• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.043
Благодарности
1.826
Баллы
240
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
 
Последнее редактирование:

NiVeRN

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2021
Сообщения
20
Благодарности
10
Баллы
45
В Quickloot можно добавить возможность отображения сообщений на левую/правую сторону (кому как удобнее).
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.553
Благодарности
611
Баллы
155
Описание MarvinHelper в менеджере ресурсов на англ. языке или это из-за того что плагин предназначен больше для разрабов, чем для таких читерюг как я :D
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.043
Благодарности
1.826
Баллы
240
Описание MarvinHelper в менеджере ресурсов на англ. языке или это из-за того что плагин предназначен больше для разрабов, чем для таких читерюг как я :D
Больше для разрабов. И мне лень потому что.
Можно ли сделать так, чтобы плагин квиклута собирал вещи не в радиусе обзора, а вокруг персонажа.
Мне не нравится такая фича, поэтому не буду делать.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.553
Благодарности
611
Баллы
155

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
- Для полоски опыта наш коллега FeewrE сделал хорошие текстурки. Сделал их по дефолту. Текстуры из G3 можно вернуть опцией bNeedTexturesG3
- Исправлена не совсем корректная пропорциональность полоски по мере заполнения.
- Для удобства изменена схема отображения чисел. Сейчас будет показываться сколько набрано после повышения уровня и сколько всего нужно набрать до нового уровня.
- Требования: Union 1.0l и выше.

 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.553
Благодарности
611
Баллы
155
- Для удобства изменена схема отображения чисел. Сейчас будет показываться сколько набрано после повышения уровня и сколько всего нужно набрать до нового уровня.
Может стоит сделать возможность настройки? Чтобы можно было переключаться между старым и новым видом?
Или это я наглый и требовательный *blush*:)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
Может стоит сделать возможность настройки? Чтобы можно было переключаться между старым и новым видом?
Версия 2.0.1
- bShowsOldValuesView=0 // Возможность показа цифр по старой схеме.
- небольшие правки текстур от FeewrE
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/
Не донес плагин до папки плагинов, положил в дату - он все равно работает.
Как так? Игре без разницы, откуда считывать ресурсы?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
Я тоже так думал, но некоторые пользователи писали что часть проблем исчезает если плагины находится в /Data/Plugins. Вроде у кого-то мышка в моем инвентаре так заработала. Возможно есть разница и срабатывают приоритеты.
 
Последнее редактирование:

Vandok499

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Добрый день.

Помогите пожалуйста разобраться, не работает плагин AlterDamage. Все остальные плагины корректно работают, этот же даже в файл Gothic.ini при запуске игры не записал свою конфигурацию. Пробовал добавить строки вручную, но в игре ничего не изменяется.

Сборка Gothic 2 Ночь ворона + Легенда Ахссуна + Union 1.0k with SystemPack 1.9 + Player Kit и Патч игровых ресурсов + Gothic 2 ReShade MeuroFunkeR edition + Gothic 2 DNDR X15 (рендер)

Плагины: zHumansRemaster + zDanglingWeapons + G2NR_QuickLootPlugin + zMarkItems + Union_Thief_Helper + UnionXP_Bar + Union_Gothic_ScreenInfo_2_2_6 (Доп. информационная панель) + Union_Vob_Locator_3_0_3 + Ahssun_AI_Improved + Ahssun_MeshWeapFix + LOA_CAT_DIE_SFX_MUTE

Сам плагин расположен по пути Gothic 2\Data\Plugins, пробовал переместить в Gothic 2\Data, но разницы никакой.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.862
Благодарности
5.300
Баллы
910
Добрый день.

Помогите пожалуйста разобраться, не работает плагин AlterDamage. Все остальные плагины корректно работают, этот же даже в файл Gothic.ini при запуске игры не записал свою конфигурацию. Пробовал добавить строки вручную, но в игре ничего не изменяется.
Сам плагин расположен по пути Gothic 2\Data\Plugins, пробовал переместить в Gothic 2\Data, но разницы никакой.
В легендах плагин отключен.
 

Vandok499

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
В легендах плагин отключен.
Спасибо, нигде информацию о совместимости найти не мог
Пост автоматически объединён:

Так же хотел спросить, есть ли плагин, чтобы готовить несколько зелий / ковать несколько мечей одного типа за раз на Легенды Ахссуна?
 
Последнее редактирование:

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Обновлен плагин Union_SaveLoadManager_i, изменена проблемная функция загрузки. Так же добавлены некоторые проверки, для корректности сохранения. Спасибо N1kX, за указание проблемы.
Upd.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.043
Благодарности
1.826
Баллы
240
Добавил в плагин zMarkItems логирование при обнаружении невалидных предметов. Возможно, это так же является багфиксом при использовании с некоторыми модами.

