• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.043
Благодарности
1.826
Баллы
240
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
 
Последнее редактирование:

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
659
Благодарности
89
Баллы
210
Плагин QuickLoot - плагин не работает в моде Легенда Ахссуна( Можете поправить?.. Очень понравился именно этот плагин сбора лута из-за показа текста справа и плавной анимации текста. И можно еще добавить, если не сложно, настройку цвета текста? Спасибо!
 

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
91
Благодарности
36
Баллы
130
у меня работает квик лут, все нормально, пожалуйста не надо ничего править.
и вообще, абсолютно все плагины нормально работают.
кроме квик лута-отображение информации с ускорением времени, спринт, взлом сундуков, ищущий огонек, релакс, свободные телепорты,
хотбар, манареген,хп реген, хуман ремастер, боевка ДримГотик, которую он для Одиссеи делал,
+ Нинзя еще установлен, и несколько системных плагинов.
2 дня играю, ни разу ничего не багнулось.
 

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
91
Благодарности
36
Баллы
130
KirTheSeeker,
Ody_Replacer_03 - новые анимации одноручного и двуручного оружия на уровне мастера,
новая анимация спринта
в разделе текстур паки в шапке установки Одиссеи можно посмотреть.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
659
Благодарности
89
Баллы
210
пожалуйста не надо ничего править.
Т.е. тебе одному, да? Пфф, нормально.. Если он работает у тебя, это не означает, что я дурачок или выдумываю или еще что то. Плагин не работает в моде Легенда Ахссуна. Если у тебя всё работает, то и пользуйся на здоровье. Зачем ты пишешь, чтобы автор ничего не поправлял? Я уже несколько раз проверял. Именно этот плагин не работает именно с модом "Легенда Ахссуна"!
Еще Плагин Union_Hotbar_1.0f работает как то некорректно. Через некоторое время, проведенное в игре, если ты потом выходишь полностью с игры и снова зайдешь и попытаешься загрузить сохранение, то оно уже не загружается - вылет на рабочий стол с ошибкой, которая ссылается на данный плагин. Без него сейв снова грузится. Причем когда я начинал новую игру - все работало с плагином на хот бар и игра полностью прогружалась без вылета с ошибкой и работали сейвы.
 

Вложения

  • 1111111111111111111111.jpg
    1111111111111111111111.jpg
    78,2 KB · Просмотры: 43

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
Если он работает у тебя, это не означает, что я дурачок или выдумываю или еще что то. Плагин не работает в моде Легенда Ахссуна.
Если честно первый раз слышу что-бы квиклут от Slavemaster у кого-то не работал. Как именно не работает?
И можно еще добавить, если не сложно, настройку цвета текста? Спасибо!

Эх, надеюсь Slavemaster меня не убьет. Народ иногда спрашивает в личку :) (dropColorRGB=0,204,153)
 

Вложения

  • Union_QuickLootColor.vdf
    418 KB · Просмотры: 31

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
659
Благодарности
89
Баллы
210
Если честно первый раз слышу что-бы квиклут от @Slavemaster у кого-то не работал. Как именно не работает?
Да я сам удивлен не меньше.. В других модах все норм.. Просто не собирается лут по ПКМ или V.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
659
Благодарности
89
Баллы
210
Еще Плагин Union_Hotbar_1.0f работает как то некорректно. Через некоторое время, проведенное в игре, если ты потом выходишь полностью с игры и снова зайдешь и попытаешься загрузить сохранение, то оно уже не загружается - вылет на рабочий стол с ошибкой, которая ссылается на данный плагин. Без него сейв снова грузится. Причем когда я начинал новую игру - все работало с плагином на хот бар и игра полностью прогружалась без вылета с ошибкой и работали сейвы.
Методом перебора было выявлено, что этот плагин по непонятным мне причинам конфликтует с плагином zBrightLight (пока только в моде Легенда Ахссуна).. В других модах с этим проблем не было. Пришлось выбирать какой из плагинов временно убрать из папки с игрой. Пока играю без хот бара..( Если можно этот момент как то исправить - буду очень благодарен!

