• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
  32. Плагин Union_2hSplash (Автор: Strange). Урон по площади для двуручного оружия.
 
Последнее редактирование:

4YBAK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
155
Благодарности
81
Баллы
300
Возможно ли реализовать через Юнион камеру от первого лица простой приклейкой к кости головы, чтобы при этом она реагировала на повороты данной кости, и чëтко следовала за фронтовой стороной?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
4YBAK, Эм, а разве обыный функционал это же самое не делает? Клавиша F ?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
4YBAK, только если у тебя очень хороший вестибулярный аппарат.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Еще небольшой апдейт "Помощник вора". Union_Thief_Helper_04_07_2022.vdf
- добавлена своя логика показа для Гильдий 1.5
- добавлены параметры (stealShiftRedByX, stealShiftRedByY, stealShiftGreenByX, stealShiftGreenByY) для кастомного сдвига иконок. Сдвиг от центра имени.
bagSize=40 (уменьшенный размер)
stealShiftRedByX=-40
stealShiftRedByY=200
stealShiftGreenByX=40
stealShiftGreenByY=200

th1.jpg

Отдельно еще выложил альтернативные текстуры для иконок. (Union_Thief_Helper_Alternative_Textures.vdf). Там кружки вместо мешочков.
Все доступно по ссылке на гугльдиск в посте https://worldofplayers.ru/threads/41521/page-19#post-1119695

Update. Union_Thief_Helper_04_07_2022_v2.vdf
- добавил проверку для наемников орков и орков.
 
Последнее редактирование:

4YBAK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
155
Благодарности
81
Баллы
300
4YBAK, Эм, а разве обыный функционал это же самое не делает? Клавиша F ?
Тела то нет, как и оружия. Да и с читом firstperson аналогично, только на сей раз оружие и предметы видно, без тела, но камера максимально статична и смотрит только вперëд.
4YBAK, только если у тебя очень хороший вестибулярный аппарат.
Играл в GTA 5 от первого лица со всеми настройками на реализм - полëты с крыши без парашюта или падения с мотоцикла просто фееричны))
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Играл в GTA 5 от первого лица со всеми настройками на реализм - полëты с крыши без парашюта или падения с мотоцикла просто фееричны))
Не смеши меня:) В гта при виде от первого лица используется альтернативная схема поведения персонажа и камеры. Если ты правда хочешь поиграть в блевотрон, я могу приаттачить камеру к кости головы. Но тебя хватит минут на 10.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Не смеши меня:) В гта при виде от первого лица используется альтернативная схема поведения персонажа и камеры. Если ты правда хочешь поиграть в блевотрон, я могу приаттачить камеру к кости головы. Но тебя хватит минут на 10.
Если не очень сложно, я прошу просто добавить в стандартный вид от первого лица перекрестье для более чёткого подбора объекта взаимодействия? Думаю, там оно будет вполне востребовано.
 

4YBAK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
155
Благодарности
81
Баллы
300
Не смеши меня:) В гта при виде от первого лица используется альтернативная схема поведения персонажа и камеры. Если ты правда хочешь поиграть в блевотрон, я могу приаттачить камеру к кости головы. Но тебя хватит минут на 10.
То есть будет повторять движения кости? Был бы очень благодарен)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
4YBAK, блин меняж посадят если ты откинешься прямо перед монитором. Хотя бы не кушай час перед игрой.

Не рекомендуется беременным детям и впечатлительным старикам.
Возможные побочные эффекты:
- головокружение
- тошнота
- онемение
- тахикардия
- ухудшение зрения
- раздражительность
- потеря сознания
- эпилепсия
 

Вложения

  • zAchem.zip
    116 KB · Просмотры: 33

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
Еще небольшой апдейт "Помощник вора". Union_Thief_Helper_04_07_2022.vdf
- добавлена своя логика показа для Гильдий 1.5
- добавлены параметры (stealShiftRedByX, stealShiftRedByY, stealShiftGreenByX, stealShiftGreenByY) для кастомного сдвига иконок. Сдвиг от центра имени.
bagSize=40 (уменьшенный размер)
stealShiftRedByX=-40
stealShiftRedByY=200
stealShiftGreenByX=40
stealShiftGreenByY=200

Посмотреть вложение 107896

Отдельно еще выложил альтернативные текстуры для иконок. (Union_Thief_Helper_Alternative_Textures.vdf). Там кружки вместо мешочков.
Все доступно по ссылке на гугльдиск в посте https://worldofplayers.ru/threads/41521/page-19#post-1119695

Update. Union_Thief_Helper_04_07_2022_v2.vdf
- добавил проверку для наемников орков и орков.

Благодарю вас!

Не могли бы вы дать возможность каждому значку (красному и зеленому) разместить его слева или справа от имени.