Исправил критический баг плагина zMiscUtils при использовании на платформе G2 Classic. Дополнительная совместимость (потенциальная) с другими плагинами, которая была заявлена в предыдущем обновлении, теперь действительно добавлена. И немного улучшил обнаружение анимаций парирования с отскоком для опции JumBackNoTurn.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.043
Благодарности
1.826
Баллы
240
Этот патч исправляет механику урона от вторичного эффекта заклинаний (урон по площади от огненных бурь), когда терялась информацию об изначальном заклинании. Теперь уровень заклинания и другая информация будет присутствовать в дескрипторе урона. Для стандартной Г2А это означает, что урон по площади от большой огненной бури будет зависеть от степени заряда заклинания.
Новая версия патча, призванная устранить и баги около параметров функции C_CanNpcCollideWithSpell:
1. Передавался неверный объект self: вместо того, в кого попало заклинание, передавалась исходная цель заклинания
2. В случае сплеш урона в качестве other передавался не кастер, а тот, кто получил первичный урон
Union:
#engine [G2A]
    #patch [zSpellCollisionFix]
        MemSet(0x004924E6, '90', 6) // disable "level = 1" in oCVisualFX::Init
        HEX @0x00495B9A = '8B 74 24 14 90 90' // mov esi, dword ptr [esp+0x14] (use vobHit instead of target)
        INT @0x00495C76 = 0x4AC // offset: replace origin by inflictor
        #assembler [0x00495B29]
            mov eax, dword ptr [ebp+0x4A8] ; origin
            push eax
            mov eax, dword ptr [esp+0x18] ; vobHit
            push eax
            lea eax, [ebp+0x278] ; emFXCollDyn_S
            push eax
            mov ecx, ebp ; this
            call 0x0048EE80 ; oCVisualFX::CreateAndCastFX
            mov esi, eax
        #/assembler [0x00495B84]
    #/patch
#/engine
Тестов было проведено мало, так что проверяйте работоспособность.
 

Вложения

  • zSpellCollisionFix.patch.zip
    513 байт · Просмотры: 11
Последнее редактирование модератором:

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
180
Благодарности
95
Баллы
125
Новая версия патча, призванная устранить и баги около параметров функции C_CanNpcCollideWithSpell:
1. Передавался неверный объект self: вместо того, в кого попало заклинание, передавалась исходная цель заклинания
2. В случае сплеш урона в качестве other передавался не кастер, а тот, кто получил первичный урон
[CODE lang="union" title="zSpellCollisionFix.patch"]#engine [G2A]
#patch [zSpellCollisionFix]
MemSet(0x004924E6, '90', 6) // disable "level = 1" in oCVisualFX::Init
HEX @0x00495B9A = '8B 74 24 14 90 90' // mov esi, dword ptr [esp+0x14] (use vobHit instead of target)
INT @0x00495C76 = 0x4AC // offset: replace origin by inflictor

#assembler [0x00495B29]
mov eax, dword ptr [ebp+0x4A8] ; origin
push eax
mov eax, dword ptr [esp+0x18] ; vobHit
push eax
lea eax, [ebp+0x278] ; emFXCollDyn_S
push eax
mov ecx, ebp ; this
call 0x0048EE80 ; oCVisualFX::CreateAndCastFX
mov esi, eax
#/assembler [0x00495B84]
#/patch
#/engine
[/CODE]
Тестов было проведено мало, так что проверяйте работоспособность.

Noice. I took this improved one for a ride, to see its compared performance to the previous version. It seems all working as intended, with damage scaling and propagating nicely, depending on the spell's initial charge.

However, any possibility of reposting the fix with the correct formatting for a .PATCH file, since I had to do it myself and I'm never sure it's correct.

Also, any news on zStepHeight plugin front (the last version is from September and maybe some beta release is waiting on your disk for willing people to test it)?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.043
Благодарности
1.826
Баллы
240
Also, any news on zStepHeight plugin front (the last version is from September and maybe some beta release is waiting on your disk for willing people to test it)?
No news.
However, any possibility of reposting the fix with the correct formatting for a .PATCH file, since I had to do it myself and I'm never sure it's correct.
Done.
Noice. I took this improved one for a ride, to see its compared performance to the previous version. It seems all working as intended, with damage scaling and propagating nicely, depending on the spell's initial charge.
Thanks for testing it.
 
Сверху Снизу