Плагин QuickLoot пока так и не работает в Легенде Ахссуна(( В других модах работает прекрасно! Пока пользуюсь плагином G2NR_QuickLootPlugin, но там нет анимации текста и сам текст показан слева. Пока не привык к этому.. Но этот плагин на быстрый сбор хотя бы точно работает с модом Легенда Ахссун.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
.Unreal, иногда встречаю похожие крешлоги. Некоторые из проблем, провоцирующих такой креш, я правил в свежих zParserExtender. Попробуй сверху поставить актуальный из менеджера.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.043
Благодарности
1.826
Баллы
240
Плагин QuickLoot - плагин не работает в моде Легенда Ахссуна( Можете поправить?..
Чтобы поправить надо знать причину. Если есть желание помочь с её поском, для начала сделай минимальную установку мода: Г2НВ + патч Юнион + Юнион 1.0k. + Union_QuickLoot + Легенда Ахссуна (немецкий) . Ну или хотя бы сделай копию папки с модом и удали из неё всё лишнее (другие плагины, DX11). Если квиклут по-прежнему не будет работать, поставь в SystemPack.ini ShowDebugWindow=true, и при запуске игры убедись, что UNION_QUICKLOOT.DLL был успешно загружен.

Если квиклут не будет работать, сделаю тестовую версию с выводом технической информации на экран.
Эх, надеюсь @Slavemaster меня не убьет.
Я никогда не против использования кода своих плагинов если это несёт хоть какой-то смысл.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
Я никогда не против использования кода своих плагинов если это несёт хоть какой-то смысл.
ну смысл есть, в разных модах и локациях не всегда хорошо видно с дефолтным цветом. Тем более в коде все было заготовлено для этого, может времени не хватило добавить.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
659
Благодарности
89
Баллы
210
Так. Сделал я всё как вы советовали и пришёл к такому выводу. Нашёл ещё один плагин, который вызывал конфликт. А точнее это из за этого плагина и вылазила постоянно ошибка, которая почему то ссылалась на ХотБар. Скрин данной ошибки прилагается выше. Речь идет о плагине Union_Relax. Если его убрать из папки Дата, то игра благополучно загружается без ошибок и со всеми плагинами и все работает!
Теперь касательно плагина Плагин QuickLoot. Как я понял, он не работал, скорее всего, потому что был установлен до мода Легенда Ахссуна. Удаление плагина и переустановка его после установки мода помогла и теперь плагин работает корректно и с этим модом! В принципе наверно достаточно было бы перенести секцию плагина в готик.ини - поставить его после секции мода Легенда Ахссуна. У меня именно так плагин и заработал. Сейчас в готик.ини секция плагина квиклута находится в самом конце, после секции мода Легенда Ахссуна и плагин теперь работает и в этом моде!
Единственный плагин, который пока в этом моде не работает в сочетании со всеми плагинами, которые я использую и который мне нравится - это Union_Relax. Этот плагин в других модах работает, а в Легенде Ахссуна он работает только, если убрать плагин Union_Hotbar_1.0k. В общем почему то именно в этом моде идет конфликт, как оказалось, этих двух плагинов - Union_Relax и Union_Hotbar_1.0k. Вот список плагинов, которые я использую. В папке дата ничего лишнего нет, кроме плагинов Union_Relax и zNoFriendlyFire.
 