Очень сложно попытаться правильно настроить их смещениями.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
SuperDave500, добавил параметр откуда центрировать иконки, так будет проще. (Union_Thief_Helper_05_07_2022.vdf)
stealShiftGreenMode=MIDDLE // MIDDLE/LEFT/RIGHT.
stealShiftRedMode=MIDDLE // MIDDLE/LEFT/RIGHT.
bagSize=70
stealShiftRedByX=-100
stealShiftRedByY=0
stealShiftGreenByX=-180
stealShiftGreenByY=0
stealShiftGreenMode=LEFT
stealShiftRedMode=LEFT
1.jpg
bagSize=70
stealShiftRedByX=30
stealShiftRedByY=0
stealShiftGreenByX=110
stealShiftGreenByY=0
stealShiftGreenMode=RIGHT
stealShiftRedMode=RIGHT
2.jpg
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
SuperDave500, добавил параметр откуда центрировать иконки, так будет проще. (Union_Thief_Helper_05_07_2022.vdf)
stealShiftGreenMode=MIDDLE // MIDDLE/LEFT/RIGHT.
stealShiftRedMode=MIDDLE // MIDDLE/LEFT/RIGHT.

Спасибо за старания. Я думаю, что вы должны включить объяснение, что ЛЕВЫЙ, СРЕДНИЙ и ПРАВЫЙ «режимы» — это положение, в котором значок прикреплен к имени нпс. Любые значения в полях «сдвиг» сместят значок из этого места. Также, что если в полях "shift" нет значений, мод поставит значки в исходное положение независимо от того, что вы поставили в качестве "mode". Нормальному человеку будет сложно разобраться в этом без посторонней помощи. Я ненормальный, и мне потребовалось некоторое время, чтобы разобраться во всем этом самостоятельно.

Я бы предложил в будущем вариант, позволяющий пользователю изменять цвет значка. Красный очень хорош, зеленый очень светлый, и его трудно увидеть на фоне неба, воды и т. д.

Должен ли rob/not robbed работать с Готикой 1? Я не могу заставить значки отображаться независимо от того, что я делаю. Остальные функции мода работают в Готике 1.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Нормальному человеку будет сложно разобраться в этом без посторонней помощи.
Кастомные настройки не для обычных людей))

Должен ли rob/not robbed работать с Готикой 1?
В оригинальной Г1 должно работать, в модах и фиксах может не работать

Я бы предложил в будущем вариант, позволяющий пользователю изменять цвет значка. Красный очень хорош, зеленый очень светлый, и его трудно увидеть на фоне неба, воды и т. д.
сделайте текстуры, если они будут лучше, то добавлю.
 
Последнее редактирование:

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
SuperDave500,
В оригинальной Г1 должно работать, в модах и фиксах может не работать
Я выполнил чистую установку Gothic 1, Union 1.0l и Union_Thief_Helper_06_07_2022.vdf. Никаких других модов, никаких текстурпаков, ничего больше.

Я оставил все на значениях по умолчанию. Я дал себе мастер карманных краж и 500 dex с помощью консоли. Я могу обворовывать NPC, но ни красной, ни зеленой сумки не появляется.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
SuperDave500, ок, для оригинала Г1 перепроверю, постараюсь поправить.
Пост автоматически объединён:

Да, в оригинале как раз и не работает, там же другая схема, через инвентарь. Я похоже Г1 проверял там, где через диалоги сделано. В общем будет работать, если есть кража через диалоги, для кражи через инвентарь как будет побольше времени подумаю что можно сделать.
 
Последнее редактирование:

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
Кто-нибудь здесь имеет какое-либо отношение к этому моду или знает автора этого очень полезного мода? Union / Юнион - Квиклут, Квиксейв и прочее. (Г2 и моды). Я спрашиваю здесь, потому что я думаю, что автор приходит сюда время от времени, и я безрезультатно пытался привлечь внимание авторов мода на двух разных веб-сайтах, где размещен мод.

Это очень хороший мод, который делает много вещей. Проблема в том, что нет возможности изменить сочетания клавиш по умолчанию (V, правая кнопка мыши), поэтому это мешает использовать эти клавиши для других модов.
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
4YBAK, блин меняж посадят если ты откинешься прямо перед монитором. Хотя бы не кушай час перед игрой.

Не рекомендуется беременным детям и впечатлительным старикам.
Возможные побочные эффекты:
- головокружение
- тошнота
- онемение
- тахикардия
- ухудшение зрения
- раздражительность
- потеря сознания
- эпилепсия
Ха-ха. От этого глаза болят через несколько минут. Хотя это довольно забавно. Можно ли взломать камеру от первого лица из Готики 2 и использовать ее в Готике 1? Просто любопытно.
 

