека вот, она кладется в System/Autorun (после обновления плагинов ее надо будет удалить). И в идеале надо поправить в скрипте из тома Union_Relax типы функций GameInit и GameLoop с void на event.

Эм, я в этом совсем не разбираюсь.. Я, можно сказать, простой юзер, фанат Готики) Не более( Вот этот приложенный файл мне нужно положить в папку авторан, да? А сам плагин zParserExtender нужно устанавливать? А с остальным как быть? Кто то может помочь?..
Пост автоматически объединён:

Я бы удалил его и больше не трогал. :D Зачем его кто-то использует? Он максимально кривой.
Всегда хотел, чтобы в Готике была такая же фишка "ждать до" как было это в корсарах) Идея плагина мне очень нравится! И я б его с удовольствием использовал! Да и вроде как использую) В оригинале плагин вроде работает. Ну и в моде Братство Спящего (наверно и в остальных простых модах будет работать - в тех, которые не имеют используемых расширителей, я так думаю).
Пост автоматически объединён:

вообще не вижу ничего криминального в gothic.ini, но порядок секций у вас конечно необычный. Вы его сами так сделали? Вообще порядок секций не должен играть никакой роли. Странно все это. Но если заработало, хорошо.
Ну да, криминального там вроде ничего нет) Я вот тоже думал, что порядок секций не должен иметь значение, но судя по всему для мода Легенда Ахссуна всё таки это имеет место - но правда только для некоторых плагинов, а именно в моём случае это КвикЛут от Slavemaster'а. Да, работает) Но, Вы правы - это реально как то странно)
Пост автоматически объединён:

.Unreal, все, я понял. Мне о нем как раз писал Redox. Он в любом случае использует zParserExtender и ты его не удалишь. Сам экстендер претерпел некоторые большие изменения, которые нацелены именно на моды, сборные солянки и тп. Сама библиотека вот, она кладется в System/Autorun (после обновления плагинов ее надо будет удалить). И в идеале надо поправить в скрипте из тома Union_Relax типы функций GameInit и GameLoop с void на event.
Закинул библиотеку, проверил работу мода Легенда Ахссун - все загружается даже с плагином Union_Relax!) Но сам плагин перестает работать с этой библиотекой - в любом моде.. Как это было и при установленном плагине zParserExtender.
Пост автоматически объединён:

И еще вопрос возник.. Я об этом уже писал в другой теме (про мод zNoFriendlyFire). Плагин AlterDamage не работает в моде Легенда Ахссун. Это так и должно быть и с этим ничего не поделать? Просто даже в LoA.ini есть вот такая секция:

[OVERRIDES_SP]
PLUGINS.IgnoreList = Union_AlterDamage
GAME.SaveGameToANSI=0
GAME.SaveDATinASCII=0

Я так понимаю, что мод Легенда Ахссуна в принципе не работает с этим плагином, судя из того, что указано в этой секции, да?
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
N1kX пересобери ему том с тем экстендером как положено, с проставленными event событиями в скрипте, если у компа конечно.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
И еще вопрос возник.. Я об этом уже писал в другой теме (про мод zNoFriendlyFire). Плагин AlterDamage не работает в моде Легенда Ахссун. Это так и должно быть и с этим ничего не поделать? Просто даже в LoA.ini есть вот такая секция:

[OVERRIDES_SP]
PLUGINS.IgnoreList = Union_AlterDamage
GAME.SaveGameToANSI=0
GAME.SaveDATinASCII=0

Я так понимаю, что мод Легенда Ахссуна в принципе не работает с этим плагином, судя из того, что указано в этой секции, да?
Да, потому что в моде немного изменен расчет урона, плагин может поломать модовский урон.
 

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
95
Благодарности
36
Баллы
130
.Unreal,
ну вот видишь, разобрался же, что с чем работает ( не работает )
а то сразу пишешь надо править ... *Friendship*
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Не должно такого быть. Видимо, причина останется неизвестной...
Разобрался вроде как в чём проблема.. Всё таки я был прав и плагин не работает в моде Легенда Ахссуна.. Не работает с оговоркой, если поменять вот этот параметр с 1 на 0:
LootInDanger=0
Плагин работает как в оригинале так и в моде Братство спящего (проверял только там), не зависимо от того какие параметры меняем в секции плагина! А вот в моде Легенда Ахссуна, если поменять этот параметр - плагин перестает работать вообще до тех пор пока не поставим обратно 1. И расположение секции и правда не имеет значения, то я просто тогда забыл поменять этот параметр в 0 когда проверял повторно.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Разобрался вроде как в чём проблема.. Всё таки я был прав и плагин не работает в моде Легенда Ахссуна.. Не работает с оговоркой, если поменять вот этот параметр с 1 на 0:
LootInDanger=0
Этот параметр запрещает лутать вещи, если ты находишься в драке (играет боевая музыка)
для начала поставь фикс на русификатор, верни параметр и проверь.
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
185
Благодарности
99
Баллы
175
Any chances for some sort of fix for transformation spell scrolls exploit/glitch, please? The one where you can (un)transform behind a key locked door or beyond a wall (all to gain access to a place without working for it first)?
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
185
Благодарности
99
Баллы
175
In the new version of union, there will be a transformation fix for textures.

Noice. But still, if it would be feasible to fix the positioning glitch with transformations, where you cast/end transformation spell and get moved a half meter forward/backward with the resulting new/old form, and thus you can phase through solid barriers, would be beyond awesomesaucery.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
If you are standing on a large field, there are no changes, but if you are next to the texture, then there is no movement, even if you think to outwit and stand a little further away, you still won't be able to get there.
Previously, in the monastery, because of the narrow space, it was easy to get behind the textures, in the future it will not work.
Youtube
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Этот параметр запрещает лутать вещи, если ты находишься в драке (играет боевая музыка)
Ага, я в курсе что это за параметр. Поэтому и поставил его в 0. Так играть намного интереснее. С 1 игра превращается в читерный забег к врагу и успешное облутание прямо на бегу всего его добра..
для начала поставь фикс на русификатор, верни параметр и проверь.
В смысле вернуть? С 1 мод конечно же работает. С 0 проверить? Мне надо чтобы мод работал с 0.. Сейчас скачаю и проверю.
Пост автоматически объединён:

для начала поставь фикс на русификатор, верни параметр и проверь.
Всё без изменений. Не работает с LootInDanger=0. Да и в принципе по логике мне не совсем понятно как фикс на русик должен был повлиять на работу плагина в моде? Новая игра тоже не помогает.
 
Последнее редактирование:

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
185
Благодарности
99
Баллы
175
If you are standing on a large field, there are no changes, but if you are next to the texture, then there is no movement, even if you think to outwit and stand a little further away, you still won't be able to get there.
Previously, in the monastery, because of the narrow space, it was easy to get behind the textures, in the future it will not work.
Youtube

Absolutely out-fucking-standing!
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Slavemaster проблема с плагинами ZTORCHCONTROL.DLL и ZMISCUTILS.DLL - оба приводят к зависанию игры при загрузке (начинаю новую игру, и в самом конце загрузки игра зависает)
-Union 1.0l
-Win 7 (mac os, wine)
-Чистая Готика 2, модов и текстурных паков нет
-dx7
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Sid_spears, включи ShowDebugWindow в SystemPack.ini и запусти с этим плагином. После зависания скинь логи из консоли.
 

Вложения

  • zTorchControl.vdf
    271 KB · Просмотры: 3

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195

Вложения

  • 1635575372903.png
    1635575372903.png
    553 KB · Просмотры: 21
Сверху Снизу