Вложения

  • 22222222222222222.jpg
    22222222222222222.jpg
    167,2 KB · Просмотры: 35
Последнее редактирование:

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
659
Благодарности
89
Баллы
210
тоесть без него квиклут работает? А что это вообще за плагин?
Нет. Посмотрите выше мой пост. Я его отредактировал. Я случайно его отправил раньше времени, не дописав до конца. Этот плагин позволяет как в корсарах ждать какое то время в любом месте, не используя кровати. Очень полезный плагин!
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
.Unreal, а кто автор и где исходники почитать?
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
659
Благодарности
89
Баллы
210
Так. Сделал я всё как вы советовали и пришёл к такому выводу. Нашёл ещё один плагин, который вызывал конфликт. А точнее это из за этого плагина и вылазила постоянно ошибка, которая почему то ссылалась на ХотБар. Скрин данной ошибки прилагается выше. Речь идет о плагине Union_Relax. Если его убрать из папки Дата, то игра благополучно загружается без ошибок и со всеми плагинами и все работает!
Теперь касательно плагина Плагин QuickLoot. Как я понял, он не работал, скорее всего, потому что был установлен до мода Легенда Ахссуна. Удаление плагина и переустановка его после установки мода помогла и теперь мод работает корректно и с этим модом! В принципе наверно достаточно было бы перенести блок плагина в систем.ини - поставить его после блока мода Легенда Ахссун. У меня именно так плагин и заработал. Сейчас в систем.ини блок плагина квиклута находится в самом конце, после блока мода Легенда Ахссун и плагин теперь работает и в этом моде!
Единственный плагин, который пока в этом моде не работает в сочетании со всеми модами, которые я использую и который мне нравится - это Union_Relax. Этот плагин в других модах работает, а в Легенде Ахссуна он работает только, если убрать плагин Union_Hotbar_1.0k. В общем почему то именно в этом моде идет конфликт, как оказалось, этих двух плагинов - Union_Relax и Union_Hotbar_1.0k. Вот список плагинов, которые я использую. В папке дата ничего лишнего нет, кроме плагинов Union_Relax и zNoFriendlyFire.
Забыл еще дописать про плагин zParserExtender. Если установить этот плагин, то мод Легенда Ахссуна грузится успешно, даже если у меня стоит со всеми плагинами и плагин Union_Relax! Но в игре плагин Union_Relax не работает.. Поэтому игра и загружается успешно. Как я понимаю - его блокирует плагин zParserExtender . Если удалить плагин zParserExtender, то плагин Union_Relax снова начинает работать - игра опять вылетает с ошибкой в моде Леганда Ахссуна. Повторюсь проблема только в этом моде (на данный момент). Проверял на оригинале и в моде Братство Спящего - там проблем нет со всеми этими плагинами вместе (без плагина zParserExtender, его я установил сегодня по совету Gratt).
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
Удаление плагина и переустановка его после установки мода помогла и теперь мод работает корректно и с этим модом! В принципе наверно достаточно было бы перенести блок плагина в систем.ини - поставить его после блока мода Легенда Ахссун. У меня именно так плагин и заработал.
А зачем прописывать в systempack.ini? Или имеется ввиду gothic.ini? Можете их приложить? Интересно посмотреть что там у вас прописано.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
659
Благодарности
89
Баллы
210
@.Unreal, а кто автор и где исходники почитать?
Как я понимаю автор N1kX. Вот ссылка на его пост на этот плагин:
Пост автоматически объединён:

А зачем прописывать в systempack.ini? Или имеется ввиду gothic.ini? Можете их приложить? Интересно посмотреть что там у вас прописано.
Ой, да - Готик.ини. Оговорился, извиняюсь. Вот:
 

Вложения

  • Gothic.rar
    11,3 KB · Просмотры: 8
  • SystemPack.rar
    1,3 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
.Unreal, все, я понял. Мне о нем как раз писал Redox. Он в любом случае использует zParserExtender и ты его не удалишь. Сам экстендер претерпел некоторые большие изменения, которые нацелены именно на моды, сборные солянки и тп. Сама библиотека вот, она кладется в System/Autorun (после обновления плагинов ее надо будет удалить). И в идеале надо поправить в скрипте из тома Union_Relax типы функций GameInit и GameLoop с void на event.
 
Сверху Снизу