4YBAK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
155
Благодарности
81
Баллы
300
Ха-ха. От этого глаза болят через несколько минут. Хотя это довольно забавно. Можно ли взломать камеру от первого лица из Готики 2 и использовать ее в Готике 1? Просто любопытно.
Ну, я не для полноценной игры использую, а для машинимы с вручную написанными с нуля плавными анимациями, потому глаза у зрителя болеть уже не будут)
А так боëвка от первого лица выглядит очень даже, и приятнее играется, чем простое передвижение)
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
  1. Плагин oDamageHelper (Автор: @Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.

примеры использования:
Daedalus:
// self - атакующий
// victim - атакуемый
// item - орудие убийства (может быть null)

 func int ITEM_RPR (var C_Item ItMw)
    {
        var int weaponInstance;
        weaponInstance = Hlp_GetInstanceID(ItMw);

        if (weaponInstance == ItMw_1h_Vlk_Sword)
        {
            Hlp_PrintConsole ("Оружие ItMw_1h_Vlk_Sword");
            return true;
        };
        
        if (weaponInstance == ItMw_Rapier)
        {
            Hlp_PrintConsole ("Оружие ItMw_Rapier");
            return true;
        };   
        
        if (weaponInstance == ItMw_Meisterdegen)
        {
            Hlp_PrintConsole ("Оружие ItMw_Rapier");
            return true;
        };
        
        return false;
    };

    func int OnDamage_Hit(var int OldDamageTota)
    {

        if    ITEM_RPR (item)
        {
            Hlp_PrintConsole ("Оружие ITEM_RPR");
            
            var int DamageTotal_ITEM_RPR;

        //    DamageTotal_ITEM_RPR = DAM-WEAP (собственный урон оружия)
        //+ [ATR_STR_Total (полное значение силы со всеми бонусами от колец и т.п.) * 0.4]
        //+ [ATR_DEX_Total (полное значение ловкости со всеми бонусами от колец и т.п.) * 0.6]

            DamageTotal_ITEM_RPR =    item.damageTotal;                              // орон самого оружия       
            DamageTotal_ITEM_RPR += (self.attribute[ATR_DEXTERITY] * 6 / 10) ;     // доп урон от ловокости
            DamageTotal_ITEM_RPR += (self.attribute[ATR_STRENGTH] * 4 / 10) ;     // доп урон от силы
    
            //    далее можно прописать влияние навыка на урон 1h
            //    то есть будет ли урон полным или критическим или неполным в зависиости от баланса игры.
            // например
            //DamageTotal_ITEM_RPR = DamageTotal_ITEM_RPR * self.HitChance[NPC_TALENT_1H] / 100 ;
            
            /*
            // отладка
            var string msg;
            msg = Str_Format("DamageTotal_ITEM_RPR = %i", DamageTotal_ITEM_RPR);
            Hlp_PrintConsole (msg);
            */


            //    обработка после удара, например для спецэффектов, отравлений и прочего
            //Npc_PercEnable      (victim,    PERC_ASSESSDAMAGE,    B_AssessDamage_ITEM_RPR);
            return DamageTotal_ITEM_RPR;
        };

        return OldDamageTota;
    };


Daedalus:
func int OnDamage_Hit(var int damageTotal)
{

    var C_Item ReadiedWeapon;      

    ReadiedWeapon = Npc_GetReadiedWeapon(self);

    if    C_NpcIsEvil(victim) == TRUE
    {
        if        Hlp_IsItem(ReadiedWeapon , ItMw_1H_Blessed_01) == TRUE
        ||        Hlp_IsItem(ReadiedWeapon , ItMw_2H_Blessed_01) == TRUE
        {
            //damageTotal += SPL_Damage_PalHolyBolt;
        }
        else if Hlp_IsItem(ReadiedWeapon , ItMw_1H_Blessed_02) == TRUE
        ||        Hlp_IsItem(ReadiedWeapon , ItMw_2H_Blessed_02) == TRUE
        {
            //damageTotal += SPL_Damage_PalRepelEvil;
        }
        else if Hlp_IsItem(ReadiedWeapon , ItMw_1H_Blessed_03) == TRUE
        ||        Hlp_IsItem(ReadiedWeapon , ItMw_2H_Blessed_03) == TRUE
        {
            Npc_PercEnable      (victim,    PERC_ASSESSDAMAGE,    B_AssessDamage_Blessed_03);
        };
    };

    return damageTotal;
};



func void B_AssessDamage_Blessed_03 ()
{
    Npc_ClearAIQueue    (self);
    B_ClearPerceptions    (self);
    if    Npc_IsDead       (self)
    {
        return;
    };
 
    B_MagicHurtNpc (hero,self,(SPL_Damage_PalRepelEvil - self.protection[PROT_MAGIC]) );
    Wld_PlayEffect        ("spellFX_PalRepelEvil_COLLIDE", self, self, 0, 0, DAM_MAGIC, FALSE);
    //AI_StartState        (self, ZS_Blessed, 0, "");
    };

в примерах код отличается, так как один пример писало левое полушарие, а другой правое ;-)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу